Разработка классного часа
Оценка 4.6

Разработка классного часа

Оценка 4.6
Документация
ppt
воспитательная работа
7 кл
10.01.2019
Разработка классного часа
Пословицы и поговорки о добре: «От добра добра не ищут»; «Кто добро творит, тому Бог отплатит»; «Худо тому, кто добра не делает никому»; «Час в добре побудешь, все горе забудешь»; «Кто живет в добре, тот ходит в серебре»; «Много желать — добра не видать»; «За худом пойдешь, добра не найдешь»; «В ком добра нет, в том и правды мало»; «Бедного обижать, себе добра не желать»; «Доброе имя дороже богатства»…
добро .ppt

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Человечность  Человечность

Разработка классного часа

Разработка классного часа
О чем ты узнаешь О чем ты узнаешь     Что такое человечность Что такое человечность   Как проявить заботу о      Как проявить заботу о      близких   близких Знаком ли страх смельчакам   Знаком ли страх смельчакам На какие вопросы ответишь На какие вопросы ответишь Что такое золотое правило морали? Что такое золотое правило морали? Как смелость помогает преодолевать зло? Как смелость помогает преодолевать зло? Как научиться делать добро? Как научиться делать добро?

Разработка классного часа

Разработка классного часа
§ 19 Человек славен  § 19 Человек славен  добрыми делами добрыми делами  Что такое добро. Кого называют добрым. Что такое добро. Кого называют добрым.  Доброе — значит, хорошее. Доброе — значит, хорошее.  Главное правило доброго человека. Главное правило доброго человека.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Что такое добро. Кого  Что такое добро. Кого  называют добрым. называют добрым. «Поэтическое слово», стр.192­193 «Поэтическое слово», стр.192­193  Почему принц                           плакал, ведь его        Почему принц                           плакал, ведь его  же называли                        счастливым?  же называли                        счастливым?  Почему Принц                           решил помогать  Почему Принц                           решил помогать  людям?                        людям?                        Чем жертвовала                        Ласточка,        Чем жертвовала                        Ласточка,  решившись                               помогать  решившись                               помогать  Принцу? Отчего                        Ласточке стало  Принцу? Отчего                        Ласточке стало  тепло, ведь                                приближалась  тепло, ведь                                приближалась  зима? зима? Добро — это когда делаешь что­то полезное,      Добро — это когда делаешь что­то полезное,       помогаешь другим. Добро — это конкретное дело.  помогаешь другим. Добро — это конкретное дело.  Добро делать приятно, это согревает душу. Добро делать приятно, это согревает душу.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Доброе — значит, хорошее Доброе — значит, хорошее уч­к, стр.193­194 уч­к, стр.193­194           Какие добрые чувства вы можете   Какие добрые чувства вы можете                        назвать? назвать?            Любовь, сочувствие, милосердие,  Любовь, сочувствие, милосердие,        сострадание, благодарность,  сострадание, благодарность,        симпатия… симпатия…     Добрыми могут быть дела. Добрыми могут быть дела. Приведите свои примеры добрых дел. Приведите свои примеры добрых дел. Почему утверждают, что от хороших              Почему утверждают, что от хороших                         чувств следует переходить к   чувств следует переходить к                        хорошим делам? хорошим делам?

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Жил на свете Жил на свете человек, стр. 194-195 человек,                                Можно ли назвать академика    Можно ли назвать академика                                   Сахарова добрым человеком?   Сахарова добрым человеком?                                                                  Почему ты так думаешь? А ты   Почему ты так думаешь? А ты                                                                  встречал добрых людей?  встречал добрых людей?                                                                 Почему ты их считаешь  Почему ты их считаешь                                                                 добрыми? Подумай, считаешь  добрыми? Подумай, считаешь                                                                 ли ты себя добрым человеком   ли ты себя добрым человеком                                                                  или нет. Почему? или нет. Почему?                                 А.Д.Сахаров А.Д.Сахаров

