Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс
Оценка 5

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
русский язык
1 кл
05.05.2017
Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс
Разноуровневый дидактический материл по грамоте предназначен для организации самостоятельной работы и осуществления дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Каждая карточка содержит перечень заданий различного уровня сложности по основным разделам и темам программы по грамоте для 1 класса. Разноуровневый контроль проводится в конце каждого урока для определения уровня знаний. Это помогает отслеживать уровень качества знаний и усвоения материала каждым ребёнком на каждом уроке и корректировать работу следующего урока. В пособие также вошли задания занимательного характера, которые позволят сделать процесс обучения более интересным. Адресуется учителям начальных классов учреждений общего среднего образования.
ДМ Грамота 1 кл.docx
Дидактический материал  для 1 класса «Разноуровневый контроль на уроках     Грамоты» Учителя начальных классов Майкаинской СОШ № 2 Галюдкина Оксана Максутовна Коваль Татьяна Юрьевна ГРАМОТА БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД УРОК № 36­37­38        ТЕМА:  Один ­ много. О, о.  Цель обучения (когнитивная):  учить выделять звук О в словах, писать О, о, составлять предложения по теме Ожидаемый результат: Ученик: А – знает и различает печатные и письменные строчные  и заглавные  буквы О,  выделяет звук О в словах В – умеет читать звукобуквенную схему с ориентировкой на гласную, умеет писать букву О,  соблюдает рабочую  строчку, умеет составлять рассказ по картинкам с развивающимся смыслом. С ­ составляет форму множественного числа ­ может оценить результат своей работы  ­участвует в диалоговой беседе Контроль 1      1.    2. О­у­а­и    __________________________                                        3.    Контроль 2 1.                                    2. О­о­о! ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3. УРОК № 39­40        ТЕМА:  Будем, будем умываться! Ы ы  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о звуке и букве ы, способствовать формированию умения  читать букву ы, писать её, писать слова и предложения с ы; Ожидаемый результат: Ученик:  А – определяет место буквы ы в слове В – слышит звук [ы] в произносимых словах . На основе наблюдений над словами с новым звуком,  делает вывод (под  руководством уч­ля) о том, что звук [ы]  употребляется только в слияниях, умеет писать изученные буквы С – составляет звуковые схемы; приводит примеры слов со звуком [ы]; пишет изученные буквы Узнаёт, сравнивает и различает  печатную и письменную букву  ы. Контроль 1. 2.  Ы­а­у­и­о ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 3. УРОК № 41­42        ТЕМА:  Стихи А.Барто. А,у,и,о,ы  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания об изученных звуках и буквах, способствовать  формированию умения читать буквы, писать их, содействовать развитию фонематического слуха. Познакомиться с творчеством А.Л.Барто и её произведением “Помощница”; Развивать умение высказывать суждения о  тех или иных нравственных качествах, формулировать собственное мнение и позицию. Ожидаемый результат: Ученик: А – определяет место изученных букв в словах В – умеет писать изученные буквы С – составляет звуковую схему слова; может высказывать суждения о тех или иных нравственных качествах,  формулировать собственное мнение и позицию.  Контроль 1. 2. А­У­и­о­ы 3. УРОК № 43­44­45        ТЕМА:  Мы и мама.  М, м.    познакомить с буквой м (м); формировать навыки слогового чтения; Цель обучения (когнитивная):   ­ способствовать развитию устной  связной  речи, внимания, логического мышления, памяти, фонематического слуха ­  способствовать воспитанию сознательной дисциплины, сотрудничества, товарищеских отношений друг к другу,  самостоятельности, ответственности при выполнении заданий Ожидаемый результат: Ученик: А – различает звуки   М ­ М, ; определяет место буквы в слове В – умеет читать слоги с изменением буквы гласного; пишет слоги С – сможет  составить звуковую схему слова  Контроль 1. 2.Ма………      мы……….    Мама…………………… 3.  УРОК № 46­47­48        ТЕМА:  Тома. Т, т.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о букве Т, читать слова, предложения с буквой т, способствовать формированию умения писать буквы тт, слоги, слова, предложения, познакомить с чтением по ролям; содействовать  развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции, диалогической  и монологической речи Ожидаемый результат: Ученик: А – находит место звука Т в слове В – делит слова на слоги, ставит ударение С – производит звуковой анализ Контроль 1. 2.  Мама     томат 3.                   УРОК № 49­50­51        ТЕМА:  Как Нина ходила за малиной. Н, н.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о букве Н,  читать слова, предложения с изученными буквами,  способствовать формированию умения писать изученные буквы, слоги, слова, предложения; содействовать развитию  техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – находит место звука и буквы Н в слове, составляет фонетическую схему слова В – делит слова на слоги, ставит ударение С – пишет слоги под диктовку Контроль 1. 2.      Анна    Ната    Нина 3.  УРОК № 52­53­54         ТЕМА: Лисичка со скалочкой. Л, л.     