Разработка недели английского языка
Оценка 4.6

Разработка недели английского языка

Оценка 4.6
Конкурсы
doc
английский язык +1
Взрослым
31.05.2017
Разработка недели английского языка
Сценарий недели английского языка в средней школе.(Конкурсы, викторины, игры). Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков. Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков. Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения. Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляем план мероприятий. Затем распределяются ответственные за их проведение учителя. Не выпадают из поля зрения и старшеклассники, которые активно привлекаются для проведения мероприятий на младшей и средней ступенях.
3.doc
Выполнила: Учитель английского языка Пчельникова Наталия Викторовна Проведение   недели   английского   языка – одна из самых интересных традиций   в   учебной   и   внеклассной   деятельности   школы.   Она   обычно проходит в рамках недели иностранных языков.             Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.            Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно,   составляем   план   мероприятий.   Затем   распределяются ответственные за их проведение учителя. Не выпадают из поля зрения и старшеклассники,   которые   активно   привлекаются   для   проведения мероприятий на младшей и средней ступенях. Период проведения: февраль­март Цели проведения Недели: класса Участники: ученики 2­9  - усилить мотивацию к изучению иностранного языка; -способствовать практическому владению речевой деятельностью; увеличивать активный языковой запас учащихся; - стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность; расширять общий кругозор; повышать их культурный уровень; развивать творческие способности. В   течение   недели   учитель   английского   языка   проводит   уроки   в нетрадиционной   форме,   с   использованием   новых   технологий,   которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал. Все   мероприятие   делится   на   два   этапа:   1)   подготовительный;   2) основной.  Подготовительный этап 1. За   неделю   до   начала   мероприятия   написать   объявление   о проведении   недели   английского   языка   в   школе.   Объявление должно   быть   выполнено   в  творческой   форме   и  заинтересовать учеников и учителей. 2. Заранее объявить об индивидуальных конкурсах, в которых могут принять   участие   все   желающие   (Ответственные   –   учитель английского языка, классные руководители):  Конкурс рисунков «Animals ABC»  Конкурс рисунков «Fruits and Vegetables ABC!  Конкурс   электронных   презентаций   «Английский   язык   –   язык дружбы»  Конкурс сочинений «Письмо моему английскому другу»  Конкурс кроссвордов о Лондоне.            3.Подготовить информационные стенды об англоязычных странах, традициях народов этих стран (Ответственные – учащиеся 5 – 8 классов).                       4.Приготовить   план   проведения   недели   и   разместить   на информационном   стенде   перед   началом   мероприятия.   Ответственные   – учитель английского языка. Первый день  Торжественное   открытые   недели   английского   языка   «Добро пожаловать в мир дружбы» «Welcome into the World of Friendship» (2 – 9 классы)  Брейн­ринг для начальных классов   3­4классы    (Приложение№1)  Викторина «Эрудит» 5­9 классы             (Приложение№2) Второй день  Олимпиада по английскому языку 5­9 классы    "A magic trip to English Land". 2 класс (Приложение№3) Третий день  Страноведческие викторины:   «Знаете ли вы Великобританию?»  7­8 классы    (Приложение№4)  «Знаете ли вы США?»                       9 класс        (Приложение№5)  Путешествие английского «Страну в         языка» (Приложение№6) Четвертый день  Урок­КВН                                                                     3 класс               ( Приложение№7)  «Звёздный час»                      8­9 класс                  ( Приложение№8) Пятый день  Culinary Duel   (3 класс)                                      ( Приложение№9)  Викторина «Кто хочет стать миллионером?» (‘Who wants to be a  millionaire?’)           5­9 классы            ( Приложение№10) Шестой день Торжественная линейка. Подведение итогов конкурсных работ  объявленных в начале недели. Поздравление победителей.  Приложение №1 Брейн­ринг для начальных классов Конкурс №1. «Чьё солнышко ярче?»        Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка,   и   описывают   животное   по   картинке.   Каждое   правильное предложение – 1 лучик к кружку и одно очко. Побеждает капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков. Конкурс   №2.   «Кто   быстрее   найдёт   спрятанные   в   домике буквы?»     Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:                                                           A                                                        T    Z                                                    Q N G X                                                 M E K Y D W                                               H S C O U V P R                                                  B J             IV Ребёнок   показывает   и   называет   буквы   в   алфавитном   порядке. Победитель получает 3 очка. Конкурс №3. «Знаете ли вы животных?»         Представители   от   каждой   команды   по   очереди   произносят названия   животных.   