Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Оценка 4.6

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа +1
4 кл—10 кл
27.03.2018
Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Авторитет родителей, его источники, прочность,.ppt

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Авторитет родителей, Авторитет родителей, властью. властью. прочность, умение прочность, умение его источники, его источники, пользоваться пользоваться родительской родительской

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Что такое авторитет? Что такое авторитет?  Авторитет(от лат Авторитет(от лат.. – власть) – влияние   – власть) – влияние  какого­либо лица, основанное на знаниях,  какого­либо лица, основанное на знаниях,  нравственных достоинствах, жизненном  нравственных достоинствах, жизненном  опыте.  опыте.  Авторитет родителей — важная   Авторитет родителей — важная  составляющая успешности воспитания  составляющая успешности воспитания  детей в семье. Приобретение авторитета в  детей в семье. Приобретение авторитета в  глазах собственного ребенка ­ кропотливый  глазах собственного ребенка ­ кропотливый  труд отца и матери. труд отца и матери.

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Виды авторитета, его источники Виды авторитета, его источники Авторитет Авторитет Авторитет  подкупа Авторитет  подавления Авторитет  педантизма  Авторитет  доброты  Авторитет  любви  Авторитет  родительского  положения Авторитет  назидания

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Типы воспитания в семье: Типы воспитания в семье: Кумир семьи  Кумир семьи Гиперопека  Гиперопека Гипоопека  Гипоопека Безнадзорность  Безнадзорность Воспитание по типу «Золушки»  Воспитание по типу «Золушки» «Ежовые рукавицы»  «Ежовые рукавицы» Воспитание по типу Повышенной  Воспитание по типу Повышенной моральной ответственности моральной ответственности Воспитание в «Культе болезни»  Воспитание в «Культе болезни» Воспитание по типу «Кронпринца»  Воспитание по типу «Кронпринца» Противоречивое воспитание  Противоречивое воспитание Смена образцов воспитания  Смена образцов воспитания

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Правила благополучного родителя: Правила благополучного родителя: Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его   Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его  детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть  детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть  взрослых детей в отцовском доме.  взрослых детей в отцовском доме.  Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным   Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным  ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия  ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия  взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.  взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.  Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей   Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей  упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем  упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем  больше вероятность того, что любая немощь родителя будет замечена  больше вероятность того, что любая немощь родителя будет замечена  и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком.  и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком.  Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по   Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по  отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся  отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся  родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и  родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и  терпимости от взрослых детей.  терпимости от взрослых детей.  Хамство и  грубость детства практически всегда возвращаются   Хамство и  грубость детства практически всегда возвращаются  неуютной обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой.  неуютной обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой.  Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению   Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению  жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше  жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше  шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих  шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих  взрослых детей.  взрослых детей.  Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не   Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не  только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой  только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой  они представляют себе свою старость.  они представляют себе свою старость.

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)

Разработка родительского собрания на тему "Авторитет родителей" (4/5 класс)
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018