Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
математика
1 кл
05.05.2017
Разноуровневый дидактический материл по математике предназначен для организации самостоятельной работы и осуществления дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Каждая карточка содержит перечень заданий различного уровня сложности по основным разделам и темам программы по математике для 1 класса с русским языком обучения. Разноуровневый контроль проводится в конце каждого урока для определения уровня знаний. Это помогает отслеживать уровень качества знаний и усвоения материала каждым ребёнком на каждом уроке и корректировать работу следующего урока.
В пособие также вошли задания занимательного характера, которые позволят сделать процесс обучения более интересным.
Адресуется учителям начальных классов учреждений общего среднего образования.
ДМ Математика 1 кл.docx
Дидактический материал
для 1 класса
«Разноуровневый контроль на
уроках
Математики»
Учителя начальных классов Майкаинской СОШ № 2
Галюдкина Оксана Максутовна
Коваль Татьяна Юрьевна МАТЕМАТИКА
ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10. ОТРЕЗОК. НАХОЖДЕНИЕ ДЛИНЫ
ОТРЕЗКА С ТОЧНОСТЬЮ ДО 1 СМ
УРОК № 21 ТЕМА: СОСТАВ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 4.
Цель обучения (когнитивная): Систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 4.
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает состав чисел 2, 3, 4.
В – умеет решать примеры изученных видов
С сможет вставить пропущенное число
Контроль
1.
2. 21= 1+2= 2+2=
3. 1 < 4 >
УРОК № 22 ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 0
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о числе и цифре 0, умение графически изображать
цифру 0; способствовать формированию умения решать примеры и задачи с 0, самостоятельно составлять примеры с 0,
содействовать развитию логического мышления, памяти, умения анализировать делать выводы, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности за результат совместной работы
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – соотносит число и цифру 0
В – сравнивает число 0 с другими числами
С – составляет примеры с 0
Контроль
1.Нарисуй столько предметов, сколько изображено цифрой
3 – 0 –
4 1 2.Сравни числа
0 … 3 4… 0
3. Вставь пропущенные числа
+ 4 = 4 4 =4
3 + = 3 2 = 2
УРОК № 23 ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 5. ПЯТИУГОЛЬНИК
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения соотносить число и цифру 5, понимания
способа образования числа 5, умения сравнивать число 5 с другими изученными числами, писать цифру 5;
содействовать развитию мышления, памяти, умения анализировать, делать выводы, мелкой моторики, графических
навыков, создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – соотносит число и цифру 5
В – понимает смысл числовых выражений, объясняет их
С – составляет равенства и неравенства, объясняет, на сколько число 5 больше или меньше другого числа
Контроль
А – нарисуй в квадратиках по 5 предметов.
В – реши примеры, используя рисунки
4+1= 3+2=
51= 52=
С – сравни число5 с другими числами, укажи на сколько оно больше или меньше
1 … 5 5 … 3
2 … 5 5 … 5
УРОК № 25 ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 6
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 6, способе его образования на
прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 6, решать примеры в пределах 6;
содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – соотносит число и цифру 6
В – сравнивает число 6 с другими числами
С – решает примеры в пределах 6
Контроль
1.
6
2. 1…6 6…5 6…3 4…6
3. 5+1= 61=
1+2= 32=
2+2= 42=
УРОК № 26 ТЕМА: СОСТАВ ЧИСЛА 6
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о составе числа 6, решать примеры в пределах
6; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой
моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает состав числа 6
В – умеет дополнять числа до 6
С – решает примеры в пределах 6
4
1.
2.
Контроль
2
3
3 5
61
5 + = 4+ = 3 + =
3. 3+2= 1+4=
1+5= 53=
62= 63=
УРОК № 27 ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 7
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 7, способе его образования на
прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 7, решать примеры в пределах 6;
содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – соотносит число и цифру 7
В – сравнивает число 7 с другими числами
С – решает примеры в пределах 7
Контроль
1.
