Функции классного руководителя:
Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;
Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;
Взаимодействие с педагогами;
Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;
Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…
Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;
Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;
Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)
Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;
Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;
Осуществляет повышение своего профессионального уровня.
БЕЗОП. НА ВОДОЕМАХ ЛЕТОМ .docx
В летнее время
1. Опасности в воде:сваи, камни, мусор;водовороты - нырнуть глубже,
оттолкнуться и выплыть в сторону;водоросли; волны.
2. Купайтесь только в разрешённых и хорошо известных местах.
3. Умейте пользоваться простейшими спасательными средствами.
4. Купаться лучше утром или вечером, тогда вы сможете хорошо
отдохнуть, не опасаясь получить ожоги.
5. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения.
Почувствовав озноб, быстро выходите из воды.
6. Не купайтесь сразу после приёма пищи и большой физической
нагрузки (игра в футбол, бег и т.д.). Перерыв между приёмом пищи и
купанием должен быть не менее 45 - 50 минут.
7. В холодную погоду, чтобы согреться, проделайте несколько лёгких
физических упражнений.
8. Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно 5-6
минут. 9. При ушных заболеваниях не прыгайте в воду головою вниз.
10. Не оставайтесь при нырянии долго подводой.
11. Выйдя из воды, вытретесь насухо и сразу оденьтесь.
12. Почувствовав даже лёгкую усталость, сразу плывите к берегу.
13. Судорога - непроизвольное болезненное сокращение мышц во время
плавания. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и
зовите на помощь.
13.1. Применяйте способы самопомощи при судорогах:
судорога ног - вы делаете глубокий вдох, ныряете, хватаете себя за
большие пальцы ног и сильно тянете на себя;
судорога мышц бедра - вы сгибаете ногу в колене и руками прижимаете
её к задней поверхности бедра;
судорога мышц живота - подтягиваете согнутые в коленях ноги к
животу;
судороги мышц рук - сжимаете и разжимаете кулаки, сгибаете и
разгибаете руки в локтях.
13.2. Запомните:
движение сведённой мышцей ускоряет исчезновение судороги;
если судорога закончилась, быстрее выбираетесь на берег, потому что
судорога может повториться.
13.3. При оказании вам помощи не хватайтесь за спасающего, а
помогите ему буксировать вас к берегу.
14. Действия при оказании помощи утопающему:
14.1. Если человек в пределах досягаемости, опуститесь на колени или
лягте у кромки воды и протяните ему руку или какой-нибудь предмет
(шест, весло, полотенце) (рис.1).
Рис. 1
Рис. 2 14.2. Если человек далеко от берега, бросьте ему плавучий предмет
(доску, спасательный круг) (рис.2). Если тонет ребенок, то лучше всего
бросить ребенку плавучий предмет на веревке: тогда вы сможете
подтянуть ребенка к берегу. Спасательный круг нужно бросать плашмя
в сторону утопающего. Круг должен упасть метр - полтора от
утопающего, иначе вы ударите им пострадавшего (рис. 3).Рис. 3
14.3. Если пострадавший вас захватил, то нырните вместе с ним. Он вас
отпустит и поднимется вверх, чтобы сделать вдох.
14.4. Если утопающий в панике, подплывите к нему со спины, захватите
и плывите к берегу. Голова пострадавшего должна находиться над
водой (рис 4). 14.5. Если, оставаясь на берегу, помочь ребенку нельзя, войдите в воду
и протяните ему какой-нибудь предмет и подтяните ребенка к берегу
(рис.5).
14.6. Если человек не дышит, приступайте к искусственному дыханию
рот в рот. Проверьте у него пульс и при необходимости приступайте к
реанимации.
14.7. Если человек дышит, перенесите его в теплое место, снимите с
него мокрую одежду, заверните в одеяла и вызовите врача.
15. Запрещается:
15.1. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, мостов, водоворотов,
шлюзов, плотин, пристаней, причалов и других гидротехнических
сооружений
15.2. Входить в воду разгорячённым (потным).
15.3. Заплывать за установленные знаки (ограждения участка,
отведённого для купания).
15.4. Подплывать близко к моторным лодкам, баржам.
15.6. Купаться при высокой волне.
15.7. Прыгать с вышки, если вблизи от неё находятся другие пловцы.
15.8. Толкать товарища с вышки или с берега.
15.9. Нырять после долгого пребывания на солнце (опасно тем, что
резко рефлекторно сокращаются мышцы, что ведёт к остановке
дыхания).
Разработка классного часа
Разработка классного часа
Разработка классного часа
Разработка классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.