Разработка классного часа "Формула успеха"
Оценка 4.8

Разработка классного часа "Формула успеха"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
Взрослым
28.03.2017
Разработка классного часа "Формула успеха"
Разработка классного часа "Формула успеха" помогает педагогу подготовиться к беседе с обучающимися, в зависимости от выбора возраста можно подобрать из разработки материалы доступные пониманию детям среднего и старшего звена. В разработке есть тест,который позволит осуществить рефлексию проведенного занятия, а так же есть материалы для самостоятельного осмысления обучающимися ситуации, предложенной в тексте.Файл содержит материал выполненный в обычной программе Word, поэтому нет труда открыть и прочесть весь материал.
Кл.час ФОРМУЛА УСПЕХА.docx
Классный час «Формула успеха». Проблема: Более 60% студентов группы имеют низкую мотивация на успех. Впереди ответственная пора – первая сессия, первые оценки в зачетку, хочется успеха. Необходимо уменьшить количество стрессовых ситуации на данном этапе. Актуальность классного часа с данной тематикой:  Необходимость формирования ответственного отношения к учебе и ее результатам,  Повышение мотивации на успех. Главная идея классного часа:  Выявить слагаемые успеха. Цель  проведения классного часа: повышение уровня мотивации студентов на   успех. Образовательный аспект:; вывести формулу успеха. Воспитательный аспект: формировать чувство самодостаточности, через нахождение и  использование в деятельности своих возможностей; формировать чувство ответственности,  через осознание “я делаю свою жизнь сам”. Развивающий аспект: развивать коммуникативные и общеинтеллектуальные умения и навыки:  умение анализировать, классифицировать, аргументировать свой ответ, вести диалог, провести  рефлексию и коррекцию своих действий.  План проведения мероприятия: 1. Подвести студентов к понятию «успех» ­ метод «открытого вопроса» 2. Определить  понятия « успех»  и   «удача». 3. Заслушать  успешных людей группы: Липатников Илья ­ КМС, 3 место  всеросийский турнир по "Дзюдо", ПФО по "Дзюдо", краевые соревнования 2 место  краевые  соревнования по самбо 3 место,  Олехов Руслан­ взрослый разряд   по пауэрлифтингу, участник чемпионата по  пауэрлифтингу г.Москва, Яборов Илья ­ 3 место общероссийский танцевальный конкурс, Демин Андрей ­ 2 разряд взрослый по волейболу, Беляков Петр ­ 1 юношеский разряд по  туризму, соревнования в г.Чусовом команда  по выживанию. 4. Определить что мешает быть успешным. Упражнения по снятию   негативного  проектирования.     3.Вывести и защитить  формулу успеха.     4. Проверка   формулы в действии в процессе  работы на 1 сессии. Содержание:  Жил­был бедный еврей, с утра до вечера сидел он на коврике, клал  поклоны и молил Господа, чтобы тот сделал его богатым. Но шли  годы, коврик уже почти истерся, а денег все нет и нет. Тогда  вскричал он в сердцах: – Господи, ну почему? Я выполнял все твои  заповеди, соблюдал посты и пятницы, почему не наградишь меня за  мою верность тебе?  Господи, ну почему? И раздался голос с небес: ­  …..  Как вы думаете, что ответил   бедному еврею бог?   А что вообще хотел бедный еврей? Богатство, для того чтобы иметь возможность жить по своим принципам, чтобы позволить себе достойную пищу, одежду,  отдых, возможность иметь  хороший дом, содержать семью и обеспечить  будущее своим детям.   Каким человеком  хотел быть  еврей? Определение успеха………………………………………………………Магамед Тимофеев Цели и  задачи кл. часа ( вывести формулу, нарядить елку.) В слове «успех» скрывается множество замечательных вещей. Успех — это процветание: хороший дом, широкие возможности для проведения отпуска и путешествий, финансовая стабильность, максимальные преимущества жизненного старта для детей.  Успех — это лидерство: преуспевающие люди становятся образцами для подражания в бизнесе и социальной жизни. Успех — это свобода: свобода от беспокойства, страха, неудач и чувства неудовлетворенности. Успех   —   это   уважение   к   себе,   это   счастье   и   удовлетворенность   жизнью,   это   возможность сделать как можно больше для тех, кто зависит от вас. Успех — это победа. Успех — это цель жизни! К   успеху   стремятся   все.   