7 2. 2…7 7…4
7…3 5…7
3. 6+1= 71=
1+6= 76=
2+4= 62=
УРОК № 29 ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 8
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 8, способе его образования на
прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 8, решать примеры в пределах 8;
содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – соотносит число и цифру 8
В – сравнивает число 8 с другими числами
С – решает примеры в пределах 8
Контроль
А – дополни рисунок до 8
В – сравни число 8 с другими числами
3…8 8…7
7…8 0…8
С – реши примеры
7+1= 81=
1+7= 87=
0+8= 80=
УРОК № 30 ТЕМА: СОСТАВ ЧИСЛА 8
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 8, способе его образования на
прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 8, решать примеры в пределах 8;
содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает состав числа 8
В – находит значение выражений в пределах 8
С – вставляет пропущенные числа
Контроль А засели домик
В – реши примеры
6+2= 5+3= 84=
С – вставь пропущенные числа:
8 =6 +1=8 5=3
УРОК № 31 ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 9
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 9, способе его образования на
прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 9, решать примеры в пределах 8;
содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значение выражений примеров на образование числа 9
В – составляет взаимосвязанные примеры по рисунку на + и
С – сравнивает числа, число и выражение, выражения
Контроль
А – засели числовой домик
В – составь обратные примеры
8+ = + =
9 = =
С – сравни числа, число и выражение, выражения
9…8
8+1 … 9
81… 8+1
УРОК № 33 ТЕМА: СОСТАВ ЧИСЛА ОТ 5 ДО 9
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 9, способе его образования на
прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 9, решать примеры в пределах 8; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значение выражений примеров на образование числа 9
В – составляет взаимосвязанные примеры по рисунку на + и
С – сравнивает числа, число и выражение, выражения
Контроль
А – засели числовой домик
В – составь обратные примеры
6 + 3 = 4 + 5 =
3+ = + =
9 6 = 9 =
9 = 9 =
С – сравни числа, число и выражение, выражения
91 … 9
9+1 … 91
УРОК № 34 ТЕМА: ЧИСЛО 10 СОСТАВ ЧИСЛА 10
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе 10, способе его образования на
примере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать число 10, решать примеры в пределах 10;
содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;
создавать условия для воспитания чувства ответственности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значение выражений примеров на образование числа 10
В – составляет взаимосвязанные примеры по рисунку на + и
С – сравнивает числа, число и выражение, выражения
Контроль
А – засели числовой домик
В – составь обратные примеры
2 + 8 = 6 + 4 =
8 +… = …+…=
10 – 2 = 10 …=
10 … = ……=
С – сравни числа, число и выражение, выражения
9+1…10 9+1…101
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10.
СТРУКТУРА ЗАДАЧИ. РАВЕНСТВО. НЕРАВЕНСТВО. УРОК № 39 ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ. ЧТЕНИЕ ЗАПИСИ ВИДА 2 + 1: «ДВА ПЛЮС ОДИН»,
«К ДВУМ ПРИБАВИТЬ 1», «ДВА УВЕЛИЧИТЬ НА ОДИН», «СУММА ДВУХ И ОДНОГО»
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать знания компонентов сложения, умения применять их при записи и
чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «поразному» через выполнение заданий
разного вида: решение задач, сравнение отрезков; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое
мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать
любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает название компонентов сложения
В – записывает примеры на сложение «по –разному»
С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц
Контроль
А – заполни таблицу
Слагаемое
Слагаемое
Сумма
2
4
7
1
6
3
1
5
2
10
В – запиши примеры, прочитав пояснение:
4 плюс 1, 3 увеличить на 5, сумма чисел 8 и 1, к 6 прибавить 4
С – реши задачу, сделав к ней рисунок:
У Саши 4 машинки, а у Алмаса на 2 машинки больше. Сколько машинок у Алмаса?
УРОК № 42 ТЕМА: ЧТЕНИЕ ЗАПИСИ ВИДА 2 – 1: «ДВА МИНУС ОДИН»,
«ОТ ДВУХ ОТНЯТЬ 1», «ДВА УМЕНЬШИТЬ НА ОДИН», «РАЗНОСТЬ ДВУХ И ОДНОГО»
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать знания компонентов вычитания, умения применять их при записи и
чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «поразному», отрабатывать это умние через
выполнение заданий разного вида: решение задач, сравнение отрезков; активизировать мыслительную деятельность,
развивать логическое мышление, усидчивость
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает название компонентов вычитания
В – записывает примеры на вычитание «по –разному»
С – решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц
Контроль
А – заполни таблицу
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность
6
2
7
1
5
3
8
4
2
8
В – запиши примеры, прочитав пояснение:
4 минус 1, 7 уменьшить на 5, разность чисел 8 и 2, от 6 отнять 4
С – реши задачу, сделав к ней рисунок:
В автобусе ехало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек ехало в автобусе? УРОК № 4344 ТЕМА: ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Цель обучения (когнитивная): Познакомить с понятием «числовое выражение»,отрабатывать знания компонентов
сложения и вычитания, умения применять их при записи и чтении примеров, способствовать формированию умения
читать примеры «поразному», отрабатывать умение решать задачи
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит числовые выражения
В – понимает математические термины, записывает выражения
С – самостоятельно придумывает числовые выражения
Контроль 1
А – найди числовые выражения:
62 а2 5+1 в3 с+в 8+2 94 4+а
сумма
В – запиши числовые выражения, найди их значения:
сумма чисел 5и4 разность чисел 8и5 первое слагаемое 3, второе слагаемое 1 уменьшаемое 7,
вычитаемое 2 8уменьшить на 1
С – придумай и запиши числовые выражения
разность
Контроль 2
А – сравни:
4+2* 9 71* 5 8*103 6+1* 91
На ветке сидело 3 птицы. Прилетело ещё 2. Сколько птиц
стало?
