Разработка урока английского языка на тему "Funny animals" (3 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка на тему "Funny animals" (3 класс)

Оценка 4.9
doc
21.06.2024
Разработка урока английского языка на тему "Funny animals" (3 класс)
3 класс Funny Animals.doc

Технологическая карта урока английского языка

 

Тема урока «Funny animals»

Класс

Учитель Дрокина Юлия Николаевна

 

Цели для ученика

 

1. Отработать лексику по изученной теме в устной (диалогической и монологической) и письменной речи.

2. Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

3. Учиться бережно относиться к животным.

Цели для учителя

 

Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Животные»; формировать навыки употребления в речи модального глагола can (cant)

 

Развивающие: развивать внимание, мышление, память, воображение и творческие способности учащихся.

 

Воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств, любви к окружающему животному миру.

 

Тип урока Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

 

Форма урока Комбинированный урок

 

Опорные понятия, термины Лексический материал по теме «Животные», модальный глагол can (cant)

 

Новые понятия

 

 

 

Формы контроля Устный контроль (фронтальный, парный, групповой). Взаимоконтроль. Письменное задание (оценивание результатов работы над текстом с пропущенными словами). Самоконтроль.

 

Используемые технологии:

Технология сотрудничества.

Коммуникативная деятельность. Здоровьесберегающая (смена видов деятельности, английская песня, стихи, физкультминутка).

Игровая.

 

Планируемые результаты:

предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой  деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

регулятивные УУД -  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

личностные УУД -  формировать  умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

Домашнее задание Write and tell about your pet.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

Учитель приветствует учащихся

 

 

 

 

- Good morning, cadets!

 

- You may sit down.

Командир класса докладывает о готовности к учебному занятию

- Class, attention!

- Comrade teacher! Form 3A is ready for the lesson. All are present and correct. Cadet Baev.

- Good morning, Comrade Teacher!

Фонетическая разминка

 

 

 

 

 

 

 

- Now remember the tongue-twisters and repeat after me. Look at the screen, the transcriptions will help you.

 

Учитель просит отдельных учащихся произнести скороговорки

- Read the tongue-twister as quickly as you can.

Учащиеся повторяют скороговорки за учителем. На экране выведены скороговорки в затранскрибированном виде.

Постановка цели, задач и темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

- Please look at the screen. What can you see?

 

 

- What do you think we’ll speak about today?

 

- You are right. We’ll speak about animals, about things they can and can’t do, play, guess riddles and many others.

- Rebus.

Учащиеся видят на экране ребус, в котором зашифрована тема урока, называют тему

- Animals.

 

II. Основной этап урока

Речевая разминка.

Повторение лексики по теме «Animals»

 

 

 

 

 

 

- Answer my questions, please.

- Do you like animals?

- What animals do you know?

- What kind of animals do you know?

- Give examples of domestic animals.

- Give examples of wild animals.

- Where do wild animals live?

 

- And where do domestic animals live?

 

Учащиеся отвечают на вопросы

 

- Yes, I do

- I know …

 

- Animals can be domestic and wild.

 

 

 

 

 

- They live in the forests, in the sea, in the desert.

- They live on the farms or at home.

Индивидуальная работа у доски (учащиеся распределяют животных на группы, в зависимости от места обитания)

Повторение и употребление модального глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях, мотивация учащихся на работу в парах (работа с учебником).

- Open your Student’s books at page 50, exercise 11.

 

- What animals can you see on the pictures?

- Задайте вопросы к рисункам по образцу.

Выполнение упражнения из учебника в соответствии с заданием

- Elephants, seals, lions, parrots, tigers, crocodiles.

Учащиеся выполняют задание в парах.

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Animals»

- How do you think, can domestic and wild animals be friends?

 

 

- Watch the video and answer some of my questions.

 

- Is it goat’s house?

- Where can you see the tiger?

 

- Do you like to go to the Zoo?

 

- What do Amur and Timur do?

 

- And now complete the texts about Amur and Timur.

 

 

Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопрос учителя

Yes, they can/ No, they can’t.

 

Просмотр видео о тигре Амуре и козле Тимуре.

 

 

- No, it’s tiger’s

 

- At the zoo.

 

- Yes, we do.

 

- They walk, eat, play.

 

 

Учащиеся получают раздаточный материал, составляют текст, заполняя пропуски, с использованием ранее изученного лексико-грамматического материала. Текст выведен на экране. При проверке учащиеся зачитывают получившиеся предложения – на экране появляются правильные ответы.

Физкультминутка

 

- Now its time to play. Stand up and do exercise.

Командир класса проводит динамическую паузу.

Работа в парах.

- Do you like riddles?

 

- Now you will work in pairs. We have 3 groups. I’ll give you the pictures. Don’t show these pictures to other groups. The task for you – complete riddles.

- Yes.

 

Каждая пара получает картинку с изображением животного и составляет описание данного животного по образцу. Зачитывает описание животного, остальные учащиеся догадываются о каком животном идет речь.

«Музыкальная минутка». Аудирование.

 - Let’s have a music brake. I know that you like to sing songs and now you will listen to the song “I can be anything”.  Complete the gaps of this song with the words you hear and sing it.

Звучит песня, ребята вписывают пропущенные слова (названия животных). После проверяется  и поется  вместе.

III. Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)

 

 

 

- You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today. Вы  работали очень хорошо сегодня.  Что  нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

 Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополняют предложения

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

-  Open you direst  and write our homework.

- At home your task will be to write and then tell about your pet. (Дома вы должны написать и потом в классе рассказать о своём питомце или питомце вашего друга)

- Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks…

- Our lesson is over. Goodbye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Key words:  Russia, tiger, are, story, is

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

_________________________________________________________________________

 

Key words:  can’t, jump, white, got, can

 

Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.

 

_________________________________________________________________________

Key words:  tail, climb, has, orange, four

Amur is a tiger. Its fur is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws. Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.

______________________________________________________________________

 

 

Key words:  Russia, tiger, are, story,  is

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

_________________________________________________________________________

 

Key words:  can’t, jump, white, got, can

 

Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.

 

_________________________________________________________________________

 

 

Key words:  tail, climb, has, orange, four

Amur is a tiger. Its fur is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws. Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.

______________________________________________________________________

 

Key words:  Russia, tiger, are, story, is

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur 3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

_________________________________________________________________________

 

Key words:  can’t, jump, white, got, can

 

Timur is a brave and strong goat. It has 6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.

 

_________________________________________________________________________

Key words:  tail, climb, has, orange, four

Amur is a tiger. Its fur  is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws. Its 14)… is long. It can run, jump and 15) … the trees.

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Планируемые результаты: предметные

Планируемые результаты: предметные

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученика

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученика

Give examples of wild animals. -

Give examples of wild animals. -

Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопрос учителя

Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопрос учителя

III . Итог урока. Рефлексия (подведение итогов урока) -

III . Итог урока. Рефлексия (подведение итогов урока) -

Key words: Russia, tiger, are, story, is

Key words: Russia, tiger, are, story, is

Key words: tail, climb, has, orange, four

Key words: tail, climb, has, orange, four
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024