Цель обучения (когнитивная): Формировать знания о букве Л,  читать слова, предложения с изученными буквами,  способствовать формированию умения писать изученные буквы, слоги, слова, предложения; содействовать развитию  техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия для воспитания чувства ответственнос  Ожидаемый результат: Ученик: А – находит место звука и буквы Н в слове, составляет фонетическую схему слова В – делит слова на слоги, ставит ударение С – пишет слоги под диктовку Контроль 1.                                                    2.      луна    мыло    лимон 3.  УРОК № 55­56­57       ТЕМА:  Сом. С,с.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о букве С,  читать слова, предложения с изученными буквами,  способствовать формированию умения писать изученные буквы, слоги, слова, предложения; содействовать развитию  техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – находит место звука и буквы С в слове, составляет фонетическую схему слова В – делит слова на слоги, ставит ударение С – пишет слоги и слова под диктовку Контроль 1. 2.   Сани        Самат        сосна 3.  УРОК № 58­59­60        ТЕМА:  Арман и Ира. Р, р.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о букве Р,  читать слова, предложения с изученными буквами,  способствовать формированию умения писать изученные буквы, слоги, слова, предложения; содействовать развитию  техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – находит место звука и буквы Р в слове, составляет фонетическую схему слова В – делит слова на слоги, ставит ударение С – пишет слоги и слова под диктовку Контроль 1. 2.   рама        нора        салат 3.  УРОК № 61­62        ТЕМА: Повторение изученных букв.    Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать знания об изученных буквах,  читать слова, предложения с изученными  буквами, способствовать формированию умения писать изученные буквы, слоги, слова, предложения. Воспитание у  детей уважительного и бережного отношения к государственным символам Казахстана, к историческому прошлому и  традициям народов нашей страны Ожидаемый результат: Ученик: А – составляет фонетическую схему слова В – делит слова на слоги, ставит ударение С – пишет слоги и слова под диктовку Контроль                                                                                                                                                                           1. 2.   бусы           сосна                Тамара 3.  УРОК № 63­64­65­66         ТЕМА:  Малыши. Ш, ш. Ши  Цель обучения (когнитивная): Формировать знания об изученных буквах,  читать слоги, слова, предложения с  изученными буквами, способствовать формированию умения писать изученные буквы, слоги, слова, предложения; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия для воспитания  чувства ответственности.  Ожидаемый результат: Ученик: А – составляет фонетическую схему слова В – делит слова на слоги, ставит ударение С – пишет слоги и слова под диктовку Контроль 1. Раскрась схемы. Раздели слова на слоги, поставь ударение. мыши                      шишки Вставь пропущенную букву. 2. Ш . пы,      ш . ны,     ш . шки,    малыш . 3. Спиши красиво. Сшила   Саша   шапку. УРОК №  67­68­69        ТЕМА:  Кот и сорока. К, к.  Цель обучения (когнитивная): Формировать знания о букве Кк, отрабатывать умение читать слоги, слова,  предложения с буквой К, писать букву К, слоги, слова, предложения, способствовать формированию представления о  многозначности слов; отрабатывать умение читать в лицах  Ожидаемый результат: Ученик: А – делит слова на слоги, ставит ударение В – находит в словах мягкие согласные С – определяет границы предложений  Контроль А – раздели на слоги, поставь ударение Коты, котик, шарик.  В ­  обведи в словах мягкие согласные зелёным карандашом Ротик, кит, шашки. С – найди границы 3­х предложений, поставь точку.  У Киры коса У Маши куры У Миши кошка Спиши любое предложение. УРОК № 70­71­72        ТЕМА:  Как мы пили кумыс?    П, п.  Цель обучения (когнитивная): Формировать знания о  букве Пп, отрабатывать умение читать слоги, слова,  предложения с буквой П, писать буквы Пп, слоги, слова, предложения Ожидаемый результат: Ученик: А – находит  в словах твёрдые согласные В – составляет слова из слогов С – исправляет деформированные предложения Контроль А ­ обведи в словах твёрдые согласные синим карандашом Пила, паук, пингвин. В ­ соедини слоги так, чтобы получились слова па        ла  пол      па пи         ка Запиши эти слова С­ Исправь ошибку. У мамы пила. Она пила кумыс. У папы пиала. Он пилит. УРОК № 73­74­75         ТЕМА:  Кот и рыбка. Б, б.      Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о  букве Б б, отрабатывать умение читать слоги, слова,  предложения с буквой Б, писать буквы Бб, слоги, слова, предложения Ожидаемый результат: Ученик: А ­ вставляет пропущенные буквы В – составляет слова из слогов  С – отвечает на вопросы по тексту Контроль А ­ вставь пропущенные буквы Б или П …  улка,     …арус,       ка…итан В ­ Прочитай слова. Запиши.                                                                                            к ба                                         нан                                               ран С ­ Запиши ответ на вопросы к тексту. Кто напал на Булата? Кто спас Булата? УРОК № 76­77­78        ТЕМА:  У нас гости. Г, г  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о новых согласных звуках [г], [г’] и букве «г»; упражнять в  чтении слов с новой буквой; формировать навык осознанного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор;  учить писать  букву «Г» «г»; развивать мелкую моторику рук Ожидаемый результат: Ученик: А – вставляет пропущенные буквы К или  Г В ­ составляет слова из слогов  С –  отвечает на вопросы по тексту Контроль А ­ вставь пропущенные буквы Г или К       …риб, …руша, …онь, …оза. В ­ Составь слова. Запиши.                                              