Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Оценка 4.8

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
математика
1 кл
05.05.2017
Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Разноуровневый дидактический материл по математике предназначен для организации самостоятельной работы и осуществления дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Каждая карточка содержит перечень заданий различного уровня сложности по основным разделам и темам программы по математике для 1 класса с русским языком обучения. Разноуровневый контроль проводится в конце каждого урока для определения уровня знаний. Это помогает отслеживать уровень качества знаний и усвоения материала каждым ребёнком на каждом уроке и корректировать работу следующего урока. В пособие также вошли задания занимательного характера, которые позволят сделать процесс обучения более интересным. Адресуется учителям начальных классов учреждений общего среднего образования.
ДМ Математика 1 кл.docx
Дидактический материал  для 1 класса «Разноуровневый контроль на уроках Математики» Учителя начальных классов Майкаинской СОШ № 2 Галюдкина Оксана Максутовна Коваль Татьяна Юрьевна МАТЕМАТИКА ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10. ОТРЕЗОК. НАХОЖДЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА С ТОЧНОСТЬЮ ДО 1 СМ   УРОК № 21        ТЕМА:  СОСТАВ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 4.  Цель обучения (когнитивная): Систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 4. Ожидаемый результат: Ученик: А – знает состав чисел 2, 3, 4.  В – умеет решать примеры изученных видов С ­ сможет вставить пропущенное число Контроль 1.   2.    2­1=       1+2=        2+2=  3.   1  <                    4 > УРОК № 22         ТЕМА:  ЧИСЛО И ЦИФРА 0    Цель обучения (когнитивная):  Актуализировать знания детей о числе и цифре 0, умение графически изображать  цифру 0; способствовать формированию умения решать примеры и задачи с 0, самостоятельно составлять примеры с 0,  содействовать развитию логического мышления, памяти, умения анализировать делать выводы, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности за результат совместной работы Ожидаемый результат: Ученик: А – соотносит число и цифру 0 В – сравнивает число 0 с другими числами С – составляет примеры с 0 Контроль 1.Нарисуй столько предметов, сколько изображено цифрой 3 –                                                  0 –          4­                                                     1­ 2.Сравни числа            0 … 3                    4… 0 3. Вставь пропущенные числа +  4  = 4                           4 ­      =4     3 +      =  3                          2 ­       = 2 УРОК №  23      ТЕМА:  ЧИСЛО И ЦИФРА 5.  ПЯТИУГОЛЬНИК  Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения соотносить число и цифру 5, понимания  способа образования числа 5, умения сравнивать число 5 с другими изученными числами, писать цифру 5;  содействовать развитию мышления, памяти, умения анализировать, делать выводы, мелкой моторики, графических  навыков, создавать условия для воспитания саморегуляции  Ожидаемый результат: Ученик: А – соотносит число и цифру 5 В – понимает смысл числовых выражений, объясняет их С – составляет равенства и неравенства, объясняет, на сколько число 5 больше или меньше другого числа Контроль А – нарисуй в квадратиках по 5 предметов. В – реши примеры, используя рисунки       4+1=          3+2=       5­1=            5­2=                   С – сравни число5 с другими числами, укажи на сколько оно больше или меньше          1 … 5          5 … 3          2 … 5          5 … 5 УРОК № 25        ТЕМА:  ЧИСЛО И ЦИФРА 6  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе и цифре 6, способе его образования на  прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 6, решать примеры в пределах 6;  содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – соотносит число и цифру 6 В – сравнивает число 6  с другими числами С – решает примеры в пределах 6 Контроль 1.       6   2.    1…6              6…5 6…3              4…6 3.  5+1=               6­1=      1+2=               3­2=      2+2=               4­2= УРОК № 26        ТЕМА: СОСТАВ ЧИСЛА 6    Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о составе числа 6, решать примеры в пределах  6; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой  моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – знает состав числа 6 В – умеет дополнять числа до 6 С – решает примеры в пределах 6 4 1. 2. Контроль 2 3 3 5 61         5 +    =            4+     =        3 +       =  3.  3+2=        1+4=                                 1+5=         5­3=                              6­2=         6­3=   УРОК № 27         ТЕМА:  ЧИСЛО И ЦИФРА 7  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе и цифре 7, способе его образования на  прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 7, решать примеры в пределах 6;  содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – соотносит число и цифру 7 В – сравнивает число 7  с другими числами С – решает примеры в пределах 7 Контроль 1.                                         7 2.    2…7              7…4        7…3              5…7 3.  6+1=               7­1=      1+6=               7­6=                       2+4=               6­2= УРОК № 29        ТЕМА:  ЧИСЛО И ЦИФРА 8  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе и цифре 8, способе его образования на  прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 8, решать примеры в пределах 8;  содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – соотносит число и цифру 8 В – сравнивает число 8  с другими числами С – решает примеры в пределах 8 Контроль А – дополни рисунок до 8 В – сравни число 8  с другими числами        3…8              8…7        7…8              0…8 С – реши примеры       7+1=               8­1=      1+7=               8­7=      0+8=               8­0= УРОК № 30        ТЕМА:  СОСТАВ ЧИСЛА 8  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе и цифре 8, способе его образования на  прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 8, решать примеры в пределах 8;  содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – знает состав числа 8  В – находит значение выражений в пределах 8 С – вставляет пропущенные числа Контроль А ­ засели домик В – реши примеры  6+2=      5+3=       8­4= С – вставь пропущенные числа:                       8­    =6                      +1=8                  ­ 5=3    УРОК № 31        ТЕМА:  ЧИСЛО И ЦИФРА 9  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе и цифре 9, способе его образования на  прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 9, решать примеры в пределах 8;  содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – находит значение выражений примеров на образование числа 9 В – составляет взаимосвязанные  примеры по рисунку на  +  и  ­ С – сравнивает числа, число и выражение, выражения Контроль А – засели числовой домик В – составь обратные примеры      8+     =          +     =      9 ­     =           ­     = С – сравни числа, число и выражение, выражения        9…8                  8+1 … 9                         8­1… 8+1 УРОК № 33        ТЕМА:  СОСТАВ ЧИСЛА ОТ 5 ДО 9  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе и цифре 9, способе его образования на  прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 9, решать примеры в пределах 8; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А – находит значение выражений примеров на образование числа 9 В – составляет взаимосвязанные  примеры по рисунку на  +  и  ­ С – сравнивает числа, число и выражение, выражения                Контроль А – засели числовой домик В – составь обратные примеры         6 + 3 =          4 + 5 = 3+     =            +    =       9­  6  =       9 ­    = 9­      =       9 ­     = С – сравни числа, число и выражение, выражения          9­1 … 9              9+1 … 9­1 УРОК № 34        ТЕМА:  ЧИСЛО 10 СОСТАВ ЧИСЛА 10  Цель обучения (когнитивная):  Способствовать формированию знаний о числе 10, способе его образования на  примере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать число 10, решать примеры в пределах 10;  содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики;  создавать условия для воспитания чувства ответственности Ожидаемый результат: Ученик: А  – находит значение выражений примеров на образование числа 10 В – составляет взаимосвязанные  примеры по рисунку на  +  и  ­ С – сравнивает числа, число и выражение, выражения Контроль А – засели числовой домик В – составь обратные примеры        2 + 8  =          6 + 4 =         8 +… =         …+…=        10 – 2 =        10 ­…=        10 ­ … =        …­…= С – сравни числа, число и выражение, выражения                          9+1…10         9+1…10­1 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. СТРУКТУРА ЗАДАЧИ. РАВЕНСТВО. НЕРАВЕНСТВО. УРОК № 39       ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ. ЧТЕНИЕ ЗАПИСИ ВИДА 2 + 1: «ДВА ПЛЮС ОДИН»,  «К ДВУМ ПРИБАВИТЬ 1», «ДВА УВЕЛИЧИТЬ НА ОДИН», «СУММА ДВУХ И ОДНОГО» Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать знания компонентов сложения, умения применять их при записи и  чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «по­разному» через выполнение заданий  разного вида: решение задач, сравнение отрезков; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое  мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать  любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – знает название компонентов сложения В – записывает примеры на сложение «по –разному» С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц Контроль А – заполни таблицу Слагаемое Слагаемое Сумма 2 4 7 1 6 3 1 5 2 10 В – запиши примеры, прочитав пояснение:        4 плюс 1, 3 увеличить на 5, сумма чисел 8 и 1, к 6 прибавить 4                  С – реши задачу, сделав к ней рисунок:                         У Саши 4 машинки, а у Алмаса на 2 машинки больше. Сколько машинок у Алмаса? УРОК № 42      ТЕМА:  ЧТЕНИЕ ЗАПИСИ ВИДА 2 – 1: «ДВА МИНУС ОДИН»,  «ОТ ДВУХ ОТНЯТЬ 1», «ДВА УМЕНЬШИТЬ НА ОДИН», «РАЗНОСТЬ ДВУХ И ОДНОГО»  Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать знания компонентов вычитания, умения применять их при записи и  чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «по­разному», отрабатывать  это умние через  выполнение заданий разного вида: решение задач, сравнение отрезков; активизировать мыслительную деятельность,  развивать логическое мышление, усидчивость Ожидаемый результат: Ученик: А – знает название компонентов вычитания В – записывает примеры на вычитание «по –разному» С – решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц Контроль     А – заполни таблицу Уменьшаемое Вычитаемое Разность 6 2 7 1 5 3 8 4 2 8 В – запиши примеры, прочитав пояснение:  4 минус 1, 7 уменьшить на 5, разность чисел 8 и 2, от 6 отнять 4                 С – реши задачу, сделав к ней рисунок:                В автобусе ехало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек ехало в автобусе? УРОК №  43­44    ТЕМА: ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ Цель обучения (когнитивная): Познакомить с понятием «числовое выражение»,отрабатывать знания компонентов  сложения и вычитания, умения применять их при записи и чтении примеров, способствовать формированию умения  читать примеры «по­разному», отрабатывать  умение решать задачи Ожидаемый результат: Ученик: А – находит числовые выражения В – понимает математические термины, записывает выражения С – самостоятельно придумывает числовые выражения Контроль 1 А – найди числовые выражения:                     6­2     а­2    5+1     в­3     с+в    8+2      9­4      4+а сумма  В – запиши числовые выражения, найди их значения:        сумма чисел 5и4   разность чисел 8и5  первое слагаемое 3, второе слагаемое 1   уменьшаемое 7,          вычитаемое 2 8уменьшить на 1 С – придумай и запиши числовые выражения разность Контроль 2 А – сравни:                 4+2* 9        7­1* 5         8*10­3           6+1* 9­1 На ветке сидело 3 птицы. Прилетело ещё 2. Сколько птиц  стало? В – запиши неравенства, прочитав пояснение:        Сравни сумму чисел 7 и 1 с числом 10;        число 5 и разность чисел 6 и 3,         разность чисел 4 и 2 и сумму чисел 3 и 1 С – выполни к задаче рисунок и реши: формирования умениприменять знания о взаимообратности при нахождении значений числовых  выражений,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи Ожидаемый результат: Ученик: А – находит взаимообратные примеры В – составляет «тройки» взаимообратных примеров С –  сможет узнать, какие взаимообратные примеры рассыпались  УРОК № 45     ТЕМА: Сложение и вычитание – взаимообратные действия Цель обучения (когнитивная): Довести до понимания детей,  что + ­ взаимообратные действия, создавать условия для  Контроль А ­ соедини обратные примеры     4+2=6    7­2=5    6­2=4    6­4=2 В – составь обратные примеры       5+3= С –  подумай, какие взаимообратные примеры спрятались     … + …=7    … ­ …=4   … ­ … =3 УРОК № 46      ТЕМА: Связь между компонентами сложения и вычитания Цель обучения (когнитивная): Продолжать работу над формированием понимания детей, взаимообратности действий + и  ­, создавать условия для формирования умения применять знания о взаимообратности при нахождении значений  числовых выражений,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; создавать  условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – находит взаимообратные примеры В – составляет «тройки» взаимообратных примеров С –  сможет узнать , какие взаимообратные примеры рассыпались      Контроль А – Соедини примеры, которые являются обратными 8+1=9          5­2=3          7­4=3 3+2=5          7­3=4          9­1=8 4+3=7          9­8=1          5­3=2 В – Составь обратные примеры 6+1=7                            8­3=5 С – подумай, какие взаимообратные примеры спрятались       +      =  9             +      =  10                     ­       =  1             ­         = 6        ­      =  8              ­        =  4 УРОК № 49     ТЕМА:  Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу,  вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте Цель обучения (когнитивная): Формировать знания детей о закономерности числового ряда, способствовать  формированию умения прибавлять и отнимать 1, опираясь на числовой ряд, применять это умение при решении  примеров с неизвестными компонентами, задач; отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение  решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры с неизвестными компонентами В – составляет «тройки» взаимообратных примеров С – сможет решить задачи изученных видов Контроль А – какие числа пропущены?     …  + 1=7        1+ …   =4              9­  … =8       6 ­ … =1 В – запиши взаимообратные примеры        9+1=             7­1= С – реши задачи 1.У кошки 3 рыжих котёнка и 1 чёрный. Сколько всего котят у кошки?                                                            2. У кошки 3рыжих котёнка, а чёрных на 1 больше. Сколько чёрных котят у кошки? УРОК № 52     ТЕМА: Повторение. Сложение и вычитание чисел Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда, отрабатывать умения прибавлять и отнимать 2; прибавлять и отнимать по частям; отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания,  умение решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – находит значения выражений, используя удобные ему способы В – определяет верность равенств и неравенств С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц Контроль А – найди значение выражений:       6­2=       9­2=        4+1=       5+2=      10­2=      7+1= В – исправь ошибки в неравенствах и равенствах:         3+1=5         4­2=2          8­1<9          6>4+1         7+2=9          5<6+2 С – реши задачу:  На столе лежали 4 вилки, а ложек на 2 больше. Сколько ложек лежало на столе? УРОК №  54    ТЕМА: Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1 вида: (cid:144)  ± 1 Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда; отрабатывать умения прибавлять и отнимать 1, знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; активизировать  мыслительную деятельность, развивать логическое мышление,математическую речь, усидчивость; пробуждать интерес  к предмету через дидактическую игру, логические задания; создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – находит значения выражений, используя удобные ему способы В – решает задачи на нахождение остатка и суммы. С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц Контроль А – найди значение выражений:        6­1=         9­1=      4+1=           5+1=       10­1=      7+1= В – реши задачу:        В семье 2 брата и 1 сестра. Сколько детей в семье?                   УРОК № 55     ТЕМА:  С – реши задачу:        На столе 6 тарелок, а ложек на 1 больше.  Сколько ложек на столе? Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание  по 2 вида: (cid:144)  ± 2 Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда; отрабатывать умения прибавлять и отнимать 1 и 2, знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; пробуждать интерес к  предмету через дидактическую игру, логические задания; создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – находит значения выражений, используя удобные ему способы В – решает задачи на нахождение остатка и суммы. С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц Контроль А – найди значение выражений:  4­2=       5+2=       8­2= 10­2=     6+2=       1+2=  5­2=       6­2=       4+2= В – реши задачу:  В вазе лежит 4 яблока  и 2 груши. Сколько всего фруктов? С – реши задачу:  На столе 8 бокалов, а ложек на 1 больше. Сколько ложек на столе? УРОК № 57      ТЕМА: Переместительное свойство сложения Цель обучения (когнитивная): Познакомить с переместительным законом сложения, закреплять умение записывать  равенства, продолжить формирование представлений о понятиях «числовое выражение», «слагаемое», «сумма»,  «значение суммы», формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать  логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры, используя переместительное свойство сложения В – составляет «четвёрки» взаимосвязанных примеров С – решает задачи, используя переместительное свойство сложения Контроль А – найди значение выражений        1+6=          2+8=        3+7=         1+5=        2+4= В –  составь «четвёрки» взаимосвязанных примеров:         5+2=                    6+3= С – реши задачу:  Из автобуса вышло 2 ребят, а осталось в нём 7  взрослых. Сколько человек было в автобусе? УРОК № 58     ТЕМА: Составление задач на сложение  и вычитание Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на сложение и вычитание;  отрабатывать знания компонентов задачи, довести до понимания значение вопроса в правильности решения задач  активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к  предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – знает компоненты задачи В – умеет по вопросу выбрать действие решения задачи С – решает задачи на сложение и вычитание Контроль УРОК № 59     ТЕМА: Прибавление  и вычитание 0 Цель обучения (когнитивная): Формировать у детей понятие о числе и цифре 0; совершенствовать навыки счета в  пределах десяти. Развивать внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление, наблюдательность,  математическую речь; развивать пространственные отношения. Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры на сложение и вычитание с 0 В – умеет сравнивать числа и выражения С – решает задачи на нахождение суммы Контроль А – решить примеры       0+2=      5­0=       8­8=         6­0=       3­3=       4+0= В – сравни 0…5            2+5…7+0            8­0…8+0 С – реши задачу У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек? УРОК № 60      ТЕМА: Задачи на нахождение суммы Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на нахождение суммы;  отрабатывать знания компонентов задачи, довести до понимания значение вопроса в правильности решения задач  активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к  предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на нахождение суммы В – подбирает правильный вопрос к задаче С – самостоятельно составляет задачу Контроль А – реши задачу. В тарелке лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько фруктов лежало в тарелке? В – выбери правильный вопрос к задаче. Реши задачу. Во дворе играли 6 мальчиков. Пришли ещё 2 девочки. * Сколько мальчиков стало во дворе? * Сколько детей стало во дворе? С – дополни задачу недостающими данными. Реши задачу. Задачи на нахождение остатка Папа купил         _____________  и          _____________.   Сколько  ____________                   купил папа? УРОК № 62      ТЕМА: Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения  решать задачи на нахождение остатка,   закрепление способов прибавления и вычитания числа 4 с переходом через десяток; выполнять вычитание и сложение  этих чисел в случаях, соответствующих табличным случаям сложения Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на нахождение остатка В – подбирает правильный вопрос к задаче С – самостоятельно составляет задачу Контроль А – реши задачу. На тарелке было 3 сливы.  Петя съел 1 сливу. Сколько слив осталось на тарелке? В – выбери правильный вопрос к задаче. Реши задачу. На окне лежали 5 зеленых помидоров. Через неделю 2 помидора покраснели.  *Сколько зеленых помидоров осталось? *Сколько всего помидоров? С – дополни задачу недостающими данными. Реши задачу. Мама купила        _____  яблок,  съели  _____________.   Сколько ____________    яблок? УРОК №  63    ТЕМА:   Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10.  Структура задачи. Равенство. Неравенство.   Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения  решать примеры на сложение и вычитание в  пределах 10, сравнивать выражения, решать задачи  Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры в пределах 10 В – сравнивает выражения С – решает  задачи Контроль      А – реши примеры:              6+1=               9­1=              3+5=                6+…=8          9­…=7           8­…=6       В – вставь пропущенные числа:              3+4=…+5                     3+4> …+5                      3+4< …+5       С – реши задачу: дециметр (1 дм)     На столе 4 тарелки, а в буфете на 2 тарелки  больше. Сколько тарелок в буфете? УРОК № 65     ТЕМА: Единица длины – Цель обучения (когнитивная): Познакомить с единицей измерения длины – дециметром, довести до понимания  соотношение см и дм, продолжить формирование умения измерять, сравнивать и чертить отрезки заданной длины,  содействоать развитию пространственного воображения, памяти, логического мышления, вычислительных навыков,  создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – чертит отрезки заданной длины В – сравнивает длины отрезков С – решает задачи с величинами Контроль       А – начерти отрезок длиной 1 дм       В – сравни: 5см*1дм   1дм* 10см  10см*1см С – от отрезка длиной 1дм отрезали 4см. Сколько см осталось? УРОК №  66    ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  (cid:144)  ± 2   Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +­2, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с  неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры +­2 с «окошечками»  В ­ решает задачи на увеличение на несколько единиц С – вычисляет длину отрезка, чертит его                      Контроль         А – реши примеры:          …+2=6                         …­2=7                     10­2=           3+2=                             8­…=6                     1+…=3         В –  реши задачу:           У Веры 5 кукол, а у Сауле на 2 больше. Сколько кукол у Сауле?                    С – От шнурка длиной 1дм  отрезали 2см. Сколько см осталось?  Начерти. УРОК № 67     ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  (cid:144)  ± 3   Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу + ­3, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с  неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – решает равенства и неравенства В – решает задачи на уменьшение на несколько единиц С – самостоятельно придумывает суммы чисел с заданным слагаемым Контроль А – реши равенства и неравенства:  4­3*2        9*7­3    5+3*8        10* 6+3 В –  реши задачу: У кошки 5 рыжих котят, а чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных котят у кошки? С – придумай суммы чисел, в которых одно из слагаемых 3. Найди их значение. УРОК № 68    ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  (cid:144)  ± 4   Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу + ­4 отрабатывать знания таблицы через решение примеров с  неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – вставляет пропущенные числа В – решает задачи на нахождение суммы С – чертит отрезки Контроль А – вставь пропущенные числа          …   +4=6              7­… =3                 …+4=8                …­4=6 В –  выбери задачу. Реши её: ­ Во дворе 3 кошки  и 4 собаки. Сколько собак во дворе? ­ Во дворе 5 кошек и 4 собаки. Сколько всего домашних животных во дворе?   