Каждый   человек   хочет   получить   от   жизни   только   самое   лучшее. Посредственность   не   нравится   никому.   Никто   не   хочет   ползать,   все   хотят   летать.   Никто   не желает жить с чувством, что жизнь насильно усадила его в вагон третьего класса. В Библии есть слова о том, что вера может двигать горы. Эти слова указывают нам самый реальный путь к успеху. Поверьте, по­настоящему поверьте, что вы способны сдвинуть гору — и вы сделаете это. Увы, лишь очень немногие верят в то, что они могут двигать горы. Результат соответствующий. Вам наверняка   приходилось   слышать:   «Что   за   чушь   —   думать,   будто   стоит   приказать   горе сдвинуться, и она тут же подчинится. Это же просто невозможно!» Те, кто так думают, путают понятия «поверить» и «загадать желание». Действительно, невозможно сдвинуть гору, загадав желание. Невозможно, загадав желание, перенести себя в кресло начальника, в шестикомнатный дом с тремя ванными или в категорию людей с высокими доходами. Но вы можете сдвинуть гору верой. Вы можете достичь успеха, поверив в свой успех. В силе веры нет ни мистики, ни магии, ни волшебства. Вера действует по следующему принципу. Вера, то есть установка «Я абсолютно уверен, что могу», порождает необходимые для достижения цели силу, навыки и энергию. Когда вера говорит: «Я могу сделать это», — приходят знания, как этого достичь. Ежедневно тысячи молодых людей приступают к новой работе, и каждый из них желает себе в один прекрасный день оказаться на вершине успеха. Но большинству из них не хватает веры, без которой невозможно достичь вершины, — и они не достигают   ее.   Наоборот,   они   верят   в   невозможность   подняться   высоко,   и   поэтому   не предпринимают никаких шагов по пути, ведущему к высотам. Они ведут себя как обычные люди. Но некоторые (очень немногие) из этих молодых людей верят в свой успех. Они приступают к работе с мыслью взойти на вершину, с твердой верой в свой успех, в его возможность.   Они   наблюдают   за   поведением   людей,   стоящих   выше   по   службе,   изучают   их подходы к решению проблем и принятию решений, их жизненные установки. Они учатся быть преуспевающими.  «Я знаю, как» обязательно приходит вслед за «я могу».   ЧТО МЕШАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?   1. Жить прошлым. Концентрируясь на нем, как на лучшей части своей жизни,  человек не оставляет сил и времени на настоящее и будущее и не застрахован от  случайностей.  Нужно жить настоящим!  Для этого нужно менять свои мысли!    Как? Как могут в голову придти позитивные мысли?    Чтение книг, их осмысление.  Слушать музыку, отличную от той, которая  звучит всегда, знакомство  с новыми людьми, желательно, чтобы вас  окружали позитивно и конструктивно  мыслящие  люди, творите, танцуйте,  изменяйте быт,    проявляйте инициативу. 2. Смотреть на себя как на жертву злой судьбы, рокового стечения  обстоятельств.   Изменяйте свою роль в вашей компании или ищите новую, где вы из роли  жертвы уйдете. 3. Считать, что всегда существует одно­единственное правильное решение, единственный выход. Это не дает возможности увидеть новые эффективные  решения и добиться успеха.   Решений проблем всегда много, но в силу ограниченности мы их иногда не  видим. Поэтому посмотрите,  как решают проблемы другие люди. 4. Заниматься негативным программированием.   Я хорошо учусь. Поэтому я буду хорошо жить. Я буду хорошо  учиться, я  хочу хорошо учиться 5. Концентрироваться на неприятных аспектах ситуации. Придумывать себе  новые проблемы, не позволяющие добиться успеха.   Не  создавайте себе нервозности. «Дай воде успокоится, и ты увидишь дно»  Утверждайтесь в мысли, что вы копите силы, чтобы завтра пришел успех. 6. Верить в роковые пророчества.   Относитесь к пророчествам философски,  завтра черная полоса  закончится..       МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА   Для достижения успеха необходимо осознать и выполнить следующее:  1. Вы устали от неуспеха и не хотите больше так жить — действуйте, сейчас же  меняйте свою жизнь.  2. Ключи к успеху — в вашем кармане. Свой успех нужно "выпекать" каждую  минуту. Не жалуйтесь на нехватку времени. В ваших сутках столько же часов,  сколько у Эйнштейна, Пушкина, Королева...  3. Реальные цели и активная деятельность — главные двигатели успеха.  Удача любит, чтобы ее завоевывали всю жизнь. Позволите себе расслабиться —  и она ускользнет от вас. Четко планируйте свои действия и будьте активны.  4. Да здравствует новый день! Стремитесь к полноценному проживанию  каждого дня. Приложите как можно больше усилий, чтобы максимальных  результатов добиться уже сегодня.  5. Вера в успех. Не забывайте заниматься позитивным программированием: "Я  твердо знаю, что у меня все получится".  6. Поиск успеха. Не успех выбирает нас, а мы его. Максимально включайте  механизмы творчества.  7. Зачастую один в поле не воин. Развивайте свои способности к успешному  взаимодействию с другими людьми.  8. Важен не только результат, но и процесс. Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы,  преодолевая трудности.  9. Терпение и труд все перетрут. Работайте над собой, а, если не получается,  — работайте еще!  ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ И ПОЧЕМУ ОН ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМ?", "ЧТО МЕШАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?",  "КАК ИМЕННО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ УСПЕХА?» Достижение успеха для человека ­ важное условие обретения счастья. У каждого человека  свое понимание успеха и собственные способы его достижения.  Кто­то ориентирован на внешние атрибуты успеха ­ достижение статуса, богатства (в  основном, Америка и Западная Европа), а кто­то ­ на преобразование внутреннего мира ­  достижение внутренней гармонии (в основном, страны Востока).  К национальной особенности славян психологи относят склонность к печали, унынию. Но,  если не быть "нытиком" и во всем находить положительные моменты, быть активным и не  пасовать перед трудностями, успеха можно достичь.  В свое время немецкий философ Ф. Ницше писал: "Я многое бы отдал, чтобы научиться  печалиться так, как это делают русские".  Успех приходит к тем, кто его заработал. Вы знали, что хотели; вы сделали то, что нужно для этого; вы получили то, к чему стремились: это ваш успех, и он всегда с вами. Удачливым быть приятно, успешным быть престижно и надежно.  МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА  Для достижения успеха необходимо осознать и выполнить следующее:  1. Вы устали от неуспеха и не хотите больше так жить — действуйте, сейчас же меняйте  свою жизнь.  2. Ключи к успеху — в вашем кармане. Свой успех нужно "выпекать" каждую минуту. Не  жалуйтесь на нехватку времени. В ваших сутках столько же часов, сколько у Эйнштейна,  Пушкина, Королева...  3. Реальные цели и активная деятельность — главные двигатели успеха. Удача любит,  чтобы ее завоевывали всю жизнь. Позволите себе расслабиться — и она ускользнет от вас.  Четко планируйте свои действия и будьте активны.  4. Да здравствует новый день! Стремитесь к полноценному проживанию каждого дня.  Приложите как можно больше усилий, чтобы максимальных результатов добиться уже  сегодня.  5. Вера в успех. Не забывайте заниматься позитивным программированием: "Я твердо знаю, что у меня все получится".  6. Поиск успеха. Не успех выбирает нас, а мы его. Максимально включайте механизмы  творчества.  7. Зачастую один в поле не воин. Развивайте свои способности к успешному  взаимодействию с другими людьми.  8. Важен не только результат, но и процесс. Учитесь получать удовлетворение не только в  моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности.  9. Терпение и труд все перетрут. Работайте над собой, а, если не получается, — работайте  еще!  С чего начинать? УПРАЖНЕНИЕ «ФОРМУЛА УДАЧИ»  Инструкция. Вспомните свои самые серьезные неудачи в жизни и проанализируйте: чему  они вас научили? Какой урок судьбы вы извлекли?  