Мероприятие проводится на кануне Дня матери. Для мам подготовлены поздравления, различные конкурсы, интересные викторины. Родители имеют возможность принять активное участие. Вниманию мам представляются инсценировки в исполнении детей на семейные и школьные темы. Данное мероприятие способствует сплочению детского коллектива и родителей.Разработка мероприятия ко Дню матери
Разработка праздника ко дню матери.docx
Разработка праздника ко дню матери. "Мама это значит ЖИЗНЬ!"
Ход мероприятия:
1 ученик.
Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает?
Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.
2 ученик.
Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали
отмечать сравнительно недавно.
3 ученик.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое
место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
4 ученик.
Праздник День матери учреждён в 1998 году. Он отмечается в последнее ноябрьское
воскресенье.
5 ученик.
Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь,
добро, нежность и ласку.
1 ученик
Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек, и
звучит оно на всех языках мира одинаково нежно:
по английски мазэ
по немецки муттер
по киргизскиапа
погрузинскидэда
по украински ненька
по русски мама, матушка
по белорусски маци, матуля
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.
1 ученик. Что для птиц скажите надо?
2 ученик. Солнце, небо, зелень сада.
3 ученик. А для моря?
4 ученик. Берега.
5 ученик. А для лыж?
6 ученик. Для лыж снега.
1 ученик. Ну, а нам, мы скажем прямо
Вместе: Чтобы была с нами мама!
1 ученик. Мама это значит нежность,
2 ученик. Это ласка, доброта,
3 ученик. Мама это безмятежность,
4 ученик. Это радость, красота!
5 ученик. Мама это на ночь сказка,
6 ученик. Это утренний рассвет,
7 ученик. Мама в трудный час подсказка,
8 ученик. Это мудрость и совет! 9 ученик. Мама это зелень лета,
10 ученик. Это снег, осенний лист,
Все: Мама это лучик света,
Мама это значит ЖИЗНЬ!
Дети читают
1.Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
2. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
3. Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно. Себя я ругаю.
4.Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.
5. Нам наши мамы, мамочки родные
Сердца и жизни отдадут без слов.
Для нас они воистину святые,
Неважно, что нет нимбов у голов.
6. Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем,
Будь счастливой весь свой век.
7.Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.
8. С годами, став взрослее, в чувствах строже.
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя — Мать.
9. Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты. И сколько же в её таиться взоре —
Сердечной, материнской теплоты.
10.Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!
А сейчас дети давайте поиграем 2 конкурс «Коллективный портрет».
Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму.
Мы разделим ребят на две команды и выстроим в колонны.
Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.1й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2й волосы, второй глаз рот,
3й туловище,
4й руки,
5й ноги без ступней,
6й обувь,
7й бусы,
8й сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
Посмотрите какие замечательные портреты мамы получились.
Учитель. Молодцы! А сейчас посмотрим сценку «Спорщики».
Сценка «Спорщики».
1 ученик (Максим)
У меня такая мама,
Все завидуют, я знаю!
2 ученик (Анжела)
Отчего же? Почему же?
Мама лучше у меня!
3 ученик (Ксюша)
Кто сказал, что у тебя?
Мама лучше всех – моя!
2 ученик (Данил)
Вот ты, Нина, за что любишь свою маму?
1 ученик (Нина)
За то, что без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то,
Что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
1 ученик (Катя)
Диана, а ты за что любишь свою маму?
3 ученик(Диана)
Мы любим ее, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча.
3 ученик (Нина)
Данил, а ты за что любишь свою маму?
2 ученик(Данил Б.)
Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
1 ученик (Максим)
Снежана, а что мы должны делать, чтобы маму не огорчать.
4 ученик (Снежана)
И не всегда ты видишь маму
В ее заботах трудовых,
И если мама иногда
Придет усталая с работы,
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!
А сейчас небольшой 1 конкурс под названием : «Знаю ли я свою маму?»
До праздника наши мамы заполнили анкеты, сейчас эти же вопросы мы зададим их детям и
узнаем, как хорошо вы знаете своих мам.
Итак, вопросы:
1) Когда день рождения у мамы?
2) Любимый цвет.
3) Любимая песня.
4) Любимое блюдо.
5) Любимый певец или певица.
6) Какой праздник больше всего любит мама?
7) Любимая телепередача
8) Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.
3 конкурс «Собери в школу» (3 пары) (Дети и мамы)
Завязать маме бант, сделать бутерброд, положить в сумку.
А сейчас для наших дорогих мам девочки исполнят частушки.
Все: Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!
1. Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги! 2. Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.
3. Нашу маму на работе
Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!
4. Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если гдето я халтурю,
Все прощает мне она.
5. Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.
6. Папа сильный, папа умный,
Папа замечательный,
Только мамочка всегда
Добрее обязательно.