В – запиши неравенства, прочитав пояснение:
Сравни сумму чисел 7 и 1 с числом 10;
число 5 и разность чисел 6 и 3,
разность чисел 4 и 2 и сумму чисел 3 и 1
С – выполни к задаче рисунок и реши:
формирования умениприменять знания о взаимообратности при нахождении значений числовых
выражений,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит взаимообратные примеры
В – составляет «тройки» взаимообратных примеров
С – сможет узнать, какие взаимообратные примеры рассыпались
УРОК № 45 ТЕМА: Сложение и вычитание –
взаимообратные действия
Цель обучения (когнитивная): Довести до понимания детей,
что + взаимообратные действия, создавать условия для
Контроль
А соедини обратные примеры
4+2=6 72=5 62=4 64=2
В – составь обратные примеры
5+3=
С – подумай, какие взаимообратные примеры спрятались
… + …=7
… …=4
… … =3
УРОК № 46 ТЕМА: Связь между компонентами сложения и вычитания
Цель обучения (когнитивная): Продолжать работу над формированием понимания детей, взаимообратности действий
+ и , создавать условия для формирования умения применять знания о взаимообратности при нахождении значений
числовых выражений,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; создавать
условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат: Ученик:
А – находит взаимообратные примеры
В – составляет «тройки» взаимообратных примеров
С – сможет узнать , какие взаимообратные примеры рассыпались
Контроль
А – Соедини примеры, которые являются обратными
8+1=9 52=3 74=3
3+2=5 73=4 91=8
4+3=7 98=1 53=2
В – Составь обратные примеры
6+1=7 83=5
С – подумай, какие взаимообратные примеры спрятались
+ = 9 + = 10
= 1 = 6
= 8 = 4
УРОК № 49 ТЕМА: Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу,
вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте
Цель обучения (когнитивная): Формировать знания детей о закономерности числового ряда, способствовать
формированию умения прибавлять и отнимать 1, опираясь на числовой ряд, применять это умение при решении
примеров с неизвестными компонентами, задач; отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение
решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры с неизвестными компонентами
В – составляет «тройки» взаимообратных примеров
С – сможет решить задачи изученных видов
Контроль
А – какие числа пропущены?
… + 1=7 1+ … =4
9 … =8 6 … =1
В – запиши взаимообратные примеры
9+1= 71=
С – реши задачи
1.У кошки 3 рыжих котёнка и 1 чёрный. Сколько всего котят у кошки?
2. У кошки 3рыжих котёнка, а чёрных на 1 больше. Сколько чёрных котят у кошки?
УРОК № 52 ТЕМА: Повторение. Сложение и вычитание чисел
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда, отрабатывать умения
прибавлять и отнимать 2; прибавлять и отнимать по частям; отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания,
умение решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значения выражений, используя удобные ему способы
В – определяет верность равенств и неравенств
С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц
Контроль
А – найди значение выражений:
62= 92= 4+1=
5+2= 102= 7+1=
В – исправь ошибки в неравенствах и равенствах:
3+1=5 42=2 81<9
6>4+1 7+2=9 5<6+2
С – реши задачу:
На столе лежали 4 вилки, а ложек на 2 больше. Сколько ложек лежало на столе? УРОК № 54 ТЕМА:
Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1 вида: (cid:144) ± 1
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда; отрабатывать умения
прибавлять и отнимать 1, знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; активизировать
мыслительную деятельность, развивать логическое мышление,математическую речь, усидчивость; пробуждать интерес
к предмету через дидактическую игру, логические задания; создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значения выражений, используя удобные ему способы
В – решает задачи на нахождение остатка и суммы.
С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц
Контроль
А – найди значение выражений:
61= 91= 4+1=
5+1= 101= 7+1=
В – реши задачу:
В семье 2 брата и 1 сестра. Сколько детей в семье?
УРОК № 55 ТЕМА:
С – реши задачу:
На столе 6 тарелок, а ложек на 1 больше.
Сколько ложек на столе?
Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание
по 2 вида: (cid:144) ± 2
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда; отрабатывать умения
прибавлять и отнимать 1 и 2, знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; пробуждать интерес к
предмету через дидактическую игру, логические задания; создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значения выражений, используя удобные ему способы
В – решает задачи на нахождение остатка и суммы.
С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц
Контроль
А – найди значение выражений:
42= 5+2= 82=
102= 6+2= 1+2=
52= 62= 4+2=
В – реши задачу:
В вазе лежит 4 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов?
С – реши задачу:
На столе 8 бокалов, а ложек на 1 больше. Сколько ложек на столе?
УРОК № 57 ТЕМА: Переместительное свойство сложения
Цель обучения (когнитивная): Познакомить с переместительным законом сложения, закреплять умение записывать
равенства, продолжить формирование представлений о понятиях «числовое выражение», «слагаемое», «сумма»,
«значение суммы», формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать
логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры, используя переместительное свойство сложения
В – составляет «четвёрки» взаимосвязанных примеров
С – решает задачи, используя переместительное свойство сложения
Контроль
А – найди значение выражений
1+6= 2+8= 3+7= 1+5= 2+4=
В – составь «четвёрки» взаимосвязанных примеров:
5+2= 6+3=
С – реши задачу:
Из автобуса вышло 2 ребят, а осталось в нём 7
взрослых. Сколько человек было в автобусе? УРОК № 58 ТЕМА: Составление задач на сложение и вычитание
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на сложение и вычитание;
отрабатывать знания компонентов задачи, довести до понимания значение вопроса в правильности решения задач
активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к
предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает компоненты задачи
В – умеет по вопросу выбрать действие решения задачи
С – решает задачи на сложение и вычитание
Контроль
УРОК № 59 ТЕМА: Прибавление и вычитание 0
Цель обучения (когнитивная): Формировать у детей понятие о числе и цифре 0; совершенствовать навыки счета в
пределах десяти. Развивать внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление, наблюдательность,
математическую речь; развивать пространственные отношения.
