Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса
Оценка 4.7

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
биология
5 кл
19.11.2018
Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса
Пояснительная записка Цель работы: • выявить: - качество усвоения учащимися знаний, умений по теме «Многообразие живых организмов» Характеристика заданий: Задания 1-8 позволяют выявить: - Предметные результаты: - проводить простейшую классификацию живых организмов по отдельным царствам; - определять принадлежность биологических объектов к одному из царств живой природы; - устанавливать черты сходства и различия у представителей основных царств; - основные признаки представителей царств живой природы; - Личностные УУД 1. Умение применять полученные знания на практике 2. Познавательный интерес к естественным наукам 3. Понимание необходимости биологических знаний - Регулятивные УУД умение применять знания в выборе утверждений умение устанавливать соответствие между организмами и отделами растений
Рубежная диагностическая работа по биологии в 5 классе.docx
Рубежная диагностическая работа по биологии в 5 классе по теме: «Многообразие живых организмов» Пояснительная записка Цель работы:   выявить: ­ качество усвоения учащимися знаний, умений по теме «Многообразие живых организмов» Характеристика заданий: Задания 1­8 позволяют выявить: ­ Предметные результаты: ­  проводить простейшую классификацию живых организмов по отдельным царствам; ­ определять принадлежность биологических объектов к одному из царств живой природы;  ­ устанавливать черты сходства и различия у представителей основных царств; ­ основные признаки представителей царств живой природы;        ­ Личностные УУД 1. Умение применять полученные знания на практике 2. Познавательный интерес к естественным наукам 3. Понимание необходимости биологических знаний       ­ Регулятивные УУД умение применять знания в выборе утверждений умение устанавливать соответствие между организмами и отделами растений Содержание работы: 1. Контроль знаний состоит из 8 заданий. 2. На выполнение работы отводится 30 минут. 3. Общий максимальный балл за выполнение теста – 20 баллов. 6. Оценка «2» ставится за работу, набравшую менее 10 баллов,                   «3» – от 10 до 12 баллов,                   «4» – от 13 до 16 баллов,                   «5» – от 17 до 20 баллов. 7. Контрольная работа оформляется на печатной основе по предложенному образцу. 1 вариант 1.Какая самая крупная единица  классификации?          2 вариант 1.Какая самая основная и наименьшая  единица классификации! 2. Из какого гриба удалось выделить  вещество, убивающее бактерии  (антибиотик)? 2. В клетках каких организмов находится   зелёный пигмент хлорофилл? 3.Какие грибы размножаются почкованием? 3.Что представляет собой грибокорень? 4. Выберите три правильных ответа. 1. В семенном размножении растений  принимают участие: а) корень;  б) лист;  в) семя;  г) цветок;  д)  плод. 4. Выберите три правильных ответа. 1. Для фотосинтеза необходимы:  а) атмосфера;  б) углекислый газ и вода;  в)  почва;  г) хлорофилл;  д) солнечная  энергия. 5. В приведенном ниже списке выберите  признаки, характерные для растений. А) питание готовыми питательными  веществами 5. В приведенном ниже списке выберите   признаки, характерные для животных. А) питание готовыми питательными  веществами Б) создание питательных веществ под  действием солнца Б) создание питательных веществ под  действием солнца В) наличие в клетках хлорофилла Г) подвижный образ жизни Д) наличие органов: корней, стеблей,  листьев В) наличие в клетках хлорофилла Г) подвижный образ жизни Д) наличие органов передвижения Е) неподвижный образ жизни Е) неподвижный образ жизни З) сложное внутреннее строение организма 6. Выбери три правильных утверждения из  шести предложенных 6. Выбери три правильных утверждения из  шести предложенных: а)  Клетка бактерии состоит из оболочки,  цитоплазмы и ядра б) Клетка бактерии не имеет ядра в) Грибы – это растения г) Грибы и Растения – разные царства  природы д) Тело водоросли состоит из корня и  побега. е) Животных делят на беспозвоночных и  позвоночных а) Бактерии – это примитивные  одноклеточные организмы б) Растения поглощают только готовую  пищу в) Грибы, растения и животные –  многоклеточные организмы г) Тело простейших состоит из многих  клеток д) Простейшие – одноклеточные организмы е) Тело цветкового растения состоит из  побега и корня  7.