С – к отрезку длиной 6см прибавили отрезок длиной 4см. Какой отрезок получился? Начерти его. Вырази  длину в дециметрах. УРОК № 69     ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  (cid:144)  ± 5   Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +­5, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с  неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – находит значение выражений В ­ решает задачи на нахождение суммы С – сравнивает величины Контроль А – найди значение выражений 1+5=         3+5=          2+5=        4+5=     10­5=        9­5=          6­5=          8­5=    В –  решить задачу: С одного дерева упало 5 листочков, а с другого 4 листочка. Сколько листочков упало с деревьев? С – сравни. 1дм­5см*6см          7см+3см*1дм         10см­1дм*1см УРОК № 71     ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  (cid:144)  ± 6, 7, 8, 9 Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +­6, 7, 8, 9, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – знает таблицу +­ 6,7,8,9 В – умеет анализировать задачу С – применяет знания таблицы при составлении равенств Контроль А – найди значение выражений 1+6=        3+6=          2+8=     3+7= 10­7=        9­7=          8­6=     10­9=    В –  сделай краткую запись и реши задачу Вова получил 3 пятёрки, а Расул на 6 пятёрок больше. Сколько пятёрок получил Расул? С – вставь пропущенные числа     … +6= 9          …­7=3      …+8= 10       …­ 9=1 УРОК №  72    ТЕМА: Повторение. Таблица (cid:144)  ± 6, 7, 8, 9   Цель обучения (когнитивная): Отабатывать знания таблицы +­ чисел 6,7,8,9, умения применять эти знания при  решении примеров и задач, повторить компоненты задачи, срособствовать развитию умения анализировать задачи через  групповую работу, диалогическое обучение, развитию памяти,вычислительных навыков, речи, логического мышления,  создавать условия для воспитания саморегуляции Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры из таблицы сложения и вычитания В – подбирает данные к задаче, решает её С – вставляет пропущенные числа Контроль А – реши примеры: 9­6=                      3+5=                    1+8=               10­8=                    3+7=                    9­7=      В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу. Лена купила   …конфет, а Сания на   … конфет  больше. Сколько конфет купила Сания? С – вставь пропущенные числа …+6=9            …­6=2 …+4=10         …­7=2 УРОК № 73     ТЕМА: 6–(cid:144) , 7–(cid:144) Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу     ­6,        ­7, отрабатывать знания таблицы через решение примеров  с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез,  аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры из таблицы вычитания В – подбирает данные к задаче,  решает её С – вставляет пропущенные числа Контроль А – реши примеры: 9­6=            8­7=           6­6= 10­7=         10­6=          9­7= В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу. У Данила … машин.     6машин он отдал Марату. Сколько машин осталось у Данила? С – вставь пропущенные числа …­6=4            …­7=2 …­6=2             …­7=0 УРОК № 74      ТЕМА: 8–(cid:144) , 9–(cid:144) Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу  8­   ,  9­    , отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры из таблицы вычитания В – подбирает данные к задаче,  решает её С – вставляет пропущенные числа Контроль А – реши примеры: 9­6=            8­2=                    8­5=         8­7=            9­3=                    9­4=      В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу. Мальчиков 8, девочек на … меньше. Сколько девочек? С – вставь пропущенные числа 8­…=2          …­9=0 9­…=8          …­3=5 УРОК №  75    ТЕМА: 10–(cid:144) Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу   10 ­      , отрабатывать знания таблицы через решение примеров с  неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия,  обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и  исследовательской деятельности Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры из таблицы вычитания В – подбирает данные к задаче,  решает её С – вставляет пропущенные числа Контроль А – реши примеры: 10­6=              10­2=                    10­5=              10­7=              10­3=                    10­4=     В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу. В вазе лежало 10 яблок, а груш на … меньше. Сколько груш? С – вставь пропущенные числа 10­…=2            …­9=1 10­…=6            …­3=7 УРОК №  76    ТЕМА: Задачи на увеличение на несколько единиц Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о составных частях задачи, способствовать формированию  умения решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, активизировать мыслительную деятельность,  развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические  задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры из таблицы вычитания В – решает задачи на увеличение на несколько единиц С – вставляет пропущенные числа Контроль А – реши примеры: 2+4=          10­6=                 9­3= 1+8=          7+3=                  8­5=     В – реши задачу На дереве сидели 5 синиц, а воробьёв на 3 больше. Сколько воробьёв? С – вставь пропущенные числа 5+…=8            …­3=6 …+3=7           9­…=4 УРОК № 78     ТЕМА: Задачи  на уменьшение на несколько единиц Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о составных частях задачи, способствовать формированию  умения решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, активизировать мыслительную деятельность,  развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические  задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры из таблицы вычитания В – решает задачи на увеличение на несколько единиц С – вставляет пропущенные числа Контроль А – реши примеры: 2+4­3=         10­6+3=                 9­3+2=         1+8+1=          7+3­2=         8­5+5=     В – реши задачу На дереве сидели 10 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв? С – вставь пропущенные числа 5+…=9         …­4=3 …+2=10       9­…=2 УРОК №  80    ТЕМА: Буквенное выражение Значения выражения с одной буквой Цель обучения (когнитивная): Познакомить учащихся  с составлением, чтением, записью буквенных выражений  создать, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать  интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – различает числовые и буквенные выражения В – решает задачи изученных видов С – решает логические упражнения Контроль А – обведи  буквенные выражения:  6­2   а­2  5+1   в­3   с+в  8+2  9­4  4+а В – реши задачу У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли? С ­ Продолжи ряд чисел.  