ра         иг     гла    и    гу                    С ­ Запиши ответ на вопросы к тексту. У кого была галка? Кто бросал камни? УРОК № 79­80­81       ТЕМА:  Дина у Даши.    Д, д.     Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о новых согласных звуках [д], [д’] и букве «д»; упражнять в  чтении слов с новой буквой; чтении предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания  Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами; учить писать   букву «Д» «д»; развивать мелкую моторику рук Ожидаемый результат: Ученик:  А – вставляет пропущенные слоги  В ­ делит слова на слоги, ставит ударение С ­ отвечает на вопросы к тексту Контроль А – вставь пропущенный слог, чтобы получилось слово по ____ шка                                ды             _____ ня                                    до   поми _____ ры                         ду В ­раздели на слоги, поставь ударение       домик      один       радуга         огород С­ответь на вопросы к тексту на с.48 Кто был дома один? Сколько груш он дал другу? Мама огорчилась? УРОК №   82­83­84      ТЕМА:  Как слон стал зонтиком.   З, з. Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о новых согласных звуках [з], [з’] и букве «д»;упражнять в чтении слов с новой буквой; чтении предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания Формировать  навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами; учить писать  букву «З» «з»;  развивать мелкую моторику рук Ожидаемый результат: Ученик: А – вставляет пропущенные буквы з или с В – находит лишнее слово С – определяет правдивость изречения Контроль А – вставь пропущенную букву З или С  …лон,    ко…а,    ли….а,    …обака,    о…ёл,    …ебра В ­найди и зачеркни лишнее слово: Загар    скрипка          коза Доктор   домбра      барсук Продавец    зонт      заяц С – Правда или ложь? Коза раскрыла зонтик. Зоя закрыла глаза.  Зина слушает зайца.                   У розы распустился бутон.           УРОК №   85­86­87      ТЕМА:  Как дружили суслик и  мышка. Ж,ж.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о новых согласных звуках [ж],  и букве «Ж»; упражнять в чтении слов с новой буквой;    способствовать закреплению знаний правила ЖИ­ШИ пиши с буквой И;  формировать навык сознательного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор; учить писать   букву «Ж» «ж»; развивать мелкую моторику рук. Ожидаемый результат: Ученик: А – знает, как делить слова на слоги, ставить ударение В – применяет правила ЖИ­ ШИ С – осознанно читает текст, вставляет пропущенные слова по смыслу Контроль А – раздели слова на слоги: ждут     кожура       дружит В – вставь пропущенные слоги Жи или Ши:  лы_____,   кры______, е_______,  гара________, кры______ С – Вставь пропущенные слова в тексте: Смотрит Мишка ­           .        ужалила Там жили                   .              лапу Сунул он                   .              жало У осы                       .               дупло Оса                    Мишку.          осы Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет под диктовку слова В – списывает письменный текст с доски С – пишет под диктовку предложения Контроль А – напиши под диктовку слова: лужа жуки пожар журнал  В ­ спиши с доски: Мы пришли на лужок. Кругом кружат жуки С – напиши под диктовку: У осы жало. Она ужалила Мишку. Мишку жалко. УРОК № 88­89­90         ТЕМА:  Белка. Про енота. Е,Е  Цель обучения (когнитивная):  Познакомить с двойной ролью буквы Е, способствовать формированию умения  обозначать мягкость согласного на письме с помощью буквы Е, писать слова, предложения с буквой Е; содействовать  развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – обозначает мягкость согласного на письме буквой Е В – подбирает слова к схеме С – составляет звуковую схему к словам Контроль А – подпиши слова В – соотнеси картинку и схему            С – составь звуковую схему к словам      УРОК №  91­92­93       ТЕМА:  Про ёжика и ёлку. Ё, ё  Цель обучения (когнитивная):  познакомить со звуками [йо],[о] и буквы Ё,ё.; упражнять в чтении слов с новой  буквой; формировать навык сознательного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор; учить писать   букву «Ё» «ё»; развивать мелкую моторику рук Ожидаемый результат: Ученик: А – обозначает мягкость согласного на письме буквой Е В – подбирает слова к схеме С – составляет звуковую схему к словам Контроль А – раздели на слоги:         ёж     тёрка      котёнок В – допиши названия детёнышей  лисы, кита, козы, собаки               нок                                          нок                                                                                       нок                                        нок С – составь звуковую схему к словам  ёлка                                тёрка     УРОК № 95­96­97        ТЕМА:  Про волка. В, в.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать знания о букве В, познакомить с правописанием письменных букв В,  отрабатывать умение писать слова, предложения с буквой В; содействовать развитию техники чтения,  каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции, диалогической и монологической речи; создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает слова В – пишет под диктовку предложения С – составляет предложение из слов Контроль: А – спиши слова:  волк   сова   корова   плов  В – напиши под диктовку: Дед принёс ёлку. Вова повесил шары. С –  составь и запиши предложение        с, играл, Вова, котом УРОК № 98­99­100        ТЕМА:  Айтыс. Й, й.  