Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».
Оценка 4.8

Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».
Урок развивающего контроля. Проверка знаний, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме « целые числа». Проверка знаний сложения, вычитание .умножение и деление целых чисел. Проверка у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Проверка развития у детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений в сложении, вычитании ,умножении и делении целых чисел, научить самоанализу действий и способам нахождения решения задач на целые числа, закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости вычислительные навыки целых чисел.
124 контрольная работа- целые числа.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна 2. Класс: _____6 Дата: ___13.03________Предмет_____математика № 90 урока по расписанию: 3. Тема урока:_контрольная работа по теме: « Целые числа». 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок развивающего контроля. 5. Цель урока: Проверка знаний, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме « целые числа». Проверка знаний сложения, вычитание .умножение и деление целых чисел. Проверка у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Проверка развития у детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений в сложении, вычитании ,умножении и делении целых чисел, научить самоанализу действий и способам нахождения решения задач на целые числа, закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости вычислительные навыки целых чисел. Проверка способности применять полученные знания на практике; оперированию имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности и развитию самоконтроля. Характеристика этапов урока Этап урока Мотивационный этап. Время, мин 3 Цель Активизировать познавательную активность Содержание учебного материала Методы и приемы работы словесный ФОУД* Деятельность учеников Проверяют готовность к уроку. Деятельность учителя Приветствие учащихся.. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. 2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений. 3 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Знакомство с заданиями контрольной работы. словесный Групповая-построение алгоритмов решения задач; При необходимости задает наводящие вопросы. Выявляют степень затруднения отдельных заданий. 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать Раздача карточек словесный фронтальная Какую тему мы изучили? Какую работу мы проделаем на Отвечают на вопросы. словесный Просмотр заданий контрольной работы. Фронтальная-,индивидуа льная-практикум по решению задач Решение задач. словесный «мозговой штурм», уроке? При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о способах решения задач на проценты. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Разбирают самостоятельно способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку. Сбор работ словесный индивидуальная.. Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют самооценку . 4. Фиксирование локальных затруднений. 2 5. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца. 38 6.Рефлексия деятельности. 3 проблему, цель и тему урока. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения в решении задач, умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли Проверка умений применять алгоритм решения задач на проценты. Контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция. Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».

Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».

Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».

Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019