Из предложенного списка выбрать 7.Из предложенного списка выбрать  признаки грибов: признаки лишайников: : 1. Выделяют в особое царство 2. Тело представляет собой слоевище 3. Имеют плодовое тело 4. По способу питания­  автогетеротрофы 1. Выделяют в особое царство 2. Тело представляет собой слоевище 3. Имеют плодовое тело 4. По способу питания­  автогетеротрофы 5. Вступают в симбиоз с корнями  5. Вступают в симбиоз с корнями  растений растений 6. Представляют симбиоз грибов и  6. Представляют симбиоз грибов и  водорослей водорослей. 8. Установите соответствие между  отделами растений и их  представителями.   представитель Ель Пихта Щитовник Яблоня  Сфагнум  Лиственница Группа растений Покрытосеменные Голосеменные Мхи Папоротники 8. Установите соответствие между  отделами растений и их  представителями.   представитель Орляк Одуванчик Сосна Сфагнум Тюльпан Кедр Группа растений Покрытосеменные Голосеменные Мхи Папоротники уровень оцениваемые умения правильный ответ критерии Эталон выполнения работы №  п/ п 1 базовый П: знание единиц  классификации 2 базовый П: знание строения и  значение живых  организмов 3  базовый П: строение внешнего  строения грибов 1: царство; 2: вид;  1: пеницилл 2: растения 1: дрожжи 2: микориза 1 балл каждое  правильно  указанное слово  1 балл каждый  правильный  ответ  1 балл каждый  правильный  ответ 4 базовый П: знание  особенностей  семенного  размножения, особенности процесса  фотосинтеза 1: семя, цветок, плод 2: углекислый газ, вода    хлорофилл    солнечная энергия По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 3 баллов) 5 базовый П: признаки растений,  животных; Р:умение применять  знания в выборе  утверждений 1: ­ создание питательных  веществ под действием  солнца; По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 4 баллов) ­ создание питательных  веществ под действием  солнца ­ наличие в клетках  хлорофилла; ­  наличие органов: корней,  стеблей, листьев; 2: ­ питание готовыми  питательными веществами; ­ подвижный образ жизни ­  наличие органов  передвижения ­ сложное внутреннее 6 повыше н П: знание строения  грибов и бактерий и  водорослей; Р:умение применять  знания в выборе  утверждений строение организма; 1: ­ Клетка бактерии не имеет ядра; ­ Грибы и Растения – разные  царства природы; По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 3 баллов) ­ Животных делят на  беспозвоночных и  позвоночных; 2:­ Бактерии – это  примитивные одноклеточные  организмы; ­ Простейшие –  одноклеточные организмы; ­  Тело цветкового растения  состоит из побега и корня ; 7 повыше н П: знание признаков  грибов и лишайников;  Р:умение применять  1:­  Выделяют в особое  царство; По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 3 знания в выборе  утверждений 8 повыше н П: знание отделов  растений и их  представителей; Р: умение  устанавливать  соответствие между  организмами и  отделами растений ­ Имеют плодовое тело; баллов) ­ Вступают в симбиоз с  корнями растений; 2:­  Выделяют в особое  царство;    ­ По способу питания  автогетеротрофы; ­ Представляют симбиоз  грибов и водорослей; 1: Покрытосеменные ­ яблоня Голосеменные­ ель,  лиственница, пихта Мхи ­ сфагнум Папоротники­ щитовник 2: Покрытосеменные –  одуванчик, тюльпан Голосеменные – сосна, кедр Мхи ­ сфагнум Папоротники ­ орляк По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 4 баллов) Бланк для  выполнения работы Фамилия, имя учащегося _________________________ Класс____________________________ № варианта ______________________ № задания Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 Поэлементный  анализ выполнения рубежного контроля по биологии в 5 классе по теме:  «Многообразие живых организмов» №  Элементы действий, из которых складывается выполнение заданий                                               Успешность выполнения % верно Допустили Не приступили успешности задания № 1 1.Указаны единицы классификации  2. Указаны единицы классификации № 2 1.Назвали применение пеницилла 2.Назвали организм, у которого присутствует хлорофилл № 3 1.Назвали гриб, который размножается почкованием 2.Знают, что такое грибокорень № 4 1.Указаны особенности семенного размножения 2. Указаны условия, при которых происходит фотосинтез № 5 1.