Ход урока:
Этапы урока и время каждого этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Оргмомент. Мотивация учебной деятельности (2 мин.)
|
-Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих и готовности к уроку.
-Читает стихотворение и указывает на отдельные символы Масленицы, развешенные на доске: Pancake Day, Pancake Day Pancake Day, Pancake Day Pancake Day, Pancake Day
- Can you tell me what we are going to talk about?
|
-Приветствие учителя.
-Слушают учителя, догадываются, о чем пойдет речь на уроке.
-Отвечают на вопрос учителя: “We are going to talk about Maslenitsa”.
|
II. Актуализация знаний (4 мин.) |
-Предлагает провести ассоциации со словом «Масленица»: What do you think about when you hear the word “Maslenitsa?”
-Учащиеся называют слова по теме «Масленица».
-Просит учащихся хором повторить записанные на «блинах» слова. – Let’s name the words all together.
|
По очереди идут к доске, записывают слова на «блины», прикрепленные на доске и оформленных в виде кластера
|
III. Коллективное обсуждение темы Создание ситуации успеха. (6 мин.)
|
- Задает классу вопрос, связанный с темой презентации: “What do you know about Maslenitsa in Russia?”
- Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, демонстрируя слайды презентации, используя - Побуждает к высказыванию. |
Выполняют задания (раздаточный материал + слайд)
-Maslenitsa is celebrated in spring. The symbols of Maslenitsa are blini and the Sun. ит.д.
|
V.Усвоение новых знаний. Работа с текстом. 1.Ознакомление (6 мин.)
|
-Формулирует задание: ”Now you will know some interesting facts about celebration Pancake Day in Britain. The text is in the textbook on page 42, exercise 27
Exercise 29, page 42 – упражнение на понимание прочитанного |
-Читают текст с извлечением интересующей информации.
|
2.Применeние (5 мин.)
|
- Формулирует задание: “Fill in the table about Maslenitsa in Russia and Britain.”
- Обращает внимание учащихся на то, что ответ нужно записывать кратко – одним-двумя словами, а не целыми предложениями.
- Организует проверку заполнения таблицы. |
-Заполняют сравнительную таблицу, опираясь на текст.
-Зачитывают ответы из таблицы. |
4.Оценка (2 мин.)
|
- We know many holidays in Russia and Great Britain. Name this holydays. Say What is your favourite holydays?
|
-По очереди высказывают своё мнение. |
Актуализация знаний
|
- Now remember grammar material – Passive Voice. Exercise 34, p. 43 |
Выполняют упражнение на повторение грамматического материала. |
|
Упражнение из рабочей тетради на грамматической основе |
|
IX. Рефлексия. Оценка результата работы (3 мин.)
|
- Помогает учащимся осмыслить и обобщить полученную информацию, выявить отношение к изученному материалу.
- Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. |
-Обращаются к таблице на доске, где были зафиксированы их предложения о том, какую информацию о традициях Масленицы в Британии им хотелось бы узнать. -Высказываютмнениеосвоейработеспомощьюфраз: I have learnt/ It was interesting to know/ I liked/ It was difficult to/ I didn’t understand…
|
X. Домашнее задание (по выбору учащихся) (2 мин.)
|
Составить синквейн по изученной теме.
|
-Выбирают домашнее задание, записывают в дневник. |
Приложение № 1
Приложение № 2
Christmas in Russia and Britain
Facts |
Russia |
Britain |
Date
|
|
|
How long celebrate
|
|
|
Decorations
|
|
|
Meal
|
|
|
Traditional entertainment |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.