Разработка классного часа
Оценка 4.6

Разработка классного часа

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
6 кл
19.12.2018
Разработка классного часа
Класс - это основное звено, связующее ребенка и школу в рамках единой воспитательной системы. Каждый класс имеет свою индивидуальность, своеобразие, по-своему влияет на личность. Как классный руководитель я планирую и провожу свою работу в соответствие с концепцией воспитательной работы. Главная задача классного руководителя - создать условия для того, чтобы каждый ученик успешно развивался в доступных для него видах деятельности. Главная моя задача - защита ребенка. Цель классного руководителя: Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию (ребенок в соответствии со своими индивидуальными особенностями должен уметь повышать свой образовательный уровень, конструктивно взаимодействовать с социумом).
День защитн.Отечества.doc
Нашим сильным мальчишкам Цель: прививать уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины.                                                    Ход мероприятия. 1­я девочка.                     Защитники Отечества! Мужчины,                     Примите поздравления от нас.                     Любые пусть покорятся вам вершины                     И силы не оставляют вас.    Вы вечно перед Родиной в ответе,    Оберегая тишину полей,    Чтоб мирно люди спали на планете,    Чтоб взрывов больше не было на ней.                     Желаем силы, мира и побед.                     Минуют пусть вас беды и ненастья.                     Да осенит вас негасимый свет                     Любви, надежды и большого счастья! 2­я девочка: Спешим поздравить вас с великим праздником солдатским,                       Однако видеть вас хотим мы только в штатском! 1­я девочка: А если уж в форме, то только в спортивной –                       Для бега, футбола и жизни активной!                       2­я девочка: Снова праздник – 23 февраля!                       И мальчики наши всегда у руля! 1­я девочка: Мы будем вас сегодня поздравлять,                      Желанья, просьбы ваши исполнять!  2­я девочка: В народе говорят, что земля может накормить нас своими  плодами и напоить водой из своих источников, но она не может себя и людей  защитить. Защищать землю, которая тебя кормит и поит, защищать людей,  живущих на этой земле, ­ это обязанность мужчины. 1­я девочка: Наши мальчики – те самые будущие защитники. 2­я девочка: А сегодня мы празднуем День защитников Отечества. Как  будущие солдаты и офицеры, мальчики должны с детства воспитывать в себе  такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми,  мужественными, благородными и добрыми. 1­я девочка: Да наши мальчики и есть такие. Они у нас просто замечательные. 2­я девочка: Да уж. Только нас достают иногда. 1­я девочка: Но ведь они мальчишки. А сегодня их праздник, поэтому будем  говорить о них только хорошее. Да у нас и не было ничего плохого. Так,  шалости одни. 2­я девочка: Знаешь, а я вот подумала: «Ведь мальчики нашего класса должны нас защищать, своих одноклассниц». 1­я девочка: А от кого тебя защищать? На тебя, что нападают? 2­я девочка: Ну, не нападают, но из другого класса мальчишки обижают. 1­я девочка: Так скажи нашим мальчишкам, они тебя защитят. 2­я девочка: Чтобы защитить, надо смелым, сильным быть. 1­я девочка: А еще нужно многое уметь.   Я вот вам историю одну расскажу. «В одном классе шло обсуждение поступка Пети Иванова, который спас  маленькую девочку, тонувшую в пруду. Вот учитель и спрашивает:  ­ А какими качествами обладает Петя, спасший девочку?   ­ Мужеством, ­ говорит один ученик.  ­ Решительностью, ­ сказала девочка.  ­ Смелостью, ­ произносит друг Пети.  ­ Правильно, молодцы, ­ хвалит ребят учитель. И вдруг один из учеников встает  и говорит:    ­ По­моему, Петя еще и умеет плавать». Теперь ты поняла, что нужно много уметь, а не просто мечтать о подвиге. 2­я девочка: Мужчина должен умным быть,                      К знаниям всегда стремиться,                      Серьезные книги читать и любить,                      Это поможет успеха добиться. 1­я девочка: На жизненном пути есть трудностей немало,                      Без юмора, дружок, дела твои – пиши, пропало! 2­я девочка: А если ты хочешь успеха достичь –                       Со спортом серьезно старайся дружить! 1­я девочка: Мужчина должен мужественным быть,                      Из самых сложных ситуаций                      С достоинством и честью выходить! 2­я девочка: Такими вас видеть девчонки хотят,                       Об этом наши поздравленья говорят.                      