Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Оценка 4.6
Мероприятия
rtf
воспитательная работа
2 кл—3 кл
01.08.2018
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!" поможет учителю начальных классов настроить учащихся на новый учебный год. Ученики, разбившись на 2 команды, в игровой форме вспоминают школьные уроки. В конце классного часа дана памятка по безопасной работе в сети интернет.
Классный час.rtf
Классный час
«Здравствуй, школа!»
Проводится 1 сентября, после торжественной школьной
линейки. Продолжительность 30 минут.
Цель: ввести учеников в мир знаний, настроить на учебный
процесс.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой на
обучение в новом учебном году;
Развивать интеллектуальные способности младшего
школьника, такие как память, внимание, логическое
мышление, речь;
Способствовать сплочению нового классного коллектива
Ход классного часа:
Слово Учителя: Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас
повзрослевших, поумневших, загоревших, отдохнувших и я надеюсь,
соскучившихся по школе. Сегодня мы побываем на уроках. А какие
уроки были у вас в прошлом уч.году?
Каждый класс сегодня будет отдельной командой.
1 урок - окружающий мир. (вопросы задаются по-очереди каждой
команде. За каждый правильный ответ команда получает кленовый
листочек. Из которых потом должны будут сложить дерево)
- А какое сейчас время года? (осень)
- Кто назовёт по порядку все осенние месяцы? (с, о, н).
- Какое слово получится, если взять только первые буквы в каждом
слове? (СОН)
- Как вы думаете, какая связь есть между осенью и сном? ( осенью всё
живое засыпает до весны)
1 Название 2 урока вы узнаете, если расставите книги на полке:
сначала большие, потом маленькие.
2 урок Чтение
1 задание: «Лесные загадки от Осени»
1. К загадке первой мы идёи…
Смотри, стоит какой-то дом.
Дом без дверей и без окон
Народом дружным заселён.
Народ весёлый, трудовой
Охотно дом построил свой…
Все что-то тащат, все снуют,
Стараются, не устают….
Ты видел этих силачей?
Тогда скажи, дом этот – чей?(муравьи, муравейник)
2. Удивительный портной:
Нет катушки ни одной,
И машинки швейной нет…
И утюг не разогрет…
Но зато иголки есть.
Сколько? Их не перечесть! (ёж)
3. Сколько бус рассыпано
На лесной опушке!
Девочки-подружки
Соберут их в кружки.
Трудятся, стараются
Девочки проворные,
Потому что вкусные
Эти бусы чёрные. (черника)
4. Нам издали красная шляпа видна
Лесного обманщика-хвастуна.
Ему к нам в корзинку
Попасть не придётся,
Пусть мухам на гибель
В лесу остаётся!
5. Может быть, вы поверите мне,
Но я увидала грибы на сосне.
Разве грибы на деревьях растут?
Что-то совсем непонятное тут…
Надеты на ветки маслята, опята…
Кто же их на зиму сушит, ребята? (белка)
6. Мальчик по лесу бродил:
Ой, смотрите, крокодил!
Что за чудо? Что за шутка?
2 Крокодил совсем малютка!
Как тот мальчик ни старался
Крокодила не поймал.
Только хвост в руке остался,
Крокодил в траву удрал.
Знаешь, как зовут его –
Крокодильчика того? (ящерица)
3 урок – Рисование Задание «Мы рисуем осень»
Команды получают задание на листочках, листы бумаги,
каркндаши.
1 команда – нарисовать осень, листопад, прекрасную
погоду.
2 команда – нарисовать осень, сильный ветер, дождь.
Потом команды должны угадать, что нарисовали их
соперники. За правильный ответ и за рисунок команды
получают по кленовому листочку для своих деревьев.
4 урок – Информатика
- От какого слова произошло слово «Информатика»?
(информация)
- Откуда мы с вами можем брать информацию? (книги,
интернет, учебники, родители, сверстники, газеты,
журналы, рекламные щиты и плакаты, телевидение,
радио……..)
- Скажите, а всегда ли информация которую мы получаем
нам нужна, полезна?
- Действительно, ребята, стремительное развитие
компьютерных технологий качественно меняет окружающую
жизнь и порождает множество новых проблем, в частности,
проблему формирования информационной культуры и
безопасности среди подрастающего поколения.
Существуют различные мнения о том, когда нужно давать
детям доступ в Интернет. Зарубежные специалисты сходятся в
том, что запрет на Интернет может быть действенным только
до тех пор, пока это не ограничивает потребности ребенка в
сфере образования. Современные школы уже подключены к
Интернет, и преподавание информатики начинается со второго
класса. Компьютер и Интернет, как всякие сложные
технологические продукты, наряду с неоспоримыми
преимуществами могут нанести серьезный вред ребенку. Одним
из главных вопросов, связанных с компьютеризацией, является
изучение влияния ЭВМ на организм, психическое состояние и
развитие ребенка. При современном уровне развития техники
3 вредными для детей и, вообще, пользователей любых
возрастов, являются скорее не излучения, а умственное и
нервное переутомление.
Памятка.
Для того чтобы обезопасить себя, своюсемью,
своих родителей от опасностей Интернета и
причинения возможного ущерба, ребенок должен
предпринимать следующие меры предосторожности
при работе в Интернете:
• Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона,
адрес проживания или учебы, пароли или номера
кредитных карт, любимые места отдыха
или
проведения досуга.
• Используйте нейтральное экранное имя, не
содержащее сексуальных намеков и не выдающее
никаких личных сведений,
в том числе и
опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места,
которые часто посещаете или планируете посетить, и
пр.
• Если вас что-то пугает в работе компьютера,
немедленно выключите его.
Расскажите об этом
родителям или другим взрослым.
• Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в
Интернете, которые вызвали у вас смущение или
тревогу.
• Используйте фильтры электронной почты для
блокирования спама и нежелательных сообщений.
• Никогда не соглашайтесь на личную встречу с
людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О
подобных предложениях немедленно расскажите
родителям.
• Прекращайте любые контакты по электронной
почте, в системе обмена мгновенными сообщениями
4 или в чатах, если кто-нибудь начинает задавать
вам вопросы личного характера или содержащие
сексуальные намеки. Расскажите об этом родителям.
5 урок – Технология
Каждая команда должна составить из заработанных кленовых
листочков и заранее приготовленного учителем ствола (рисунок на
доске) своё дерево
Слово Учителя: Сегодня вы поработали на славу, вспомнили
школьные предметы, познакомились с новыми одноклассниками.
Завтра начнутся уроки. Мне бы хотелось вам дать несколько
шуточных советов, которые придумала не, а замечательные детский
писатель Георгий Остер.
На уроках старайся сидеть на первой парте. Тогда
после звонка на перемену ты первым добежишь до
буфета.
На контрольных не списывай у двоечников. Списывай
только у отличников!
Содержи свои тетрадки в чистоте. Лучше в них вообще
ничего не писать. А то на чём же ты будешь играть в
«крестики-нолики» или в « морской бой»?
Не пиши на партах всякую чепуху. Пиши только самое
главное: «Спартак – чемпион!», «Мишка – дурак!», «Кто
здесь сидит – я вас люблю, кладите в парту по рублю!»
5
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.