1 , 2 , 1 , 3 , 1 , 4 , … , … , … . УРОК № 81     ТЕМА: Уравнение Цель обучения (когнитивная): Формировать умение решать уравнения, познакомить со способом анализа задач на  нахождение неизвестного слагаемого, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к  математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает уравнения В – составляет и решает уравнения С – решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого Контроль А ­ реши уравнение: у+7=9 В ­ составь и реши уравнение: сумма числа 2 и х равна 7 С – реши задачу:  У Вали было несколько конфет. Когда ей дали ещё 4 конфеты, у неё стало 5 конфет. Сколько конфет  дали Вале? УРОК №  83    ТЕМА: Структура задачи.  Равенство. Неравенство. Выполнение тестовых заданий. Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умение решать равенства и неравенств, актуализировать знания детей о  структуре задачи, создать условия для формирование умения анализировать задачу через составление краткой записи;  активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к  предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик:  А – решает уравнения В – решает равенства и неравенства с неизвестным С – решает задачи Контроль А ­ реши уравнение:              у­3=4 В ­  а+3*5+а        х+3*х­3          в­4*в­1          7­с*3­с С – реши задачу:  У Саши было 8 конфет. А у Юры на 4 конфеты меньше. Сколько конфет у Юры? ПОЛНЫЕ ДЕСЯТКИ. СТО. УРОК № 85     ТЕМА: Новая счётная единица – десяток, его образование Цель обучения (когнитивная):  Создать условия для формирования представлений учащихся о десятке, познакомить  с образованием десятков, научить считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания,  математической речи, мыслительных операций у учащихся. Формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – читает десятки В – сравнивает десятки С – выполняет действия сложения и вычитания с десятками 30 70 20 5 Контроль А – соедини число и название Двадцать Пятьдесят Тридцать Семьдесят В ­  Сравни  10…30    4дес …2 дес.           60 … 6 дес. С – Посчитай 5 дес. 3 дес. 7 дес. 2 дес. 50+20=            8 дес. – 3 дес.= 60­20=             3 дес. + 6 дес.= УРОК №  86    ТЕМА: Счёт десятками Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение считать десятками. Создать условия для развития  наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у учащихся. Способствовать воспитанию  дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету  Ожидаемый результат: Ученик: А – считает десятками В – решает задачи с десятками С – решает уравнения с десятками Контроль А – Посчитай 20+30=            90­50= 40+30=            80­20= В – Реши задачу. В хоре поют 10 мальчиков и 30 девочек. Сколько всего детей в хоре? С – Решить уравнение.       Х+30=70 УРОК № 87      ТЕМА: Название, последовательность, чтение и запись десятков Цель обучения (когнитивная): Создать условия для формирования представлений учащихся о десятке, познакомить с образованием десятков, научить считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания,  математической речи, мыслительных операций у учащихся. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений,  взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету. Ожидаемый результат: Ученик: А – считает десятками В – решает задачи с десятками С – решает уравнения с десятками Контроль А – Посчитай 20+30­10=                   90­50+10= 40+30­20=                  80­20+20= В – Реши задачу. В хоре поют 70 детей. 30 из них девочки. Сколько мальчиков? С – Решить уравнение.            Х­ 30=70 УРОК № 89     ТЕМА: Сложение и вычитание десятков и соответствующих величин (длин) Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения складывать и вычитать десятки и  соответствующие величины (длину), активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление,  усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к  математике Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает и вычитает  десятки  В – сравнивает  десятки С – решает уравнения с десятками Контроль А – Решить:           60­40=            30+40=          60­30= В – Сравнить:           30+20*50          80­20*40         40+20*80­10 С – Решить уравнение:               х+20=100 УРОК № 90     ТЕМА: Монеты 20 тг, 50 тг, 100 тг (набор и размен) Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность,  умения сравнивать десятки, активизировать мыслительную деятельность, способствовать формированию умения  практически использовать монеты в 10тг, 20тг, 5отг, 100тг, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать  интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – сравнивает выражения с десятками В ­ решает выражения  с «окошечками»     С – решает уравнения Контроль А –  Сравни: 50­20*30+10                40+20*100­60                30+50*90­10 В – Вставь пропущенное число     …+20=80        70 ­ … =50  …­ 30= 10 С – Реши  уравнение:   х­40=50 УРОК № 91      ТЕМА: Задачи на нахождение уменьшаемого Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками,  способствовать формированию умения решать задачи  на нахождение уменьшаемого, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через  дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на нахождение уменьшаемого В – решает выражения  с «окошечками» С – решает уравнения Контроль А –  Реши задачу Мама купила пирожки. Когда 3 пирожка съели, ещё осталось 5 пирожков. Сколько пирожков купила  мама? В – Вставь пропущенное число     …­10=80         … ­ 20 =50             …­ 30= 10 С – Решить уравнение:     х­40=50 УРОК № 95     ТЕМА: Повторение. Задачи. Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность,  умения сравнивать десятки, отрабатывать умения решать задачи разных типов, активизировать мыслительную  деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую  игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц В – Решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого С – решает логические задачи Контроль         А – реши задачу, составив краткую запись:          В детском саду было 40 игрушечных машин, а скакалок на 20 меньше. Сколько скакалок было в детском саду?                  В – реши задачу с помощью чертежа:          На стоянке стояло 10 машин. 8 из них легковые, а остальные – грузовые. Сколько грузовых машин было на  стоянке? С –  За  столом сидят мать, отец, 2 дочери и 5 гостей. Сколько человек за столом? ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20. ВЗАИМООБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ. УРОК № 100    ТЕМА: Разряды единиц и десятков двузначного числа Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения раскладывать числа второго десятка на разрядные  слагаемые; отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность, умения сравнивать десятки,  активизировать мыслительную деятельность,развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через  дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры на знание состава чисел второго десятка В – вставляет пропущенные числа С – представляет число в виде суммы десятков и единиц Контроль А – реши примеры:  10+3=              19­9=                    12­10=                      5+10= В – заполни окошечки:  10+…=18        17­…=10             …+4=14                  …­10=6 С – составь пример:  11=…+…        13=…дес. +…ед.               19=…ед. + …дес. УРОК № 101     ТЕМА: Десятичный состав и разложение двузначных чисел Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний десятичного состава чисел в пределах 20,  умения раскладывать на разрядные слагаемые и соответствующие случаи величин, отрабатывать знания таблицы  сложения и вычитания чисел в пределах 20; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое  мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры на знание десятичного состава чисел в пределах 20 В ­ решает задачи на применение знаний десятичного состава чисел в пределах 20 С ­ чертит отрезки заданной длины, выражает длину в дм и см Контроль А – реши примеры:  10+2=                   16­6=                         17­10=                    5+10= В – реши задачу с помощью чертежа:  На озере плавало 11 лебедей. 1 из них был чёрный, а остальные  ­ белые. Сколько белых лебедей плавало в озере? С – начерти отрезок длиной 12см. Вырази длину в дециметрах и сантиметрах: 12см=…дм… см УРОК № 103     ТЕМА: Повторение. Числа от 10 до 20 Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний десятичного состава чисел в пределах 20, умения  раскладывать на разрядные слагаемые и соответствующие случаи величин, отрабатывать знания таблицы сложения и вычитания  чисел в пределах 20; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать  интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – сравнивает числа второго десятка В – вставляет пропущенные числа в неравенствах С ­ вычерчивает отрезок, длина которого выражена в дм и см Контроль А – сравни:  13…17           1дес.8ед.*1дес4ед.           9ед.*1дес.3ед.         17см*1дм2см В – вставь пропущенные числа:  12>…             17<…                1дес 2ед. >…1дес…ед.                 1дм4см<…см С – начерти отрезок длиной 1дм 4см. Вырази длину в см: 1дм 4см=…см УРОК № 105    ТЕМА: Обратная задача Взаимообратные задачи Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию понимания термина «обратная» задача, упражнять в  составлении обратных задач, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического  мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на разностное сравнение чисел В –  составляет обратные задачи С­ составляет взаимообратные задачи Контроль А – реши задачу 1в. В автобусе ехало 7 мужчин и 1 женщина. На сколько мужчин больше, чем женщин? 2в. В вазе 4 ромашки и 3 мимозы. На сколько мимоз меньше, чем ромашек? В – составь и реши обратную задачу С – составь и реши взаимообратную задачу УРОК № 106     ТЕМА: Обратная задача Взаимообратные задачи Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать понимание термина «обратная» задача, отрабатывать умения составлять и решать обратные задачи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия  логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на разностное сравнение чисел В –  составляет обратные задачи С ­ составляет взаимообратные задачи Контроль А – реши задачу 1в. На дереве сидело 6 ворон и 4 сороки. На сколько меньше сорок, чем ворон сидело на дереве? 2в.  В концерте участвовало 7 певцов и 4 танцора. На сколько танцоров меньше, чем певцов? В – составь и реши обратную задачу С – составь и реши взаимообратную задачу УРОК №  107    ТЕМА: Задачи на разностное сравнение чисел Цель обучения (когнитивная): Познакомить с новым видом задач, упражнять в  решении задач, способствовать  формированию умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для  активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к  предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А ­ решает задачи на увеличение числа на несколько единиц В – решает задачи на разностное сравнен на чисел С –составляет взаимообратные задачи Контроль А – реши задачу: В шкафу висело 5 рубашек, а платьев не 2 меньше.  Сколько платьев висело в шкафу? В – реши задачу: На  столе лежало 6 газет и 2 журнала. На сколько больше лежало газет, чем журналов. С – реши задачу и составь к ней взаимообратные Ручка стоит 10тг, а ластик на 4тг дороже. Сколько стоит ластик? УРОК № 109     ТЕМА: Сравнение длин отрезков Цель обучения (когнитивная): Формировать умение сравнивать длины отрезков, способствовать формированию  умения анализировать задачу посредством краткой записи или чертежа; создавать условия для активизации  мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету;  прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А ­ чертит отрезки заданной длины В – решает задачи на сравнение отрезков  С – составляет обратные задачи на разностное сравнение Контроль А – начерти синий отрезок длиной 5см, а красный на 2см длиннее В –реши задачу: Длина зелёного отрезка 10см, жёлтого отрезка 8см. На сколько сантиметров жёлтый отрезок короче  зелёного? С – составь обратные задачи к задаче В УРОК №  110    ТЕМА: Сумма длин