Побеждает   тот,   кто   последним   назовёт животное. Победитель получает 5 баллов. Конкурс №4. «Расшифруй названия животных» God(dog),   making(monkey),   tac(cat),   ogrf(frog),   omuse(mouse), owc(cow). Победитель получает 3 очка. Конкурс №5. «Загадки о животных»  .It lives in the house. It likes fish.  .It lives in the forest. It likes bananas.  It is very big and grey. За каждый правильный ответ команда получает очко. Конкурс   №6.   «Послушайте   и   запомните,   как   долго   живут домашние животные» Rabbit – 5 years.                             Goats ­ 15 years Dog – 15 years                                Horses ­ 30 years Cat – 13   years                                Cows – 25 years Pigs – 25    years                             Camels ­ 40 years Sheep ­ 12 years   Затем дети отвечают на вопросы  How long do…live? За каждый правильный ответ 1 очко.  Конкурс №7 «Весёлые художники»      Ученик, закрыв   глаза,   рисует   животное,   которое   называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков.      Конкурс №8 «Собери картинку»  Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки.  Нужно   быстро   собрать   картинку   и  дать   её  описание   с помощью структур I see…This is…He has…It is… Команда ­ победитель получает 10  баллов. Конкурс №9 «Будь внимательным» Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл. Конкурс №10. «Цветочки и пчёлки» Каждая   команда   делится   на   2   группы.   1   группа   ­   цветочки,   2   – пчёлки.   На   цветочках   написана   транскрипция   слова,   в   котором пропущен 1 звук. На пчёлках написаны пропущенные звуки. Каждая пчёлка должна опуститься на соответствующий цветочек. Конкурс №11 Детям  предлагается  закрасить красным цветом клеточки:AQ,  AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ. (Цифра 5)   M N O P Q R S Подведение итогов мероприятия, награждение победителей. A B C D E F G H I J K L Приложение №2 Подбери русский вариант пословицы one day. season. best. A Лучше поздно, чем B Любовь побеждает C Яйца курицу не учат. никогда. всё. 1 Rome was not built in 2 All is good in its 3 East or West – home is 4 Better late than never. D Москва не сразу 5 A cat in gloves catches no mouse. 6 Eggs cannot teach hens. 7 A bird in the hand is worth two in the bush. 8 Love conquers all. 9 Love in a cottage. E Язык до Киева F С милым рай и в G Всё хорошо вовремя. H В гостях хорошо, а I Лучше синица в строилась. доведёт. шалаше. дома лучше. руках, чем журавль в небе. вытащишь и рыбку из пруда. J Без труда не 1 0 By asking one comes to Rome. Стоимость: Riddles. What is it? It runs but has no legs. 1. It’s black when it’s clean. 2. It has teeth but cannot bite. 3. 4. It’s white and cold. We can skate on it. 5. What man cannot live inside the house? He is not a tailor but carries needles with him. 6. It has 12 children: some hot, some cold, some 7. long, some short. Children don’t like to drink it, especially when 8. it’s warm. 9. Who always goes to sleep wearing his shoes? 10. In winter and in summer they are in one colour. Стоимость: Что означают эти сокращения? 1 2B or not 2B 2 4ever 3 B4 4 GR8 9 Wonna 10 U.K. 11 TV 12 xxx 13 e.g. 14 FBI 15 IQ 5 L8R 6 ICU 7 CUL8R 8 Yeah Стоимость: Прочитайте 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита 4 8 A B C D E F G H I 9 5 6 1 2 3 N O P Q R S 1 1 4 9 J K L M 1 1 7 0 3 T U V W X Y Z 22 2 20 2 2 6 1 3 23,5,12,9,11,5,20,15,16,12,1,25,23,9,20,8,20, 15,25,19 1 1 2 4 1 2 2 5 1 5 1 6 17 1 8 23,5,12,9,11,5,20,15,10,21,13,16,1,14,4,18,21 ,14 Стоимость: фруктов Среди множества букв по вертикали и горизонтали найдите названия восьми D C H V F E R A R C U Y L E P I Y B T G W L P K A Z R A U X C N S A P M P E A R P P O R A N G E L Q L E M O N R Стоимость: В каждом столбце найди слово с I типом Если ты правильно выполнишь задание, то прочитаешь предложение. Напиши слога. его. dog flag take that ill my dress six hat pen lip map up not nice from rose big thin plus Стоимость: В каждом столбце найди слово с II типом Если ты правильно выполнишь задание, то прочитаешь предложение. Напиши слога. его. like green date this nice box nose tree face blue he is cake go three take me no big name Стоимость: The Britain Quiz. 1. What is the largest island of the British Isles? 2. What is the longest river in Britain? 3. Who is the official head of the UK? a)Ireland b) Isle of Man c) Great Britain a)the Clyde b) the Severn c) the Thames a)the President b) the House of Parliament c) 4. What place is the official home of the Queen? a)the Tower b) Buckingham Palace c) St. Paul’s the Queen Cathedral 5. What street do many British government offices stand in? a)Whitehall b) Piccadilly Circus c) Fleet Street 6. What is the name of the poet who was called “The Father of the English Poetry”? a)W. Shakespeare b) George G. Byron c) Geoffrey Chaucer 7. What holiday is celebrated in Britain on the 25th of December? a)St. Valentine’s Day b) Mother’s Day c) Christmas 8. When was the Great Plague? a)1665 b) 1666 c) 1863 9. What is the name of the flag if England? a)St. Andrew’s Cross b) St. Patrick’s Cross c) St. George’s Cross 10.What is the symbol of England? 11. The British Prime Minister lives at …. a)a thistle b) a yellow daffodil c) a red rose a)12, Whitehall b) 10, Downing Street c) 15, Oxford Street 12. The Great Fire of London broke out in … 13. Sir Christopher Wren built … a)1066 b) 1766 c) 1666 a)Buckingham Palace b)Westminster Abbey c) St. Paul’s Cathedral 14. The National Gallery is in …. a)Piccadilly Circus b) Parliament Square c) Trafalgar Square 15. The Union Jack is … a)the flag of the UK b) the flag of Scotland c) the flag of Wales Стоимость: Who are they ? Приложние№3 "A magic trip to English Land".  