Конкурс-выставка
«самодельных гармошек»
Коммуникативная:
составление рассказов о народном искусстве нашего края, регистровое чтение «Кто больше назовет предметов, который видел в русской избе», беседа на тему: «для чего нужны музыкальные инструменты?»
Рассматривания иллюстрации: «Виды искусства».
Встреча с музыкантом из Александровского ансамбля «Русская гармоника»
Восприятие художественной литературы: чтение и заучивание стихотворение С. Я. Маршака «Кузнец». Загадки и пословицы «О народном искусстве», «О музыкальных инструментах»
Познавательно-исследовательская деятельность: «Во кузнеце молодые кузнецы» (дети совершают интерактивное путешествие в кузнечную мастерскую)
Изобразительная деятельность:
Рисование гармошки, аппликация «гармонь», лепка «подковы», раскраски с изображением русских народных инструментов. Пластилинография: «Играй гармонь – любимая».
Конструирование:
Из бумаги (гармонь, дудочка)
Из бросового материала(музыкальные инструменты)
Игровая:
Сюжетно-ролевая игра – «выставка», «Экскурсия в кузницу», «Наш музыкальный оркестр».
Дидактическая игра:
«кому, что нужно для работы?», «Кто где работает?»
Настольная игра:
«Домино профессии?»
Пальчиковая игра:
«Кузнец»
Экспериментирование:
«Какой колокольчик самый звонкий» (металлический, фарфоровый, стеклянный, глиняный, пластмассовый)
Музыкальный:
Игра музыкально-дидактическая «Тук-тук молотком» (на развитие чувства ритма).
Игра на детских музыкальных инструментах «Во кузнице»
Хороводы и пляски «Кадриль с ложками», русская народная плясовая.
Слушание музыки:
«Во кузнице»
Пение:
«Ты не бойся, мама»,
«Мамин праздник»
Двигательная:
«Чей кружок скорее соберется».
Игровые упражнения:
«Смелый наездник»
«Русский народный инструменты»
Дыхательное упражнение:
«Вдох-выдох»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Подготовка и уборка рабочего места для занятий, мытье игрушек.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.