А теперь проделайте трюк, свойственный удачливым людям. Скажите себе так:  — Там, в прошлом, была другая жизнь. У меня сегодняшнего есть опыт, и этот опыт  является генератором победы! Формула успеха заключается в опыте неудач. Успех  никому не дается безвозмездно, за него всегда приходится платить неудачами!  УПРАЖНЕНИЕ «Я РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА»  Часто бывает так, что на комплексах родителей, учителей вырастают ущербные дети.  Инструкция. Вспомните, что вам говорили в детстве родители, учителя, воспитатели...  Возможно, с раннего детства вас программировали на неудачу, постоянно повторяя: «У  тебя никогда не получится!» и т.п.    Мысленно вернитесь назад, в радостное время (до высказываний горе­прорицателей).  Вспомните ситуации успеха (когда что­то получилось) или просто счастливые мгновенья.  И с этой минуты ваш девиз: «Вперед, к удаче!».  М.А. Одинцова "Я ­ целый мир". М. 2004.      Недавно в институте Гэллапа были тщательно изучены глубинные истоки  успеха. Для этого пришлось проанализировать позиции и черты характера  1500 известных людей, наугад выбранных из справочника "Кто есть кто в  Америке". Исследование позволило выделить ряд общих черт, встретившихся  у самых преуспевающих участников опроса. Приводим пять самых важных.      Здравый смысл.      Это наиболее распространенное качество у опрошенных. 61% утверждают,  что здравый смысл ­­ очень важный фактор их успеха. Для большинства это  означает способность выносить оптимальные и конкретные суждения по  поводу повседневных дел. А для этого нужно отбросить все посторонние  мысли и смотреть в корень того или иного события. Возникает вопрос, каково  происхождение здравого смысла. Рождается ли человек с этим качеством или  надо что­то делать для его проявления? По мнению одного из опрошенных,  его, безусловно, можно в себе развить. Один из способов ­­ учиться на опыте  других людей, а также на собственных ошибках. Знание своего дела.      Это вторая после здравого смысла общая черта опрошенных. Вице­ президент промышленной компании сказал: "Ничто так не помогает успеху,  как глубокое знание того, чем занимаешься. Это снижает степень риска и  действует как страховой полис твоих способностей. Профессиональные  знания нельзя считать чем­то само собой разумеющимся. Процесс обучения  продолжается даже после достижения самых больших высот. Чтобы добиться  успеха, надо этого захотеть, ­­ объясняет вице­президент. ­­ А, добившись,  стараться удержаться на завоеванных позициях.      Уверенность в собственных силах.      Люди, достигшие наибольшего успеха, рассчитывают главным образом на  собственные резервы и способности. Эта уверенность означает в данном  случае скорее не осознание того, насколько вы хороши, а наличие решимости  к смелым действиям. Она подразумевает еще силу воли и способность ставить перед собой четкие цели. Дипломированный бухгалтер, создавший одну из  крупнейших бухгалтерских фирм на северо­западе США, сказал: "Формула  успеха в моей сфере занятий ­­ не только гордость за то, что я делаю, но и  мужество, выносливость, чтобы отсидеть все часы, необходимые для  достижения целей".      Высокий общий уровень развития.      Это необходимое условие выдающихся достижений. Важна в этой связи  способность быстро постигать сложные концепции и подвергать их быстрому  и четкому анализу. В результате исследования установлено, что на общем  уровне развития участников опроса сказываются по крайней мере три  элемента: богатый словарный запас, хорошие способности к чтению и письму.  За год, предшествовавший опросу, каждый прочитал в среднем 19 книг, в том  числе 10 ­­ не относящихся к художественной литературе.      Способность доводить дело до конца.      