Конкурс для учащихся 2­го класса Цели урока:  1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи. 2. Развитие языковой догадки и логического мышления.  3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского  языка. 4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства  коллективизма. 5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей. Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название  конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер,  мультимедийный проектор, СD­диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы. Ход игры: I. Организационный момент. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.  A   magic   trip   to   English   Land!Путешествие   далекое,   интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.  Let’s   divide   into   two   teams. Давайте   разделимся   на   2   команды. Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:   фонетическая,   лексическая,   грамматическая,   музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции заданий. может несколько   быть     Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую   пройденную   станцию   –   часть   пазла.   Когда   вы   пройдёте   все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись. II. Основная част Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем  места  в  веселом поезде! Сели поудобнее ­ поехали! 1. The   first   station   is   «Phonetic».   А   вот   и   первая   остановка:   станция «Фонетическая»: a) Здесь   нас   встречает Знайка.   Он   очень   волнуется,   все   ли   знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.  Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее   и   правильнее звуки?  назовет все       Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда. для 1й команды:  [t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ]. для 2й команды: [d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ]. Молодцы   справились! Well   done! b) А   вот Незнайка никак   не   справится   с   заданием.   Давайте  ему поможем. Read   the   words   in   transcription,   guess  аnd   match   with   the words. Прочитайте   слова   с   помощью   транскрипции.   Соедините транскрипцию с нужным словом. для 1й команды:  [faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ]. five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly. для 2й команды:  [i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n],  [maʊs]. mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil. Молодцы! Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово  из­за одной только буквы. c) Найдите рифмующееся слово: для 1­й команды: mouse – house cat ­ hat   pen­hen­ ten hi­pie  name­ game box ­fox  для 2­й команды: donkey­monkey cock­clock carrot­parrot fine­nine how­cow my­bye Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть буквы. Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По внимательным путать и       не     местам! (команды получают часть пазла). 2. The   second   station   is   «Lexical».   Наш   поезд   прибыл   на   станцию «Лексическая». Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он  приготовил вам задание.  a) Расшифруйте анаграммы: для 1­й команды: god (dog) stesir (sister) thorme (mother)   thoerbr (brother)  maylfi (family)  madnarg (grandma)  clenu (uncle)  unta (aunt) для 2­й команды: ergy (grey) kablc (black)  der (red) ewhti (white) elub (blue) neerg (green) welylo (yellow) knpi (pink) b) Нам   пришло   закодированное   сообщение. Guess   the   message.  Grover вызвался   нам   помочь:   он   пронумеровал   все   буквы   английского фразу. алфавита. Pасшифруйте   Командам   раздается   пронумерованный   алфавит   и   зашифрованная фраза.   Задание   –прочитать   фразу. *12.15.22.5.*   23.5. (Answer: We love English.) Use the code:   5.14.7.12.9.19.8. 1 A       2 B        3 C       4 D      5 E        6 F         7 G        8 H        9 I        10 J  11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T  21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z с) Ой! А это кто? ­ «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down words.  the Командам   предлагаются   карточки   со   «змейкой»,   на   которой   они   должны правильно обвести словa? Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolve s С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла). 3. The   third   station   is   «Grammatical». Поезд   прибыл   на   станцию «Грамматическая». На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих   друзьях.   Помогите героям   русских   сказок  представить   себя   и своих друзей на этой станции. 1) Употребите   правильно глагол to be (am/is/are) 2) Употребите правильно глагол to have got (have got/ has got) 1.   I   …a   dog.   My   name….Sharik. 2. 3.   I   ….   smart   and   strong. 1. 2. 3.   Buratino   ...   a   father.   Malvina….a   Koloboк    dog. ….grandparents. 4.   My   friend   ….  Diadia 4.   Cheburashka   and   Gena   the   Crocodile   …. Fiodor. 5. We …friends. (команды получают часть пазла). 4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых. friends.  