Разработка родительского собрания
Оценка 4.9

Разработка родительского собрания

Оценка 4.9
Лекции +1
doc
психологическая работа +2
1 кл—5 кл
01.04.2017
Разработка родительского собрания
Всем известно, как важно быть внимательным во время урока, подготовки домашних заданий. Данный материал познакомит с свойствами внимания младших школьников и упражнениями по его развитию и концентрации
Публикация является частью публикации:
Ваш ребёнок делает уроки.doc
Ваш ребёнок делает уроки…    Приступать к выполнению домашних заданий лучше через час­полтора после  возвращения из школы, чтобы ребёнок успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал от  домашних развлечений. Даже если ребёнок занимается в спортивной секции или кружке ,  не стоит откладывать уроки на самый вечер.    Если у ребёнка достаточно чёткий распорядок дня, вам не составит труда месяца за 2­3  приучить его вовремя садиться за уроки. В противном случае процесс может растянуться  на годы. Подскажите ему, когда пора отдохнуть, а когда – снова сесть за стол.    Приучайте малыша работать, не отвлекаясь. Вот он что­то калякает на огрызке бумаги,  верните его внимание жестом, негромким напоминанием. Сведите к  минимуму  родительские замечания, нотации вам не помогут­ они ещё больше отвлекают ребёнка от  уроков.     Если малыш сделал ошибку, поумерьте праведный гнев. Лучше помогите найти и  исправить ошибку. В отдельных случаях, когда ребёнок не понял объяснений учителя,  попробуйте растолковать задачку дома. Но нельзя решать её за него.     Не забывайте делать перерывы, не переутомляйте своего маленького ученика, уже  отсидевшего сегодня в школе четыре­пять урока, долгими занятиями. Пусть в перерывах  попрыгает через скакалку, сделает несколько наклонов и приседаний, поиграет в мяч.      Не нагружайте ребёнка дополнительными заданиями, кроме тех, что ему задал учитель.  Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. Можно лишь  предложить исправить ошибки, но ни в коем случае не переписывать. Это скучно,  неинтересно и лишает малыша веры в свои силы.       Постепенно снижайте степень контроля и сидите с ребёнком только первые несколько  минут, пока он достаёт из портфеля всё, что нужно. Потом можно пару раз подойти,  постоять рядом и снова отойти. К концу начальной школы ребёнок должен научиться  делать уроки самостоятельно, демонстрируя родителям только результат.

Разработка родительского собрания

Разработка родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017