Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.
Оценка 4.6

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
8 кл
25.01.2019
Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.
Материал предназначен для проведения классного часа в 8 классе для профилактики вредных привычек у подростков. Ситуация с потреблением наркотиков среди молодежи в России продолжает оставаться очень сложной. По последним данным она просто катастрофическая. Поэтому необходимо систематически вести профилактическую работу среди подростков.
я выбираю жизнь.docx
Тематический классный час «Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс. Классный  руководитель: Шушпанова Галина Владамировна Цели: Способствовать формированию знаний о вреде наркомании,  росту самосознания и самооценки подростков. Задачи:   Провести предварительное анкетирование старшеклассников с целью выявления их  потребностей в новых ощущениях;   Познакомить учащихся с истоками наркомании, видами наркотиков, признаками и  последствиями их употребления;   Дать представление учащимся о масштабах распространения наркомании в России,    используя информацию газет, радио, телевидения и ресурсов Интернет;   Сделать сравнительный анализ результатов анкетирования;   Заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах  при ответах на проблемные вопросы.  Аннотация: В рамках программы “Здоровый образ жизни” предполагается создание серии классных часов по  проблеме противостояния вредным привычкам. Один из них предлагается Вашему вниманию.  Кроме информации по истокам наркомании и её последствий, в проекте представлены данные о  распространении наркомании в России. Также по результатам анкет представлена картина  вероятности попадания в сферу влияния наркотиков учащихся старших классов. Проведение  данного мероприятия предполагает применение слайдовой презентации, т. к. она не только ярко  иллюстрирует стороны жизни наркозависимых, но и сама форма подачи материала будет  интересна и понятна даже ученикам девиантного поведения, так называемой “группы риска”.  Актуальность: Ситуация с потреблением наркотиков среди молодежи в России продолжает оставаться очень  сложной. По последним данным  она просто катастрофическая. Результаты многочисленных  исследований показывают существование устойчивой тенденции к значительному и постоянному  росту употребления наркотиков с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним  молодежи. Именно школы и места массового развлечения молодежи являются сегодня основными местами распространения наркотиков. Несмотря на то, что в последние годы работа по профилактике подростковой наркомании существенно активизировалась, дефицит знаний у  учащихся о последствиях и конкретных шагах противостояния этой пагубной привычки остается  значительным. Разовыми беседами повысить уровень социально­психологической компетенции  школьников невозможно. Поэтому мы считаем, что проводить эту работу необходимо регулярно. Этапы проведения классного часа:  1. Вступительное слово учителя (1­2 мин).  2. Игра­активатор “Пирамида”(2­3мин).  3. Cлайдовая презентация “Я выбираю жизнь” (10 мин).  4. Работа в группах по обсуждению проблемных вопросов (7­8 мин).  5. Выступление и дискуссия по вопросам (10­14 мин).  6. Подведение итогов (2­3 мин).  Оборудование: ноутбук; мультимедийный проектор; экран.    Слайд 1: (Вступительное слово учителя). Ход проведения мероприятия В последнее время очень много говорят о наркомании и её последствиях. Эта беда стала  всемирной и найти пути её решения достаточно сложно. Ты есть, я есть, он есть, А жизнь у каждого своя.  И ей цена – достоинство и честь,  Есть возраст переходных лет,  Какой бы сложной не была она. Для многих начинается рассвет, А кто­то погружается во тьму. Ты есть, я есть, он есть, Лишь вместе мы сумеем зло пресечь И сохранить достоинство, чтоб жить. Проведение игры­активатора “Пирамида”. ­ Я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое  выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Таким образом, каждый приглашённый должен  пригласить к себе ещё по два человека. Игра заканчивается, когда не остаётся никого, кто ещё  сидит на своём месте.  Ребята выстраиваются в “пирамиду”. ­ Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест!  Слайд 2: Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяется и наркомания. Каждый  человек знает, какое страшное горе приносят наркотики. Но почему же, наркоманов становится  всё больше и больше? Начнём по порядку. Слайды 3­10: Текст по слайду. Слайд 11: Учитель по слайду проводит сравнительный анализ результатов диагностики  потребностей в новых ощущениях, выявляя при этом проблему высокого процента учащихся с  большим риском попадания в зависимость от кокаина и других психостимуляторов. Слайды 12­16: Текст по слайду. Слайды 17­19: Сначала беседа с учащимися по теме слайда, затем текст по слайду. Слайды 20­21: Работа в группах (учащимся предлагается обсудить и ответить на проблемные  вопросы темы). Затем заслушиваются выступления групп по вопросам и проводится дискуссия.  Слайды 22­23: Текст по слайду (заключительное слово учителя). Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду,  плодородную почву. И нас, людей, ­ сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается  для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока. Мы родились для того, чтобы жить, Может, не стоит планету губить? Есть кроме “да”, и получше ответ,  Скажем, ребята, наркотикам “нет”! Хочется, чтобы, выйдя из этого класса, в вашей памяти остался слайд (слайд 24) “Я выбираю  жизнь!”. СЛАЙД­ШОУ

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.

Разработка классного часа по теме:«Я выбираю жизнь!” по профилактике наркомании в 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019