5. Alionushka …a brother. Let’s   sing   а   song! (каждая   команда   исполняет   песню). Отгадайте   мелодию   и   спойте   песню   на   английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!», «How are you?»,«Say «Hello!», «The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую. Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла). 5. The fifth station is «Riddles» Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.  (Отгадывают загадки). 1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile). 2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf). 3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear). 4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox). 5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare). 6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat). 7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow­wow, bow­wow». (a Dog). 8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog). Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла). 6. The si  х  th station is «Conversation».    Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.  Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги.  Выберите  подходящие cлова из таблицы: Рисунок 1 Рисунок 2 Petrushka is/   is a/an character,   boy,   girl,   mascot,   dragon not Baba­ Yaga monster, dwarf, mermaid, animal, toy kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice He She likes   dancing, singing, playing football                                                                             swimming, telling     playing   tricks,   tales,  helping, painting, talking (команды получают часть пазла). 7. The seventh station is «Puzzle». Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает это? очень сказочный добрый   Кто     герой.     Cобирают   картинку кота   Леопольда с   надписью   на   картинке   и читают фразу. Рисунок 3. III. Подведение итогов. Считаем   вместе   с  учащимися   на   английском   языке.  Оглашение   общего результата. Рефлексия. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам   изучать   английский   язык   весело   и   с   удовольствием!   Я   желаю   вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody! The eighth station is «Artist». Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас   встречает Тюбик со   своим   заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon? 1.   Red   2.Brown   3.Yellow   4.Green   5.   Orange   6. Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон?   Blue   7.   Pink Рисунок 4. Bonus 2. The ninth station is «Mathematic». а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает   учащихся,  ее  можно   использовать   на   разных   этапах   урока,   c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами). На   доске   написаны   числа   в   произвольном   порядке.   Игроки   каждой команды   строятся   друг   за   другом.   Первым   игрокам   раздаются   мелки разного цвета (или «крестики»­ «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце   команды   и   игра   продолжается. b)   «Match   the   numeral цифрами. Кто быстрее?   and   the   word». Замени   слова four ninethree sevenone ten eight two five 9 1 2 3 10 5 4 7 8 Приложение №4 “ Do you know Great Britain?” Цели викторины: 1. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке. 2. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Форма проведения В   соревновании   принимают   участие   7   человек   (количество   учащихся может быть разным). Для каждого участника на полу сцены актового зала размечена дорожка, состоящая из 20 (по количеству вопросов) квадратов. Учитель задает вопрос и называет 3 варианта ответов, из которых только один   правильный.  Участники,  которые   поднимают   табличку   с   номером правильного   ответа,  продвигаются   на  один   квадрат   вперед.   Участники, давшие   неправильный   ответ,  остаются  на   месте.  В  результате,  к  концу соревнования в финал выходят 2 человека (в спорных ситуациях ведущим задаются дополнительные вопросы). Соревнование состоит из 4­х этапов. 1­й   этап. Представление   участников.   Все   соревнующиеся   по   очереди рассказывают о себе. Выступление может сопровождаться музыкальным номером, чтением стихотворения, танцем. 2­й этап. Викторина “Do you know Great Britain?” Участники отвечают на вопросы учителя, поднимая таблички с номерами ответов. 3­й этап. Финал. Учащиеся должны за одну минуту составить как можно больше слов из предложенного учителем слова. Победитель тот, у кого получилось наибольшее количество слов. 4­й этап. Награждение победителя. ХОД СОРЕВНОВАНИЯ I. Вступительное слово учителя: Good afternoon, everybody! Today we are going to have quiz “Do you know Great Britain?” I’m sure you’ve got much information about this wonderful country at your English lessons. And now you will have a good opportunity to show your knowledge of the matter by taking part in our competition. I wish you success. Be attentive. It’s high time to begin, but first let the participants introduce themselves. Участники по очереди рассказывают о себе. Учитель: Thank you very much. And now dear boys and girls, let’s start our Britain Quiz. The Britain Quiz has 20 questions. There are three answers to each question but only one of them is correct. You should raise the card with the number of the correct answer. Good luck to you! II. Вопросы викторины. 