Оценочный лист
педагогического мероприятия с обучающимися 4-х классов.
Ф.И.О. воспитателя: Гурулева Наталья Олеговна, Чеботарева Ирина Александровна.
Должность: воспитатель
Дата проведения педагогического мероприятия 24.12.2020г.
Место проведения: ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»
Тема мероприятия: Открытое мероприятие для 1 – 4 классов Экологический праздник «Лесная сказка».
Экологический
праздник проводится в рамках проекта «Люби и охраняй природу!».
Сценарий праздника разработан для учащихся начальных классов, проводится в
игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры, ролевая
сценка, танец, разбор проблемной ситуации, выставка рисунков и поделок).
Цель: Расширить и углубить экологическую культуру детей; создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относиться к природе, ко всему живому; привлечение к природоохранной работе.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.
Развивающие: развивать навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни; развивать основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение; развивать познавательную активность.
Образовательные: формировать интерес к изучению Земли, как к дому, в котором мы живём; убедить, что судьба нашей Земли – наша судьба, раскрыть данную экологическую проблему.
№ п/п |
Деятельность педагога |
1 балл данное качество сформировано м минимальной степени или не сформировано вовсе |
2 балла данное качество /критерии/ имеет место |
3 балла данное качество/критерий/ сформировано в достаточной степени |
4 балла данное качество/ярко выражено |
1 |
Создание условий для проведения мероприятия |
||||
1.1 |
План (сценарий) мероприятия, отражающего цели, задачи, ход мероприятия, длительность, материалы и оборудование и т.д. |
|
|
|
4 |
1.2 |
Материалы и оборудование: Наличие демонстрационных материалов, раздаточного материала, в т.ч. схемы, таблицы, буклеты и др., их количество, целесообразность, практичность и эстетичность |
|
|
|
4 |
1.3 |
Использование информационно-компьютерных технологий в рамках мероприятия |
|
|
|
4 |
|
ИТОГО БАЛЛОВ 12 |
Максимально возможный результат – 12 баллов |
|||
2 |
Организация мероприятия, его содержание |
||||
2.1 |
Единство воспитательных, развивающих и обучающих задач |
|
|
|
4 |
2.2 |
Соответствие содержание, методов, и приемов возрасту детей |
|
|
|
4 |
2.3 |
Эффективность выбора методов, форм и средств образовательной деятельности |
|
|
|
4 |
2.4 |
Использование методов и приемов продуктивного характера (проблемные ситуации, экспериментирование, моделирование и т.д) |
|
|
|
4 |
2.5 |
Использование методов и приемов, направленных, направленных на развитие коммуникативных способностей |
|
|
|
4 |
2.6 |
Организация целостного образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей |
|
|
|
4 |
2.7 |
Использование разнообразных видов деятельности детей, интегрируемых друг с другом |
|
|
|
4 |
2.8 |
Использование современных педагогических технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное развитие и воспитание ребенка |
|
|
|
4 |
2.9 |
Оригинальность организации и выбора содержания деятельности |
|
|
|
4 |
2.10 |
Соотношение нового и знакомого материала Оптимальность нагрузки в рамках мероприятия (интеллектуальная, физическая, деятельностная) |
|
|
|
4 |
2.11 |
Оптимальность нагрузки в рамках мероприятия (интеллектуальная, физическая, деятельностная) |
|
|
|
4 |
|
ИТОГО БАЛЛОВ 44 |
Максимально возможный результат – 44 балла |
|||
3 |
Поведение детей в процессе мероприятия, результативность мероприятия |
||||
3.1 |
Результативность мероприятия (уровень достижения цели) |
|
|
|
4 |
3.2 |
Сформированность представлений детей по итогам мероприятия (единство представлений по проблеме, широта кругозора. системность знаний) |
|
|
|
4 |
3.3 |
Эмоциональная вовлеченность детей |
|
|
|
4 |
3.4 |
Удовлетворенность детей участием в мероприятии |
|
|
|
4 |
3.5 |
Культура речи, суждений детей |
|
|
|
4 |
3.6 |
Готовность детей к восприятию информации, участию в мероприятии |
|
|
|
4 |
|
ИТОГО БАЛЛОВ 24 |
Максимально возможный результат – 24 балла |
|||
4 |
Личностные и профессиональные качество педагога |
||||
4.1 |
Личностно-ориентированный стиль взаимоотношений с детьми |
|
|
|
4 |
4.2 |
Грамотность и выразительность речи педагога |
|
|
|
4 |
4.3 |
Готовность педагога к открытому диалогу |
|
|
|
4 |
4.4 |
Способность импровизировать Умение мотивировать, побуждать детей к активному участию в мероприятии |
|
|
|
4 |
4.5 |
Корректность в высказываниях |
|
|
|
4 |
4.6 |
Эрудированность педагога |
|
|
|
4 |
4.7 |
Аналитические способности педагога |
|
|
|
4 |
4.8 |
Соответствие внешнего вида педагога его статусу |
|
|
|
4 |
|
ИТОГО БАЛЛОВ 32 |
Максимально возможный результат – 32 балла |
|||
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 112 |
Максимальный бал – 112 96 – 112 баллов – ВВК 91 – 95 баллов – 1 КК
|
Вывод: мероприятие прошло на высоком уровне. Подобранный материал соответствовал возрасту. Ребята выступили хорошо, знали последованность, материал, сцены не боялись. Оборудование выбрано рационально и соответствовало тематике праздника. Поставленных целей и задач воспитатели добились.
Дата 24.12.2019г.
Заместитель директора по УВР Н.А. Троц
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.