С праздником! 1­я девочка: Закаляйся, если хочешь быть здоров.                      Закаляйся и не бойся докторов,                      Водой холодной умывайся, если                      Хочешь быть здоров!                     2­я девочка: Что это с тобой? 1­я девочка: Что, что? Ничего. Я хочу стать сильной и прославить себя на  весь мир. Мне нравится теннис. Через месяц я обыграю всех в своем клубе.  Через два месяца попаду в юношескую сборную. Через четыре – меня возьмут  в сборную страны. 2­я девочка: Ты хотя бы для начала в школьных соревнованиях поучаствуй,  как наши мальчики из класса. 1­я девочка: Да, наши мальчики – лучший тому пример. У нас есть ребята –  лучшие спортсмены школы. Но чтобы стать самым лучшим, нужно показать  себя. Приглашаются самые сильные, самые ловкие, смелые и решительные  мальчики нашего класса. Задание 1. Перед вами «болото». Вы должны перебраться на другой берег, вон за ту  черту (15 метров), ступая только по двум листам бумаги, поочередно  перекладывая их перед собой. Задание 2. Пронести на голове яблоко, не уронив его. Задание 3. Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая на скакалке. Задание 4. Каждому вручается по воздушному шарику. Ваша задача – надуть шарик, но  дуть нужно до тех пор, пока он не лопнет. У кого первого лопнул шарик, тот и победил. В тот же миг остальные останавливаются, завязывают шарики и  дарят девочкам. Задание 5. Конкурс «Готовим обед». Чтобы не произошло путаницы, надо распределить  продукты: крупу, птицу, мясо и так далее. Например, я говорю «рис», а вы  отвечаете мне, что это крупа. Задаю вопросы по очереди каждому, кто  правильно ответит, тот и победит.  Вопросы: 1. Мойва (рыба).                   7. Квас (напиток).              13. Огурец (овощ). 2. Окорок (мясо).                  8. Перец (пряность).          14. Перловка  (крупа). 3. Курица (птица).                9. Килька (рыба).                15. Морс (напиток). 4. Апельсин (фрукт).           10. Бастурма (мясо).            16. Кумыс  (напиток). 5. Помидор (овощ).              11. Яблоко (фрукт).             17. Морковь   (овощ). 6. Пшено (крупа).                 12. Гусь (Птица).                 18. Груша (фрукт). 2­я девочка: Вот и наши победители. Получайте призы. 1­я девочка: Я знала, что наши мальчики самые­самые. Но убеждаюсь в  этом все больше и больше. 2­я девочка: Те, кто остался, получают при за терпение. Ведь они прошли  все конкурсы. 1­я девочка: Мальчики наши дорогие, мы вас очень ценим. Вы наши лучшие друзья. Вы сильные и ловкие, решительные и милые, можете быть  вежливыми и добрыми. 2­я девочка: Когда­то в средние века                      Играли рыцари судьбой                      Повсюду жили рыцари.                        И на турниры ехали.                      И жизнь была их нелегка                     Но вот полтыщи лет назад                      В железной амуниции.                         Не стало их на свете.                      Гордились рыцари собой,                    Но так лишь только  говорят –                      Мечами и доспехами.                           Мы не согласны с этим. 1­я девочка: Наши мальчики настоящие рыцари. Будьте всегда  благородными. А мы всегда помним, какие вы у нас сильные. А сейчас частушки для мальчиков. На уроках наши парни                                         Есть бездельники такие, Ну уж больно хороши,                                        С ними всем одна беда. А приходит перемена –                                       Коли б знали, в одном классе Нам пощады не ищи.                                           Не учились б никогда. А что верно, то и верно,                                      Ой, подружка, не ругайся, С пареньками просто грех.                                 Ой, подружка, не греши. До того порой обидно –                                      Иной раз они бывают Разогнали бы их всех!                                         Даже очень хороши. Даже в Аськин день рожденья                           Ох, уж правда, это правда, Тима по привычке                                                Мы не станем спорить тут. Аську вместо поздравленья                                Нам ведь с ними веселее, Дернул за косички.                                              Ладно уж, пускай живут.                                         Мы частушки вам пропели                                         Хорошо ли, плохо ли,                                         А теперь мы вас попросим,                                         Чтоб вы нам похлопали

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018