1.   What   is   the   official   name   of   the   country   whose   language   you   study? a)   Great   Britain   b)   England c)   the   United   Kingdom   of   Great   Britain   and Northern Ireland 2.   How   many   countries   does   the   United   Kingdom   consist   of? a) four b) three c) two 3.   What   is   the   capital   of   the   UK? a) Cardiff b) Dublin c) London 4.   What   is   the   symbol   of   the   United   Kingdom? a) a bald eagle b) Britannia c) a rose 5.   What   is   the   fastest   way   to   cross   the   English   Channel? a) through the Channel Tunnel b) by boat c) by ferry 6.   What   is   the   most   important   airport   in   Great   Britain? a) Heathrow Airport b) Gatwick Airport c) Stansted Airport 7.   English   children   start   going   to   school   at   the   age   of: a) 7 b) 6 c) 5 8. There are 2 days a week when British pupils don’t go to school. They are: a) Sunday and Monday b) Friday and Saturday c) Saturday and Sunday 9.   Who   helps   schoolchildren   to   cross   the   street   near   the   school? a) a policeman b) a lollipop man c) a fireman 10.   What   is   the   school­leaving   age   in   the   United   Kingdom? a) 16 b) 13 c) 18 11.   What   is   the   highest   mark   in   British   schools? a) A b) C c) G What   is   the   London   residence   of   Queen   Elizabeth   II? 12. a) the Tower of London b) Windsor Castle c) Buckingham Palace   Where 13. a) in Parliament Square b) in Trafalgar Square c) in Piccadilly Circus Nelson’s Column is         situated?    14. a) in winter b) in summer c) in spring Earth   Day   is   celebrated:   that: 15. a) helps animals b) organizes meetings and parties in schools c) sells books and RSPCA charity is a         pictures 16.   The   environment   organization   is: a) Oxfam b) Save the children c) Greenpeace 17.   Which   of   these   cities   is   not   in   Britain? a) New York b) London c) Oxford 18.   Lewis   Carol   was: a) a teacher b) an actor c) a writer 19.   The   Beatles   came   from: a) Liverpool b) Manchester c) Birmingham 20.   Which   holiday   is   on   the   25th of   December? a) Christmas Day b) Halloween c) Easter III. Финал Учитель: Now it’s high time to organize a competition between two finalists. Dear friends! You get a card with a long word. You have to make other words from the letters it contains. The letters can be used in any order. I give you five minutes. The winner is the participant who finds the largest number of words. (In the card: Personality. The answer: person, son, noisy, tea, reason, net, rest, pen, tiny, etc.) IV. Награждение победителя. Победителю   вручается   диплом   или   какая­либо   другая   награда, приготовленная   учителем.   Учитель   благодарит   всех   участников   за хорошие   и   отличные   знания   по   данной   теме   и   активное   участие   в викторине. Приложение №5 Приложение №6 Путешествие в «Страну английского языка» «Путешествие» проводится на параллели 5­х   классов. Все ученики являются  пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку.  Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях.  Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой  машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы  поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором  написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В  путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество  полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или  хорошо знающего английский язык ученика). Ход игры Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to  English.  The train is leaving. Good voyage!  Station 1: “Musical”  Отгадайте мелодию.  (Даются песни известных певцов и музыкальных групп   Великобритании и США. ( Или изученных на уроках английского песни без слов). За  каждое узнавание и даже подпевку даются баллы)  Station 2: “Phonetics” Прочитайте слова в транскрипции. Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]  Station 3: “Reading” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный  командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса.  Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает  читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется  балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed,  park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning,  yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель  не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.  Station 4: “Poetical” Расскажите любое стихотворение на английском языке. Snowflakes are nice,  Snowflakes are white. They fall by day, They fall al night.  Thirty days have September, April, June and November. All the rest have thirty­one, Excepting February alone.     Station 5: “Grammatical” 1) Употребите правильно глагол to be  (am/is/are)          2) Найдите и исправьте     ошибку.  1 You …a pupil.  2 You … from London.  3 My mom … tall and nice.  4 My brother … very good.  5 This cat … fat.  6 They …big.  7 Ann and Jane … students.       1 Bill and Bob is pupils.       2 I English are.       3 You have five book.       4 We has two stars.       5 What is his names?       6 Lilly see one dogs.       7 Tanya run in the garden. Station 6: “Lexical” Продолжите список слов (устно) по следующим темам: 1. Family …     2. Weather …   Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в  «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.  