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Картинная Картинная галерея галерея Какие чувства, кроме Какие чувства, кроме радости встречи, испытывает  радости встречи, испытывает  отец? отец? Какие чувства, кроме радости  Какие чувства, кроме радости  встречи, испытывает его сын?  встречи, испытывает его сын?  В библейской притче  В библейской притче  рассказано, что, встретив  рассказано, что, встретив  сына, отец воскликнул:  сына, отец воскликнул:  «...Сын мой был мертв и ожил,  «...Сын мой был мертв и ожил,  пропадал и нашелся...»  пропадал и нашелся...»  «Пропадал и нашелся» —  «Пропадал и нашелся» —  это понятно. Но что значит это понятно. Но что значит   «был мертв и ожил»? «был мертв и ожил»? Рембрандт. Возвращение блудного сына Рембрандт. Возвращение блудного сына

Разработка классного часа

Разработка классного часа
«Поэтическое слово», «Поэтическое слово», стр.195 стр.195 Каким представляешь ты  Каким представляешь ты  себе героя этого  себе героя этого  стихотворения? Как ты  стихотворения? Как ты  понял, в чем он видит смысл  понял, в чем он видит смысл  своей жизни, зачем он живет  своей жизни, зачем он живет  на земле? на земле? Булат Окуджава Булат Окуджава

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Главное правило доброго  Главное правило доброго  человека  человека  уч­к, стр.194, 197­198 уч­к, стр.194, 197­198 Относись к  Относись к  другим  другим  так, как ты  так, как ты  хочешь,  хочешь,  чтобы другие  чтобы другие  относились  относились  к тебе к тебе Почему люди так высоко ценят его и  Почему люди так высоко ценят его и  почему это правило живет много веков? почему это правило живет много веков?

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Учимся делать добро  Учимся делать добро  уч­к, стр. 198­199 уч­к, стр. 198­199 Доброта  Доброта  начинается с  начинается с  заботы о  заботы о  близких. близких. Сделай доброе дело. Сделай доброе дело. Накапливай опыт  Накапливай опыт  добрых дел. добрых дел. Скажи доброе слово и  Скажи доброе слово и  улыбнись. улыбнись.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Проверь себя Проверь себя  В чем состоит доброе дело, добрый поступок?  Каких людей на свете больше: добрых или злых? Обоснуй свое мнение.  В чем суть золотого правила морали? Домашнее задание: §19, РТ 19 (все).

Разработка классного часа

Разработка классного часа
§ 20. Будь смелым § 20. Будь смелым  Что такое страх. Что такое страх.  Смелость города берет. Смелость города берет.  Имей смелость сказать злу «нет». Имей смелость сказать злу «нет». Подумай! Чего, по­твоему,  Подумай!  Чего, по­твоему,  боятся люди? боятся люди? Какие синонимы есть у слова  Какие синонимы есть у слова  «страх»? «страх»? Какие пословицы и поговорки  Какие пословицы и поговорки  о страхе ты знаешь? о страхе ты знаешь?

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Пословицы о страхе и  Пословицы о страхе и  смелости смелости  Смелость силе воевода. Смелость силе воевода.  Отвага — половина спасения. Отвага — половина спасения.  Смелый приступ не хуже (половина) победы. Смелый приступ не хуже (половина) победы.  Двух смертей не бывать, одной не миновать. Двух смертей не бывать, одной не миновать.  Волков бояться — в лес не ходить. Волков бояться — в лес не ходить.  Семь бед — один ответ. Семь бед — один ответ.  У страха глаза что плошки, а не видят ни крошки... У страха глаза что плошки, а не видят ни крошки...  Глаза страшатся, а руки делают. Глаза страшатся, а руки делают.  Либо пан, либо пропал. Либо пан, либо пропал.  Риск — благородное дело. Риск — благородное дело.  На всякую беду страху не напасешься. На всякую беду страху не напасешься.  На смелого собака лает, а трусливого рвет. На смелого собака лает, а трусливого рвет.  Один со страху помер, другой ожил. Один со страху помер, другой ожил.  Кто смел, тот два съел — да и подавился. Кто смел, тот два съел — да и подавился.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
с т р а х Что такое  с т р а х Что такое   уч­к, стр.199­200 уч­к, стр.199­200 Можно ли говорить, что  Можно ли говорить, что есть люди, незнакомые со есть люди, незнакомые со страхом? страхом? Что такое фобии?  Что такое фобии? Всегда ли страх вреден?  Всегда ли страх вреден? Как можно преодолеть  Как можно преодолеть страх? страх? Путешествие Путешествие в прошлое в прошлое, стр.200 Как люди в мифах  Как люди в мифах древности объясняли древности объясняли происхождение страха? происхождение страха? Как ты можешь объяснить,  Как ты можешь объяснить, что страх и ужас что страх и ужас ассоциируются с войной, ассоциируются с войной, ссорами и раздорами? ссорами и раздорами?

