Разработка "Спортивно-познавательная игра «Последний герой»
Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
08.07.2019
Методическая разработка: Спортивно-познавательная игра «Последний герой». Оформление, оборудование и реквизит: - огромные разноцветные буквы сложены в название «Последний герой»; - нарисованные пальмы; - нарисованный остров; - по залу разложены плюшевые игрушки экзотических животных; - по залу развешаны бананы, кокосы. Мероприятие проводится в спортивном зале.
Спортивная игра Последний герой.doc
Тема: спортивнопознавательная игра «Последний герой»
Оформление, оборудование и реквизит:
огромные разноцветные буквы сложены в название «Последний герой»;
нарисованные пальмы;
нарисованный остров;
по залу разложены плюшевые игрушки экзотических животных;
по залу развешаны бананы, кокосы.
Мероприятие проводится в спортивном зале.
Звучит песня «Последний герой»
Вед. Вот и наступил этот долгожданный день. Сегодня самыесамые из вас
станут участниками игры для настоящих мужчин! Итак, кто же из вас станет
последним героем? Кто завоюет приз, находящийся в сундуке? Герои, вперед,
на построение!
Все желающие мальчики выстраиваются. У них на груди жетоны с
нарисованным горящим факелом. Наблюдатели готовы подводить итоги
каждого конкурса (это могут быть родители).
Отборочный тур.
Вед. Начинается прилив.
1. Кто быстрее, тот и спасётся! (Дети бегут до конца зала и
возвращаются на «остров». Все задания выполняются по очереди:
сначала 12е, потом 34 –е классы.)
Итак, ктото спасся! Ктото замочил ноги, а когото океан утащил с
собой… Наблюдатели все видят!
2. На тропе в джунглях вам встретилась ямаловушка для диких
животных. Вам надо её перепрыгнуть, чтобы не погибнуть! (прыжки в
длину). Ну, что ж, опять ктото жив здоров, а ктото погиб, попав в
ловушку.(Это отмечают наблюдатели)
3. А вот дорогу вам преградил огромный удав! (Для большей
правдоподобности можно положить игрушку). Когда он смотрит на
свою жертву, он гипнотизирует её. Поэтому, чтобы не быть съеденным
удавом, надо бежать спиной, взять «кокос» (мячик) и принести его на
остров. (Наблюдатели определяют победителей) Что ж, снова кому
то улыбается удача, а комуто не повезло.
4. А вот по мелководью ползают крабы. Покажите, как они это делают.
(Упражнение «Крабики», до стенки – спиной, обратно – лицом.
Наблюдатели подсчитывают баллы участников.)
5. А теперь заключительный конкурс отборочного тура на выносливость,
силу мышц, тренированность брюшного пресса. Отжимание – до
победителя. Вед. Пока наблюдатели выясняют, чей огонь будет погашен, кто уйдёт с
острова. Послушаем песню.
Звучит песня.
В это время наблюдатели подсчитывают по 4человека в каждой группе
(12х и 34х классов). Итоги отборочного тура. Наблюдатели сообщают,
для кого состязания закончились.
Вед. Итак, я прошу подойти сюда тех, кто выбывает из игры. Вы держались
молодцом, но ктото оказался сильнее. Я гашу вам факел. (снимает с груди
жетоны с горящим факелом.) Что бы вы хотели пожелать оставшимся?
(Дети высказывают свои пожелания).
Вед. Оставшиеся в героях делятся на 2 команды, придумывают название.
Отдельно делятся 12е, 34е классы.
Полуфинал.
Вед. Внимание, опасность!
1. В этих джунглях есть ядовитые змеи. Спастись можно, только пробежав
по этим джунглям, не задевая ни одной лианы. Если заденете, змея
мгновенно вас укусит. За каждую задержку команда теряет полбалла.
(Бег между кеглями, ронять их нельзяпотеря баллов.)
2. Сейчас вы будете перебиваться через болото, держа свою одежду на
голове, чтобы не испачкать, и не потерять её. Руки – за спину! Идите
осторожно: оставшись без одежды, вы рискуете ночью быть
искусанными москитами!
3. Победить может только самый меткий. Чем больше попаданий у вас
будет, тем больше кокосов бросят вам обезьяны, уж такие они
дразнилки. (Участники бросают кокосы – мячи в кольцо.)
Вед. А наблюдатели подведут итоги полуфинала, определяют, чья очередь
уйти будет на этот раз!
Вед.
Звучит музыка.
Финал.
1.Состязание называется «Скорая помощь». С кемто из ваших друзей на
острове случилось несчастье, и кроме вас, помочь ему некому. Надо
залезть на «пальму», снять любой «банан», прочесть вопрос и ответить на
него. (Задание выполняется на время. Время и ответ учитывается
отдельно.)
2.В дебрях за вашей хижиной бродит страшный зверь. Надо его отпугнуть,
иначе вам грозит страшная опасность. Использовать можно всё, что находится вокруг в зале. Вам полминуты на подготовку! Ищите, чем вы
будете отпугивать зверя. Итак, время пошло! Начали! (одновременно
каждый участник кричит, визжит, стучит, барабанит и т д. Кто громче и
оригинальнее.)
Вед. А теперь последнее состязание. Неверно изречение «Сила есть – ума
не надо»! Чаще всего побеждает не столько сильный, сколько умный.
Проверим ваш интеллект. Выберите себе любой «кокос», на нём записан
вопрос, надо дать ответ. (вопросы могут быть любых областей знаний.)
Вед. И так, закончен финал! Наблюдателям предстоит выбрать
победителей, решить , кто достоин продолжить игру!
Суперфинал.
Вед. И вот он, долгожданный суперфинал! Поприветствуйте участников!
Их осталось двое в каждой возрастной группе. Кто же из них станет
последним героем? Потерпим немного и узнаем его имя!
1.Победить может только выносливый! Участникам придётся стоять на
одной ноге. Победит тот, кто простоит на одной ноге дольше.
2. Победить может только ловкий! Кто быстрее схватит тотем (кеглю).
(Под музыку ходят по кругу, как только музыка останавливается, надо
схватить кеглю).
Вед. Наблюдатели подводят последние подсчеты.
Подведение итогов игры.
Под аплодисменты победитель игры забирается по канату и снимает
сундучок с наградой.
Звучит песня «Последний герой».
Разработка "Спортивно-познавательная игра «Последний герой»
Разработка "Спортивно-познавательная игра «Последний герой»
Разработка "Спортивно-познавательная игра «Последний герой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.