Указаны признаки растений  2. Указаны признаки животных ошибки %  100 100 88 96 88 81 81 96 77 81 Кол. 0 0 3 1 3      5 5 1 6 5 % 0 0 12 4 12 19 19 4 23 19 Кол. 26 26 23 25 23 21 21 25 20 21 Кол. % выполнения 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 88 96 18 100 81 96 77 81 № 6 1.Указано строение клетки бактерий, строение тела  водорослей, название царств живых организмов, на какие  подцарства делятся животные 2. Указано строение одноклеточных и многоклеточных  организмов № 7  1. Указаны признаки грибов 2. Указаны признаки лишайников № 8 1. Указаны представители отделов растений 2. Указаны представители отделов растений  22 21 20 21 20 22 85 81 77 81 77 85 4 5 6 5 3 4 15 19 23 19 12 15 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0 12 0 85 81 77 81 73 85 Поэлементный анализ   уровня  сформированности УУД  по итогам выполнения рубежного контроля по биологии в 5 классе по теме: «Многообразие живых организмов» Учащиеся Предметные Регулятивные Познавательные № п/ п Знать: ­основные определения раздела: царство, вид, хлорофилл,  фотосинтез; ­ представителей царств живых  организмов; ­ признаки грибов; ­ признаки лишайников; ­ представителей отделов  растений; ­ строение одноклеточных и  многоклеточных организмов;   + + + + + + ­ + + + ­ Руслан А. 1 2 Юля А. Лев В. 3 Даша Г. 4 Коля К. 5 6 Полина Г. Даниил Д. 7 Катя Е. 8 9 Дима Е. 10 Ксюша Ж. 11 Полина И. Сопоставлять план действий  по решению поставленной   задачи, осуществлять  действия по реализации  плана, соотносить результат  своей деятельности с целью. Сопоставлять формулировки определений с понятиями.  Устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом  круге явлений; искать и отбирать  источники необходимой информации, систематизировать информацию;  получит возможность научиться:  ориентироваться на возможное  разнообразие способов решения  учебной задачи, применять приемы  работы с информацией; + + + ­ + + + ­ + + + + + + + + ­ + + + + + + + + + + + + + ­ + + ­ ­ + ­ 21 5 12 Алина И. 13 Полина К. 14 Лиза К. 15 Анжелик Л. 16 Аня М. 17 Полина М. 18 Даша Н. 19 Вадим П. 20 Алена П. 21 Дамир Х. 22 Сергей Ц. 23 Полина Ч. 24 Рустам Ш. 25 Настя Я. 26 Дима Г. Овладели  УУД  успешно Требуется  помощь  учителя + + ­ + + + + + + +  + + ­ + + 22 4 ­ + ­ + + + + + ­ + + + + ­ + 21 5 Прогнозируемые ошибки: 1. Знание строения грибов. 2. Знание особенностей семенного размножения. 3. Знание признаков растений и животных. 4. Знание признаков грибов и лишайников. Способы  коррекции: 1. Проработать материал о строения грибов. 2. Рассмотреть еще раз материал о семенном размножении растений. 3. Повторить материал о признаках растений, животных. 4. Повторить материал о признаках грибов и лишайников. Рубежная диагностическая работа по биологии в 5 классе по теме: «Многообразие живых организмов» Пояснительная записка Цель работы:   выявить: ­ качество усвоения учащимися знаний, умений по теме «Многообразие живых организмов» Характеристика заданий: Задания 1­8 позволяют выявить: ­ Предметные результаты: ­  проводить простейшую классификацию живых организмов по отдельным царствам; ­ определять принадлежность биологических объектов к одному из царств живой природы;  ­ устанавливать черты сходства и различия у представителей основных царств; ­ основные признаки представителей царств живой природы;        ­ Личностные УУД 1. Умение применять полученные знания на практике 2. Познавательный интерес к естественным наукам 3. Понимание необходимости биологических знаний       ­ Регулятивные УУД умение применять знания в выборе утверждений умение устанавливать соответствие между организмами и отделами растений Содержание работы: 1. Контроль знаний состоит из 8 заданий. 2. На выполнение работы отводится 30 минут. 3. Общий максимальный балл за выполнение теста – 20 баллов. 6. Оценка «2» ставится за работу, набравшую менее 10 баллов,                   «3» – от 10 до 12 баллов,                   «4» – от 13 до 16 баллов,                   «5» – от 17 до 20 баллов. 7. Контрольная работа оформляется на печатной основе по предложенному образцу. 1 вариант 1.Какая самая крупная единица  классификации?          2 вариант 1.Какая самая основная и наименьшая  единица классификации! 2. Из какого гриба удалось выделить  вещество, убивающее бактерии  (антибиотик)? 2. В клетках каких организмов находится   зелёный пигмент хлорофилл? 3.Какие грибы размножаются почкованием? 3.Что представляет собой грибокорень? 