7. Если сердитесь на маму,
Что сует свой нос в дела,
Станете вы тоже мамой,
Вот поймёте вы тогда!
8. Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
9. Юля вымыла полы,
Оля помогала,
Только жалко – мама снова
Всё перемывала.
10. Закопчённую кастрюлю
Оля чистила песком
Два часа в корыте Олю
Мыла бабушка потом.
Все: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: «Спасибо Вам!»
Мы частушки вам пропели
хорошо ли , плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
В: Ребята подготовили сценки, в которых вы увидите знакомые ситуации и, возможно,
улыбнётесь этому.
Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама:
Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
Сынок, ты должен ходить в школу, ты же всетаки директор!
Конкурс 4 «Доскажи словечко» (для детей)
Слово спряталось кудато, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Нука, кто меня найдет?
Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке….(бусы)
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги сверкают.
Серебрятся капликрошки
Украшения….(сережки)
Назовитека посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же….(сковорода) В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник.
Быстро закипает….(чайник)
Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут
Разольет в тарелки ….(суп)
Конкурс 5 "Рассуждалки” (для мам)
1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное,
волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся на грязных руках. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть
(микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах изза неё приходится тратить время. Но если тебе чтото
необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел
(очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать
настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря когото обидел, она тебя
мучает (совесть)
5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг
другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где
его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться
конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).
8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят,
что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за
плохого поступка. (Наказание)
Стихотворениеинсценировка
1 Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
2 А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
3 Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну! 4 А я ей подарок готовлю
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
5 А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
6 А я вот подрался с Данилом –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
7 Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
8 Я мяч на губную помаду
У Кати – соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
9 Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!
Сценка «Помощник».
Мальчик Завен усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая
мама, в руках сумки, во рту ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи,
спрашивает:
Мама: Завен, что случилось?
Дима: Ничего!
М. Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д. А потому что он был грязный.
М. Завен, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе
поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
Ты и пыль вытер?
Д. Вытер!
М. Сам!
Д. Сам!
М. Завен, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д. Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Завен. Просто так. Убрал и всё.
М. (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Завен, правду!!! За что меня вызывают к
директору школы?
Д. Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы
почистил.
М. Сам?
Д. Сам.
Мама падает в обморок.
Д. (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму)
Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М. (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. Постарому, постарому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
Сценка «Домашнее сочинение».
Ведущий: Артём склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
«Как я помогаю маме».
То ручку погрызёт Артем,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуйка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
Мама: Артемчик, сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
Артем: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущий: Примолкла мама, и сынок
В тетради вывел фразу.
Артем: «Для мамы чтонибудь купить –
Всегда бегу я сразу…»
Ведущий 2й: Вот приоткрыла мама дверь:
Мама: Артемчик, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!
Артем: Ещё чего?
Тут – сочинение, а ты
С какойто там картошкой!!!
Ведущий 2й: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил: Артем: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»
(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)
Артем: Пять с плюсом!..
Наш праздник подходит к завершению, ребята приготовили вам подарки. Вручают подарки
Ведущий. Кто пришел ко мне с утра?
Все: Мамочка!
Ведущий. Кто сказал « Вставать пора!»
Все: Мамочка!
Ведущий. Кашу кто успел сварить?
Все: Мамочка!
Ведущий. Чаю мне в стакан налить?
Все: Мамочка!
Ведущий. Кто цветов в саду нарвал?
Все: Мамочка!
Ведущий. Кто меня поцеловал?
Все: Мамочка!
Ведущий. Кто ребячий любит смех?
Все: Мамочка!
Ведущий. Кто на свете лучше всех?
Все: Мамочка! 1) Когда день рождения у мамы?
2) Любимый цвет.
3) Любимая песня.
4) Любимое блюдо.
5) Любимый певец или певица.
6) Какой праздник больше всего любит мама?
7) Любимая телепередача
8) Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.
______________________________________________________________________________
1) Когда день рождения у мамы?
2) Любимый цвет.
3) Любимая песня.
4) Любимое блюдо.
5) Любимый певец или певица.
6) Какой праздник больше всего любит мама?
7) Любимая телепередача
8) Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.
_________________________________________________________________________ 1) Когда день рождения у мамы?
2) Любимый цвет.
3) Любимая песня.
4) Любимое блюдо.
5) Любимый певец или певица.
6) Какой праздник больше всего любит мама?
7) Любимая телепередача
8) Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.
__________________________________________________________________________
1) Когда день рождения у мамы?
2) Любимый цвет.
3) Любимая песня.
4) Любимое блюдо.
5) Любимый певец или певица.
6) Какой праздник больше всего любит мама?
