Разработка урока английского языка на тему "Масленица"
Оценка 5

Разработка урока английского языка на тему "Масленица"

Оценка 5
docx
21.06.2024
Разработка урока английского языка на тему "Масленица"
МОЙ.docx

Ход урока:

Этапы урока и время

каждого этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

 учащихся

I. Оргмомент.

Мотивация учебной деятельности

(2 мин.)

 

-Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих и готовности к уроку.

 

 

-Читает стихотворение и указывает на отдельные символы Масленицы, развешенные на доске:

Pancake Day, Pancake Day
The pan's getting hotter
The butter has melted
I've poured in the batter

Pancake Day, Pancake Day
The pancake is sizzling
A flick of the wrist
And its stuck to the ceiling

Pancake Day, Pancake Day
I've not seen Mum crosser
So which did she call me
'A champion tosser'

 

- Can you tell me what we are going to talk about?

 

 

-Приветствие учителя.

 

 

-Слушают учителя, догадываются, о чем пойдет речь на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Отвечают на вопрос учителя: “We are going to talk about  Maslenitsa”.

 

II. Актуализация знаний

(4 мин.)

-Предлагает провести ассоциации со словом «Масленица»:

What do you think about when you hear the word “Maslenitsa?”

 

 

 

-Учащиеся называют слова по теме «Масленица».

 

-Просит учащихся хором повторить записанные на «блинах» слова. – Lets name the words all together.

 

 

 По очереди идут к доске, записывают слова на «блины», прикрепленные на доске и оформленных в виде кластера

 

 

 

III. Коллективное обсуждение

темы

Создание ситуации успеха.

(6 мин.)

 

- Задает классу вопрос, связанный с темой презентации: What do you know about Maslenitsa in Russia?”

 

- Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, демонстрируя слайды презентации, используя

- Побуждает к высказыванию.

Выполняют задания (раздаточный материал + слайд)

 

-Maslenitsa is celebrated in spring. The symbols of Maslenitsa are blini and the Sun. ит.д.

 

V.Усвоение новых знаний.

Работа с текстом.

1.Ознакомление

(6 мин.)

 

-Формулирует задание:

Now you will know some interesting facts about celebration Pancake Day in Britain. The text is in the textbook on page 42, exercise 27

 

Exercise 29, page 42 – упражнение на понимание прочитанного

-Читают текст с извлечением интересующей информации.

 

 

2.Применeние

(5 мин.)

 

- Формулирует задание: “Fill in the table about Maslenitsa in Russia and Britain.”

 

- Обращает внимание учащихся на то, что ответ нужно записывать кратко – одним-двумя словами, а не целыми предложениями.

 

 

- Организует проверку заполнения таблицы.

-Заполняют сравнительную таблицу, опираясь на текст.

 

 

 

 

 

 

-Зачитывают ответы из таблицы.

4.Оценка

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

- We know many holidays in Russia and Great Britain. Name this holydays. Say What is your favourite holydays?

 

-По очереди высказывают своё мнение.

 Актуализация знаний

 

- Now remember grammar material – Passive Voice. Exercise 34, p. 43

Выполняют упражнение на повторение грамматического материала.

 

Упражнение из рабочей тетради на грамматической основе

 

IX. Рефлексия. Оценка

результата работы

(3 мин.)

 

- Помогает учащимся осмыслить и обобщить полученную информацию, выявить отношение к изученному материалу.

 

 

 

- Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

-Обращаются к таблице на доске, где были зафиксированы их предложения о том, какую информацию о традициях Масленицы в Британии им хотелось бы узнать.

-Высказываютмнениеосвоейработеспомощьюфраз:         I have learnt/ It was interesting to know/    I liked/  It was difficult to/  I didn’t understand…

 

 

X. Домашнее задание (по выбору учащихся)

(2 мин.)

 

Составить синквейн по изученной теме.

 

-Выбирают домашнее задание, записывают в дневник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение2

 

Christmas in Russia and Britain

 

 

Facts

Russia

Britain

Date

 

 

 

How long celebrate

 

 

 

Decorations

 

 

 

Meal

 

 

 

Traditional

entertainment

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ход урока: Этапы урока и время каждого этапа

Ход урока: Этапы урока и время каждого этапа

Задает классу вопрос, связанный с темой презентации: “

Задает классу вопрос, связанный с темой презентации: “

IX . Рефлексия. Оценка результата работы (3 мин

IX . Рефлексия. Оценка результата работы (3 мин

Приложение № 1

Приложение № 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024