4. Выберите три правильных ответа. 1. В семенном размножении растений  принимают участие: а) корень;  б) лист;  в) семя;  г) цветок;  д)  плод. 4. Выберите три правильных ответа. 1. Для фотосинтеза необходимы:  а) атмосфера;  б) углекислый газ и вода;  в)  почва;  г) хлорофилл;  д) солнечная  энергия. 5. В приведенном ниже списке выберите  признаки, характерные для растений. 5. В приведенном ниже списке выберите   признаки, характерные для животных. А) питание готовыми питательными  А) питание готовыми питательными  веществами Б) создание питательных веществ под  веществами Б) создание питательных веществ под  действием солнца В) наличие в клетках хлорофилла Г) подвижный образ жизни Д) наличие органов: корней, стеблей,  листьев Е) неподвижный образ жизни действием солнца В) наличие в клетках хлорофилла Г) подвижный образ жизни Д) наличие органов передвижения Е) неподвижный образ жизни З) сложное внутреннее строение организма 6. Выбери три правильных утверждения из  шести предложенных 6. Выбери три правильных утверждения из  шести предложенных: а)  Клетка бактерии состоит из оболочки,  цитоплазмы и ядра б) Клетка бактерии не имеет ядра в) Грибы – это растения г) Грибы и Растения – разные царства  природы д) Тело водоросли состоит из корня и  побега. е) Животных делят на беспозвоночных и  позвоночных а) Бактерии – это примитивные  одноклеточные организмы б) Растения поглощают только готовую  пищу в) Грибы, растения и животные –  многоклеточные организмы г) Тело простейших состоит из многих  клеток д) Простейшие – одноклеточные организмы е) Тело цветкового растения состоит из побега и корня  7.Из предложенного списка выбрать  признаки грибов: 7. Выделяют в особое царство 8. Тело представляет собой слоевище 9. Имеют плодовое тело 10.По способу питания­  автогетеротрофы 7.Из предложенного списка выбрать  признаки лишайников: : 7. Выделяют в особое царство 8. Тело представляет собой слоевище 9. Имеют плодовое тело 10.По способу питания­  автогетеротрофы 11.Вступают в симбиоз с корнями  11.Вступают в симбиоз с корнями  растений растений 12.Представляют симбиоз грибов и  12.Представляют симбиоз грибов и  водорослей водорослей. 8. Установите соответствие между  отделами растений и их  представителями.   представитель Ель Пихта Щитовник Яблоня  Сфагнум  Лиственница Группа растений Покрытосеменные Голосеменные Мхи Папоротники 8. Установите соответствие между  отделами растений и их  представителями.   представитель Орляк Одуванчик Сосна Сфагнум Тюльпан Кедр Группа растений Покрытосеменные Голосеменные Мхи Папоротники уровень оцениваемые умения правильный ответ критерии Эталон выполнения работы №  п/ п 1 базовый П: знание единиц  классификации 2 базовый П: знание строения и  значение живых  организмов 1: царство; 2: вид;  1: пеницилл 2: растения 1 балл каждое  правильно  указанное слово  1 балл каждый  правильный  ответ 3  базовый П: строение внешнего  строения грибов 1: дрожжи 2: микориза 4 базовый П: знание  особенностей  семенного  размножения, особенности процесса  фотосинтеза 1: семя, цветок, плод 2: углекислый газ, вода    хлорофилл    солнечная энергия 1 балл каждый  правильный  ответ По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 3 баллов) 5 базовый П: признаки растений,  животных; Р:умение применять  знания в выборе  утверждений 1: ­ создание питательных  веществ под действием  солнца; По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 4 баллов) ­ создание питательных  веществ под действием  солнца ­ наличие в клетках  хлорофилла; ­  наличие органов: корней,  стеблей, листьев; 2: ­ питание готовыми  питательными веществами; ­ подвижный образ жизни ­  наличие органов 6 повыше н П: знание строения  грибов и бактерий и  водорослей; Р:умение применять  знания в выборе  утверждений передвижения ­ сложное внутреннее  строение организма; 1: ­ Клетка бактерии не имеет ядра; ­ Грибы и Растения – разные  царства природы; По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 3 баллов) ­ Животных делят на  беспозвоночных и  позвоночных; 2:­ Бактерии – это  примитивные одноклеточные  организмы; ­ Простейшие –  одноклеточные организмы; ­  Тело цветкового растения  состоит из побега и корня ; 7 повыше н П: знание признаков  грибов и лишайников;  Р:умение применять  знания в выборе  утверждений 8 повыше н П: знание отделов  растений и их  представителей; Р: