Конспект урока по английскому языку на тему «Экология»
Тема урока: Экология вокруг нас.
Задачи:
- формировать умение воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста.
- составлять отрицательные предложения по образцу
- развивать технику чтения вслух с соблюдением норм произношения и интонации
Предполагаемые результаты:
- обучающиеся получат возможность
- познакомиться с новой лексикой;
- читать вслух с соблюдением норм произношения и интонации;
- научатся составлять отрицательные предложения по образцу.
ХОД УРОКА
№ п/п время |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
(2 мин) |
Самоопределение к деятельности |
Good afternoon, students! Good afternoon, dear guests! Well? Let’s start our work. We have a lot of work to do. Lets us to see this film. О какой проблеме говорится в фильме? |
Обучающиеся смотрят фильм. Настрой на урок.
|
познавательные |
|
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
Обсуждение с учащимися, что изображено на рисунках и какая между ними разница. Look at the picture on the left. what colour is the sea? what colour is the sky? Are the dolphins in the picture happy?What else do you see in the picture? Look at the picture on the right?are there birds in the sky?Are the small fish in the sea?Why?Why is there only one dolphin in the sea?Is it happy? |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя |
коммуникативные |
|
Постановка учебной задачи |
what can we do to make dolphin and oll other animals happier? что мы можем сделать, чтобы сделать дельфинов и других животных счастливее?what can we do not to spoil the world we live in? что мы можем сделать, чтобы не испортить мир, в котором мы живем? Какая тема нашего урока? Theme: “Ecology around us” Чему будем учиться на уроке? Что для этого нужно узнать? |
Не засорять моря реки, просто не мусорить?
Экология. Составлять предложения на данную тему. Узнать новые слова по теме. |
целеполагание |
|
Построение проекта по выходу из затруднения. |
Какие предметы вам
знакомы? Назовите.Cola can – банка от колы Остальные запишем в словарик. пробуем догадаться по написанию слов old comics старые комиксы old clothes старые вещи old envelopes старый конверт old toys старые игрушки old yoghurt pots горшок из под йогурта plastic bags полиэтиленовые пакеты glass bottles стеклянные бутылки |
Обучающиеся называют. |
познавательные |
|
фимзминутка |
Откройте тетради, запишите число и тему урока. Игра «Найди слово, назови предмет» Учитель показывает слово на карточке |
Обучающиеся находят на столе нужный предмет |
|
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. |
Работа в парах Обучающимся предлагается рассмотреть рисунки и подумать, что можно сделать, чтобы было меньше мусора. Соедини нужные предложения и дай по-английски совет другу, что делать со старыми вещами. |
На карточках правильные ответы |
коммуникативные |
|
Подбери пары слов |
Обучающиеся в парах подбирают пары слов омофонов и записывают их транскрипцию. Проверка ответов. |
Выставление баллов. |
регулятивные |
|
Первичное закрепление
|
Игра карусель«I didn’t do things wrong»Учитель и обучающиеся разбирают словосочетания и затем становятся в 2 круга проговаривают предложения Один из вас говорит, что не делал вчера, второй — что не будет делать завтра.
|
У обучающихся карточки со словосочетаниями |
|
|
Работа с текстом |
Посмотрите на текст какие знакомые слова вы встретили. |
пластиковые бутылки |
|
|
Рефлексия |
Что нового узнали на уроке? Подведение итогов. выставление отметки Чему учились на уроке? Я узнал (а) …
|
|
личностные |
|
Д.з. |
Знать текст песни. Выучить новую лексику. с. 53 упр. 16 ответить на вопрос. |
|
|
The dolphin song – Песнь дельфина
Remember the
beautiful dolphins, — Помните о красивых дельфинах,
And the creatures
that live in the seas. — И существах, которые живут в морях.
Don’t spoil the world you live in. — Не
портите мир в котором вы живете.
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!
Oh, you shouldn’t throw stones at birds, — О, вы не
должны бросать камни в птиц,
And you shouldn’t break down a tree. — И вы не должны ломать дерево.
And you shouldn’t throw plastic
bottles — И
вы не должны бросать пластиковые бутылки
Out in the middle of the sea, — Посреди моря,
Out in the middle of the sea. — Посреди моря.
My name is King Dolphin, — Меня зовут Король Дельфин,
And I rule all the seas, — Я повелеваю всеми морями,
Make the world a better place. – Сделайте мир лучше.
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!
Remember the dolphins, please! — Помните о дельфинах, пожалуйста!
Ex. 14. Play the game: I didn’t do things wrong yesterday. Сыграйте в игру: Я не делал вчера ничего неправильно. Один из вас говорит, что не делал вчера, второй — что не будет делать завтра.
I didn’t cross the street in the wrong place yesterday. —
Я не переходил улицу в неположенном месте вчера.
I won’t cross the street in the wrong place tomorrow. — Я не буду переходить улицу в неположенном месте завтра.
I didn’t drop litter in the wrong place yesterday. — Я не бросал мусор в неположенном месте вчера.
I won’t drop litter in the wrong place
tomorrow. — Я не буду бросать мусор в неположенном месте завтра.
I didn’t eat during the lesson yesterday. — Я не ел на уроке вчера.
I won’t eat during the lesson tomorrow. — Я не буду есть во время урока завтра.
I didn’t play football near the road yesterday. — Я не играл в футбол возле дороги вчера.
I won’t play football near the road
tomorrow. — Я не буду играть в футбол рядом с дорогой завтра.
I didn’t make noise at the lesson yesterday. — Я не шумел на уроке вчера.
