Разработка "День зимних именинников" (3А класс)
Оценка 4.8

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Оценка 4.8
Мероприятия +3
doc
воспитательная работа
3 кл
20.01.2019
Разработка "День зимних именинников" (3А класс)
orig. siem, sies, siet, sient almost replaced by the newer generalised -i- and occur primarily at iambic line-ends; The -ie- spelling occurs with monosyllabic scansion, orig. spelling imposs. to termine (might have been -ie- regardless of scansion); === Declension уе
den_zimnego_imeninnika_2.doc
День зимних именинников, разработка воспитателя 3А класса  Карданова  Жанна Сафарбиевна.   Оборудование: шапочки с названиями месяцев,                              жетоны – звёзды (снежинки),                              украшения класса,                              призы Воспитатель:  Здравствуйте   наши   уважаемые   гости.   Добрый   день   ребята!   Сегодня   мы собрались с вами на праздник… (стук в дверь). Простите, наверное, кто­то опоздал? Входит почтальон Печкин с письмом для ребят. Печкин: Я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На нем не написан обратный адрес. А написан какой­то стишок: Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? Видите, ничего не понятно! Дети (хором): Это же Зима! Печкин: А я что говорю? Так и есть – Зима. Воспитатель: Ну что, Печкин, отдашь нам письмо? Печкин:  Отдам, но с одним условием: можно и я послушаю, что вам Зима написала? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось. Воспитатель: Надо спросить у ребят. Ребята, вы не против? Дети (хором): Пусть послушает! Учитель открывает письмо и читает вслух Воспитатель: Я приглашаю вас в путешествие по моим заснеженным лесным полянкам. В путешествии вы должны показать свои знания, узнаете много интересного, вас ждут игры и сюрпризы. Карту путешествия вам принесут мои сыновья, если отгадаете их имена. Печкин  (заглядывает в письмо и читает): Старший сын год кончает, зиму начинает. Интересно, кто это? Дети (хором): Декабрь! Печкин (читает дальше): Средний сын – году начало, зиме середина. Дети (хором): Январь! Печкин: Вьюги да метели с его приходом налетели. Дети (хором): Февраль! В зал вбегают зимние месяцы.  Зимние месяцы: Мы зимние месяцы,                               С нами приходят                               Снег, холода и метель. Декабрь:  Я – первый месяц зимы – Декабрь. Под моим тёплым, снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках заснули рыбы и лягушки. Спят, зарывшись в снегу, глухари. Спит в берлоге медведь. Да как же им всем не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.  Январь: Я – январь, второй месяц зимы, тоже морозный и снежный. Многие животные и птицы прячутся от холода, но есть такие, которые не боятся мороза. В конце месяца на ветвях   высоких   елей   начинают   вить   гнёзда   клесты   и   выводить   птенцов.   Тетерева   и куропатки ныряют с деревьев и там ночуют. Февраль:  А   я   –   Февраль   последний   месяц   зимы,   месяц   сугробов.   В   более   солнечные тёплые дни в конце февраля можно увидеть капель. На голых веточках вербы начинают белеть пушистые барашки. Весна наступает мне на пятки. Месяцы:  Зима прислала нас, чтобы мы провели вас по лесным полянкам, показали её владения. А поможет нам не сбиться с пути карта. Месяцы показывают карту путешествия, на которой обозначены полянки­остановки, соединенные цепочками звериных и птичьих следов. Воспитатель:  Ребята, а вы любите зиму? А за что вы любите зиму?   Л. Некрасова «Что нам нравится зимой?» Что нам нравится зимой? Белые полянки И на горке снеговой  Лыжи или санки. Что нам нравится зимой? Мягкие сугробы Чтоб кататься день – деньской Крепость делать чтобы. Что нам нравится зимой? Потеплей одеться В шубе мягкой меховой На морозе греться. Что нам нравится зимой?  Вся в игрушках разных Ёлка в комнате большой  В новогодний праздник. Воспитатель: Природа хороша во все времена года. Зимой земля покрывается пушистым снегом. Зима белит поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, уснула как в сказке. А как красивы деревья в зимнем убранстве! А снег, искрящийся на солнце алмазами! Ну тогда отправляемся в путь. Полянка­остановка «Стихотворная» (дети читают стихи о зиме) А как хорош пушистый снег,  летящий с высоты. Он повисает на ветвях, как белые цветы. Звенят сосульки в тишине –  осколки хрусталя Уснули реки подо льдом, под снегом спят поля. Рисует поутру мороз узоры на окне. Друзья, хорошая зима у нас в родной стране. С неба падают