Разработка коучинга "Давайте творить добро"
Оценка 4.9

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.05.2017
Разработка коучинга "Давайте творить добро"
Мероприятие предназначено для учителей, проводится с целью: предоставление участникам возможности близкого знакомства друг с другом, общения и развития межличностных отношений в групповой деятельности, помогает каждому человеку раскрыть в себе лучшие качества, стать настоящим героем и достигнуть поставленных целей, позволяет улучшить гармонизации доверительных отношений к себе и другим у учителей
Коучинг 22.10.docx
Коучинг   –   занятие   началось   с   позитивного   настроя   на   плодотворную работу,   на   оптимизацию  деятельности  коллег.   Деление   провели   по   знакам «добра   и     солнца, красного  креста).  Участники сессии были поделены на группы по жетонам. Образовалось   5   групп.   В   ходе   диалога   учителя   отвечали   на   следующие вопросы:   радиоактивности,   молний, зла»   (сердца, ­ Как вы думаете, что означает наше оформление зала? ­ Какой  будет  тема  нашего занятия?  О  чем  мы  будем говорить? ­  Что такое доброта? Что означает это понятие?                        ­ Кого мы называем добрым человеком?                        ­ Что нужно сделать, чтобы мир стал добрее?   Вильям Шекспир: «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе». •      Блез   Паскаль:   «Чем   человек   умнее   и   добрей,   тем   больше   он замечает добра в людях». •      Лев   Толстой:   «Доброта   ­   вот   качество,   которое   я   желаю приобрести больше всех других». •      Максим   Горький:   «Человек,   который   делает   добро   другим, чувствует себя счастливым». Демонстрация ролики по тематике занятия.  Задание:   Просмотрев   видеоролик:   1)   подоберите   фразы   к   ролику,    2) угадать название ролика, данное его автором.  Мы постараемся сегодня разобраться с вами в том, какие же качества должны   в   себе   воспитывать,   чтобы   стать   счастливым   и   изменить   мир   в лучшую сторону. А для начала проведем психологический тест «Добрый ли вы человек?» и определим, к какой категории мы относимся.  Анкетирование самих учителей (прилагается в презентации), состоящее из 8вопросов, выявило кто из коллег «добрый человек».   Мы постараемся сегодня разобраться с вами в том, какие же качества должны   в   себе   воспитывать,   чтобы   стать   счастливым   и   изменить   мир   в лучшую сторону. А для начала проведем психологический тест «Добрый ли вы человек?» и определим, к какой категории мы относимся.  Анкетирование самих учителей (прилагается в презентации), состоящее из 8 вопросов, выявило кто из коллег «добрый человек». Психологический тест «Добрый ли вы человек?» 1.                В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция: 1.            Не принимаю участия. 2.            Лишь   кратко   высказываюсь   в   защиту   той   точки   зрения,   которую считаю правильной. 3.            Активно вмешиваюсь и "вызываю огонь на себя". 2.                Выступаете ли вы на собраниях (классных часах) с критикой руководства? 1.                 Нет. 2.                 Только если имею для этого веские основания. 3.Критикую всегда и по любому поводу. 3.                 Часто ли вы спорите с друзьями? 1.                 Только в шутку и то, если это люди не обидчивые. 2.                 Лишь по принципиальным вопросам. 3.                 Споры ­ моя стихия. 4.                 Вы стоите в очереди. Как вы реагируете, если кто­то лезет  вперед? 1.                 Возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже. 2.                 Делаю замечание ­ надо же научить грубияна хорошему тону. 3.                 Прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком. 5.                 Дома на обед подали несоленый суп. Ваша реакция. 1.                 Не буду поднимать бучу из­за пустяка. 2.                 Молча возьму солонку. 3.                 Не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды. 6.                 На улице или в транспорте вам наступили на ногу... 1.                 С возмущением посмотрю на обидчика. 2.                 Сухо без эмоций сделаю замечание. 3.                 Выскажусь, не стесняясь в выражениях. 7.                 Кто­то в семье купил вещь, которая вам не нравится. 1.                 Промолчу. 2.                 Ограничусь коротким, но тактичным комментарием. 3.                 Выскажу все, что я об этом думаю. 8.                 Не повезло, на улице в лотерею вы просадили кучу денег. Как вы к этому отнесетесь? 1.                 Постараюсь   казаться   равнодушным,  но   дам   себе  слово   никогда больше не участвовать в этом безобразии. 2.                 Не   скрою   досаду,   но   отнесусь   к   происшедшему   с   юмором, пообещав взять реванш. 