Разработка внеклассного мероприятия "День Знаний со Смешариками"
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия "День Знаний со Смешариками"

Оценка 5
doc
18.11.2020
Разработка внеклассного мероприятия "День Знаний со Смешариками"
В ШКОЛУ СО СМЕШАРИКАМИ.doc

«В ШКОЛУ СО СМЕШАРИКАМИ»

Класс: 1»В»

Цель: формировать положительное отношение к занятиям в школе как к большому и радостному событию в жизни ребёнка;                                                                             

Задачи:

1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;

2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;

3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

Ход мероприятия.

Ведущий:   Слайд 2

                     Здравствуйте, дети!

                     День необычный сегодня на свете:

                     Музыку слышно, улыбки и смех –

                     Школа открыла двери для всех.

                     И не грустите, девчонки, мальчишки,

                     По играм, затеям, по сказочным книжкам.

                     В школьной жизни волшебство не кончается,

                     Сказка и здесь продолжается.

             Здравствуйте, мои озорные и непредсказуемые первоклашки! Я рада видеть ваши милые лица. Тёплые искорки в ваших глазах согревают меня и обещают оригинальные ответы на мои вопросы.

            Сегодня у вас важный день – вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли мальчики и девочки. А с сегодняшнего дня о вас будут говорить: это ученик, это ученица. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много друзей. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

             Каждый из вас волнуется, и я волнуюсь вместе с вами, а когда человек волнуется, у него сильно бьется сердце.

Давайте послушаем, как бьются наши сердца. Приложите руку, там, где находится ваше сердце. Моё сердце стучит ещё сильнее, потому что оно больше вашего. Слайд 3

 Частичку своего сердца я хочу подарить каждому из вас, теперь вы мои дети – мои ученики, а я  ваша учительница. Вместе мы будем постигать новые для вас науки.

 

Слайд 4    Конечно, чтобы много знать, нужно учиться в школе. Сегодня  к нам на первый урок   пришли гости:

                Веселые и умные        

Гости к нам пришли,

И заданья трудные

С собою принесли.

Похожие на шарики,

                         Зовут их всех … (Смешарики)

(заставка к мультфильму «Смешарики»)

             Все вы их хорошо знаете. Почему их так называют? (смешные шарики) Сегодня они приготовили вам интересные задания.

             Живут «Смешарики» на планете Шарарам . Слайд 5

- А на какой планете живём мы с вами?   (Земля) Слайд 6

 Наша планета как и планета «Смешариков» тоже имеет форму шара. (показать глобус) Она наш общий дом – это большая наша Родина. Но у каждого человека есть своя малая Родина-город, где он родился и живёт. А как называется наша малая Родина?  (Таловая) Слайд 7

- Молодцы, ребята!

             Прежде чем мы начнем играть, Нюша предлагает нам познакомиться. Слайд 8

Вместе нам предстоит не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

          А как мы это можем сделать? (громко сказать )   Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось. Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

        Да, ребята! Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно. Сейчас по очереди вы должны назвать своё имя и фамилию, а я постараюсь запомнить.

           Когда я выпускалась из детского садика, каждому ребёнку дарили портфель. А зачем нужен портфель? Бараш реши подарить и нам портфель. Но так как он рисованный персонаж, то и портфель тоже рисованный. (Слайд 9)

           Бараш, как и вы, собирался в школу и собрал портфель. Но друзья сказали ему, что в нём много лишних вещей. Давайте отгадаем загадки и поможем Барашу. (Слайд 10-20)

 

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Все, что нужно для души. (Пенал)

Два конца, два кольца,

Посередине – гвоздик. (Ножницы)

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.(ластик)

Складки все исчезли вдруг

Их разгладил нам... (утюг)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь ...
.(Линейка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш).

Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит … (кастрюля)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга).

Мусор в кучу весь смела

Чистоплотная … (метла)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

По математике в клетку она,

  В линейку она для письма (тетрадь)

 

Учитель: Молодцы, ребята, вы помогли Барашу.                                                                                                    

  

               Копатыч очень любит природу. Его очень беспокоит, что скоро наступят большие холода. А какое сейчас время года? (осень)  Какие признаки осени вы можете назвать?  Слайд 21

 

Дыхательное упражнение «Осенние листочки»

Шаловливый ветерок в лесочек залетел:

Ш-ш-ш!

