разработка спортивного праздничного мероприятия в коррекционных классах "Веселые старты Весны!!"

  • docx
  • 10.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конкурсы к 8 марта.docx

Разработка мероприятия «Веселые страты Весны!»

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» для 1-4 классов кореекции

Март 2025 год

Учитель нач.классов Лазарева Л.Г.

 

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ ВЕСНЫ!!!

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

1.      Формирование навыков здорового образа жизни.

2.      Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

3.      Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Ход мероприятия:

1. Добрый день!
2. Здравствуйте!
1. В прекрасный день- 8 марта
Когда сияет всё кругом
Нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!
2. В этот день мы поздравляем своих мам:
Мама, в этом слове солнца свет
Мама, лучше слова в мире нет!
Недаром говорят: При солнышке – тепло, при матери – добро.
Материнская любовь и на дне матери достанет.

1. В этот день мы поздравляем своих бабушек:
Ничего, что голова седа и за плечами целый век,
Для нас всегда ты молодая, родной, любимый человек!

В этот день мы поздравляем девочек:
Примите наши поздравленья
В международный женский день,
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень!

1. Дорогие учителя!
Пусть будет жизнь прекрасна ваша
И дети счастливы всегда,
Пуст дом ваш будет полной чашей,
Удачи, счастья и добра!

 

Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки» Приглашаем помощников для наших участниц. (Стоят помощники в прищепках, надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.) В зависимости от скорости от 7 до 1 балла

Конкурс «Свари суп ли компот» На скорость девочки и мальчики бегают и носят или овощи в свою кастрюлю или фрукты.

Ведущий: У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке. (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы.)

 Мамины помощники

Детей делят на несколько команд. По залу раскладывают кубики, игрушки, воздушные шары или другие объемные предметы. Задача заключается в том, чтобы каждая команда собрала разбросанные по залу вещи и сложила в коробки, корзины или же просто внутрь расположенных на полу обручей. Конкурс заканчивается, когда все вещи разобраны. Победила та команда, которая собрала больше всего предметов.  

 

4 конкурс «Угадай сказочную героиню»

Ведущий: Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки.

1. Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

2. Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

3. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.)

4. Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)

5. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

6. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

7. Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

И вышивание морозом

Узоров чудных на стекле,

Она предпочитает розам,

Взращённым в комнате, в тепле.

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа. (Снежная Королева)

8. Во дворце она живёт

И всё время слёзы льёт.

Ах, как хочет царь-отец

Плачу положить конец! (Царевна Несмеяна)

9. Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу? (Герда)

10. Долго-долго терпела посуда

И решила«Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи (Федора)

11. Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну! (Принцесса на горошине.)

12. Стоит в лесу избушка,

Живёт в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка! (Баба Яга)

13. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил(Красная Шапочка)

конкурс «Лучшая художница». От каждой команды 2 девочки получают по мелу.

Ведущий. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Игра для болельщиков «Свари кашу».

Я прочту стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорите «да», если не нужен - «нет».

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко –(да)

Куриное яйцо –(нет)

Крупа манная –(да)

Капуста кочанная – (нет)

Солёный огурец -(нет)

Мясной холодец –(нет)

Сахар да соль –(да)

Белая фасоль – (нет)

Масло топлёное – (да)

Рыбка солёная – (нет)

Лавровый лист – (нет)

Китайский рис – (да)

Чернослив да изюм – (да)

Шоколадный лукум – (нет)

Перец болгарский – (нет)

Соус татарский – (нет)

Клубничное варенье – (да)

Бисквитное печенье – (нет)

Ведущий :У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.

Он лось - она …лосиха.

Он кот - она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …моржиха,

Он заяц - она … зайчиха,

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

Ведущий. Вот и подошел к концу наш конкурс! Мы надеемся, что наши девочки вырастут добрыми, нежными, заботливыми хозяйками.