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры на сложение и вычитание с 0
В – умеет сравнивать числа и выражения
С – решает задачи на нахождение суммы
Контроль
А – решить примеры
0+2= 50= 88=
60= 33= 4+0=
В – сравни 0…5 2+5…7+0 80…8+0
С – реши задачу
У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?
УРОК № 60 ТЕМА: Задачи на нахождение суммы
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на нахождение суммы;
отрабатывать знания компонентов задачи, довести до понимания значение вопроса в правильности решения задач
активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к
предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на нахождение суммы
В – подбирает правильный вопрос к задаче
С – самостоятельно составляет задачу
Контроль
А – реши задачу.
В тарелке лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько фруктов лежало в тарелке?
В – выбери правильный вопрос к задаче. Реши задачу.
Во дворе играли 6 мальчиков. Пришли ещё 2 девочки.
* Сколько мальчиков стало во дворе?
* Сколько детей стало во дворе?
С – дополни задачу недостающими данными. Реши задачу.
Задачи на нахождение остатка
Папа купил
_____________ и
_____________. Сколько
____________
купил папа?
УРОК № 62 ТЕМА:
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на нахождение остатка,
закрепление способов прибавления и вычитания числа 4 с переходом через десяток; выполнять вычитание и сложение
этих чисел в случаях, соответствующих табличным случаям сложения
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на нахождение остатка
В – подбирает правильный вопрос к задаче
С – самостоятельно составляет задачу
Контроль
А – реши задачу.
На тарелке было 3 сливы. Петя съел 1 сливу. Сколько слив осталось на тарелке?
В – выбери правильный вопрос к задаче. Реши задачу.
На окне лежали 5 зеленых помидоров. Через неделю 2 помидора покраснели.
*Сколько зеленых помидоров осталось?
*Сколько всего помидоров?
С – дополни задачу недостающими данными. Реши задачу.
Мама купила _____ яблок, съели _____________. Сколько ____________ яблок?
УРОК № 63 ТЕМА: Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10.
Структура задачи. Равенство. Неравенство.
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать примеры на сложение и вычитание в
пределах 10, сравнивать выражения, решать задачи
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры в пределах 10
В – сравнивает выражения С – решает задачи
Контроль
А – реши примеры:
6+1= 91= 3+5=
6+…=8 9…=7 8…=6
В – вставь пропущенные числа:
3+4=…+5 3+4> …+5 3+4< …+5
С – реши задачу:
дециметр (1 дм)
На столе 4 тарелки, а в буфете на 2 тарелки
больше. Сколько тарелок в буфете?
УРОК № 65 ТЕМА: Единица длины –
Цель обучения (когнитивная): Познакомить с единицей измерения длины – дециметром, довести до понимания
соотношение см и дм, продолжить формирование умения измерять, сравнивать и чертить отрезки заданной длины,
содействоать развитию пространственного воображения, памяти, логического мышления, вычислительных навыков,
создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – чертит отрезки заданной длины
В – сравнивает длины отрезков
С – решает задачи с величинами
Контроль
А – начерти отрезок длиной 1 дм
В – сравни: 5см*1дм 1дм* 10см 10см*1см
С – от отрезка длиной 1дм отрезали 4см. Сколько см осталось?
УРОК № 66 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы (cid:144) ± 2
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +2, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры +2 с «окошечками»
В решает задачи на увеличение на несколько единиц
С – вычисляет длину отрезка, чертит его
Контроль
А – реши примеры:
…+2=6 …2=7 102=
3+2= 8…=6 1+…=3
В – реши задачу:
У Веры 5 кукол, а у Сауле на 2 больше. Сколько кукол у Сауле?
С – От шнурка длиной 1дм
отрезали 2см. Сколько см осталось?
Начерти.
УРОК № 67 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы (cid:144) ± 3
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу + 3, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает равенства и неравенства
В – решает задачи на уменьшение на несколько единиц С – самостоятельно придумывает суммы чисел с заданным слагаемым
Контроль
А – реши равенства и неравенства:
43*2 9*73
5+3*8 10* 6+3
В – реши задачу:
У кошки 5 рыжих котят, а чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных котят у кошки?
С – придумай суммы чисел, в которых одно из слагаемых 3. Найди их значение.
УРОК № 68 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы (cid:144) ± 4
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу + 4 отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – вставляет пропущенные числа
В – решает задачи на нахождение суммы
С – чертит отрезки
Контроль
А – вставь пропущенные числа
… +4=6 7… =3
…+4=8 …4=6
В – выбери задачу. Реши её:
Во дворе 3 кошки и 4 собаки. Сколько собак во дворе?
Во дворе 5 кошек и 4 собаки. Сколько всего домашних животных во дворе?
С – к отрезку длиной 6см прибавили отрезок длиной 4см. Какой отрезок получился? Начерти его. Вырази
длину в дециметрах.