Station 7: “Riddles” Отгадайте загадки.  (http://www.bilingual.ru/goods/puzzles/)  What is black and white and pink all over?                  An embarrassed zebra. What clothes does a house wear?                                Address. Why do birds fly south in winter?                                It's too far to walk. Why did the chicken cross the road?                           To get to the other side. Why did the bird cross the road?                                It was the chicken's day off. What is a bird after it is 5 yeas old?                           Six years old. What has lots of eyes but never sees?                      A potato. What black and white all over?                                  A newspaper. What kind of apple isn't an apple?                           A pineapple. Where were lemons first found?                              In a tree.     Station 8: “Dialogue” Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «В магазине», «В  зоопарке» Station 9: “Conversation” Составьте рассказ по картинке. (За каждое правильно составленное  предложение ­1 балл). Например: “I see a girl. Her name is Lena. Lena is big and good. She is nice. Her  dress is red.  Her shoes are red too. The girl is at the window.  She has a book. Station 10: “Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные  темы) k r e d a j b r o r f k o g i e r g k e a s e t l g n b a r m v y e l l d y c p b l a c w n f p b [ q u l g c r u z w p e j h l n n i e n g t u b y e d o w o w i n k n k i P e В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители. Приложение №7 Цели и задачи: Урок-КВН в 3 классе   создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и  радостное настроение на уроке;  повторить и закрепить изученный материал;  научить детей видеть результаты коллективной деятельности.  Такие конкурсы можно проводить  в любое время.  Младшим школьникам очень  нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них. Ход урока В начале урока весь класс делится на две группы (6­7 человек). Ученики сами  придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего  конкурса вносятся баллы за каждое задание. Урок начинается с приветствия и песни: “Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, I’m glad to see you.” 1. Фонетическая гимнастика: рифмовка: One, one, one ­ please, dogs, run! Two, two, two ­cats, run, too!  Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door! Five, five, five – please, birds, fly! 2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо  предложенную учителем. 3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение  года. Например: Fly, little bird, fly, I love my cat, Fly into the blue sky! It’s warm and fat. One, two, three, My cat is grey, You are free. It lakes to play. 4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на  заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta” Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?” Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!” Pupil 2: “See you late, Sveta!” 5. Буквенный конкурс. 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды  выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные  буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one,  two, three! дети становятся в алфавит­ ном порядке. Побеждает команда,  ставшая первая. 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке  (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды  выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по  одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву  и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы  правильно и быстро. 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает,  названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10  букв) 6. Конкурс на повторение глаголов. 1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go,  run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры.  Выигрывает та команда, участник которой остается последним. 2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом:  “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более  внимательная команда. 7. Конкурс на знание цифр (1­12). Вся команда показывает цифру, названную  учителем. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают,  названную учителем цифру, или называют по­английски, произнесенную  преподавателем по­русски цифру. 8. Конкурс слов. 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном  пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит:  “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает  игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой  команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов. 2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда,  цвета, школьные принадлежности и т.д.) 3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на  16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком  прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а  другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске,  переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку  правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет  назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда,  набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов. 4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5­6 слов: a  dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова. 9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can  run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog. 10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде. Например: 1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat). 