Разработка родительского собрания
Оценка 4.9

Разработка родительского собрания

Оценка 4.9
Лекции +1
doc
психологическая работа +2
1 кл—5 кл
01.04.2017
Разработка родительского собрания
Публикация является частью публикации:
Нужна ли детям зубрёжка.doc
Нужна ли детям зубрёжка? Дети легче всего запоминают то, что им интересно. Интерес нельзя  Родители, заставляя своё чадо заучивать заданный материал, должны  Для дословного заучивания также нужно материал хорошо  Как лучше повторять: многократно (10­15) раз подряд или не более 2­8,  Некоторые родители заставляют своих детей – школьников, особенно      начальных классов , автоматически заучивать заданный на дом материал. Но  нужна ли такая зубрёжка?    навязывать, он возникает сам по себе, если материал важен для вашего  ребёнка. Жалобы на то, что материал невозможно запомнить, возникают  тогда, когда ребёнок не уяснил себе внутреннюю структуру того, что он учит,  зависимость между всеми его звеньями.    помнить, что ­ то или иное понятие не воспринимается обособленно, а как бы  накладывается на то, что уже изучалось в предыдущих классах. Существует  несколько рациональных способов заучивания. Например, вашему сыну или  дочери надо выучить объёмный материал , скажем , прочитать и запомнить  главу романа. Вначале составьте вместе с ним план­схему. Тогда ваш ребёнок  более глубоко и всесторонне осмыслит прочитанное, ведь хорошо  подобранные пункты плана послужат при заучивании опорными точками.      прочувствовать и осмыслить, а не просто повторять много раз. Кстати,  бессмысленная зубрёжка напрочь убивает интерес к учёбе.      а после большого перерыва ещё 2­3 раза? Второй приём считается более  целесообразным. Во­первых, понадобится меньше времени для заучивания, и  ребёнок не так быстро устанет. Во­вторых, многократно возрастает  устойчивость заучиваемого материала.  Повторяя, школьник должен обращать внимание на более сложные      места и осмысливать не понятое раньше. Заучивая стихотворение, лучше  чередовать чтение его по книге с повторением наизусть. Например, два раза  прочитать, а затем повторить. Последнее повторение лучше всего сделать  перед сном.      не разбивать их на части.      Важно чередовать занятия. Так после математики лучше всего учить  литературу или историю. Начинать надо с домашних заданий по сложным  предметам, постепенно переходя к более лёгким. И обязательно устраивайте  вашему ребёнку между выполнением домашних заданий 10­минутный  перерыв.       урок в тот самый день, когда он был задан, а не накануне того дня, когда в  школе будут занятия по этому предмету. Накануне этот материал останется  только повторить – это верный способ улучшить память.      Объясните вашим детям, что гораздо целесообразнее выучить заданный  Лучше всего заучивать всё стихотворение или отрывок прозы целиком, а

Разработка родительского собрания

Разработка родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017