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Картинная галерея Картинная галерея Эрьзя (С.Д. Нефедов). Ужас. Эрьзя (С.Д. Нефедов). Ужас.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Картинная галерея Картинная галерея Брюллов Карл Павлович : Последний день Помпеи  Брюллов Карл Павлович : Последний день Помпеи

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Смелость города берет Смелость города берет уч­к, стр. 201 уч­к, стр. 201 Смелый человек — это  Смелый человек — это  тот, кто не испытывает  тот, кто не испытывает  страха, или тот, кто  страха, или тот, кто  сумел победить его? сумел победить его? Какие ты знаешь  Какие ты знаешь  синонимы к слову синонимы к слову «смелость»? «смелость»? Кого называют  Кого называют  смелым? смелым? Жил на свете Жил на свете человек, стр. 203 человек,

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Имей смелость сказать злу     Имей смелость сказать злу «нет» уч­к, стр. 203­205             «нет»               уч­к, стр. 203­205 «Все одинаково боятся. Только один весь раскисает, а  «Все одинаково боятся. Только один весь раскисает, а  другой держит себя в руках. И видишь: страх­то  другой держит себя в руках. И видишь: страх­то  остается всегда один и тот же, а умение держать  остается всегда один и тот же, а умение держать  себя от практики все возрастает: отсюда и герои и себя от практики все возрастает: отсюда и герои и храбрецы». А. И. Куприн А. И. Куприн храбрецы». Не думай, что страх непобедим. Помни, страх и зло часто идут      Не думай, что страх непобедим. Помни, страх и зло часто идут       рука об руку. Воспитывая в себе смелость, ты противостоишь злу. рука об руку. Воспитывая в себе смелость, ты противостоишь злу. «Поэтическое слово», стр.206 стр.206 «Поэтическое слово»,

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Проверь себя Проверь себя  Что такое страх? Что такое страх?  Что такое смелость? Какую роль она играет  Что такое смелость? Какую роль она играет  в жизни человека? в жизни человека? Домашнее задание: §§20, РТ 20 (все). 20, РТ 20 (все). Домашнее задание:

Разработка классного часа

Разработка классного часа
§ 21. Что такое человечность § 21. Что такое человечность  Гуманизм — уважение и  Гуманизм — уважение и        любовь к людям. любовь к людям.  Прояви внимание к старикам. Прояви внимание к старикам. Вспомни! Кого называют личностью? Что  Вспомни!  Кого называют личностью? Что  отличает человека от других живых  отличает человека от других живых  существ? существ?                   Подумай! Подумай! Почему не все                      Почему не все  поступки человека можно                      поступки человека можно                                          назвать человечными? назвать человечными?