Цель обучения (когнитивная):  Познакомить с новым согласным звуком [й’] и буквой «й»; упражнять в чтении слов с  новой буквой; формировать навык сознательного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор; учить  писать  букву «Й» «й»; развивать мелкую моторику рук. Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает слова В – пишет под диктовку предложения С – составляет предложение из слов Контроль                     А – подпиши картинки        Пропись с. 15 В – запиши под диктовку      Мама ушла на работу. Вова был дома. С – Составь и запиши предложение       с, играл, Вова, котом УРОК № 104­105­106         ТЕМА:  Это наш дом. Э, э.  Цель обучения (когнитивная):  Познакомить с новым звуком [э] и буквой «э»; упражнять в чтении слов с новой  буквой; формировать навык сознательного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор; учить писать   букву «Э» «э»; развивать мелкую моторику рук Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет слова с изученными буквами В – списывает предложения  с печатного текста С – составляет предложения из слов Контроль А – подпиши картинки: гусь, коньки, эскимо, экран В – спиши предложение: У жителей леса есть свои этажи.            С – составь предложение из слов: этаже,  на, Эдик, седьмом, живёт УРОК № 107­108­109­110        ТЕМА:  Яблоко. Я, я.  Цель обучения (когнитивная): Познакомить со звуками [йа],[а] и буквами Я,я; упражнять в чтении слов с новой  буквой; формировать навык сознательного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор; учить писать   букву « Яя»; развивать мелкую моторику рук  Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет слова с изученными буквами В – списывает предложения  с печатного текста С – определяет границы предложения  Контроль  А – напиши под диктовку: экран, этажи, ягода, маяк. В – спиши предложение с. 77 (Дедушка копал яму для яблони) С – определи границы предложений: Это лебеди они летят домой УРОК № 113­114­115        ТЕМА:  Юрта.  Ю, ю.  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о букве Ю, познакомить с правописанием письменных букв  Юю, отрабатывать умение писать слова, предложения с буквой Ю; содействовать развитию техники чтения,  каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции, диалогической и монологической речи; создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – вставляет пропущенную букву В – списывает предложение С – пишет под диктовку Контроль А – вставь пропущенную букву пр.с.29 В – спиши предложения: пр. с. 29 С – напиши под диктовку: Тётя Нюра пришла в магазин. Она купила красивую люстру. УРОК №  116­117­118       ТЕМА:  Хвост. Х, х.  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о буквах Хх , отрабатывать умение писать слова,  предложения с буквой Х; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики,  внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции, диалогической  и монологической речи; создавать условия  для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает с письменного текста В – списывает с печатного текста С – пишет под диктовку Контроль А – списать (текст дан письменными буквами) У пингвинов есть крылышки.  В – списать (печатный текст) У пингвинов нет плавников. С – напиши под диктовку: Людей пингвины не боятся. УРОК № 119­120­121        ТЕМА: Цыплёнок Цып.   Ц, ц.   Цель обучения (когнитивная):  Определить грамматические и фонематические признаки буквы, способствовать  формированию умения читать выразительно, целыми словами, пересказывать содержание рассказа близко к тексту,  писать букву, слова , предложения, содействовать развитию речи, техники чтения, каллиграфии, памяти, логического  мышления, способности анализировать и делать выводы; создавать условия для воспитания коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает печатный текст В – составляет деформированные слова, записывает их С – сочиняет и записывает предложения по картинке Контроль А – спиши 1и 2 предложения с. 86 В – составь из слогов слова, запиши их с.72 Спутник букваря С – придумай предложение по картинке на с87. Запиши в тетрадь. Контроль  2 А ­ вставь пропущенные буквы                Кон_ерт ,         сини_а,         кури_а,         молоде_. В ­ составь из слогов слова Дво       ца за          рец кури     яц С ­    запиши под диктовку Цапля ест рыб и лягушек. УРОК № 122­123­124         ТЕМА: Морские животные и птицы (чайка, черепаха)    Цель обучения (когнитивная):  Определить грамматические и фонетические признаки буквы и звука Ч,  способствовать формированию умения читать выразительно, целыми словами, осмысленно, писать букву, слова ,  предложения, содействовать развитию речи, каллиграфии, памяти, логического мышления, способности анализировать  и делать выводы; создавать условия для воспитания коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает печатный текст  В – составляет деформированные слова, записывает их  С – сочиняет и записывает предложения по картинке  Контроль А ­ спиши 1 предложения с. 88 В – составь из слогов  4 слова, запиши их с.74 Спутник букваря  С – придумай предложение по картинке на с89. Запиши в тетрадь.  Контроль 2             А – спиши предложение: Чабан пьёт чай.            