Примерно 3/4 наших преуспевающих считают себя "очень деятельными"  при выполнении поставленных задач. Все они согласны с тем, что стать  таковыми им помогли три важных качества: организаторский талант, хорошие рабочие навыки и усердие. Профессор физики складывает свою формулу  успеха из следующего: "Напряженный упорный труд + способность  установить для себя ритм этого труда". Он признается, что работает по 100  часов в неделю. Помимо пяти перечисленных, существуют еще и другие факторы успеха:  способность руководить, творческий потенциал, взаимоотношения с коллегами, и, конечно, удача.      Но здравый смысл, знание дела, уверенность в своих силах, высокий  уровень развития и способность доводить дело до конца играют самую  важную роль. Если вы будете развивать в себе эти черты, у вас появится  возможность достижения успеха. И верьте, в один прекрасный день вы  найдете свою фамилию в справочнике "Кто есть кто". Методика «Оценка мотивации на успех». Если согласны с утверждением, поставьте в бланке рядом с его  номером плюс, если не согласны – минус.  1. 9. 17. 25. 2. 10. 18. 26. 3. 11. 19. 27. 4. 12. 20. 28. 5. 13. 21. 29. 6. 14. 22. 30. 7. 15. 23. 31. 8. 16. 24. 32. Меня раздражает, если я не могу выполнить задание Когда   я   работаю,   это   выглядит   так,   будто   я   все 1. на все 100%.  2. ставлю на карту.  3. решение одним из последних.  4. покой.  5. Когда   возникает   проблема,   я   чаще   всего   принимаю Когда   у   меня   два   дня   подряд   нет   дела,   я   теряю В некоторые дни мои успехи ниже средних. По   отношению   к   себе   я   более   строг,   чем   по Я более доброжелателен, чем другие.  Когда я отказываюсь от трудного задания,  то потом В   процессе   работы   я   нуждаюсь   в   небольших   паузах Меня   больше   привлекает   другая   работа,   чем   та, Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.  Я знаю, что меня считают человеком дела.  Препятствия делают мои решения более твердыми.  У меня легко вызвать честолюбие.  Когда   я   работаю   без   вдохновения,   это   обычно Иногда   я   откладываю   то,   что   должен   был   сделать Нужно полагаться только на самого себя.  В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.  Всегда,   когда   мне   предстоит   выполнить   важное 6. отношению к другим.  7. 8. жалею об этом.  9. для отдыха.  10. которой я занят.  11. 12. 13. 14. 15. заметно.  16. сейчас.  17. 18. 19. задание, я ни о чем другом не думаю.  20. 21. на работу.  22. квалифицированнее, чем другие.  23. упорно работать.  24. чаще, чем другим.  25. делать это как можно лучше.  26. 27. 28. 29. других.  30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь Мои друзья иногда считают меня ленивым.  Мои успехи в какой­то мере зависят от моих коллег. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения. Моя   работа   дает   большие   результаты,   чем   работы Я менее честолюбив, чем многие другие.  В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут Мне   приходится   выполнять   ответственную   работу Многое, за что я берусь, я не довожу до конца. Сложите положительные ответы на вопросы 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 11,  12, 13, 14, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 29 и отрицательные ответы на  вопросы 5, 10, 15, 16, 19, 20, 26, 28, 30. Подсчитайте сумму набранных баллов. Формула успеха  от учителя математики Елены Воробьевой  У = М * (ВС + ПС) * Т * И ,   – –             У – –     это   –   источник врожденные где М Т И ВС ПС – приобретенные способности.  Подведем итог нашего конкурса формул….. Сравним их с тем, что имеют наши преподаватели Подведем итог нашей работы:       успех, мотивация, труд, информации, способности,           1. Напишите имя существительное, которое ближе всего по смыслу к слову «успех» 2. Напишите слово прилагательное, которое будет ассоциироваться с состоянием человека, который имеет успех. 3. Напишите глагол, означающий действие, которое необходимо совершить, чтобы приблизить успех Задание: Украсить ели: Есть ли формула успеха? F Закончить наш классный час я хотела бы словами Форда «40 часов в неделю я работаю на проживание, а остальные часы на успех.»

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"

Разработка классного часа "Формула успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017