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Гуманизм — уважение и  Гуманизм — уважение и  любовь к людям уч­к, стр.208­209 любовь к людям  уч­к, стр.208­209 Вспомни! Гуманистами называли мыслителей эпохи  Вспомни!  Гуманистами называли мыслителей эпохи  Возрождения за их интерес к человеку, веру в его  Возрождения за их интерес к человеку, веру в его  возможности и дарования. возможности и дарования. Гуманизм Гуманизм определенная система взглядов,  определенная система взглядов,  для которой высшей ценностью  для которой высшей ценностью  признается человек, его свободы  признается человек, его свободы  и права и права принцип поведения,  принцип поведения,  которому человек следует в  которому человек следует в  своей деятельности своей деятельности Уважая и ценя каждого человека как самого себя,  Уважая и ценя каждого человека как самого себя,  невозможно причинять зло другим. невозможно причинять зло другим. Истинный гуманизм предполагает ответственность  Истинный гуманизм предполагает ответственность  человека за свои деяния. человека за свои деяния.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
«Поэтическое слово», «Поэтическое слово», стр.209 стр.209 РТ 21/1, «В классе и дома», №3 РТ 21/1, «В классе и дома», №3          Человек не может жить бездумно, на нем  Человек не может жить бездумно, на нем  лежит ответственность за свое будущее и  лежит ответственность за свое будущее и  будущее других людей, поскольку нет на  будущее других людей, поскольку нет на  земле существа сильнее и могущественнее  земле существа сильнее и могущественнее  человека разумного. человека разумного.

Разработка классного часа

Разработка классного часа
«Быть человеком — это чувствовать свою ответственность.  «Быть человеком — это чувствовать свою ответственность.  Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, не  Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, не  зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной  зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной  товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь  товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь  строить мир».  строить мир». Антуан де Сент-Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери «Чем больше человек дает людям и меньше требует себе,      «Чем больше человек дает людям и меньше требует себе,       тем он лучше; чем меньше дает другим и больше себе  тем он лучше; чем меньше дает другим и больше себе  требует, тем он хуже». Л. Н. Толстой Л. Н. Толстой требует, тем он хуже».

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Прояви внимание к старикам Прояви внимание к старикам Гуманным или негуманным, как известно,        Гуманным или негуманным, как известно,         может быть не только человек, но и общество.  может быть не только человек, но и общество.  Принято считать, что в гуманном обществе не  Принято считать, что в гуманном обществе не  могут страдать слабые — дети и старики.         могут страдать слабые — дети и старики.                    Уч­к, стр.209­212 Уч­к, стр.209­212                       Благополучная старость зависит не только       Благополучная старость зависит не только        от самого человека. Чтобы старики не  от самого человека. Чтобы старики не  чувствовали себя ненужными и одинокими,  чувствовали себя ненужными и одинокими,  им нужно помогать, проявлять знаки  им нужно помогать, проявлять знаки  внимания, заботиться о них. Общение старых  внимания, заботиться о них. Общение старых  людей с молодыми,  людей с молодыми,       взаимопонимание и сочувствие  взаимопонимание и сочувствие        продлевают старикам жизнь и       продлевают старикам жизнь и             поддерживают их хорошее  поддерживают их хорошее             самочувствие. самочувствие.       Жил на свете человек Жил на свете человек,, стр. 210

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Картинная Картинная галерея галерея В. М. Максимов «Все в прошлом»       РТ 21/5 В. М. Максимов «Все в прошлом»       РТ 21/5

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Проверь себя Проверь себя  Что такое человечность? Что такое человечность?  Дай свое определение гуманизма. Дай свое определение гуманизма.  Как ты понял смысл рассказа В.В.  Как ты понял смысл рассказа В.В.  Вересаева «Легенда»? Как эта легенда  Вересаева «Легенда»? Как эта легенда  связана с темой параграфа? связана с темой параграфа?  Почему необходимо заботиться о слабых? Почему необходимо заботиться о слабых? Домашнее задание: §§21, РТ 21 21, РТ 21 Домашнее задание: (2,3,4,6,7,8). (2,3,4,6,7,8).

Разработка классного часа

Разработка классного часа
Жил на свете человек, Жил на свете человек, стр. 162 Проверь себя  Проверь себя Домашнее задание: §18, РТ 18 (все). Путешествие в прошлое,    стр.137­139 «Поэтическое слово», стр.145-146 стр.145-146 «Поэтическое слово», Путешествие в прошлое, стр.137-139
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019