В ­ вставь пропущенные буквы: ч…сы, ч…шка, ч…гунн,   ч…жой             С – запиши под диктовку:  У белки чудные бельчата УРОК № 125­126­127          ТЕМА: Лесной фонарик. Ф, ф.   Цель обучения (когнитивная):  Определить грамматические и фонетические признаки буквы и звука Ф,  способствовать формированию умения читать выразительно, целыми словами, осмысленно, писать букву, слова ,  предложения, содействовать развитию речи, каллиграфии, памяти, логического мышления, способности анализировать  и делать выводы; создавать условия для воспитания коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает предложения с печатного текста В – составляет слова из слогов С – пишет под диктовку предложения  Контроль  А – спиши предложение: Филин – ночная хищная птица. В – составь слова и запиши:   Б. с. 99 С – запиши под диктовку:  Филин слышит каждый шорох. УРОК № 129­130­131        ТЕМА:  Щенок. Щ, щ. Цель обучения (когнитивная): Определить грамматические и фонематические признаки буквы Щ, способствовать  формированию умения читать выразительно, целыми словами, пересказывать содержание рассказа близко к тексту,  писать букву, слова , предложения, содействовать развитию монологической и диалогической речи, техники чтения,  каллиграфии, памяти, логического мышления, способности анализировать и делать выводы; создавать условия для  воспитания коммуникативных качеств  Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает предложения со словами, содержащие сочетания ЩУ­ЩА В – составляет из слогов слова с сочетаниями ЩУ­ЩА С – пишет под диктовку предложения со словами с ЩУ­ЩА Контроль  А – спиши предложение: Дети рвали щавель. В – составь слова и запиши: ча, щу, ща, ка, ро, ща С – запиши под диктовку:  Я ловлю щуку. УРОК № 132­133­134        ТЕМА:  Как ехали. Ъ.  Цель обучения (когнитивная): Определить грамматические и фонематические признаки буквы Ъ, способствовать  формированию умения читать выразительно, целыми словами, пересказывать содержание рассказа близко к тексту,  писать букву, слова , предложения, содействовать развитию монологической и диалогической речи, техники чтения  Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает предложения со словами, содержащие Ъ В – составляет из слогов слова с Ъ С – пишет под диктовку слова с Ъ Контроль  А – спиши предложение: Мыша съехал с горки. В – составь слова и запиши: Б. с. 101 С – запиши под диктовку:  Семь, съем, сел, съел. УРОК № 136­137­138        ТЕМА:  Стихи о животных. Ь разделительный.  Цель обучения (когнитивная):  Познакомить с ролью разделительного Ь, способствовать формированию умения  читать и писать слова с разделительным Ь, отличать его от разделительного Ъ, содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции, диалогической и монологической речи; создавать условия для воспитания саморегуляции. Ожидаемый результат: Ученик: А – списывает слова с разделительным Ь В – пишет предложения под диктовку С – сочиняет и записывает предложения с заданными словами Контроль А – спиши любых 4 слова с разделительным ь В – диктант: Ветер сорвал листья с деревьев. Под елью уснул еж. С – придумай и запиши предложение с одним из слов из 1 задания. УРОК № 139­140         ТЕМА:  Послебукварное чтение. Письмо под диктовку.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение писать под диктовку и выполнять грамматические задания Ожидаемый результат: Ученик: А – читает выразительно, отвечает на вопросы по тексту В – пишет предложения под диктовку С – выполняет грамматические задания Контроль Письмо под диктовку                                  Дождь. Все небо в тучах. Идет сильный дождь. У крыльца большие лужи . Кот прыгнул на камень. Он стал пить воду  из лужи . Грамматические задания 1.      Подчеркнуть в словах мягкий знак. 2. Разделить слова для переноса:    сильный, метель,  угольки. 3. Выбрать слово, в котором букв больше, чем звуков: лес, шишка, пень, ель. ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД УРОК № 141­142        ТЕМА:  Что такое речь? Для чего она нужна? «Шуба», «Сказочный лес» Цель обучения (когнитивная): Познакомить с понятием «речь», довести до понимания детей значение речи в жизни  человека, способствовать развитию связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники  чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции;  создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик:  А– составляет и записывает предложение по рисунку В – составляет и записывает 2 связанных между собой предложения С – составляет и записывает текст по картинке Контроль А – составить и записать предложение по картине В ­ составить и записать  2 связанных между собой предложения С –  составить и записать  текст по картинке УРОК №  143­144       ТЕМА: Какой бывает речь? Как нужно говорить. «Невоспитанный мышонок» рахмет»   «Ахмет по имени  Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над  понятием «речь», над формированием понимания  значения  речи в жизни человека, познакомить с видами речи, способствовать развитию связной диалогической и монологической  речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи  Ожидаемый результат: Ученик: А – читает выразительно, пишет под диктовку В – может ответить на вопросы устно и письменно С – составляет вопросы по прочитанному тексту, составляет и записывает текст (2­3 предложения)на заданную тему Контроль А – записать  предложение под диктовку. В лесу растут сосны и ели. В – ответь на вопрос, запиши ответ. Кто живёт в лесу? С –  записать  2­3 предложения