7) Любимая телепередача
8) Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.
Заключительная песня
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Учитель: Милые женщины, славные женщины!
Я не желаю судьбы вам иной,
Будьте красивыми, будьте любимыми,
Будьте счастливыми все до одной!
Учитель: Ребята, а ещё у ваших мам золотые руки, вы догадываетесь почему так говорят?
Правильно, мамины руки всё умеют делать: готовить, шить, вязать. Да и всего не перечислить… Везде должны успевать нежные, ласковые, заботливые мамины руки.
Ведущий2
Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
«Я устала очень!»
Нет, не трудно мамой быть:
Раз – готов обед!
Ну посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет,
Ведущий1
Между прочим постирать.
Сшить чегонибудь,
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть,
Мне косички заплести,
Книжку почитать,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать…
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работать мамой!
Квиллинг панно «Цветы».
пошаговым фото
Мастер-класс с Ахророва,
Гулсара
Автор:
СОШ № 1,Республики Узбекистан, Мирзаабадского района, Сырдарьинской области.
Искусство квиллинг – доступное хобби, которое не требует больших вложения. И можно
делать квиллинг вместе с детьми, для них это будет отличный урок по развитию мелкой
моторики.
начальных
классов
учитель что
мир
чистой
то,
них
символ
нам
нам
пробуждают
дарят
дарят
любви
связано
трудно
прочно
очень
остаётся
растворились
без
без
с
с
краски
вдохновенье
Цветы
настроенье,
Цветы
вдохновенье,
И
красоты,
Как
мечты!
Ведь
нами,
И
цветами,
Всё
звёзд,
В
слёз!
И
Алексей
Жемчужников
Описание материала: данный мастеркласс рассчитан на учащихся 23 классов,
педагогов
родителей.
Назначение: данный мастеркласс может использоваться как элемент украшения группы
.
или как подарок,
Цель:
.
Задачи:
воображения
способствовать
вкус,
работы,
композиции,
воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, развивать
способность чувствовать красоту цветов их роль в создании настроения человека.
выполненный своими руками для родителей
развивать
воспитывать
развитие
мелкую
развитию
аккуратность
чувства
во
время
цветовосприятия
художественный
выполнения
изготовление
творческого
аппликации
объемной
своими
руками
моторику,
и
и
мук
и работы
Для
Цветная
Полоски
Клей
Контурыглиттеры.
Инструмент для квиллинга .
нам
двусторонняя
для
ПВА,
понадобится:
бумага.
квиллинга.
ножницы.
Изготовление:
Для изготовления «лохматеньких» цветочков берем полосы цветной бумаги шириной 3,5
см и длиной 30 см и нарезаем их лапшой. Количество полос берется произвольно, в моем случае – по 4 каждой (желтая,
лиловая,голубая ,оранжевая) Нарезаем ножницами мелкие насечки.
Из картонной полоски для квиллинга (3 мм) длиной 15 см скручиваем тугой ролл, к
свободному краю приклеиваем лиловую полоску и продолжаем наматывать на сам ролл. Намотав лиловую полоску на ролл, фиксируем край клеем. Снимаем готовый ролл с инструмента, разворачиваем и немного выгибаем лепестки
цветка наружу. По этой же схеме скручиваем остальные «лохматенькие» цветочки.
Лиловая, голубая,
желтая, оранжевая.
Лиловая 3,голубая 1,желтая2 ,оранжевая 1 .Всего их у меня вышло 7 «лохматеньких»
цветочков.
Цветы готовы, необходимо сделать для них листья. Нарезать бумагу зеленого цвета на
полоски шириной 810 мм, количество полосок — по вашему желанию. Каждую полоску накрутить на зубочистку, затем снять с неё, положить на стол и
отпустить, чтобы закрученная полоска немного распустилась, затем подклеить конец
полоски.
Такие кружки могут быть разных размеров, ведь не обязательно чтобы все листики были
одинаковыми. Чтобы сформировать из кружка листик нужно взять его большим и указательным пальцами одной руки, а пальцами другой руки загнуть кружок на одном
конце уголком Придаем им пальцами форму «глаз».
Форму листочков можно выбрать любую. Сложите полоски пополам, и нарисуйте на них
контур листьев
Вырежьте по лист по контуру.Вот такие листья у вас должны получиться Далее, наносим глиттеры на кончики лепесточков.
Приклеиваем все получившиеся элементы на полотно. Пустоты между деталями закрываем листьями Для красоты возьмем глиттер и нанесём точечный орнамент на панно Даем клею подсохнуть, после чего можем смело помещать картину в рамочку и
любоваться плодами своих трудов и фантазии каждый день. Благодарю за внимание!
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Разработка праздника ко Дню матери
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.