I won’t make noise at the lesson tomorrow. — Я не буду шуметь на уроке завтра.
I didn’t drop a cola can at the bus stop yesterday. — Я
не бросил банку из-под колы на автобусной остановке вчера.
I won’t drop a cola can at the bus stop tomorrow. — Я не брошу банку из-под
колы на автобусной остановке завтра.
I didn’t ride a bike dangerously yesterday. — Я не ездил
на велосипеде опасно вчера.
I won’t ride a bike dangerously tomorrow. — Я не буду ездить на велосипеде
опасно завтра.
I didn’t put orange peel in the desk yesterday. — Я не положил апельсиновую корку в стол вчера.
I won’t put orange peel in the desk tomorrow. — Я не положу апельсиновую корку в стол завтра.
I didn’t open a car door on the wrong side yesterday. — Я не открывал дверь автомобиля с неправильной стороны вчера.
I won’t open a car door on the wrong side
tomorrow. — Я не буду открывать дверь автомобиля с неправильной стороны завтра.
«Ecology around us»
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока:
совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды».
Задачи:
Образовательные
· Применить на практике лексику по изученной теме.
· Практиковать обсуждение проблемы по данной теме в диалогическом и монологическом высказывании.
· Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Проблемы окружающей среды»
· Тренировать навыки письменной речи.
Развивающие
· Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.
· Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов.
Воспитательные
· Прививать чувство уважения и бережного отношения к окружающей среде.
· Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
№ п/п время |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
(2 мин) |
Самоопределение к деятельности |
Good morning, students! Good morning, dear guests! Let’s start our lesson. What date is it today? 1st group – name 3 types of weather 2nd group – name 3 seasons of the year 3rd group – name 3 spring months
What was the weather yesterday? What’s the weather like today? What the weather be tomorrow? |
Обучающиеся на вопросы. Настрой на урок. Warming-up.
|
познавательные |
|
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
Аудирование. Прослушать песню упр.17 стр. 54 Обсуждение с учащимися, что изображено на рисунках и какая между ними разница. Look at the picture on the left. What colour is the sea? What colour is the sky? Are the dolphins in the picture happy? What else do you see in the picture? Look at the picture on the right? Are there birds in the sky? Are the small fish in the sea?Why? Why is there only one dolphin in the sea?Is it happy? |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя |
коммуникативные |
|
Постановка учебной задачи |
What can we do to make dolphin and all other animals happier? что мы можем сделать, чтобы сделать дельфинов и других животных счастливее? What can we do not to spoil the world we live in? что мы можем сделать, чтобы не испортить мир, в котором мы живем? What’s the theme of our lesson today? Theme: “Ecology around us”
What will we do on the lesson? |
Не засорять моря реки, просто не мусорить?
Экология. Составлять предложения на данную тему. Узнать новые слова по теме. |
целеполагание |
|
Отработка лексики по теме урока. |
Brainstom “Ecology” Your associations with the word ecology? Работа с лексикой по теме урока. Составление кластера. Let's make a cluster! Работа у доски.
|
Обучающиеся составляют кластер. |
познавательные |
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. |
Работа в группах. 1st group – What do you know about nature? Выполни задания. 2nd group – Ex.12, p. 52. Обучающимся предлагается рассмотреть рисунки и подумать, что можно сделать, чтобы было меньше мусора. Соедини нужные предложения и дай по-английски совет другу, что делать со старыми вещами. 3rd group – Ex.13, p. 44-45.
|
Работают в группах. Озвучивают результат работы. |
коммуникативные |
|
Грамматика
|
Correct the mistakes in the sentences. |
Исправляют ошибки в предложениях |
регулятивные |
|
Рефлексия |
MY FEELINGS AFTER THE LESSON
You’ve worked very hard
today and get good marks.
|
|
личностные |
|
Д.з. |
Ex. 15, p. 45 Draw a picture “The world of the future”. Show it to the class and discuss.
The lesson is over. Good Bye!
|
|
|
MY
FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy
because …
I feel sad
because …
1. In nature, you can see many different colors. Choose the right words.
(Определите, что в природе может быть данного цвета)
Yellow – the moon, sand, desert, hill
Blue – the sky, plant, river, waterfall
Green – tree, ocean, grass, bush
Grey – rock, field, mountain
White – the earth, cloud
Colorful – flower, lake, rainbow
2. Choose the right word.
(Выберите слово, о котором говорится в предложении)
1. If you want to swim and sunbathe you go there.
Beach / rock / field
2. It has seven colors. You can see it after rain.
Cloud / rainbow /sky
3. You can see it at night in the sky.
the sun / the earth / the moon
4. In summer they are green and they are colorful in autumn.
Animals / trees / waterfalls
5. It is hard to find water in it.
ocean / forest / desert
Правильные ответы:
Yellow – the moon, sand, a desert
Blue – the sky, a river, a waterfall
Green – trees, grass, bushes
Grey – a rock, a mountain
White – a cloud
Colorful – flowers, a rainbow
Правильные ответы:
1. If you want to swim and sunbathe you go there. – beach
2. It has seven colors. You can see it after rain. – rainbow
3. You can see it at night in the sky. – the moon
4. In summer they are green and they are colorful in autumn. – trees
5. It is hard to find water in it. – desert
Worksheet
“Ecology around us”
Name:_____________________________________________________________________
Date:______________________________________________________________________
Worksheet
“Ecology around us”
Name:_____________________________________________________________________
Date:______________________________________________________________________
because
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.