Разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал"
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
18.02.2021
Разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал"
Мероприятие предназначено для интересного проведения досуга, развития творческих способностей, кругозора учащихся.
вечер отдыха Осенний бал (2).docx

 

МБОУ «Моховская СОШ»

Алтайский край Алейский район

Учитель высшей квалификационной категории,

кл. руководитель уч-ся 10 кл Макарова Н.В.

 

СЦЕНАРИЙ

вечера отдыха для старшеклассников

«ВЕСЁЛЫЙ БАЛАГАН»

 

 

 

 

 

Цели: организовать досуг ребят, развивать их творческие способности.

Оформление: разноцветные шары, сухие кленовые листья, цветочные композиции, картины.

(Звучит музыка)

1 Ведущий: Дорогие друзья, наш праздничный зал украшен стенгазетами, которые были нарисованы вами. Отнеситесь к этому с вниманием. А в конце вечера наше уважаемое жюри объявит победителя в этом жанре.

2 Ведущий: Членами нашего жюри являются: _____________________________________________

1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

2 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

 

Ведущий 2: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

 

Ведущий 1: Она в вуали из дождя,

 Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

 

Ведущий 2:    Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

 

Ведущий 1   Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

 

Ведущий 2   И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

 

Вед.1 Рады приветствовать всех в этом зале!

         Мы вас очень и очень ждали

        Специально придумали ШОУ мы,

        Чтобы с нами веселились и вы.

 

 ВЕД.2  И вот перед вами стоим все мы вместe

            И принесли хорошие вести:

          После того, как хорошо сыгранем,

           Сию же минуту дискотеку начнем!

 

Вед 1. Приглашаются по 2 человека от каждого класса.

 

Конкурс 1«Осенний пейзаж».

 Пока звучит мелодия красками на холсте изобразить красавицу Осень. (призы победителям – кленовые листочки)

 2.  Конкурс №2: “Испорченный телефон”

Участвуют три команды,  встают рядами. Условия конкурса: шепотом, на ушко соседу передать содержание текста, последний участник должен огласить текст .

Звучит композиция “Позвони мне, позвони”.

Запомнить текстик нужно вам,

Который я сейчас вам дам.

Поточней запоминайте

И в конце нам объясняйте.

 

1.  Конкурс № 3: “Скульптор” :     5 шаров – 5 уч-ся пригласить. Шары разрисовать фломастерами и придумать имя персонажу.

(Приглашаются по три участника, каждому выдают  воздушные шарики, фломастеры, косынка, галстук , скотч   Условия конкурса: в течение музыки из воздушных шариков вылепить женщину или мужчину (шарики соединяют скотчем) и нарядить  .Кто сделает самую интересную. Придумать имя.)

Звучит композиция “Крутится, вертится шар голубой»”.

Прошу минуточку внимания,

Чтобы облегчить понимание.

В сей шар вдохнуть вы жизнь должны

И заселить его людьми!

 А сейчас пока игроки отдыхают, проведём попсовый тест со зрителями.

 

2. Конкурс 4. «Волшебный бутерброд»

Приглашаются по одной участнице и в помощь по одному юноше. Из приготовленных продуктов сделать волшебный осенний бутерброд, Жюри оценит.

 (конкурс продолжается пока звучит музыка)

Пока уч-ся готовят бутерброды, проводится конкурс со зрителями.

Викторина для тех, кто много читает и много знает

 

1.     Когда начинается осень в Австралии? (Март)

2.     Почему листья верхушек деревьев опадают последними? (Они самые молодые)

3.     Как иначе в России называют баклажаны? (Синенькие)

4.     У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? (Заяц)

5.     Корнеплоды какого растения называют вторым хлебом? (Картофель)

6.     Когда начинался Новый год на Руси? (1 сентября)

7.     Кто осенью улетает, а весной возвращается? (Птицы)

8.     Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

9.     Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка)

1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

1.Конкурс № 5«Караоке»

 Отдыхаем мы прекрасно,

Развлекаемся мы классно.

Продолжаем дружно мы играть

И, конечно, караоке распевать.

 

Каждый класс вытягивает песню и исполняет её под караоке. (дом.зад)

 2.  Конкурс № 6“Скушай яблочко”

Участники приглашаются парами. Условия конкурса: каждой приглашенной паре предлагается как можно быстрее съесть яблоко, подвешенное на нить.

Звучит композиция “Всяко-разно” группы “Отпетые мошенники”.

Вам райское яблочко дано,

Его вкусить вам суждено.

Постарайтесь побыстрее,

Не стесняйтесь, посмелее!

1.Конкурс № 7«Весёлая семейка»

 Две группы по 5 человек. Глаза у всех завязаны. Под музыку расходятся, перемешиваются. По команде начинают 1-ая группа мяукать, 2-ая гавкать, необходимо командам соединиться вместе. Кто быстрее.

2. Конкурс №8 » Перевертыши»

Конкурс № 9 : для учителей «Шуточные вопросы».

 

Конкурс№ 10 Кто кого перепоет?».  Песни на тему «Осень» (дом.задание)

 

Вед.2. Так подведем же мы итог

И скажем вместе эпилог.

Пора нам тело всем размять,

То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

 ДИСКОТЕКА!

 


МБОУ «Моховская СОШ» Алтайский край

МБОУ «Моховская СОШ» Алтайский край

А теперь давайте дадим клятву участников

А теперь давайте дадим клятву участников

Участвуют три команды, встают рядами

Участвуют три команды, встают рядами

Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8

Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021