Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах
Оценка 4.7

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
18.01.2017
Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах
Новый год - самый долгожданный, яркий, весёлый праздник для наших маленьких детей. Данная разработка сценария новогоднего утренника "Рецепты для Несмеяны" основана на известной сказке, содержит много игр, где могут поучаствовать все дети и ни один ребёнок не останется не задействованным.Разработка новогоднего утренника
Рецепты для Несмеяны.doc
Рецепты для Несмеяны Звучит музыка. Выбегают Снежинки и танцуют танец. В руках у них горят  бенгальские огни, в танце они развевают «конфетти». 1 снеж­ка: Гости дорогие, здравствуйте! 2 снеж­ка: Гости званые да желанные, с праздником вас! 3 снеж­ка: Собирайся, народ!                   Всех веселье ждёт! 4 снеж­ка: Заходите, гости!                   Хмуриться бросьте!                    5 снеж­ка: Все к нам заходите!                   Улыбку предъявите! 6 снеж­ка: Здесь улыбка, как билет!                   Без улыбки входа нет! 1­я: С Новым годом поздравляем!        Представленье начинаем!   Раскидывается занавес на сцене и всем предстаёт выдающаяся царевна Несмеяна  и нянька, вытирающая огромными носовыми платками царевне лицо. Нянька  периодически выжимает эти платки в ведро, а Царь­батюшка и его свита утаскивают  со сцены одно ведро за другим. (На фонограмме озвучен поток воды, звенящий и  усиленный) Царь постоянно хватается за голову, стонет, он очень устал от слёз и  рыданий своей дочери.    1 ведущий:  Ну, ребята, вы узнали, В царство чьё мы все попали? Кто ревёт и слёзы льёт? (дети отвечают) Угадали! Угадали! Видно сказку все читали? Верно, Несмеяна­рёвушка Плачет день­деньской, А у царя головушка От доченьки такой Просто разрывается! И нянька с ног сбивается! Успокоить дитятко Никак не получается! Несмеяна ревёт ещё громче, царь опять хватается за голову, а нянька выжимает  очередной носовой платок.  2 ведущий: Всю казну на платки перевели, А Несмеяну так и не смогли Успокоить и рассмешить Что тут делать? Как рассмешить? Царь сидит, как бы в размышлении, потом решается: Дочь мою – царевну Несмеяну  Я повелеваю рассмешить! (ударяет посохом об пол) Кто собой сумеет удивить, Дочку царскую сумеет рассмешить, Угодит он этим и царю! А уж я его, конечно, одарю И пол­царством, и ещё пол­чем­нибудь! 1 ведущий: Ну, ребятушки, попробуем рискнуть? Что нам стоит Что­нибудь смешное спеть­изобразить, Танцем поразить? Уж и музыка зовёт Встать нам всем в хоровод! Шире, шире, шире круг! Каждый здесь друг другу – друг! А ну­ка Несмеянушка, Вставай­ка рядышком! Несмеяна: Ничего я не хочу! И не захо­о­о­о­чу­у! Хоть на головах пляшите, Всё равно не рассмешите! Хоть крутите мне кино, Буду плакать всё равно! Хоть везите циркачей,  Я не осушу очей! 2 ведущий: Хочешь, не хочешь, Всё равно захохочешь! А пока что посиди, На ребят погляди. ­Ну что, ребята, вы готовы рассмешить Несмеяну? (да­а!) Ну, тогда давайте  играть, танцевать, проводить конкурсы. Согласны? Няня: Бедная моя Несмеянушка! Я всё для тебя сделаю! Я сейчас такие игры  проведу, что ты захочешь выйти и поиграть с нами. 15. Игра «Нашу ёлку украшают» ­ Буду называть предметы, если ими украшают ёлку на Новый год – вы  хлопаете в ладоши и кричите «Да!». Если ими нельзя украсить ёлку – вы  топаете ногами и кричите «Нет!». Давайте сначала попробуем: хлопаем и  кричим «Да!», топаем и кричим «Нет!».  ­ Молодцы! Итак, давайте начнём. Нашу ёлку украшают: Новогодние игрушки… Одеяла и подушки Бусы золочёные Пирожки печёные Мишура и конфетти           И конфеты «Ассорти» Звёздочки и блёстки Деревянные повозки Дождик и фонарики И цветные шарики Снег из белой ваты Молодцы, ребята! ( Во время игры Несмеяна всхлипывает, подсматривает. Царь весело смотрит,  довольный, даже сам порой включается в игру. Когда игра заканчивается она  начинает плакать) Несмеяна: Ничего интересного! Я буду плакать! Я плачу!  