3.                 Проигрыш   испортил   мне   настроение,   подумаю,   как   отомстить лохотронщикам. Оценки: 1 – 4 очка; 2 – 2 очка;   3 – 0 очков. споров 22­32 очка Вы   тактичны   и   уходите миролюбивы, и от конфликтов,   избегаете критических   ситуаций на   работе   и   дома. Изречение "Платон мне друг,   но   истина дороже!" не может быть вашим   девизом.   Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если   обстоятельства потребуют, высказывайтесь принципиально, невзирая на лица.   12­20 очков. Вы   слывете   человеком конфликтным.   Но   это преувеличение.   Вы конфликтуете,   только если нет иного выхода, когда   все   другие средства исчерпаны. Вы способны твердо отстаивать свое мнение, не   думая,   как   это отразится на отношениях   к   вам товарищей.   При   этом вы   не   "выходите   за рамки",   не   унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает вам уважение..   к         До 10 очков. Споры и конфликты ­ это ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, если   же услышите   замечания   в свой   адрес   ­   можете съесть человека живьем.   Это   критика ради   критики.   Не будьте эгоистом. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает   людей.   Не поэтому   ли   у   вас   нет настоящих друзей? Постарайтесь   обуздать свой характер.           10% участников занятия набрали от 22 ­32 очков, 80% ­ 12­10 баллов, 10% до 10 очков Задание: разыграть ситуации и вывести свод правил по ней на постерах, чтобы взрастить «Дерево Добра».  Задание 1 группе 1.Разыграйте конфликтную ситуацию между 2 учителями. 2.Выведите   правила   добрых   взаимоотношений   на   ватмане,   опираясь   на данную ситуацию. Задание 2 группе 1.Разыграйте конфликтную ситуацию между учителем и учеником. 2.Выведите   правила   добрых   взаимоотношений   на   ватмане,   опираясь   на данную ситуацию. Задание 3 группе 1.Разыграйте конфликтную ситуацию между учителем и родителем. 2.Выведите   правила   добрых   взаимоотношений   на   ватмане,   опираясь   на данную ситуацию. Задание 4 группе 1.Разыграйте конфликтную ситуацию между учителем и классом в целом. 2.Выведите   правила   добрых   взаимоотношений   на   ватмане,   опираясь   на данную ситуацию. Задание 5 группе 1.Разыграйте конфликтную ситуацию между учителем и администрацией. 2.Выведите   правила   добрых   взаимоотношений   на   ватмане,   опираясь   на данную ситуацию. Слово   коучера:  Умейте   чувствовать   рядом   с   собой   человека,   умейте читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – радость, беду, несчастье, горе. А теперь вашему вниманию предлагаю легенду. Эта история произошла давным­давно. В древнем городе  жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу­ ка  я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет,   что   мертвая,   я   раскрою   ладони   –   бабочка   улетит;   а   если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее. Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между   ладоней,   отправился   к   мудрецу   и   спросил   его:   “Какая   у   меня бабочка – живая или мертвая?”   Как вы думаете, как ответил мудрец? Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…” Как вы думаете, почему так ответил мудрец? ­   Действительно   все   в   наших   руках.   Добро,   сотворенное   нашими руками,  принесет чудо.  Сегодня, на нашей встрече,  мы уже сотворили одно маленькое чудо, у нас зазеленело наше Дерево Добра. Игровая разминка «Найди конец пословицы» Стимул для учителя нашей школы – это не материальный  стимул, а духовный (доверие и уважение школьников, их любовь к предмету, их интерес к   знаниям).   Такой   стимул   не   навязывается   сверху,   он   есть   у   каждого настоящего   учителя,   и   существует   вне   зависимости   от   того,   ставит   ему директор   баллы   или   не   ставит! Делать добро людям   –   это   душевная потребность   для   всех   людей,   которая   сохранилась   в   нас   еще   от   далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые   теряют   веру   в доброту,   благородство   и   бескорыстие   людей. Говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Что материальные благи стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании   бескорыстно   помочь   другому   человеку,   утратили   былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились народы.  Я считаю, что это не так, потому что в нашей школе добрых учителей больше,   чем   безразличных.   И   не   зря   школа   зовется   школой  добра   и созидания. И именно такие коучинги помогут преодолевать все препятствия на нашем пути, мы сумеем их преодолеть вместе, сообща.

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"

Разработка коучинга "Давайте творить добро"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017