из рассказа, который составляли в группе                                  УРОК № 145­146­147        ТЕМА:  Речь. Что такое звуки речи. «Малыш и Карлсон»  Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над  понятием «речь», над формированием понимания  значения  речи в жизни человека, познакомить с видами речи, способствовать развитию связной диалогической и монологической  речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи  Ожидаемый результат: Ученик: А – читает выразительно, пишет под диктовку В – может ответить на вопросы устно и письменно С – составляет вопросы по прочитанному тексту, составляет и записывает текст (2­3 предложения) на заданную тему Контроль А – записать  под диктовку. Алфавит, барабан, баран, батон. В – ответь на вопрос, запиши ответ. Какие вежливые слова ты знаешь? С –  из слов составить предложения. Пришла, зима, холодная.  Дети, на, катаются, санках. УРОК №  148­149       ТЕМА: Что такое буквы. В гости к алфавиту.  «Как Буратино купил билет в кукольный театр»   Цель обучения (когнитивная):  Формирование осознанной необходимости знания последовательности букв  (алфавита), способствовать прочному запоминанию алфавита, формированию орфографической зоркости  первоклассников, становлению самоконтроля. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение Ожидаемый результат: Ученик: А ­ располагает слова по алфавиту В ­ располагает картинки в алфавитном порядке С ­ подбирает слова по определённой теме Контроль А ­ записать слова по алфавиту грамота, алфавит, книга В ­ с.23 Какие животные нарисованы? Запишите их по алфавиту.  С ­ Записать название 3­х фруктов по алфавиту УРОК № 158­159       ТЕМА:  У­Ю. «Гадкий утёнок»  Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения обозначать твёрдость и мягкость согласных  соответственно буквами У и Ю, развитию связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию  техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха,  артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи  Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет слова с буквами У и Ю В – пишет под диктовку предложения с буквами У и Ю С – составляет предложения со словами, в которых есть буквы У и Ю Контроль А ­ подпиши картинки: люстра, капуста, бусы, клюшка В – напиши под диктовку: Люба пела песню. Нюра читала букварь. С – придумай предложение со словами из первого задания. УРОК №  164­165       ТЕМА:  Согласные звуки и буквы. «Умей обождать».  Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать умения обозначать твёрдость и мягкость согласных на письме,  познакомить с правилами деления на слоги, способствовать формированию умения применять это правило, развитию  связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков,  мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания  культуры речи Ожидаемый результат: Ученик: А – делит слова на слоги В – делит слова для переноса С – классифицирует слова по принципу переноса Контроль А – укажи количество слогов  в слове: слон, рояль, милая, паровоз В – раздели слова для переноса: игра, пеньки, гайка, тигр, рисунок С – выпиши только те слова, которые можно переносить: лес, жираф, осень, машина, утро УРОК №  169­170       ТЕМА: ЛА­ЛЯ, ЛО­ЛЁ, ЛУ­ЛЮ, ЛЫ­ЛИ. «Лиса­ лисонька»  Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать умения обозначать твёрдость и мягкость согласных на письме, знания  правил деления на слоги,  умения применять это правило, развитию связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи Ожидаемый результат: Ученик: А – находит в слове мягкие согласные В – обозначает мягкость согласного гласной С – придумывает слова с мягкими согласными Контроль  А – спиши слова, подчеркни мягкие согласные: пряник, звери, люстра, клён В – измени гласную букву так, чтобы согласный стал мягким: воз ­ …, рад ­ …, лук ­ …, мыл ­ … . С – придумай слова, в которых все согласные мягкие УРОК № 171­172        ТЕМА:  МА­МЯ, МО­МЁ, МУ­МЮ, МЫ­МИ. «Посидим в тишине»  Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать умения обозначать твёрдость и мягкость согласных на письме, знания  правил деления на слоги,  умения применять это правило, развитию связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи Ожидаемый результат: Ученик: А – находит в слове мягкие согласные В – обозначает мягкость согласного гласной С – придумывает слова с мягкими согласными                   Контроль А ­  подчеркни мягкие согласные: Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть. В ­ Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их: Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля. С ­  Составь из слов предложение и подчеркни мягкие согласные: Летят на веток листья с землю. Льдом река покрылась. На лег снег поля. УРОК № 177­178         ТЕМА:  Й, й. «Клей»  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о букве Й, способствовать формированию умения писать  слова с Й в середине и в конце слова, отрабатывать умение переносить слова с Й, способствовать развитию связной  диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой  моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет слова с Й в конце и середине слова В – пишет под диктовку предложения с Й С – определяет границы предложений Контроль А ­ подпиши картинки: чайник, муравей, лейка,  В – напиши под диктовку: На ветке сидит большой воробей. На стойку привезли речной песок. С – Определи границы предложений: Наступил май земля покрылась зелёной травой зайцы выбежали на  лужайку УРОК № 181­182        ТЕМА:  Мягкий знак на конце слова. «Сосульки»  Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о букве Ь, способствовать формированию умения писать  слова с Ь в конце слова, повторить правило переноса слов с Ь, способствовать развитию связной диалогической и  монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики,  внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет слова с Ь в конце слова В – пишет под диктовку предложения с Ь С – отвечает на вопросы Контроль А ­ подпиши картинки: пень, конь,  В – напиши под диктовку: В лесу растёт ель. Около дерева сидит рысь.  