Разработка родительского собрания
Оценка 4.9

Разработка родительского собрания

Оценка 4.9
Лекции +1
doc
психологическая работа +2
1 кл—5 кл
01.04.2017
Разработка родительского собрания
Публикация является частью публикации:
Правила запоминания.doc
Правила запоминания. 1.чтобы хорошо запомнить , надо этого захотеть. Нужна установка на запоминание ,  усиливающая работу долговременной памяти , повышающая общую работоспособность. 2.запомнить всего нельзя . Наша память долго хранит лишь небольшую часть полученных  сведений ( около 14­15%) . Поэтому необходимо отобрать для запоминания самое главное   самое нужное. Кто стремиться запомнить всё , не запомнит толком ничего . 3.Прежде чем запомнить основные мысли , сведения , теорию , надо понять суть , связать  главные мысли с усвоенным ранее материалом .Прочно запоминается то , что понятно и   что связано с уже имеющимися знаниями. Память крепка , когда она основана на связях  ,ассоциациях , понимании . а не на механическом заучивании. 4. Хотите как можно больше запомнить ­ научитесь интенсивно мыслить. Кто умеет думать , тот больше и знает . потому что память требует не простого зазубривания , а осознанного , активного мышления. 5. Повторение даёт эффект при условии активного внимания. Есть разные способы  повторения: воспроизведение рассказа преподавателя или текста учебника , применение  теории на практике , сопоставление ранее изученного материала с новым и т. д. Выберите  способ повторения с учётом особенностей вашей памяти. Однократное повторение обычно  даёт поверхностное и непрочное знание. Знания переходят в долговременную память , если  в первые двое суток они повторены 2­3 раза и применены на практике. Распределённое по  времени повторение ( расчлененное на отрывки и разделённое паузами в 2­3 часа) более  продуктивно , чем концентрированное повторение ( заучивание в один приём). 6.Надо учитывать некоторые» коварства памяти» , нередко подводящие нас: путается  сходный или родственный материал, чаще забывается главное доказательство или основная зависимость. Лучше запоминается положение  одной вещи по отношению к другой, связь  одних событий с другими, один признак предмета при сопоставлении с другим. Вообще всё , что связывается в определённых зависимостях, пропорциях , запоминается лучше, чем  простой ряд, перечень или список предметов и явлений. 7.Научитесь искусству вспоминать изученный материал. Не спешите заглядывать в учебник , если что­то забыли. При напряжении памяти вначале всплывает общее представление о  чём­либо. Затем , не спеша, его надо дополнить конкретными деталями                .Чтобы это легче было делать, знания надо усваивать в системе.  Итак, зная особенности своей памяти , управляйте ею, упражняйте, тренируйте её  повседневно и она будет служить вам верно и долго. Память – слишком дорогая кладовая  для того , что – бы превращать её в свалку всякой информации; в ней место только  истинным знаниям , идеям, мыслям, самым необходимым научным фактам.

Разработка родительского собрания

Разработка родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017