Сценарий урока, согласно структуре метапредметного урока делится на следующие блоки:
1. Мотивационно-ориентировочный блок: На данном этапе происходит актуализация опорных знаний учащихся, просматривая ролик учащиеся определяют о чем они будут говорить на данном уроке и (желательно) определяют тему урока. После формулировки темы ученики определяют цели урока исходя из того, что они не знают по данной теме
2. Организационно-деятельностный блок: на данном этапе с помощью эксперимена ученики пытаются определить причины возникновения изучаемого явления
Этап моделирования – работая в парах ученики выясняют от чего зависит количественная характеристика силы трения
Этап конструирования – применяются полученные знания к решению качественных задач и объяснению явлений, происходящих вокруг явлений.
Этап презентации образовательных продуктов – по результатам опытов заполняется сводная таблица « От чего зависит сила трения» и делается общий вывод. Возвращаясь к целям урока происходит подведение итогов урока.
3. Рефлексивно-оценочный блок – с помощью раздаточного материала происходит самооценка полученных знаний и степень «полезности» в повседневной жизни изученного материала. Учащиеся определяют своё эмоциональное состояние на конец урока
сила трения.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.