УРОК № 69 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы (cid:144) ± 5
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +5, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – находит значение выражений
В решает задачи на нахождение суммы
С – сравнивает величины
Контроль
А – найди значение выражений
1+5= 3+5= 2+5= 4+5=
105= 95= 65= 85=
В – решить задачу:
С одного дерева упало 5 листочков, а с другого 4 листочка. Сколько листочков упало с деревьев?
С – сравни.
1дм5см*6см 7см+3см*1дм 10см1дм*1см
УРОК № 71 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы (cid:144) ± 6, 7, 8, 9 Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +6, 7, 8, 9, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – знает таблицу + 6,7,8,9
В – умеет анализировать задачу
С – применяет знания таблицы при составлении равенств
Контроль
А – найди значение выражений
1+6= 3+6= 2+8= 3+7=
107= 97= 86= 109=
В – сделай краткую запись и реши задачу
Вова получил 3 пятёрки, а Расул на 6 пятёрок больше. Сколько пятёрок получил Расул?
С – вставь пропущенные числа
… +6= 9 …7=3
…+8= 10 … 9=1
УРОК № 72 ТЕМА: Повторение. Таблица (cid:144) ± 6, 7, 8, 9
Цель обучения (когнитивная): Отабатывать знания таблицы + чисел 6,7,8,9, умения применять эти знания при
решении примеров и задач, повторить компоненты задачи, срособствовать развитию умения анализировать задачи через
групповую работу, диалогическое обучение, развитию памяти,вычислительных навыков, речи, логического мышления,
создавать условия для воспитания саморегуляции
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры из таблицы сложения и вычитания
В – подбирает данные к задаче, решает её
С – вставляет пропущенные числа
Контроль
А – реши примеры:
96= 3+5= 1+8=
108= 3+7= 97=
В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.
Лена купила …конфет, а Сания на … конфет больше. Сколько конфет купила Сания?
С – вставь пропущенные числа
…+6=9 …6=2
…+4=10 …7=2
УРОК № 73 ТЕМА: 6–(cid:144) , 7–(cid:144)
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу 6, 7, отрабатывать знания таблицы через решение примеров
с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез,
аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры из таблицы вычитания
В – подбирает данные к задаче, решает её
С – вставляет пропущенные числа
Контроль
А – реши примеры:
96= 87= 66= 107= 106= 97=
В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.
У Данила … машин. 6машин он отдал Марату. Сколько машин осталось у Данила?
С – вставь пропущенные числа
…6=4 …7=2
…6=2 …7=0
УРОК № 74 ТЕМА: 8–(cid:144) , 9–(cid:144)
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу 8 , 9 , отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры из таблицы вычитания
В – подбирает данные к задаче, решает её
С – вставляет пропущенные числа
Контроль
А – реши примеры:
96= 82= 85=
87= 93= 94=
В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.
Мальчиков 8, девочек на … меньше. Сколько девочек?
С – вставь пропущенные числа
8…=2 …9=0
9…=8 …3=5
УРОК № 75 ТЕМА: 10–(cid:144)
Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу 10 , отрабатывать знания таблицы через решение примеров с
неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,
обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и
исследовательской деятельности
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры из таблицы вычитания
В – подбирает данные к задаче, решает её
С – вставляет пропущенные числа
Контроль
А – реши примеры:
106= 102= 105=
107= 103= 104=
В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.
В вазе лежало 10 яблок, а груш на … меньше. Сколько груш?
С – вставь пропущенные числа
10…=2 …9=1
10…=6 …3=7
УРОК № 76 ТЕМА: Задачи на увеличение на несколько единиц
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о составных частях задачи, способствовать формированию
умения решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, активизировать мыслительную деятельность,
развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические
задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры из таблицы вычитания В – решает задачи на увеличение на несколько единиц
С – вставляет пропущенные числа
Контроль
А – реши примеры:
2+4= 106= 93=
1+8= 7+3= 85=
В – реши задачу
На дереве сидели 5 синиц, а воробьёв на 3 больше. Сколько воробьёв?
С – вставь пропущенные числа
5+…=8 …3=6
…+3=7 9…=4
УРОК № 78 ТЕМА: Задачи на уменьшение на несколько единиц
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о составных частях задачи, способствовать формированию
умения решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, активизировать мыслительную деятельность,
развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические
задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры из таблицы вычитания
В – решает задачи на увеличение на несколько единиц
С – вставляет пропущенные числа
Контроль
А – реши примеры:
2+43= 106+3= 93+2= 1+8+1= 7+32= 85+5=
В – реши задачу
На дереве сидели 10 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв?
С – вставь пропущенные числа
5+…=9 …4=3
…+2=10 9…=2
УРОК № 80 ТЕМА: Буквенное выражение Значения выражения с одной буквой
Цель обучения (когнитивная): Познакомить учащихся с составлением, чтением, записью буквенных выражений
создать, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать
интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – различает числовые и буквенные выражения
В – решает задачи изученных видов
С – решает логические упражнения
Контроль
А – обведи буквенные выражения:
62 а2 5+1 в3 с+в 8+2 94 4+а
В – реши задачу
У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?
С Продолжи ряд чисел.
1 , 2 , 1 , 3 , 1 , 4 , … , … , … .