снежинки, Словно белые пушинки, Покрывая всё кругом Мягким бархатным ковром. Солнце полно светлой ласки,  Всё блестит, как в дивной сказке. Пруд зеркальный недвижим Под покровом ледяным. Зима пришла… За окнами, Где чёрных ёлок ряд. Пушистые и лёгкие Снежиночки летят. Летят, порхают, кружатся. Пушистые, летят, И белым мягким кружевом Окутывают сад. Полянка­остановка «Именинная» (представление именинников) Воспитатель: Вот и у нас в классе есть именинники. Они родились зимой. Выбегайте  ко мне. А вы сами – то любите зиму? (зимние   именинники:   в   декабре   родились   –   Тлекушаев   Заур,   Волченков   Терентий, Магилевская   Кристина;   в   январе   –   Зайцева   Вероника;   в   феврале   –Жаренко   Юлий, Ишкулова Майя.) Воспитатель: Наши ребята приготовили для вас поздравления. Они сейчас их прочитают. С днём рожденья поздравляем, Счастья, радости желаем. С днём рожденья поздравляем И от всей души желаем Счастья, радости, успеха, Не болеть, не унывать… Есть побольше, крепче спать… Учиться в школе всем на пять, Уметь активней отдыхать. Чтобы в школе был успех И звучал ваш звонкий смех, Нужно всем вам не лениться А активнее трудиться. Вручение подарков Воспитатель: А теперь мы отправляемся вместе с нашими именинниками дальше в путь. И следующая наша Полянка­остановка «Птичья» Воспитатель: Жителей этой полянки узнаете, если правильно отгадаете загадки. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки! Ведь это …                                                   снегири Трещала с самого утра: «Пор­р­ра! Пор­р­ра!» А что – пора? Такая с ней морока, Когда трещит …                                           сорока Сама – сероватая, Повадками – вороватая, Крикунья хрипловатая …                           ворона Воспитатель: Каких ещё птиц мы можем встретить зимой в лесу? Чем они питаются? Как мы можем им помочь? Полянка­остановка «Лесные жители» воспитатель: Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, кто нас встретит на этой полянке: Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке – летом.                          Белка Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её …                                              Лиса Горбоносый, длинноногий, Великан ветвисторогий, Ест траву, кустов побеги, Коль такого довелось Встретить, знайте, это …                          Лось Он, как ёлка, весь в иголках, Ловит смело страшных змей. И хотя он очень колкий, Обижать его не смей!                                Ёж Сбросил серенькую шубку, Белую к зиме надел. Прыг – и позади лужайка –  Спрятался от волка …                              Зайка Кто в лесу разбойник серый? Кто зубами щёлк да щёлк? Вы, конечно, догадались: Это злющий, страшный …                       Волк Полянка­остановка «Знатоки природы» Воспитатель:  На   этой   полянке   Зима   хочет   проверить   вашу   эрудицию.   Попытайтесь ответить на её вопросы: Какие животные меняют шубу зимой? Что птицам страшнее холод или голод? Назови животных, которые устраивают себе спальни под снегом. (Медведь, ёж, змеи) Какую птицу называют лесным хирургом? (Дятла) Какие животные устраивают себе зимние кладовые. (Белка, бурундук, хомяк) Полянка­остановка «Весёлый хоровод» «Музыкальные снежки».  Все   участники   стоят   по   кругу,   в   центре   лежат   «снежки»   ­их   на   один   меньше,   чем именинников.   Под   музыку   дети   танцуют,   когда   музыка   останавливается,   дети   должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник. «Собери   снеговика».  Из   листов   бумаги   вырезаны   детали,   собрав   которые,   участники получают фигуры снеговиков. «Катание на санках».  К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел. «Снежки» ­ попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния 3м. «Угадай зверька на ощупь». В мешке игрушки зверей. Уч­ся на ощупь должны угадать зверька. Глаза завязаны. Кто больше составит слов из слова «Снегурочка». «Кто быстрее?» Смотать шнур. Воспитатель:  Вот   и   подошло   наше   путешествие   к   концу.   Пора   возвращаться   домой. Сегодня   мы   с   вами   заочно   побывали   в   зимнем   лесу,   полюбовались   его   природой, встретились с птицами и зверями, поиграли в зимние забавы. А теперь надо бы согреться горячим чаем с праздничным пирогом, который приготовили для вас повара в честь зимних именинников.

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)

Разработка "День зимних именинников" (3А класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019