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog). 11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется  победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.  Приложение №9 Цель урока: развитие языковой компетентности. Culinary Duel  Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме “Food”.  Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.  Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию. Задачи урока:  Обобщить пройденный лексический материал.  Повторить   конструкции   "Would   you   like…?  I   would   like…,   I   like…,   I   don’t like…"  Учить   строить   связное   высказывание   на   английском   языке   на   уровне предложений, коротких рассказов. ХОД УРОКА 1. Организационный момент – Good morning, dear friends! – I’m glad to see you, too! Sit down, please. How are you? – We are fine, thank you. And how are you? – I’m OK, thank you! That is good, because today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip­competition to Health­city. (Сегодня мы путешествуем в город Здоровья и для этого нам надо пройти вот по этому маршруту (на доске). – Well, let’s start our lesson. Today we shall a final lesson according to our topic “Food” and we shall speak about tasty, healthy and useful food.  Представление команд –  Давайте определим название команд. (каждой команде раздаю нарисованные пазлы с картинками) The first name is APPLES. The second is CARROTS. За каждый ответ вы будете получать фишки, а в конце путешествия  мы подведем итоги. (за этот конкурс дать по 1 фишке) Учитель   читает   стихи,   ребята   называют   слова   по­английски.   (Используем предметные картинки)    Вкуснотища!...very good. Пищу называют…food. Для Шарика, для друга, Припас я сахар…sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по­английски…butter . Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху…butter. Снизу…bread Приходите на обед. Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз. Конфетки по­английски – …sweets. Я всё варенье это съем. Варенье по­английски ­…jam. Без соли борщ не лезет в рот. Соль по­английски будет  … salt. Это вовсе не каприз Сыр мы называем ­ …cheese . Молоко я пить привык Молоко иначе ­ … milk. Ведро воды не принесёте? Вода, водичка будет  …water. Пирожки, налетай! Пирожок иначе ­ …pie. Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по­английски ­…fish. Слива тут и слива там – Слива по­английски…plum. Узнала я впервые. Что груша это…pear. Виноград мы съели весь, Виноград иначе …grapes. Арбуз предпочитаю сливам: Арбуз иначе ­…water­melon Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику ­…strawberry. Полез на дерево мой брат. Орехи рвёт. Орешек ­…nut. Вини ­Пуха нет ли с вами? А то спрячу мёд свой…honey. Свинину заготовлю впрок, Свинина по­английски …pork. Треску ужасно любит кот, Треску мы называем…cod. Ну не лезет мне в карман С изюмом булка, то есть…bun.  Учитель:  Молодцы,  ребята!  Вы  вспомнили  много  слов.  Итак,  начинаем   нашу игру.  1    конкурс командам    : Каждая команда пишет на доске названия продуктов питания (за 1 минуту). Учитель: What is the main English   food? (Вопрос командам) 2 конкурс командам: Вставить пропущенные буквы  и прочитать  текст о питании в Англии.                                           English cuisine         English br..kfast is usually varied. For breakfast En.lish people may have po..idge or cornflakes with mil. or cream and su.ar, b.con and .ggs, fried mu..rooms, marmala.e with buttered toast and t.a or cof..e. For a change they can have a boiled egg, cold h.m, or f.ish with potato .hips.         For lunch they may have a mutton chop, or f.sh and chi.s, or cold m..t, or stick with fried potatoes and s.lad and then a fr.it dessert.         For supper they may have an .melet or sau.ages, or sometimes b.con and eggs, bread and cheese, a glass of juice or hot chocolate and frui.. 3 конкурс капитанов: (Капитаны команд читают правила поведения за столом и переводят)  Учитель: А вы знаете правила поведения за столом? You should eat with your fork and spoon. You shouldn’t talk while you are eating. You can eat your cake with a spoon. You can eat chips with your fingers. You should keep your napkin on the table near your plate. The knife goes on the right of your plate. 4    конкурс T:Take your table mats and guess what it is.     командам    :   Надписи на салфетках: 1. It is green and long. (Сucumber) 2. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana) 3. It is big and round, green outside and red inside. (Watermelon) 4. It is white outside and yellow inside. (Egg) 5. It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar) 6. It is red and round. We make salad from it. (Tomato) 7. It is white. Little children usually drink it. (Milk) 8. They are little and round. (Peas) 9. We usually have it for dinner. (Soup) 10. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice­ cream) 11. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat... How tears run down! (Onion) 12. But     They   cannot don't     eat eat     me without     alone, me.  