У неё пять рысят. С – ответь на вопросы с.79 упр. 5 УРОК №  183­184       ТЕМА:  Мягкий знак в середине слова. «Тихая сказка» Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о букве Ь, способствовать формированию умения писать  слова с Ь в конце и середине слова, повторить правило переноса слов с Ь, способствовать развитию связной  диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой  моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик:  А – пишет слова с Ь в середине слова В – пишет под диктовку предложения  С – работает с деформированными предложениями Контроль А ­ подпиши картинки: пальто, тюльпан, альбом В – напиши под диктовку: Ольга и Витя – школьники. Девочка любит петь. Мальчик любит рисовать в альбоме. С – составь из слов предложение: маленькие, поляне, на, бегали, зверьки                                  УРОК №  185       ТЕМА: Гласные после шипящих. ЖИ­ШИ  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о правописании ЖИ ШИ, способствовать формированию  умения писать слова с ЖИ­ШИ, способствовать развитию связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет слова с ЖИ­ШИ В – пишет под диктовку предложения  С – работает с деформированными предложениями Контроль А – подпиши картинки: с. 105 № 5 В – Записать под диктовку: У Наташи ландыши. У Серёжи ёжик. У Миши карандаши. Хорошо живут  малыши. С – Составить предложение: решила, из, Дюймовочка, уйти, лесу. УРОК №  186­187       ТЕМА:  ЧА­ЩА. Частушки.  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о правописании ЧА ­ ЩА, способствовать формированию  умения писать слова с Ча ­ ЩА, способствовать развитию связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – вставляет пропущенные буквы в слова с сочетаниями Ча ­Ща В – пишет под диктовку предложения  С – подбирает синонимы к словам с сочетаниями ча­ща Контроль А – вставь пропущенные буквы: втреч…, нач…ло, угощ…ть, площ…дь. В – напиши под диктовку: Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. С – напиши синонимы: волшебник ­…, нередко ­…, глушь­…. УРОК №  188­189       ТЕМА:  ЧУ­ЩУ. «Кто живет в часах»  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о правописании ЧУ­ ЩУ, способствовать формированию  умения писать слова с ЧУ­ЩУ, способствовать развитию связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик:  А – вставляет пропущенные буквы в слова с сочетаниями ЧУ ­ЩУ В – пишет под диктовку предложения  С – Составляет предложения по картинке                    Контроль А – вставь пропущенные буквы: ч…лок, щ…ка, крич…, ищ… В – напиши под диктовку: Не стучу, не пищу, не ворчу и не кричу. А учу да учу все слова на чу и щу: чум,  чудак, чулок, чурбан, щука, чудо и чулан.                   С – составь и запиши предложение по картинке с. 114 с использованием слов: чулки, скачут, прячутся,                         чудо, чудеса УРОК №  190­191       ТЕМА:  Парные согласные б­п. «Мой дедушка»  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о парных согласных, довести до понимания значение темы в  орфографическом правописании, упражнять в поиске парных согласных в слабой позиции, способствовать развитию  языкового чутья,  связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения,  каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать  условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик:  А – подбирает проверочные слова В – пишет под диктовку предложения  С – находит и исправляет ошибки Контроль А ­ вставить букву, подобрать проверочное слово:     Зу… ­ …,   ду… ­ …,  горо… ­ … В – Записать под диктовку:     Возле дома вкопали столб. Под кустом вырос гриб. Мама сварила суп. С ­ Исправь ошибки, запиши правильно      У вовы болит зуп. У толи растёт дуп. Катя ест суб УРОК № 193­194        ТЕМА:  Г­К. «Как баран купил барабан»  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о парных согласных, довести до понимания значение темы в  орфографическом правописании, упражнять в поиске парных согласных в слабой позиции, способствовать развитию языкового  чутья,  связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой  моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – подбирает проверочные слова В – пишет под диктовку предложения  С – находит и исправляет ошибки Контроль А ­ вставить букву, подобрать проверочное слово:    сапо…­…, пиро… ­ …, кру… ­…, подаро… ­… В – Записать под диктовку:      Птицы улетели на юг. Выпал пушистый снег. У меня есть надёжный друг . С ­ Исправь ошибки, запиши правильно:     Снек покрыл землю. Мама купила сог. УРОК № 195­196         ТЕМА:  Д­Т. «Золушка»  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о парных согласных, довести до понимания значение темы в  орфографическом правописании, упражнять в поиске парных согласных в слабой позиции, способствовать развитию  языкового чутья,  связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения,  каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать  условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик:  А – подбирает проверочные слова В – пишет под диктовку предложения  С – находит и исправляет ошибки                  Контроль А ­ вставить букву, подобрать проверочное слово:    сле…­…, горо… ­ …, пло… ­… В – Записать под диктовку:     Опустел сад. На улице народ. На снегу след.                  