Тихо-тихо веточкам он песенку запел:

Ш-ш-ш!

Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел:

Ш-ш-ш!

Громко- громко веточкам он песенку запел:

Ш-ш-ш!

Ветерки по очереди листьям песни пели:

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

То тихую: Ш-ш-ш!

То громкую: Ш-ш-ш!

А после — улетели!

 

Игра «Почему грибы так называютсяСлайд 22

- Как называется гриб, который растет под березой? (Подберезовик.) 

- Как называется гриб, который растет под осиной? (Подосиновик.) 

Гриб, который любит расти в еловом или сосновом бору, как называется? (Боровик.)

- Как называются грибы с рыжими шляпками(Рыжики, лисички.)

- Как называются грибы, растущие дружными семейками на пеньках? (Опята.)

- Как называется гриб с круглой волнистой шляпкой? (Волнушка.)

- Как называются грибы с маслянистыми шляпками? (Маслята.)

- Какие грибы названы в честь дождя? (Дождевики.)

- Эти грибы можно есть? Как они называются? (Съедобные.)

Грибы, которые грибники не любят, поганые грибы как называются(Поганки.)

- Какие еще грибы не любят встречать грибники? Эти грибы можно есть? Как они называются? (Несъедобные.)

ФИЗМИНУТКА   (подвижная музыкальная физминутка)  Слайд 23

     А Крош будет отвечать за вашу безопасность.         Слайд 24

 Ему отведено определённое место в нашем классе. Так как вы стали уже совсем большими и самостоятельными, некоторые из вас будут одни ходить в школу. Чтобы сохранить себе жизнь и здоровье нужно соблюдать правила дорожного движения. Посмотрите мультфильм и скажите, какие правила вы должны соблюдать. (Дети смотрят мультфильм «Азбука безопасности. Страшные машины.»)  Слайд 25

Какое важное правило вы должны соблюдать?

Знакомство со школьными правилами.

Любой рецепт, любой совет,
И лучший врач (другого нет!),
И мудрости на всех хватает,
И спорт она не забывает... (Совунья)  Слайд 26

Мудрая Совунья  даёт вам несколько советов. Слайд 27

1.     Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2.     Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3.     Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4.     На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5.     Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6.     Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну знаний держишь путь!

-Какие же советы Совуньи  вы запомнили? Молодцы! Надеюсь вы будете их выполнять.

Испытание  от Карыча.  Посмотрим, умеете ли вы считать. Решите задачи. Слайд 27-32

 

На полянке у дубка

Еж увидел два грибка.

А подальше у осин

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько еж нашел  грибков?  (3)

 

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать?  (4)

 

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью?  (7)

 

Посадил я пять хороших

Белых бусинок – горошин.

А росточков из земли

Показалось только три,

Три горошинки взошло.

Сколько же не проросло?  (2)

 

-- Молодцы, ребята! Я поняла, что вы уже многое знаете и с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками.

 

Слайд 33

- Вот и подошел к концу первый урок. Смешарики прощаются с вами. Вы, ребята, теперь первоклассники! С началом первого учебного года вас! Пусть этот год будет таким же радостным, светлым и счастливым, как этот день первого сентября. Завтра мы встретимся и продолжим наше путешествие по удивительной и чудесной Стране Знаний!


Скачано с www.znanio.ru

В ШКОЛУ СО СМЕШАРИКАМИ» Класс: 1»В»

В ШКОЛУ СО СМЕШАРИКАМИ» Класс: 1»В»

Смешарики») Все вы их хорошо знаете

Смешарики») Все вы их хорошо знаете

Складки все исчезли вдруг Их разгладил нам

Складки все исчезли вдруг Их разгладил нам

То громкую: Ш-ш-ш! А после — улетели!

То громкую: Ш-ш-ш! А после — улетели!

Форму сам погладь, поверь, Ты большой уже теперь

Форму сам погладь, поверь, Ты большой уже теперь

Белых бусинок – горошин. А росточков из земли

Белых бусинок – горошин. А росточков из земли
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2020