Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)
Оценка 4.7

Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
03.04.2019
Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)
умножение.docx
Тема:  Закрепление изученного Цели:  закреплять   изученные   приемы   умножения;   совершенствовать   вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   выполнять   письменное   умножение   на трехзначное число; моделировать с помощью схематических чертежей, таблиц и решать задачи   изученных   видов;   выполнять   преобразования   единиц   измерения,   используя соотношения между ними; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний III. Самоопределение к деятельности ­    Сформулируйте   задачи   урока.  (Поупражняться   в   письменном   умножении   на трехзначное число, в записи которого есть нули, закреплять изученные вычислительные приемы.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №   198   (с.   51).(Первые   три   примера   ­   коллективно,   с   комментированием   у   доски   по цепочке, последний — самостоятельно. Взаимопроверка.) №199 (с. 51).(Самостоятельное выполнение. Три ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала   Работа по учебнику  №200 (с. 51). —  Прочитайте задачу 1. —  Как удобнее оформить краткую запись? (В виде схематического чертежа.) —  Почему со второго участка собрали больше картофеля? (Его площадь больше.) —  На сколько больше? Как это узнать? (300—200 = 100(м2).) —  Покажите это на чертеже. —   Что можно узнать, зная эти две разности: 1500 кг и 100 м2?  (Сколько килограммов собрали с 1м1.) —  Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)  Решение 1)  1500 : (300 ­ 200) = 15 (кг) ­ картофеля собрали с 1 м2; 2)  15 • 200 = 3000 (кг) ­ картофеля собрали с одного участка; 3)  15 • 300 = 4500 (кг) ­ картофеля собрали со второго участка.  Ответ: с одного участка собрали 3000 кг картофеля, а со второго — 4500 кг картофеля. —  Прочитайте задачу 2. —  Чем похожи задачи и чем они отличаются? (Одинаковые числовые данные, но разные условия.) —  Как удобнее составить краткую запись для этой задачи? (В таблице.) —  Составим таблицу. Что обозначают числа 200 и 300? (Площади участков.) —  Что обозначает число 7500? (Общую массу картофеля.) —  Что известно об урожае, собранном с 1 м2 на каждом участке? (Он одинаковый.) Урожай, собранный с 1 м2 Площадь участка Общий урожай Первый участок ? (одинаковый) 200 м2 1 } 7500 кг ? 300 м2 Второй участок —   Что надо узнать в задаче?  (Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка.) —  Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)  Решение 1) 200 + 300 = 500 (м2) ­ общая площадь участков; 2) 7500 : 500 = 15 (кг) ­ урожай, собранный с 1 м2; 3)  15 • 200 = 3000 (кг) — картофеля собрали с первого участка; 4) 15 • 300 = 4500 (кг) ­ картофеля собрали со второго участка.  Ответ: с первого участка собрали 3000 кг картофеля, а со второго — 4500 кг картофеля. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 51). Взаимопроверка.) Ответы: 4294, 13 471, 728 980. —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? —  Какие виды задач мы решали? — Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 202, 203 (с. 51).

Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)

Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)

Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)

Разработка по математике на тему "Умножение на двузначное число" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019