УРОК № 81 ТЕМА: Уравнение
Цель обучения (когнитивная): Формировать умение решать уравнения, познакомить со способом анализа задач на
нахождение неизвестного слагаемого, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к
математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает уравнения
В – составляет и решает уравнения
С – решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого
Контроль
А реши уравнение: у+7=9
В составь и реши уравнение: сумма числа 2 и х равна 7
С – реши задачу:
У Вали было несколько конфет. Когда ей дали ещё 4 конфеты, у неё стало 5 конфет. Сколько конфет
дали Вале?
УРОК № 83 ТЕМА: Структура задачи. Равенство. Неравенство. Выполнение тестовых заданий.
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умение решать равенства и неравенств, актуализировать знания детей о
структуре задачи, создать условия для формирование умения анализировать задачу через составление краткой записи;
активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к
предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает уравнения
В – решает равенства и неравенства с неизвестным
С – решает задачи
Контроль
А реши уравнение: у3=4
В а+3*5+а х+3*х3 в4*в1 7с*3с
С – реши задачу:
У Саши было 8 конфет. А у Юры на 4 конфеты меньше. Сколько конфет у Юры?
ПОЛНЫЕ ДЕСЯТКИ. СТО.
УРОК № 85 ТЕМА: Новая счётная единица – десяток, его образование
Цель обучения (когнитивная): Создать условия для формирования представлений учащихся о десятке, познакомить
с образованием десятков, научить считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания,
математической речи, мыслительных операций у учащихся. Формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – читает десятки
В – сравнивает десятки
С – выполняет действия сложения и вычитания с десятками
30
70
20
5
Контроль
А – соедини число и название
Двадцать
Пятьдесят
Тридцать
Семьдесят
В Сравни
10…30
4дес …2 дес.
60 … 6 дес.
С – Посчитай
5 дес.
3 дес.
7 дес.
2 дес. 50+20= 8 дес. – 3 дес.=
6020= 3 дес. + 6 дес.=
УРОК № 86 ТЕМА: Счёт десятками
Цель обучения (когнитивная): Формировать умение считать десятками. Создать условия для развития
наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у учащихся. Способствовать воспитанию
дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – считает десятками
В – решает задачи с десятками
С – решает уравнения с десятками
Контроль
А – Посчитай
20+30= 9050=
40+30= 8020=
В – Реши задачу.
В хоре поют 10 мальчиков и 30 девочек. Сколько всего детей в хоре?
С – Решить уравнение. Х+30=70
УРОК № 87 ТЕМА: Название, последовательность, чтение и запись десятков
Цель обучения (когнитивная): Создать условия для формирования представлений учащихся о десятке, познакомить с
образованием десятков, научить считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания,
математической речи, мыслительных операций у учащихся. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений,
взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету.
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – считает десятками
В – решает задачи с десятками
С – решает уравнения с десятками
Контроль
А – Посчитай
20+3010= 9050+10=
40+3020= 8020+20=
В – Реши задачу.
В хоре поют 70 детей. 30 из них девочки. Сколько мальчиков?
С – Решить уравнение. Х 30=70
УРОК № 89 ТЕМА: Сложение и вычитание десятков и соответствующих величин (длин)
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения складывать и вычитать десятки и
соответствующие величины (длину), активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление,
усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к
математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – складывает и вычитает десятки
В – сравнивает десятки
С – решает уравнения с десятками
Контроль
А – Решить:
6040= 30+40= 6030=
В – Сравнить:
30+20*50 8020*40 40+20*8010 С – Решить уравнение:
х+20=100
УРОК № 90 ТЕМА: Монеты 20 тг, 50 тг, 100 тг (набор и размен)
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность,
умения сравнивать десятки, активизировать мыслительную деятельность, способствовать формированию умения
практически использовать монеты в 10тг, 20тг, 5отг, 100тг, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать
интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – сравнивает выражения с десятками
В решает выражения с «окошечками»
С – решает уравнения
Контроль
А – Сравни:
5020*30+10 40+20*10060 30+50*9010
В – Вставь пропущенное число
…+20=80
70 … =50
… 30= 10
С – Реши уравнение:
х40=50
УРОК № 91 ТЕМА: Задачи на нахождение уменьшаемого
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, способствовать формированию умения решать задачи
на нахождение уменьшаемого, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через
дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на нахождение уменьшаемого
В – решает выражения с «окошечками»
С – решает уравнения
Контроль
А – Реши задачу
Мама купила пирожки. Когда 3 пирожка съели, ещё осталось 5 пирожков. Сколько пирожков купила
мама?
В – Вставь пропущенное число
…10=80 … 20 =50 … 30= 10
С – Решить уравнение: х40=50
УРОК № 95 ТЕМА: Повторение. Задачи.
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность,
умения сравнивать десятки, отрабатывать умения решать задачи разных типов, активизировать мыслительную
деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую
игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц
В – Решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого
С – решает логические задачи Контроль
А – реши задачу, составив краткую запись:
В детском саду было 40 игрушечных машин, а скакалок на 20 меньше. Сколько скакалок было в детском саду?
В – реши задачу с помощью чертежа:
На стоянке стояло 10 машин. 8 из них легковые, а остальные – грузовые. Сколько грузовых машин было на
стоянке?
