Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Мероприятия
rtf
воспитательная работа
2 кл—3 кл
01.08.2018
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!" поможет учителю начальных классов настроить учащихся на новый учебный год. Ученики, разбившись на 2 команды, в игровой форме вспоминают школьные уроки. В конце классного часа дана памятка по безопасной работе в сети интернет.
Классный час.rtf
Классный час «Здравствуй, школа!» Проводится 1 сентября, после торжественной школьной линейки. Продолжительность 30 минут. Цель: ввести учеников в мир знаний, настроить на учебный процесс. Задачи:  Создать положительный эмоциональный настрой на обучение в новом учебном году;  Развивать интеллектуальные способности младшего школьника, такие как память, внимание, логическое мышление, речь;  Способствовать сплочению нового классного коллектива Ход классного часа: Слово Учителя: Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас повзрослевших, поумневших, загоревших, отдохнувших и я надеюсь, соскучившихся по школе. Сегодня мы побываем на уроках. А какие уроки были у вас в прошлом уч.году? Каждый класс сегодня будет отдельной командой. 1 урок - окружающий мир. (вопросы задаются по-очереди каждой команде. За каждый правильный ответ команда получает кленовый листочек. Из которых потом должны будут сложить дерево) - А какое сейчас время года? (осень) - Кто назовёт по порядку все осенние месяцы? (с, о, н). - Какое слово получится, если взять только первые буквы в каждом слове? (СОН) - Как вы думаете, какая связь есть между осенью и сном? ( осенью всё живое засыпает до весны) 1 Название 2 урока вы узнаете, если расставите книги на полке: сначала большие, потом маленькие. 2 урок Чтение 1 задание: «Лесные загадки от Осени» 1. К загадке первой мы идёи… Смотри, стоит какой-то дом. Дом без дверей и без окон Народом дружным заселён. Народ весёлый, трудовой Охотно дом построил свой… Все что-то тащат, все снуют, Стараются, не устают…. Ты видел этих силачей? Тогда скажи, дом этот – чей?(муравьи, муравейник) 2. Удивительный портной: Нет катушки ни одной, И машинки швейной нет… И утюг не разогрет… Но зато иголки есть. Сколько? Их не перечесть! (ёж) 3. Сколько бус рассыпано На лесной опушке! Девочки-подружки Соберут их в кружки. Трудятся, стараются Девочки проворные, Потому что вкусные Эти бусы чёрные. (черника) 4. Нам издали красная шляпа видна Лесного обманщика-хвастуна. Ему к нам в корзинку Попасть не придётся, Пусть мухам на гибель В лесу остаётся! 5. Может быть, вы поверите мне, Но я увидала грибы на сосне. Разве грибы на деревьях растут? Что-то совсем непонятное тут… Надеты на ветки маслята, опята… Кто же их на зиму сушит, ребята? (белка) 6. Мальчик по лесу бродил: Ой, смотрите, крокодил! Что за чудо? Что за шутка? 2 Крокодил совсем малютка! Как тот мальчик ни старался Крокодила не поймал. Только хвост в руке остался, Крокодил в траву удрал. Знаешь, как зовут его – Крокодильчика того? (ящерица) 3 урок – Рисование Задание «Мы рисуем осень» Команды получают задание на листочках, листы бумаги, каркндаши. 1 команда – нарисовать осень, листопад, прекрасную погоду. 2 команда – нарисовать осень, сильный ветер, дождь. Потом команды должны угадать, что нарисовали их соперники. За правильный ответ и за рисунок команды получают по кленовому листочку для своих деревьев. 4 урок – Информатика - От какого слова произошло слово «Информатика»? (информация) - Откуда мы с вами можем брать информацию? (книги, интернет, учебники, родители, сверстники, газеты, журналы, рекламные щиты и плакаты, телевидение, радио……..) - Скажите, а всегда ли информация которую мы получаем нам нужна, полезна? - Действительно, ребята, стремительное развитие компьютерных технологий качественно меняет окружающую жизнь и порождает множество новых проблем, в частности, проблему формирования информационной культуры и безопасности среди подрастающего поколения. Существуют различные мнения о том, когда нужно давать детям доступ в Интернет. Зарубежные специалисты сходятся в том, что запрет на Интернет может быть действенным только до тех пор, пока это не ограничивает потребности ребенка в сфере образования. Современные школы уже подключены к Интернет, и преподавание информатики начинается со второго класса. Компьютер и Интернет, как всякие сложные технологические продукты, наряду с неоспоримыми преимуществами могут нанести серьезный вред ребенку. Одним из главных вопросов, связанных с компьютеризацией, является изучение влияния ЭВМ на организм, психическое состояние и развитие ребенка. При современном уровне развития техники 3 вредными для детей и, вообще, пользователей любых возрастов, являются скорее не излучения, а умственное и нервное переутомление. Памятка. Для того чтобы обезопасить себя, своюсемью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, ребенок должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете: • Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга. • Используйте нейтральное экранное имя, не содержащее сексуальных намеков и не выдающее никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр. • Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым. • Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу. • Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений. • Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям. • Прекращайте любые контакты по электронной почте, в системе обмена мгновенными сообщениями 4 или в чатах, если кто-нибудь начинает задавать вам вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки. Расскажите об этом родителям. 5 урок – Технология Каждая команда должна составить из заработанных кленовых листочков и заранее приготовленного учителем ствола (рисунок на доске) своё дерево Слово Учителя: Сегодня вы поработали на славу, вспомнили школьные предметы, познакомились с новыми одноклассниками. Завтра начнутся уроки. Мне бы хотелось вам дать несколько шуточных советов, которые придумала не, а замечательные детский писатель Георгий Остер.  На уроках старайся сидеть на первой парте. Тогда после звонка на перемену ты первым добежишь до буфета.  На контрольных не списывай у двоечников. Списывай только у отличников!  Содержи свои тетрадки в чистоте. Лучше в них вообще ничего не писать. А то на чём же ты будешь играть в «крестики-нолики» или в « морской бой»?  Не пиши на партах всякую чепуху. Пиши только самое главное: «Спартак – чемпион!», «Мишка – дурак!», «Кто здесь сидит – я вас люблю, кладите в парту по рублю!» 5

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"

Разработка классного часа на 1 сентября "Здравствуй, школа!"
Скачать файл