Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».
Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Урок развивающего контроля.
Проверка знаний, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме « целые числа». Проверка знаний сложения, вычитание .умножение и деление целых чисел. Проверка у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Проверка развития у детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений в сложении, вычитании ,умножении и делении целых чисел, научить самоанализу действий и способам нахождения решения задач на целые числа, закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости вычислительные навыки целых чисел.
124 контрольная работа- целые числа.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна
2. Класс: _____6 Дата: ___13.03________Предмет_____математика № 90 урока по расписанию:
3. Тема урока:_контрольная работа по теме: « Целые числа».
4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок развивающего контроля.
5. Цель урока: Проверка знаний, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме « целые числа». Проверка знаний сложения,
вычитание .умножение и деление целых чисел. Проверка у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Проверка развития
у детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений в сложении, вычитании
,умножении и делении целых чисел, научить самоанализу действий и способам нахождения решения задач на целые числа, закрепить усвоенные
знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости вычислительные навыки целых чисел. Проверка способности применять
полученные знания на практике; оперированию имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся
обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Способствовать развитию творческого отношения
к учебной деятельности и развитию самоконтроля.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Мотивационный этап.
Время,
мин
3
Цель
Активизировать
познавательную
активность
Содержание
учебного
материала
Методы
и приемы
работы
словесный
ФОУД*
Деятельность
учеников
Проверяют
готовность к уроку.
Деятельность
учителя
Приветствие
учащихся.. Создание
ситуации
готовности к уроку,
успеха на
предстоящем уроке.
2.Актуализация знаний и
фиксирование затруднений.
3
Выявить качество и
уровень овладения
знаниями и
умениями,
полученными на
предыдущих уроках
по теме
Знакомство с
заданиями
контрольной
работы.
словесный
Групповая-построение
алгоритмов решения
задач;
При необходимости
задает наводящие
вопросы.
Выявляют степень
затруднения
отдельных заданий.
3.Постановка учебной задачи,
целей урока.
1
Формирование
и развитие умения
определять и
формулировать
Раздача карточек словесный
фронтальная
Какую тему мы
изучили?
Какую работу мы
проделаем на
Отвечают на
вопросы. словесный
Просмотр
заданий
контрольной
работы.
Фронтальная-,индивидуа
льная-практикум по
решению задач
Решение задач.
словесный
«мозговой штурм»,
уроке?
При необходимости
задает наводящие
вопросы . Проводит
параллель с ранее
изученным
материалом.
Обеспечивает
мотивацию
выполнения
предложенных
задач.
Подводит
обучающихся к
выводу о способах
решения задач на
проценты.
Контролирует
выполнение работы.
Осуществляет:
индивидуальный
контроль;
выборочный
контроль.
Разбирают
самостоятельно
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку.
Сбор работ
словесный
индивидуальная..
Побуждает к
высказыванию
своего мнения.
Осуществляют
самооценку .
4. Фиксирование
локальных затруднений.
2
5. Осуществление
самостоятельной работы
и самопроверки с
использованием
эталонного образца.
38
6.Рефлексия
деятельности.
3
проблему, цель и
тему урока.
Составление плана,
стратегии по
разрешению
затруднения в
решении задач,
умений применять
полученные знания в
нестандартных
(типовых) задачах.
Обеспечить условия
для развития умений
грамотно, чётко и
точно выражать свои
мысли
Проверка умений
применять алгоритм
решения задач на
проценты.
Контроль
полученного
результата,
коррекция
полученного
результата, само
регуляция.
Формирование и
развитие умения
анализировать и
осмысливать свои
достижения.
Умение определять
уровень овладения
учебным материалом
.
Оценка результатов
и само регуляция
для повышения
мотивации учебной
деятельности
Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».
Разработка технологической карты -контрольная работа по теме: « Целые числа».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.