What am I? (Salt) 13. The apple which grows on the pine. (Pine­apple) 14. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage) 15. The berry which grows on the straw. (Strawberry) 16. It has the name of a vitamin. (Carrot) 17. Its name is its colour. (Orange) 18. It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato) 19. The berries which the goose likes. (Gooseberry) 20. It is named "brown'' in England and "black" in Russia. (Bread) 21. You cannot eat it, but you cannot eat food without it. (Salt) 22. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese) 5    конкурс     командам    : T:Read the names of fruits: Melno                      (lemon) Pleap                       (apple) Abnana                    (banana) Imki                         (milk)                Ajm                         (jam) Sifh                         (fish) 6    конкурс     командам    :   T: Write the missing letters: m – lk ch – se sw – t ca – ot ca – age bu – er co – ee dr – nk me – t t – a f – sh  sal – mi 7 конкурс       командам    : T: Name the colours of food: milk             (white) bread           (white, brown) lemon           (yellow) apple            (green, red, yellow) coffee           (blаck) banana         (yellow) meat            (red) cheese         (white, yellow) sugar            (white) orange         (orange) carrot           (orange) corn             (yellow) pop­corn      (white) salt              (white) cucumber     (green)  8 конкурс     командам    :   T. Now let`s speak about Russian and British cuisine. Do you know Russian cuisine? Here you can see two columns. The name of the Russian dishes are in the left column and their descriptions are in the right one. Read and match the names with their descriptions. 1. Pelmeni 2. Vinaigrette 3. Shchi 4. Rassoknik 5. Kasha 6. Kissel 7. Okroshka a)Russian salad; it is a mixture of vegetables, boiled and chopped. b) Soup with pickled cucumbers. c)Russian dumplings­cases of dough filled with meat. d) Thin fruit jelly made of fruit or berry juice and potato flour. e)Soup with kvas, hard­boiled eggs, radishes, chop ped spring   onions,   cucumbers   and   dill,   boiled   meat. Everything is chopped. It is cold. f) Cabbage soup with fresh or sauerkraut cabbage. g) Cereal pudding. It is made of oats, rice, manna groats, buckwheat, millet. 8. Blini  h) Pancakes (made  of flour, water or milk, yeast and   eggs).       командам    :  9 конкурс  Russian Proverbs about Food and Health. T:I think, you know Russian proverbs about food and health. We have learned them. Please, tell them and give their Russian equivalents. 1. The appetite comes with eating. Аппетит приходит во время еды. 2. They don`t carry samovars to Tula В Тулу со своим самоваром не ездят. town. 3. Every vegetable has its season. Всякому овощу своё время . 4. A spoon is dear when lunch time is near. 5. A hungry man is an angry man. A hungry belly has no ears. 6.  Porridge  and  cabbage  soup  is  our native food. 7.   Too   much   butter   won`t   spoil   the porridge. 8. Tastes differ. Хороша ложка к обеду. Голодное брюхо ко всему глухо. Щи да каша – пища наша. Кашу маслом не испортишь. О вкусах не спорят. На вкус и цвет товарищей нет. У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто – арбуз. 9. You say you are a mushroom, so – Назвался груздём – полезай в кузов. into basket you go! 10. Hunger breaks stone walls. Нужда   всему   научит.   Нужда   заставит   мышей ловить. 11. The last piece of meat is especially Остатки сладки. sweet. 12. A man with a full belly thinks no Сытый голодному не товарищ. one is hungry. 13.   Early   to   bed   and   early   to   rise Кто   рано   ложится   и   рано   встаёт,   здоровье, makes   a   man   healthy,   wealthy   and wise. богатство и ум наживёт. Кто раньше встаёт, тот вдвое живёт. Долго спать – с долгом встать. 14. An apple a day keeps the doctor Лук от семи недуг. away. Добрый повар стоит доктора. Eat an apple before going to bed, and you`ll   make   the   doctor   beg   for   his bread.       командам    : 10 конкурс  “Sandwich”. T. Your task was to invent a new kind of sandwich with food from all groups of food and give it a name. Please. (Учащиеся демонстрируют красочно оформленные изобретённые ими бутерброды, а также представляют изготовленные ими бутерброды) 11 конкурс     командам    :   Teacher: Now we’ll check our knowledge. Учащиеся выполняют следующие задания: To complete the dialogue and act it out .  Customer: Excuse me! Shop­assistant: Can I help you? Customer: Yes, please. I’d like  Shop­assistant: Anything else?  and  Customer: Yes, I’d also like  Shop­assistant: Here you are! Is that all? Customer: No, I also need  Shop­assistant: OK, that’s £18, 45 altogether. Учитель:   Молодцы,   ребята!   Вы   отлично   подготовились   к   конкурсу.   Пока   жюри совещается, мы поиграем с вами в игру «Eatable – uneatable». Я кидаю мяч и называю съедобные и несъедобные предметы на английском  языке. Если предмет съедобный,  вам нужно поймать мяч. Если  – несъедобный,  вам нужно отбросить мяч обратно. (Жюри подводит итоги, награждает победителей, а затем блюда «дегустируются» всеми ребятами.)

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка

Разработка недели английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017