Няня: Ну подожди, моё солнышко. Сейчас ещё интереснее будет. Посмотри! 15. Игра «Валенок» ­ Для игры нужны мне … человек (нечётное количество) Все разбиваются парами. Тот, кто остался один, получает от меня валенок.  Когда звучит музыка, все танцуют в парах, держась за руки. Один танцует с  валенком. Когда я кричу «Валенок», то вы должны все поменяться парами. И  тот человек, у которого был валенок, его бросает и находит себе пару.  Оставшийся человек танцует с валенком.   Несмеяна плачет ещё громче. 1 ведущий: Трудно вашей дочке угодить! Может, её надо покормить? Царский двор весь, может, не поймёт, Что дитя от голода орёт? Царь: Ишь, чего удумали – царевна голодная! Не можете рассмешить – не выдумывайте отговорки! А то вас всех четвертую, бошки посрубаю! 2 ведущий: Сколько можно так реветь? Невозможно уж терпеть! Невозможно рёву слушать! Нянюшка, а может взять  И немного испугать Ваше плачущее чадо? Нянюшка: Ой, нельзя! Не надо! Где же это видано? Где же это слыхано? Царского дитяти  Пужати? 1 ведущая: Ну, давайте, я сейчас попробую. Будь что будет!       3. Шуточная игра «Любите­ не любите» ­ Подойдите все к стеночке, положите руки на неё. Я вам буду задавать вопросы.  Если захотите на него ответить положительно, то ладошки по стеночке поднимаете  вверх, а если отрицательно, то естественно, ручки вниз. Понятно? Слушайте  внимательно:  ­ Вы любите вкусно покушать? ­ Купаться любите? ­ Песни петь любите? ­ Спортом заниматься любите? ­ Телевизор смотреть любите? ­ Читать любите? ­ Уборку дома делать любите? ­ А почему тогда на стенку лезете? Глупышки – малышки? Несмеяна оживляется, тоже пробует играть, даже смеётся. В конце игры все смеются, что удачно пошутили. Но Несмеяна начинает  плакать.  1 ведущий: Ну чего она опять плачет? Шуток не понимает что­ли? Царь: Как ты посмел над моей доченькой шутить?  Видишь, сызнова рекой Слёзы льются у девицы! Я сейчас велю казнить! Голову срубить! Нянечка: Подожди, царь­батюшка. Не торопись! Сами рассмешить не можем.. Вдруг здесь волшебство поможет? Я слыхала, что в Новый год, Если громко кто зовёт, Волшебство является – Желание сбывается. А кого мы можем позвать, детишки? Дети кричат) ­ Конечно же Дедушку Мороза и Снегурочку. 2 ведущий: Тогда сейчас будем звать наших дорогих гостей. Так, мальчики  будут кричать «Дед Мороз», а девочки «Снегурочка». Поняли? Итак,  порепетируем: мальчики…., девочки… Ну всё, готовы! Итак, все вместе! (дети  кричат)  Нет, что­то не то. Давайте тогда все вместе: Дедушка Мороз!  Снегурочка! Появляются Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка: Что у вас тут приключилось? 1 вед­ий: Помоги нам, сделай милость! Снег­ка: Здравствуйте, во­первых!                Чем же вам помочь? 2 вед­ий: В праздник портит нервы                 Всем царева дочь. Царь: Эй, полегче, шутники!           А то за воротники          Стража быстро вас изловит! 1 вед­ий: Батюшка, прости на слове!                Надо ж как­то объяснить,                Чтоб царевну излечить. Снегурочка: Милый Дедушка Мороз,                      Гибнем, тонем в море слёз!                      Лучше сам взгляни сюда. Дед Мороз: Как?! Среди зимы – вода?!                     Я не потерплю такого!                    Это что ещё за рёва? Нянюшка и царь: (вместе, загораживая, защищая Несмеяну)                                Не губи, Морозушко!                                Это наша рёвушка! Дед Мороз: Я знаю только одно средство: это выступления детей. Только так  можно излечить Несмеяну.  (Выступления классов. Несмеяна в ходе выступления потихоньку начинает  увлекаться, перестаёт плакать, а в конце уже смеётся) Дед Мороз: Очень рад я, что от всех                      Слышу ваш весёлый смех!                     