Разработка классного часа
Оценка 4.6

Разработка классного часа

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл
18.12.2018
Разработка классного часа
Функции классного руководителя:  Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;  Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;  Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;  Взаимодействие с педагогами;  Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;  Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…  Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;  Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;  Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)  Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;  Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;  Осуществляет повышение своего профессионального уровня.
БЕЗОП. НА ВОДОЕМАХ ЛЕТОМ .docx
В летнее время 1. Опасности в воде:сваи, камни, мусор;водовороты - нырнуть глубже, оттолкнуться и выплыть в сторону;водоросли; волны. 2. Купайтесь только в разрешённых и хорошо известных местах. 3. Умейте пользоваться простейшими спасательными средствами. 4. Купаться лучше утром или вечером, тогда вы сможете хорошо отдохнуть, не опасаясь получить ожоги. 5. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды. 6. Не купайтесь сразу после приёма пищи и большой физической нагрузки (игра в футбол, бег и т.д.). Перерыв между приёмом пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 минут. 7. В холодную погоду, чтобы согреться, проделайте несколько лёгких физических упражнений. 8. Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно 5-6 минут. 9. При ушных заболеваниях не прыгайте в воду головою вниз. 10. Не оставайтесь при нырянии долго подводой. 11. Выйдя из воды, вытретесь насухо и сразу оденьтесь. 12. Почувствовав даже лёгкую усталость, сразу плывите к берегу. 13. Судорога - непроизвольное болезненное сокращение мышц во время плавания. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь. 13.1. Применяйте способы самопомощи при судорогах: судорога ног - вы делаете глубокий вдох, ныряете, хватаете себя за большие пальцы ног и сильно тянете на себя; судорога мышц бедра - вы сгибаете ногу в колене и руками прижимаете её к задней поверхности бедра; судорога мышц живота - подтягиваете согнутые в коленях ноги к животу; судороги мышц рук - сжимаете и разжимаете кулаки, сгибаете и разгибаете руки в локтях. 13.2. Запомните: движение сведённой мышцей ускоряет исчезновение судороги; если судорога закончилась, быстрее выбираетесь на берег, потому что судорога может повториться. 13.3. При оказании вам помощи не хватайтесь за спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу. 14. Действия при оказании помощи утопающему: 14.1. Если человек в пределах досягаемости, опуститесь на колени или лягте у кромки воды и протяните ему руку или какой-нибудь предмет (шест, весло, полотенце) (рис.1). Рис. 1 Рис. 2 14.2. Если человек далеко от берега, бросьте ему плавучий предмет (доску, спасательный круг) (рис.2). Если тонет ребенок, то лучше всего бросить ребенку плавучий предмет на веревке: тогда вы сможете подтянуть ребенка к берегу. Спасательный круг нужно бросать плашмя в сторону утопающего. Круг должен упасть метр - полтора от утопающего, иначе вы ударите им пострадавшего (рис. 3).Рис. 3 14.3. Если пострадавший вас захватил, то нырните вместе с ним. Он вас отпустит и поднимется вверх, чтобы сделать вдох. 14.4. Если утопающий в панике, подплывите к нему со спины, захватите и плывите к берегу. Голова пострадавшего должна находиться над водой (рис 4). 14.5. Если, оставаясь на берегу, помочь ребенку нельзя, войдите в воду и протяните ему какой-нибудь предмет и подтяните ребенка к берегу (рис.5). 14.6. Если человек не дышит, приступайте к искусственному дыханию рот в рот. Проверьте у него пульс и при необходимости приступайте к реанимации. 14.7. Если человек дышит, перенесите его в теплое место, снимите с него мокрую одежду, заверните в одеяла и вызовите врача. 15. Запрещается: 15.1. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, мостов, водоворотов, шлюзов, плотин, пристаней, причалов и других гидротехнических сооружений 15.2. Входить в воду разгорячённым (потным). 15.3. Заплывать за установленные знаки (ограждения участка, отведённого для купания). 15.4. Подплывать близко к моторным лодкам, баржам. 15.6. Купаться при высокой волне. 15.7. Прыгать с вышки, если вблизи от неё находятся другие пловцы. 15.8. Толкать товарища с вышки или с берега. 15.9. Нырять после долгого пребывания на солнце (опасно тем, что резко рефлекторно сокращаются мышцы, что ведёт к остановке дыхания).

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018