Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"
Оценка 4.8

Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"

Оценка 4.8
pptx
26.06.2021
Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"
К басне Крылова.pptx

Открытый урок литературного чтения в 3 классе на тему: «И

Открытый урок литературного чтения в 3 классе на тему: «И

Открытый урок литературного чтения в 3 классе на тему:   «И.А. Крылов. «Ворона и лисица»

Чегуева Сапият Чергесбиевна

Цели: Знакомство с басней И.А.

Цели: Знакомство с басней И.А.

Цели:

Знакомство с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»; формирование умений находить мораль.

Задачи: изучить текст басни, анализировать его и находить мораль

Задачи: изучить текст басни, анализировать его и находить мораль

Задачи:

изучить текст басни, анализировать его и находить мораль.
продолжить работу над формированием навыка правильного беглого чтения, над умением выразительно читать художественные произведения; расширять кругозор;
воспитывать доброе отношение к людям, воспитывать интерес к чтению.

Иван Андреевич Крылов (1769-1844гг

Иван Андреевич Крылов (1769-1844гг

Иван Андреевич Крылов (1769-1844гг.)

Крылатые крыловские слова» 1. «Да только воз и ныне там» -

Крылатые крыловские слова» 1. «Да только воз и ныне там» -

«Крылатые крыловские слова»

1. «Да только воз и ныне там» - Как называется эта басня? - Когда мы используем это выражение?
2. «Впредь чужой беде не смейся, Голубок» - Как называется эта басня? - Когда мы используем эти слова?
3. «На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьёшь.»

Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"

Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"

Знакомство с басней «Ворона и Лисица»

Знакомство с басней «Ворона и Лисица»

Знакомство с басней «Ворона и Лисица»

Лексическая работа. • Твердить – говорить постоянно одно и то же

Лексическая работа. • Твердить – говорить постоянно одно и то же

Лексическая работа.

• Твердить – говорить постоянно одно и то же.
• Ежели – если.
• Льстец – хитрый подлиза (хвалит из желания к себе расположить).
• Гнусна – отвратительна.
• Не впрок – не на пользу.
• Сырный дух – запах сыра.
• Пленил – очаровал.
• Плутовка – обманщица.
• Ангельский голосок – нежный.
• Дыханье спёрло – перехватило дух, дышать не может.
• Взгромоздясь – еле взлетела вверх с тяжестью.
• Зоб – место у птицы, где обрабатывается заранее пища.
* Лесть- лицемерное, угодливое восхваление.

Рефлексия Что понравилось на уроке?

Рефлексия Что понравилось на уроке?

Рефлексия

Что понравилось на уроке? Что не очень?
Покажите смайликом, какое настроение у вас после нашего урока?

Домашнее задание Выучить наизусть басню и передать при чтении характер

Домашнее задание Выучить наизусть басню и передать при чтении характер

Домашнее задание

Выучить наизусть басню и передать при чтении характер Лисы.
Задание по желанию: подобрать синонимы к словам и словосочетаниям из басни.

Итог урока Более 200 басен было создано

Итог урока Более 200 басен было создано

Итог урока

Более 200 басен было создано И.А.Крыловым. Многие художники делали к ним иллюстрации.
Замечательный русский скульптор Пётр Карлович Клодт выполнил персонажи басен в бронзе. В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу. Крылов изображён сидящим в кресле, он задумчив. А рядом с ним, чуть ниже, фигурки персонажей его басен. Этот памятник был сооружён на деньги, которые собрали по всей России.

Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"

Разработка презентации к уроку " И.А. Крылов. Ворона и лисица"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2021