отрезков Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить сумму длин отрезков,  знаний  области применений этого умения, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или  рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,  усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А ­  находит сумму длин отрезков В – решает задачи на сравнение отрезков  С – составляет обратные задачи на разностное сравнение Контроль А –  Начерти красный отрезок длиной 3см, синий отрезок  4см. Чему равна сумма этих двух отрезков? В –реши задачу: Длина зелёного отрезка 8 см, жёлтого отрезка 6 см. На сколько сантиметров зелёный отрезок длиннее  жёлтого? С – составь обратные задачи к задаче В УРОК № 111    ТЕМА: Разность длин отрезков Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить разность длин отрезков,  знаний  области применений этого умения, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или  рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,  усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А ­  находит разность длин отрезков В – решает задачи изученных видов  С – сможет  составить обратные задачи  Контроль А –  Начерти красный отрезок длиной 8см, синий отрезок  3см. Чему равна разность этих двух отрезков? В – реши задачу: У папы была рейка длиной 90см. Когда он отрезал от неё несколько сантиметров, рейка стала длиной 40см.  Сколько см отрезал папа? С – составь обратные задачи к задаче В УРОК №  112    ТЕМА: Соотношение между дециметром и  сантиметром Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить соотношения между см и дм,  упражнять в решении равенств и неравенств соотношения длин, отрабатывать умения анализировать задачу  посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия  логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математик Ожидаемый результат: Ученик: А ­ находит соотношение длин В – решает задачи на разностное сравнение С – сможет решить двойные неравенства Контроль А –  вставь пропущенные числа 30см=…дм                  4дм=…см                       2дм=…см 50см=…дм                 10дм=…см                     100см=…дм В –реши задачу: Длина синей ленты 80 см, а длина красной ленты 50 см. На сколько см синяя лента длиннее красной? С – поставь нужное число: 113    ТЕМА: Построение  многоугольника    …см  <20см   <…см        …дм  <    5дм <   … дм УРОК № Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения вычерчивать прямоугольники и квадраты,  отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для  активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к  предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – чертит квадрат с заданной стороной В – чертит прямоугольник с заданными сторонами С – сможет начертить прямоугольник, одну сторону которого сначала надо вычислить Контроль А –  начертить квадрат со стороной 2 см  В – начертить прямоугольник со сторонами 3см и 5 см С – начертить прямоугольник, ширина которого 1 см, а длина на 2см длиннее. УРОК №  117    ТЕМА: Существенные признаки задачи Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи или  рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,  усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на увеличение­уменьшение на несколько единиц В – решает задачи на сравнение С –  сможет решить  задачи на нахождение уменьшаемого Контроль – решить задачи  А – В шкафу 50 книг, а на полке на 20 книг меньше. Сколько книг на полке? В – Сестре 15 лет, брату 10 лет. На сколько лет брат младше сестры? С – На тарелке лежало несколько конфет. Когда дети съели 6 конфет, осталось ещё 3 конфеты. Сколько  конфет было на столе? УРОК № 118     ТЕМА: Существенные признаки задачи Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи или  рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,  усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачи на увеличение­уменьшение на несколько единиц В – решает задачи на сравнение С –  сможет решить  задачи на нахождение уменьшаемого Контроль –  решить задачи  А –  В одном букете 10 цветов, а в другом на 9 цветов больше. Сколько цветов в другом букете? В –  Папе 30 лет, а сыну 10 лет. На сколько лет папа старше сына? С –  В книге несколько  страниц. Когда Оля прочитала 20 страниц, ей осталось прочитать ещё 30 страниц.  Сколько страниц в книге? ПОВТОРЕНИЕ. УРОК №  121    ТЕМА: Чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 10; полных десятков Цель обучения (когнитивная): Повторить  чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 10; полных десятков,  совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету;  прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает, вычитает и сравнивает числа в пределах 10 и круглые десятки  В – решает задачи изученных видов С –  сможет решить  логические задания Контроль 1. Реши уравнение у+7=17 2. Начерти отрезок на 10см меньше, чем  13см 3. Придумай примеры с ответом 19, 15, 10, 8 УРОК № 122     ТЕМА: Чтение и запись чисел второго десятка Цель обучения (когнитивная): Повторить  чтение, запись,  сравнение чисел второго десятка; полных десятков, совершенствовать умения анализировать задачу посредством  краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления,  усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает, вычитает и сравнивает числа второго десятка  В – решает задачи изученных видов С –  сможет решить  логические задания Контроль 1. Реши уравнение Х­10=3  2. Асель 10 лет, а Лене 17 лет. На сколько лет Лена старше Асель? 3. Придумай примеры с ответом 20, 13, 15, 18 УРОК № 123    ТЕМА: Сложение и вычитание в пределах 10 и десятков Цель обучения (когнитивная): Повторить  сложение и вычитание чисел в пределах 10 и десятков, совершенствовать  умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной  деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к  математике Ожидаемый результат: Ученик: А – складывает, вычитает и сравнивает числа  В – решает задачи изученных видов С –  сможет решить  логические задания Контроль 1. Реши уравнение 70­х=30  2. У Коли 4 синих шара, а красных на 6 больше. Сколько красных шаров? 3. Начерти отрезок на 2 см короче 6 см

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс

Разноуровневый контроль на уроках математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017