умение  устанавливать  соответствие между  организмами и  отделами растений По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 3 баллов) По 1 баллу за  каждый верный  ответ (не более 4 баллов) 1:­  Выделяют в особое  царство; ­ Имеют плодовое тело; ­ Вступают в симбиоз с  корнями растений; 2:­  Выделяют в особое  царство;    ­ По способу питания  автогетеротрофы; ­ Представляют симбиоз  грибов и водорослей; 1: Покрытосеменные ­ яблоня Голосеменные­ ель,  лиственница, пихта Мхи ­ сфагнум Папоротники­ щитовник 2: Покрытосеменные –  одуванчик, тюльпан Голосеменные – сосна, кедр Мхи ­ сфагнум Папоротники ­ орляк Бланк для  выполнения работы Фамилия, имя учащегося _________________________ Класс____________________________ № варианта ______________________ № задания Ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 Поэлементный  анализ выполнения рубежного контроля по биологии в 5 классе по теме: №  Элементы действий, из которых складывается выполнение заданий                                               Успешность выполнения % «Многообразие живых организмов» задания № 1 № 2 1.Указаны единицы классификации  2. Указаны единицы классификации 1.Назвали применение пеницилла 2.Назвали организм, у которого присутствует хлорофилл № 3 1.Назвали гриб, который размножается почкованием 2.Знают, что такое грибокорень № 4 1.Указаны особенности семенного размножения 2. Указаны условия, при которых происходит фотосинтез № 5 1.Указаны признаки растений  2. Указаны признаки животных верно Допустили ошибки Не приступили успешности выполнения Кол. 26 26 23 25 23 21 21 25 20 21 %  100 100 88 96 88 81 81 96 77 81 Кол. 0 0 3 1 3      5 5 1 6 5 % 0 0 12 4 12 19 19 4 23 19 Кол. % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 88 96 18 100 81 96 77 81 № 6 1.Указано строение клетки бактерий, строение тела  водорослей, название царств живых организмов, на какие  подцарства делятся животные 2. Указано строение одноклеточных и многоклеточных  организмов № 7  2. Указаны признаки грибов 2. Указаны признаки лишайников № 8 1. Указаны представители отделов растений 2. Указаны представители отделов растений  22 21 20 21 20 22 85 81 77 81 77 85 4 5 6 5 3 4 15 19 23 19 12 15 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0 12 0 85 81 77 81 73 85 Поэлементный анализ   уровня  сформированности УУД  по итогам выполнения рубежного контроля по биологии в 5 классе по теме: «Многообразие живых организмов» Учащиеся Предметные Регулятивные Познавательные № п/ п Знать: ­основные определения раздела: царство, вид, хлорофилл,  фотосинтез; ­ представителей царств живых  организмов; ­ признаки грибов; ­ признаки лишайников; ­ представителей отделов  растений; ­ строение одноклеточных и  многоклеточных организмов;   + + + + + + ­ + + Руслан А. 1 2 Юля А. Лев В. 3 4 Даша Г. Коля К. 5 Полина Г. 6 7 Даниил Д. Катя Е. 8 9 Дима Е. Сопоставлять план действий  по решению поставленной   задачи, осуществлять  действия по реализации  плана, соотносить результат  своей деятельности с целью. Сопоставлять формулировки определений с понятиями.  Устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом  круге явлений; искать и отбирать  источники необходимой информации, систематизировать информацию;  получит возможность научиться:  ориентироваться на возможное  разнообразие способов решения  учебной задачи, применять приемы  работы с информацией; + + + ­ + + + ­ + + + + + + ­ + + + + + + + + + + + + + ­ + + ­ ­ + ­ 21 5 + + ­ + ­ + + + + + ­ + + + + ­ + 21 5 10 Ксюша Ж. 11 Полина И. 12 Алина И. 13 Полина К. 14 Лиза К. 15 Анжелик Л. 16 Аня М. 17 Полина М. 18 Даша Н. 19 Вадим П. 20 Алена П. 21 Дамир Х. 22 Сергей Ц. 23 Полина Ч. 24 Рустам Ш. 25 Настя Я. 26 Дима Г. Овладели  УУД  успешно Требуется  помощь  учителя + ­ + + ­ + + + + + + +  + + ­ + + 22 4 Прогнозируемые ошибки: 5. Знание строения грибов. 6. Знание особенностей семенного размножения. 7. Знание признаков растений и животных. 8. Знание признаков грибов и лишайников. Способы  коррекции: 5. Проработать материал о строения грибов. 6. Рассмотреть еще раз материал о семенном размножении растений. 7. Повторить материал о признаках растений, животных. 8. Повторить материал о признаках грибов и лишайников.

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса

Разработка контроля знаний по биологии для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018