С –
За
столом сидят мать, отец, 2 дочери и 5 гостей. Сколько человек за столом?
ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20. ВЗАИМООБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ.
УРОК № 100 ТЕМА: Разряды единиц и десятков двузначного числа
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения раскладывать числа второго десятка на разрядные
слагаемые; отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность, умения сравнивать десятки,
активизировать мыслительную деятельность,развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через
дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры на знание состава чисел второго десятка
В – вставляет пропущенные числа
С – представляет число в виде суммы десятков и единиц
Контроль
А – реши примеры:
10+3= 199= 1210= 5+10=
В – заполни окошечки:
10+…=18 17…=10 …+4=14 …10=6
С – составь пример:
11=…+… 13=…дес. +…ед. 19=…ед. + …дес.
УРОК № 101 ТЕМА: Десятичный состав и разложение двузначных чисел
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний десятичного состава чисел в пределах 20,
умения раскладывать на разрядные слагаемые и соответствующие случаи величин, отрабатывать знания таблицы
сложения и вычитания чисел в пределах 20; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое
мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры на знание десятичного состава чисел в пределах 20
В решает задачи на применение знаний десятичного состава чисел в пределах 20
С чертит отрезки заданной длины, выражает длину в дм и см
Контроль
А – реши примеры:
10+2= 166= 1710= 5+10=
В – реши задачу с помощью чертежа:
На озере плавало 11 лебедей. 1 из них был чёрный, а остальные белые. Сколько белых лебедей плавало в озере?
С – начерти отрезок длиной 12см. Вырази длину в дециметрах и сантиметрах: 12см=…дм… см
УРОК № 103 ТЕМА: Повторение. Числа от 10 до 20
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний десятичного состава чисел в пределах 20, умения
раскладывать на разрядные слагаемые и соответствующие случаи величин, отрабатывать знания таблицы сложения и вычитания
чисел в пределах 20; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать
интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат:
Ученик:
А – сравнивает числа второго десятка
В – вставляет пропущенные числа в неравенствах
С вычерчивает отрезок, длина которого выражена в дм и см
Контроль
А – сравни:
13…17 1дес.8ед.*1дес4ед. 9ед.*1дес.3ед. 17см*1дм2см
В – вставь пропущенные числа:
12>… 17<… 1дес 2ед. >…1дес…ед. 1дм4см<…см
С – начерти отрезок длиной 1дм 4см. Вырази длину в см: 1дм 4см=…см
УРОК № 105 ТЕМА: Обратная задача Взаимообратные задачи
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию понимания термина «обратная» задача, упражнять в
составлении обратных задач, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического
мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на разностное сравнение чисел
В – составляет обратные задачи
С составляет взаимообратные задачи
Контроль
А – реши задачу
1в. В автобусе ехало 7 мужчин и 1 женщина. На сколько мужчин больше, чем женщин?
2в. В вазе 4 ромашки и 3 мимозы. На сколько мимоз меньше, чем ромашек?
В – составь и реши обратную задачу
С – составь и реши взаимообратную задачу
УРОК № 106 ТЕМА: Обратная задача Взаимообратные задачи
Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать понимание термина «обратная» задача, отрабатывать умения
составлять и решать обратные задачи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия
логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на разностное сравнение чисел
В – составляет обратные задачи
С составляет взаимообратные задачи
Контроль
А – реши задачу
1в. На дереве сидело 6 ворон и 4 сороки. На сколько меньше сорок, чем ворон сидело на дереве?
2в. В концерте участвовало 7 певцов и 4 танцора. На сколько танцоров меньше, чем певцов?
В – составь и реши обратную задачу
С – составь и реши взаимообратную задачу УРОК № 107 ТЕМА: Задачи на разностное сравнение чисел
Цель обучения (когнитивная): Познакомить с новым видом задач, упражнять в решении задач, способствовать
формированию умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для
активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к
предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А решает задачи на увеличение числа на несколько единиц
В – решает задачи на разностное сравнен на чисел
С –составляет взаимообратные задачи
Контроль
А – реши задачу:
В шкафу висело 5 рубашек, а платьев не 2 меньше. Сколько платьев висело в шкафу?
В – реши задачу:
На столе лежало 6 газет и 2 журнала. На сколько больше лежало газет, чем журналов.
С – реши задачу и составь к ней взаимообратные
Ручка стоит 10тг, а ластик на 4тг дороже. Сколько стоит ластик?
УРОК № 109 ТЕМА: Сравнение длин отрезков
Цель обучения (когнитивная): Формировать умение сравнивать длины отрезков, способствовать формированию
умения анализировать задачу посредством краткой записи или чертежа; создавать условия для активизации
мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету;
прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А чертит отрезки заданной длины
В – решает задачи на сравнение отрезков
С – составляет обратные задачи на разностное сравнение
Контроль
А – начерти синий отрезок длиной 5см, а красный на 2см длиннее
В –реши задачу:
Длина зелёного отрезка 10см, жёлтого отрезка 8см. На сколько сантиметров жёлтый отрезок короче
зелёного?
