Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)
Оценка 4.8

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +2
docx
классное руководство +1
4 кл—9 кл
09.06.2017
Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)
Разработка часа общения детей и родителей "Есть такая профессия - Родину защищать" .
игра_мальчиши_кибальчиши.docx
Цель:  сплочение  коллектива  через   совместную  деятельность,  формирование   навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях, выявление творческих способностей.  Реквизит:    карточки   для   игроков,   ручки,   диск   с   военными   песнями   в   исполнении   Д. Хворостовского, медиапроектор, экран. Оформление: Комната украшена плакатами: «Медленно история листается,  все стареет, Родина не старится», «23 февраля – День Защитника Отечества», «Есть такая профессия – Родину защищать», заранее подготовленная презентация «Великие полководцы России». Участники игры: учащиеся 5­6 классов. Правила игры: В ходе  игры проводится  несколько конкурсов. Предварительно мальчики класса   делятся   на   2   команды,   выбирают   командира,   название,   девиз.   В   жюри   можно пригласить родителей, шефов, мальчиков­ старшеклассников. При прохождении конкурсов каждой команде дается задание и  определенное время на его выполнение. 1 ведущий: Здравствуйте, войны, здравствуйте, зрители, Дедушки, бабушки, гости, родители! А ветеранам особый поклон! Славному празднику он посвящен! 2 ведущий:   Сегодня мы собрались здесь затем, чтобы встретить государственный праздник – «День Защитника Отечества». Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск – армии – для защиты нашей Родины от нападения врагов. Я   думаю,   что   именно  с   помощью  игры,   вы   убедитесь   в   том,  чтобы   добиться  успехов, победить, необходимо много знать, много уметь, проявлять смекалку, сообразительность, выручать товарищей.  1 ведущий: Послушайте Фрагмент сказки А. Гайдара:   «Эй  вы,   мальчиши!   Мальчиши   –  малыши!   И  отцы   ушли,  и   братья  ушли.  Что  же   нам мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И встали мальчиши как один на защиту Родины».   Вот   какой   был   героический   Мальчиш   –   Кибальчиш.   Этому   литературному   герою установлен   памятник   в   г.   Москве   на   Воробьевых   горах.   Давайте   докажем,   что   и   вы, будущие воины, тоже растете смелыми, умелыми, сообразительными и решительными.   2 ведущий: Когда протрубили тревогу в любимом краю, Застыли мальчишки в солдатском строю. Мальчишки, мальчишки, Вы первыми кинулись в бой. Мальчишки, мальчишки, Страну заслонили собой. 1   конкурс:   «Разминка».  Вопросы   задаются   каждой   команде   поочередно.   За   каждый правильный ответ вручается звездочка.  Что общего между деревьями и винтовкой?             (Ствол).  Чьи это слова: «Тяжело в ученье – легко в бою?»       (А Суворов)  Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет?» ( А. Невский).  Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? ( Погоны или  эполеты).  Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают.                (Якорь).  Одежду всем дала, а сама всегда гола. (Иголка).  Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя.   (Болото).  Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит. (Крапива).  Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке.  (Гвоздь).  В доме комната гуляет – ни кого не удивляет. (Лифт).  Тебе дано, а пользуются другие. (Имя).  Накормишь – живет. Напоишь – умрет. (Огонь).  Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько лампочек осталось?            (Три). 1 ведущий: Все   известно,   что   военный   человек   не   только   сообразительный   и   умелый,   он   еще   и вежливый. Проверим, как обстоят дела с вежливостью у наших команд. 2 конкурс: «Комплимент» Вызываются из болельщиков по одной девочке. Мальчики по очереди говорят им  комплименты. Побеждает та команда, которая скажет последний комплимент. 2 ведущий:    И если двинет армии страна моя­    Мы будем санитарами во всех боях. 3 конкурс: «Санитары» Выходят два человека от команды. На столе разложены карточки с заданиями. Нужно забинтовать раненую руку, ногу, голову. Побеждает та команда, которая лучше выполнит перевязку. Звучит песня «Темная ночь» 1 ведущий: В армии есть разведчики, им часто приходится шифровать свои донесения.   Проверим, как наши команды справятся с этим заданием. 4 конкурс: «Собери слово» Каждой команде дан набор букв, из которых надо собрать слово.  Слова:  «Родина», «Победа» 5 конкурс: «Грамотей» Из данного слова составьте несколько коротких слов. Буквы можно использовать только один раз. Слово:  «Победительница». 2 ведущий: Все знаете сказку про то, как солдат кашу из топора сварил? А нашим командам придется варить борщ. 6 конкурс: «Повар» На   карточках   написаны   названия   продуктов.   Выберите   только   те,   которые   вам понадобятся, чтобы приготовить  борщ. Звучит песня  «Казаки в Берлине». 1. Вода                                                    8. Лук 2. Масло                                                 9.  Сахар 3. Капуста                                             10. Свекла 4. Редис                                                 11. Мясо 5. Помидор                                           12.  Картофель                  6. Тыква                                                13. Морковь             7. Арбуз                                                14.  Ананас.   1 ведущий: Военным людям надо очень хорошо знать математику.   А как обстоят дела с математикой  у наших капитанов?     7 конкурс: «Капитан ­ математик» Выходят капитаны каждой команды. Им дается карточка с задачей, которую необходимо решить. Задача 1: В семье у каждого из шести братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Ответ: 7) Задача 2: Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?   (Ответ: 5 кг) 8 конкурс: «Художники» Участники 1 команды по очереди рисуют танк, а участники 2 команды ­ самолет. Должны принять участие все члены команды. 9 конкурс: «Самая внимательная команда» Все рассматривают в течение минуты  картину  Карла Брюллова «Всадница», а потом  отвечают на вопросы:   Сколько собак на картине?         (две) 1. 2. Сколько человек на картине?      (два)       3. Что на голове у всадницы?         (шляпа) 4. Какого цвета платье у девочки?  (розовое)     5. Какой масти конь?                         (вороной, черный)     6. Что на голове у девочки?              (ничего) 10 конкурс: «Самый умный» Каждая   команда   получает   конверт,   внутри   которого   лежат   10   карточек.   На     красных карточках   начало   пословиц,   на   зеленых   –   конец.   Нужно   правильно   и   быстро   собрать пословицы. Учитывается дружная работа команды. Звучит песня  «Эх дороги».  Сам погибай, а товарища выручай.  Умей быть солдатом, чтобы стать генералом.  Умелого ­ смелого страх не возьмет, и враг не побьет.  Умелый боец везде молодец.  Чтоб иметь в бою удачу, крепко знай свою задачу.  Чтоб на войне везло, надо знать военное ремесло.  От военной науки крепнут разум и руки.  Тяжело в учении, легко в бою.  Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.  Русский солдат – правдой богат. 11 конкурс: Кого из великих полководцев ты знаешь?            1                            2                               3                               4                               5 (Ответы: 1 ­А. Невский, 2 ­Д. Донской, 3­ А. В. Суворов, 4 ­ М. И. Кутузов,  5­ Г. К. Жуков) 1 ведущий: Наша программа подошла к концу. Когда вы придете домой, не забудьте поздравить с праздником своего папу, дедушку, дядю или старшего брата. Нашей   стране   еще   долго   будут   нужны   защитники   Отечества.   Надеемся,   что   когда   вы вырастете, то сможете в случае необходимости встать на защиту своей Родины, как сделал это Мальчиш­Кибальчиш.

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)

Разработка классных часов по теме "Растим патриотов России" (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017