Разработка классного часа

  • Документация
  • docx
  • 18.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Функции классного руководителя:  Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;  Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;  Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;  Взаимодействие с педагогами;  Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;  Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…  Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;  Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;  Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)  Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;  Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;  Осуществляет повышение своего профессионального уровня.
Иконка файла материала БЕЗОП. НА ВОДОЕМАХ ЛЕТОМ .docx
В летнее время 1. Опасности в воде:сваи, камни, мусор;водовороты - нырнуть глубже, оттолкнуться и выплыть в сторону;водоросли; волны. 2. Купайтесь только в разрешённых и хорошо известных местах. 3. Умейте пользоваться простейшими спасательными средствами. 4. Купаться лучше утром или вечером, тогда вы сможете хорошо отдохнуть, не опасаясь получить ожоги. 5. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды. 6. Не купайтесь сразу после приёма пищи и большой физической нагрузки (игра в футбол, бег и т.д.). Перерыв между приёмом пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 минут. 7. В холодную погоду, чтобы согреться, проделайте несколько лёгких физических упражнений. 8. Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно 5-6 минут.9. При ушных заболеваниях не прыгайте в воду головою вниз. 10. Не оставайтесь при нырянии долго подводой. 11. Выйдя из воды, вытретесь насухо и сразу оденьтесь. 12. Почувствовав даже лёгкую усталость, сразу плывите к берегу. 13. Судорога - непроизвольное болезненное сокращение мышц во время плавания. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь. 13.1. Применяйте способы самопомощи при судорогах: судорога ног - вы делаете глубокий вдох, ныряете, хватаете себя за большие пальцы ног и сильно тянете на себя; судорога мышц бедра - вы сгибаете ногу в колене и руками прижимаете её к задней поверхности бедра; судорога мышц живота - подтягиваете согнутые в коленях ноги к животу; судороги мышц рук - сжимаете и разжимаете кулаки, сгибаете и разгибаете руки в локтях. 13.2. Запомните: движение сведённой мышцей ускоряет исчезновение судороги; если судорога закончилась, быстрее выбираетесь на берег, потому что судорога может повториться. 13.3. При оказании вам помощи не хватайтесь за спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу. 14. Действия при оказании помощи утопающему: 14.1. Если человек в пределах досягаемости, опуститесь на колени или лягте у кромки воды и протяните ему руку или какой-нибудь предмет (шест, весло, полотенце) (рис.1). Рис. 1 Рис. 214.2. Если человек далеко от берега, бросьте ему плавучий предмет (доску, спасательный круг) (рис.2). Если тонет ребенок, то лучше всего бросить ребенку плавучий предмет на веревке: тогда вы сможете подтянуть ребенка к берегу. Спасательный круг нужно бросать плашмя в сторону утопающего. Круг должен упасть метр - полтора от утопающего, иначе вы ударите им пострадавшего (рис. 3).Рис. 3 14.3. Если пострадавший вас захватил, то нырните вместе с ним. Он вас отпустит и поднимется вверх, чтобы сделать вдох. 14.4. Если утопающий в панике, подплывите к нему со спины, захватите и плывите к берегу. Голова пострадавшего должна находиться над водой (рис 4).14.5. Если, оставаясь на берегу, помочь ребенку нельзя, войдите в воду и протяните ему какой-нибудь предмет и подтяните ребенка к берегу (рис.5). 14.6. Если человек не дышит, приступайте к искусственному дыханию рот в рот. Проверьте у него пульс и при необходимости приступайте к реанимации. 14.7. Если человек дышит, перенесите его в теплое место, снимите с него мокрую одежду, заверните в одеяла и вызовите врача. 15. Запрещается: 15.1. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, мостов, водоворотов, шлюзов, плотин, пристаней, причалов и других гидротехнических сооружений 15.2. Входить в воду разгорячённым (потным). 15.3. Заплывать за установленные знаки (ограждения участка, отведённого для купания). 15.4. Подплывать близко к моторным лодкам, баржам. 15.6. Купаться при высокой волне. 15.7. Прыгать с вышки, если вблизи от неё находятся другие пловцы. 15.8. Толкать товарища с вышки или с берега. 15.9. Нырять после долгого пребывания на солнце (опасно тем, что резко рефлекторно сокращаются мышцы, что ведёт к остановке дыхания).