С – составь обратные задачи к задаче В
УРОК № 110 ТЕМА: Сумма длин отрезков
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить сумму длин отрезков, знаний
области применений этого умения, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или
рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,
усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А находит сумму длин отрезков
В – решает задачи на сравнение отрезков
С – составляет обратные задачи на разностное сравнение
Контроль
А – Начерти красный отрезок длиной 3см, синий отрезок 4см. Чему равна сумма этих двух отрезков? В –реши задачу:
Длина зелёного отрезка 8 см, жёлтого отрезка 6 см. На сколько сантиметров зелёный отрезок длиннее
жёлтого?
С – составь обратные задачи к задаче В
УРОК № 111 ТЕМА: Разность длин отрезков
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить разность длин отрезков, знаний
области применений этого умения, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или
рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,
усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А находит разность длин отрезков
В – решает задачи изученных видов
С – сможет составить обратные задачи
Контроль
А – Начерти красный отрезок длиной 8см, синий отрезок 3см. Чему равна разность этих двух отрезков?
В – реши задачу:
У папы была рейка длиной 90см. Когда он отрезал от неё несколько сантиметров, рейка стала длиной 40см.
Сколько см отрезал папа?
С – составь обратные задачи к задаче В
УРОК № 112 ТЕМА: Соотношение между дециметром и сантиметром
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить соотношения между см и дм,
упражнять в решении равенств и неравенств соотношения длин, отрабатывать умения анализировать задачу
посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия
логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математик
Ожидаемый результат:
Ученик:
А находит соотношение длин
В – решает задачи на разностное сравнение
С – сможет решить двойные неравенства
Контроль
А – вставь пропущенные числа
30см=…дм 4дм=…см 2дм=…см
50см=…дм 10дм=…см 100см=…дм
В –реши задачу:
Длина синей ленты 80 см, а длина красной ленты 50 см. На сколько см синяя лента длиннее красной?
С – поставь нужное число:
113 ТЕМА: Построение многоугольника
…см
<20см
<…см
…дм <
5дм < …
дм
УРОК №
Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения вычерчивать прямоугольники и квадраты,
отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для
активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к
предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – чертит квадрат с заданной стороной
В – чертит прямоугольник с заданными сторонами
С – сможет начертить прямоугольник, одну сторону которого сначала надо вычислить Контроль
А – начертить квадрат со стороной 2 см
В – начертить прямоугольник со сторонами 3см и 5 см
С – начертить прямоугольник, ширина которого 1 см, а длина на 2см длиннее.
УРОК № 117 ТЕМА: Существенные признаки задачи
Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи или
рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,
усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на увеличениеуменьшение на несколько единиц
В – решает задачи на сравнение
С – сможет решить задачи на нахождение уменьшаемого
Контроль – решить задачи
А – В шкафу 50 книг, а на полке на 20 книг меньше. Сколько книг на полке?
В – Сестре 15 лет, брату 10 лет. На сколько лет брат младше сестры?
С – На тарелке лежало несколько конфет. Когда дети съели 6 конфет, осталось ещё 3 конфеты. Сколько
конфет было на столе?
УРОК № 118 ТЕМА: Существенные признаки задачи
Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи или
рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,
усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает задачи на увеличениеуменьшение на несколько единиц
В – решает задачи на сравнение
С – сможет решить задачи на нахождение уменьшаемого
Контроль – решить задачи
А – В одном букете 10 цветов, а в другом на 9 цветов больше. Сколько цветов в другом букете?
В – Папе 30 лет, а сыну 10 лет. На сколько лет папа старше сына?
С – В книге несколько страниц. Когда Оля прочитала 20 страниц, ей осталось прочитать ещё 30 страниц.
Сколько страниц в книге?
ПОВТОРЕНИЕ.
УРОК № 121 ТЕМА: Чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 10; полных десятков
Цель обучения (когнитивная): Повторить чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 10; полных десятков,
совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету;
прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – складывает, вычитает и сравнивает числа в пределах 10 и круглые десятки
В – решает задачи изученных видов
С – сможет решить логические задания
Контроль
1. Реши уравнение у+7=17
2. Начерти отрезок на 10см меньше, чем
13см
3. Придумай примеры с ответом 19, 15, 10, 8
УРОК № 122 ТЕМА: Чтение и запись чисел второго десятка
Цель обучения (когнитивная): Повторить чтение, запись,
сравнение чисел второго десятка; полных десятков, совершенствовать умения анализировать задачу посредством
краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,
усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – складывает, вычитает и сравнивает числа второго десятка
В – решает задачи изученных видов
С – сможет решить логические задания
Контроль
1. Реши уравнение Х10=3
2. Асель 10 лет, а Лене 17 лет. На сколько лет Лена старше Асель?
3. Придумай примеры с ответом 20, 13, 15, 18
УРОК № 123 ТЕМА: Сложение и вычитание в пределах 10 и десятков
Цель обучения (когнитивная): Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 10 и десятков, совершенствовать
умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной
деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к
математике
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – складывает, вычитает и сравнивает числа
В – решает задачи изученных видов
С – сможет решить логические задания
Контроль
1. Реши уравнение 70х=30
2. У Коли 4 синих шара, а красных на 6 больше. Сколько красных шаров?
3. Начерти отрезок на 2 см короче 6 см
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.