А теперь пора пришла                     Новогодние дела. Снегурочка: Прежде чем начать веселиться, нам надо сделать одно дело.  Какое? Конечно же, зажечь  ёлочку. Дед Мороз: Поглядим на нашу ёлку –                     Пусть зелёные иголки                    Все гирлянды нам покажут                    А мы дружно вместе скажем:                   «Ёлка! Ёлка! Засверкай!                     Огоньками засверкай! » (зажигается ёлочка) Снегурочка: Ну так давайте все за руки возьмёмся и споём хороводную песню                   (хоровод)Снегурочка: Пусть наш Дедушка Мороз сядет и отдохнёт,  ну а мы поиграем. Я для вас приготовила загадки, которые вы должны отгадать.  Но есть одно условие: вы должны отвечать хором, дружно и громко.  1. Словно лёгкие пушинки      С неба падают с …(снежинки) 2. Перевязан лентой яркой     И зовётся он …(подарком) 3. Звёзды небо зажигают,     У природы торжество,     С неба Ангелы вещают:     Наступило …(Рождество) 4. Будет праздник веселей,     Если пригласить …(друзей) 5. Если мёрзнут уши, нос,     Значит, на дворе ..(мороз) 6. И большим, и маленьким    Пригодятся ..(валенки) 7. Согреет лучше, чем прыжки,    Весёлая игра …(снежки) 8. Если ёлку нарядили,    Если водим хоровод,    То такой весёлый праздник    Называем…(Новый год) Снегурочка: Молодцы! Хотите поиграть ещё?  8. Игра «Актёры»­ подбор актёров для спектакля ­ Давайте начнём подбирать талантливых актёров, которые будут играть в  нашем спектакле. Я буду говорить, например, такие слова: «Очень мне  желанна в кадре обезьяна». А вы должны ответить: «Посмотрите на меня,  обезьяна – это Я!». И при этом нужно войти в роль, то есть постараться  изобразить обезьяну как возможно реальнее. Понятно? Будьте внимательнее и артистичнее. После каждого ответа я буду выбирать самых талантливых.   ­ В понедельник ровно в пять Будем Африку снимать.  Очень нам желанна В кадре обезьяна                                   Все: Посмотрите на меня                                                                                              Обезьяна – это Я!          (2 человек) ­ Здесь актёров много, Но сказал мне строго Режиссёр – заказчик­ Нужен мальчик – с –пальчик               Все: Посмотрите на меня                                                                          Мальчик – с – пальчик – это Я!  (2  чел.) ­ Для программы «Сельский час» Снимем ферму мы сейчас, А для киносъёмок Нужен поросёнок!                                 Все: Посмотрите на меня                                                                          Поросёнок – это Я!        (3 человек) ­ А сейчас сюрприз для вас! Посмотрю направо, посмотрю налево. Кто из вас, ребята, Будет королевой?                                     Все: Посмотрите на меня       (3  человек)                                                                             Королева – это Я! Снегурочка: Раз мы вас выбрали, то вы должны выступить. Наверное вы  приготовили к празднику стихотворения, давайте послушаем. (выступают  дети) Снегурочка: Пора  друзья!                      Проститься нужно!                      Всех поздравляем от души!                      Пусть Новый год встречают дружно                      И старики, и малыши! Дед Мороз: Пусть помогает в час опасный                     Вам друга верного рука,                     Пусть никогда для вас не гаснет,                     Свет золотого огонька.  1 вед­ий: Всех, кто нас слышит,                  Кто нас знает,                  Мы с Новым годом поздравляем!                  Желаем счастья и удачи,                  Здоровья крепкого в придачу! 2 ведущий: Каникул радостных, весёлых,                     Но, чур, не забывать про школу,                     Учиться на 4 и 5 Все: До свидания, До новых встреч!

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах

Разработка сценария новогоднего утренника в начальных классах