Разработка классного часа "День Знаний"
Оценка 5

Разработка классного часа "День Знаний"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
04.11.2017
Разработка классного часа "День Знаний"
Материал предназначен для проведения классного часа в 3 классе. Данное мероприятие нацелено на развитие познавательных интересов, творческих способностей, обогащению знаний обучающихся в мире профессий; воспитание культуры поведения, безопасного поведения на улицах и дорогах; воспитание чувств доброты и сопереживания, умений прийти на помощь; воспитание физической культуры: знакомство с нормами ГТО.Документ
День Знаний.doc
Конспект классного часа 1 сентября                                                    для учащихся 3 «В» класса                                                                                                                                                            Классный руководитель:                                                                    Шиленок Анна Юрьевна                                                                   учитель  начальных классов                                                                            МБОУ Зимовниковской СОШ№6                                                                           имени  Героя России Дьяченко Андрея                                                                                             Александровича Классный час "Урок знаний"                                     Цели:  ­ развитие познавательных интересов, творческих способностей; ­ обогащение знаний учащихся о мире профессий; ­ воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь; ­ воспитание культуры поведения; безопасного поведения на улицах и дорогах; ­ оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе.                                                Ход праздника  Учитель:  Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои любимые девчонки и  мальчишки!  Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа. А интересно,  все ли здесь сегодня собрались? Давайте проверим: Старательные девочки? Здесь? Умные мальчики?  Здесь? Заботливые мамы? Здесь? Умелые папы? Здесь? Любящие бабушки и дедушки? Здесь? Ребята, а вы хорошо отдыхали? Вы хорошо  загорали? А без школы не скучали? А рады встрече вы сегодня?           Тогда начнем наш праздник   веселой песней.                   Дорогие ребята! На осеннем пороге встречаем мы этот особенный день,  называемый праздником Знаний.                    Он близок людям всех поколений. Токарь и космонавт, врач и хлебороб,  строитель и офицер, академик и геолог – они все «родом» из школы.  Сегодня День Знаний, а Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах,  помогают найти верный путь в жизни. Пусть этот год будет для всех добрым и  творческим! Помните: вы – третьеклассники! За лето вы выросли и очень сильно  отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только  сегодня. Будьте же им примером во всём: в учёбе, спорте, поведении. Класс 3 – й не простой, Он особенный! Ну – ка, дайте мне ответ: Двоек много будет? Нет! Что притихли? От учебы вы отвыкли? Да! Это, братцы, не беда! Все хотим учиться, да? Да! Тогда начнем учебу с нашей  традиционной зарядки. Зарядка. Сентябрь наступил, закончилось лето ­  Пришел праздник знаний, учебы, отметок!  С праздником вас поздравляю, друзья!  Школьные двери вновь распахнутся  Завтра учебные будни начнутся.  А сегодня – праздничный час! В честь праздника у нас "День занимательных уроков".  Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на  новый учебный год. Ведь   впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи,  трудные диктанты.                   Сегодня в расписании:  1. Сказочная литература.  2. Озорная грамматика.  3. Весёлая математика.  4. Забавный окружающий мир.  5. Знакомство с нормами ГТО.(физическая культура) 6. Урок безопасности.               Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно  отвечать на вопросы и выполнять задания.   1 Урок. Сказочная литература.                                     Задание 1.  Вам предлагается ответить на вопросы.  Вопросы:  1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)  2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)  3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)  4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)  5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)  6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена?      (Олово)  7. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)  Задание 2 «Закончи фразу» Утром рано в класс в оконце  К нам заглядывает (солнце) Только входим в кабинет  Говорим мы всем (привет) В нашем классе есть закон Вход неряхам (запрещен)  Парта­ это не кровать   И на ней нельзя (лежать)  На уроках не болтай  Как заморский (попугай) Для рисования нужны нам краски, А читать мы будем (сказки) Ответить хочешь ­ не кричи, А только руку (подними) Чтоб 5­ку получить Уроки надо всем (учить) К доске вышел ­ не молчать Урок быстрее (отвечать) 2 Урок. Озорная грамматика.      На уроке озорной грамматики вас ждут три интересных задания:  Задание 1.  Ответьте на вопросы:  ­Сколько букв в алфавите (33)  ­ На какие группы делятся все буквы русского алфавита. (гласные и  согласные)  ­ Сколько гласных букв? (10)  ­ Сколько гласных звуков? (6)  ­ Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие)  Зачем нужны ь и ъ?  Что вы знаете о "хитрых" буквах?  Задание 2.                    А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны  составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество  букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО "ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ".  Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей  команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1  минута). ( ШКОЛЬНИК – 8 букв)  К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О  (пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)  Задание 3.  В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с  животными. Вспомните их и назовите.  1 Трудится как … (муравей)  2  Нем как … (рыба)  3 Трещит как … (сорока)   4 Упрямый как … (осёл)  5 Поёт как … (соловей)  6 Красный как … (рак)  7 Назойливая как … (муха)  8  Трусливый как … (заяц)  9 Топает как … (слон)  10 Хитрая как … (лиса)  11 Неуклюжий как … (медведь) 3 Урок. Весёлая математика. Задание 1.  Ответьте на вопросы.  ­ Как называются числа при сложении?  ­ Как определить, на сколько одно число больше другого?  ­ На сколько 10 больше 7.  ­ Увеличьте 8 на 4.  Задание 2.  ­ Предлагаю решить  5 очень сложных задач, но помните, что математика  сегодня весёлая.  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо  заменить? (5)  3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)  4. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько  минут будут вариться 2 яйца? 5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)  4 Урок. Забавный окружающий мир.      Задание 1.  Ответьте на вопросы:  1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Российская Федерация ­ Россия)  2. В какой области мы живём? (Ростовская)  3. Сколько лет исполнилось в этом году Ростовской области? 4. Как называется поселок в котором мы живем? 5. Как называется наша речка? 6. Сколько школ у нас в посёлке? (4)  Задание 2.  1) Что происходит весной с почками? а) лопаются;    б) взрываются;      в) опадают;    г) улетают на юг. 2) Как называются первые весенние цветы? а) подводники;    б) подснежники;      в) подоконники;     г) подгузники. 3) Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых  хвойных растениях? а) мед;    б) нектар;       в) смола;     г) сироп. 5. Знакомство с нормами ГТО. 24 марта 2014 года президент России Путин В.В. подписал указ о  возрождении программы ГТО.  Как вы думаете, что такое ГТО? Как расшифровать это сочетание букв? (Ответы детей) «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) — программа физкультурной подготовки   в   общеобразовательных,   профессиональных   и   спортивных организациях   в   СССР,   основополагающая   в   единой   и   поддерживаемой государством системе патриотического воспитания молодёжи.  Существовала с 1931 по 1991 год. Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет.  Комплекс БГТО («Будь готов к труду и обороне») имел 5 возрастных ступеней (для каждой были установлены свои нормы и требования):  I ступень — «Смелые и ловкие» — 10—11 и 12—13 лет,  Цель   комплекса   ГТО  –   увеличение   продолжительности   жизни населения с помощью систематической физической подготовки. Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки  всех возрастных групп населения. В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени  награждались золотым или серебряным значком «ГТО» 6. Урок . Урок безопасности. Закончите предложения, рассказывающие о правилах дорожного движения:  Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу)  При переходе улицы смотри сначала … (налево), а затем … ( направо)  Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать)  Дорогу следует переходить только на … (зелёный) сигнал светофора  При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару)  По ней можно двигаться за городом, но обязательно навстречу  транспорту.  Она состоит из трёх составных частей: проезжей части, тротуара и  бордюра.  По нему ходят пешеходы.  Так называют человека, передвигающегося пешком.  Безрельсовое транспортное средство для перевозки 8ми и более  пассажиров.  Так велосипедист должен переходить проезжую часть.  Этот сигнал светофора разрешает движение.  Вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход.  Это устройство, предназначенное для регулирования движения  транспорта и пешеходов, впервые появилось в Лондоне в 1868 году.    Ключевое слово. Ему подчиняются и водители, и пешеходы.    Хорошо, что вы помните правила дорожного движения, надеюсь, все их  будете выполнять, чтобы на дороге не случилась с вами беда.  А сейчас давайте повторим все правила безопасного поведения школьника: Грохот, гомон, крики, визг, Гвалт, и гам, и шум, и писк. Отвечайте, я права? Наша школа такова? Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс  С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто домашний свой урок  Выполняет точно в срок? Кто, хочу у вас узнать, Очень любит поиграть? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? Знает кто, что красный свет Означает, хода нет! Ну, что ж, я думаю, что вы готовы к новому учебному году. Вы знаете,  помните, а главное, готовы выполнять правила безопасного поведения.  А значит, готовы покорять вершины знаний, сражаться с трудностями. Учитель:  День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы  закончить эти уроки тоже празднично. Ты сегодня третьеклассник!  В этот день осенний  Безмятежно и прекрасно  Будет настроение!  Ты уже второй осилил –  Очень сложный класс,  И родителей, наверное,  Знаньями потряс!  Безусловно, ты герой:  Смелый и отважный!  Начинается уж третий Год, конечно, важный.  Дружище, будь  Терпелив и стоек!  И учись не как – нибудь –  А учись без двоек! Пусть ждут уроки и задания, Друзья и много добрых книг, И увлекательные знания, И лишь с пятёрками дневник! Учитель.            Удачи вам,  радости познания, прочных знаний, верных школьных друзей! С новым учебным годом!  В добрый путь, ребята!  В вечный поиск  Истины, добра и красоты,  Чтобы явью стали в вашей жизни,  Самые заветные мечты!  Шагай по ступенькам знаний смело!  Помни, ученье – это серьезное дело! 11

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"

Разработка классного часа "День Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017