С ­ Исправь ошибки, запиши правильно:                      На дереве созрел плот. Мальчики построили плод. УРОК № 197­198        ТЕМА:  Ж­Ш. «Гуси­лебеди»  Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания о парных согласных, упражнять в поиске парных согласных в слабой позиции, способствовать развитию языкового чутья,  связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – подбирает проверочные слова В – пишет под диктовку предложения  С – находит и исправляет ошибки Контроль А ­ вставить букву, подобрать проверочное слово: ё…­…, гара… ­ …, малы… ­… В – Записать под диктовку:    У Даши карандаш. У папы гараж. В лесу  ёж. В саду ландыш. С ­ Исправь ошибки, запиши правильно:  Сторош сторожит гараш. Мальчики построили шалаж. УРОК №  207­208       ТЕМА:  Безударные гласные  А­О. «Как петух лису обманул»  Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение находить ударные и безударные гласные,  проверять безударные  гласные , подбирая проверочные слова. Способствовать развитию орфографической зоркости,  связной диалогической  и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики,  внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – ставит ударение в словах, находит безударную гласную В – вставляет пропущенную букву, подбирая проверочные слова С – пишет под диктовку Контроль А – поставь ударение, подчеркни безударную гласную:  Сосна, тропа, трава В – вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова  Г..лова ­ …    г..ра ­ …    д…жди ­ …       С – напиши под диктовку, поставь ударение:                   В лесу высокая сосна. На сосне  сова. Под сосной коза. УРОК №   209­210       ТЕМА:  Безударные гласные Е­И­Я. «Три брата»  Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение находить ударные и безударные гласные,  проверять безударные  гласные , подбирая проверочные слова. Способствовать развитию орфографической зоркости,  связной диалогической  и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики,  внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – ставит ударение в словах, находит безударную гласную В – вставляет пропущенную букву, подбирая проверочные слова С – пишет под диктовку Контроль А – поставь ударение, подчеркни безударную гласную:  Длина, весна, бревно. В – вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова  Р…ка ­ …, з…ма ­ …, зв…зда ­ … . С – напиши под диктовку, поставь ударение: За окном сильный мороз. Метель шумит в саду. А наша семья дома.  УРОК № 213         ТЕМА:  Гласные, не проверяемые ударением.  Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение писать слова с непроверяемой буквой безударного гласного  звука. Способствовать развитию орфографической зоркости,  связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения Ожидаемый результат: Ученик: А – ставит ударение в словах, находит безударную гласную В – вставляет пропущенную букву С – пишет под диктовку Контроль А – подчеркни безударную гласную, поставь ударение Ягода, стакан, чемодан. В – вставь пропущенную безударную гласную, поставь ударение:  Б.ран, к.рова, м.дведь, за.ц, п.тух. С – напиши под диктовку  К нам на обед прилетели сороки, воробьи и вороны. Ученик и ученица подошли к учителю. УРОК № 216­217        ТЕМА:  Как пишутся имена людей  и клички животных.   Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение писать имена людей и клички животных с большой буквы.  Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости,  связной диалогической и монологической речи;  содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти,  фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для развития коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – пишет имена людей и клички животных с большой буквы В – пишет под диктовку С – письменно отвечает на вопросы Контроль А – вставить пропущенные буквы Кошка …урка, котёнок…урзик, тётя…аташа, дядя …скар. В – напиши под диктовку  У тёти Алии сын Тимур. У Даши кот Барсик.             С – ответь на вопросы, запиши ответы              Как тебя зовут? Как зовут твою маму? Как зовут твою учительницу? Напиши имена своих друзей. УРОК №  218­219       ТЕМА:  Слово называет действия  Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение выделять в речи слова, обозначающие действие предметов и  отвечающие на вопросы что делает? Что делают? Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости,   связной диалогической и монологической речи; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков,  мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для развития  коммуникативных качеств Ожидаемый результат: Ученик: А – выделяет слова – действия предметов В – вставляет пропущенные слова – действия предметов С – пишет под диктовку Контроль А – выписать слова­действия: Труд кормит и одевает. Ученики учатся. В – дописать действия: Собака…, человек…, птица… . С – записать под диктовку, подчеркнуть действия, Метель шумит. Мы сидим дома. Сестра рисует.

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках грамоты 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017