Разработка урока физической культуры.
Оценка 4.8

Разработка урока физической культуры.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
16.03.2017
Разработка урока физической культуры.
Урок, построенный по технологии АМО, содержит в себе несколько особенностей: Игровая деятельность Практическая направленность используемых методов Высокая мотивация и интерес Постоянная смена различных видов деятельности Наличие этапа разминки для снятия усталости и напряжения Обязательная рефлексия Все это позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД .Урок физической культуры в 1 классе по теме "Гимнастика. Аэробика. Кувырок вперёд".
Шангараев А.И..docx
Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе по теме «Гимнастика. Акробатика. Кувырки вперед.» Автор: Шангараев Альберт Ильсурович, учитель физической культуры МБОУ «Многопрофильный лицей имени А.М.  Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ» Технологическая карта урока физической культуры  для 1 класса  раздела программы «Гимнастика» Технологическая карта урока физической культуры Название предмета   Тема Класс Тип урока Форма организации Технология Цель урока Планируемые результаты: предметные  метапредметные физическая культура Гимнастика. Акробатика. Кувырки вперед. 1 с образовательно­познавательной направленностью индивидуальная, фронтальная, групповая личностно ­ ориентированная Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении кувырка вперёд,  основными жизненно ­ важными движениями, обеспечение предупреждение травматизма  во время занятий ­  понимание спортивной гимнастики как средства организации здорового образа жизни; –   освоение   двигательных   действий:   совершенствование   акробатических   упражнений, упражнений на матах ­ умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; ­  вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки и учета сделанных ошибок; ­ умение технически правильно выполнять двигательные действия; – выбор эффективных способов решения учебной задачи; ­ выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; – работа в паре и в группе; –  формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; ­проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; ­проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; ­оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. спортивный зал 45 минут наглядные карточки гимнастические маты, свисток. Шангараев Альберт Ильсурович Содержание и ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Доз иро вка, мин Формируемые УУД личностные Место проведения Время урока Наглядность Оборудование Учитель Часть урока Технология проведения П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 1.  Мотиваци вация к  учебной  деятельно сти 2.  Фиксирова ние  затруднен ия в  пробном  действии Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. ­ Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на  своем уроке таких подтянутых,  спортивных, красивых учеников! ­Настроение каково! ­Во! ­Все такого мнения? ­Все без исключения! ­Может вы уже устали?  ­Мы с собой таких не брали! ­ Может ляжем отдохнём? ­Лучше мы урок начнём! ­Ребята с каким настроением вы пришли на урок? ­А каким вы хотите, чтобы получился  урок? ­А что вы для этого должны делать? Актуализирует знания о комплексе  общеразвивающих упражнений,  гимнастике. . Класс легким бегом, бегом марш. Упражнения в беге и прыжках. Упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по .2 Разминка под музыку . Проявление  положительного  отношения к  учебной  деятельности,  формирование  мотивации к  учению.  (Личностные  УУД) Проявление интереса к  материалу изучения. 10­ 15 Построение.  Приветствие. Ребята отвечают: ­Весёлым, запоминающим,  поучительным,  интересным… ­ Мы должны дружно  работать, помогать  товарищам, внимательно  слушать учителя и  товарищей, наблюдать и  делать выводы. Выполняют разминку в  движении по кругу. По ходу выполнения  заданий в ходьбе и беге к  учителю приглашается  обучающийся, который дает оценку выполнения  двигательного действия  Использовать  имеющиеся знания  и опыт  (Регулятивные  УУД) Распознавать и  называть  двигательное  действие классного коллектива.  Ходьба : 1.обычная 2. Ходьба­ на носках, руки   вверх.  3.Прыжки из полного  приседа.  4. Ходьба на  внешней  стороне стопы, руки на  пояс. Выполняют дыхательные  упражнения.  Выдвигают варианты  формулировок тем,  участвуют в их обсуждении. Отвечают на поставленные  вопросы.  ­Кувырок вперёд. Тема: Кувырки вперёд. Определяют цель урока и  проекта. ­Выполнять кувырки  вперёд. (Познавательные  УУД). 25­ 30 Осознано и  произвольно  осуществлять  высказывание в  устной форме. Пользоваться  накопленными  знаниями;  ориентироваться в  своей системе  знаний: находить  закономерности  3.Выявлен ие места и  причины  затруднен ия О С Н О В Н А Я ­ Ребята, как вы считаете, для чего нам  нужна гимнастика? ­Благодаря урокам гимнастики, какими мы можем стать? ­ Ребята, какие элементы (упражнения)  гимнастики вы знаете? ­Какое упражнение нельзя выполнить без  перекатов и группировки?  –Значит какая тема нашего урока? ­Чему мы должны сегодня научиться на  уроке? Какие качества нужно развивать?  Сегодня постараемся применить полученные на предыдущих уроках знания  и умения на практике. Я думаю, вы  отлично справитесь с заданиями,  будете внимательными, смелыми,  терпеливыми, помогать друг другу.  4.  Реализаци я  построенн ого  проекта Создает коммуникативное  взаимодействие. Объяснение прохождения маршрута,  подготовка мест занятий. Дать задания для прохождения маршрута. Ваша задача в том, чтобы вы помогали  товарищам, соблюдая правила техники  безопасности. . Ответы детей (Познавательные  УУД) Использовать  имеющиеся знания  и опыт  (Регулятивные  УУД) Формирование целей­мотивов  учебной  деятельности.  (Регулятивные  УУД) Оформлять свои  мысли в устной  форме с  достаточной  полнотой и  точностью мысли.  (Коммуникативн ые УУД) 5.Самосто ятельная  работа с  самопрове ркой по  эталону 6.Включен ие в  систему  знаний и  повторени е На матах ученики  самостоятельно выполняет  по 2­3 подхода, все это в  зависимости от количества  занимающихся. ­Ребята, какой праздник приближается? ­Вам нравится этот праздник? Почему? ­Хотите разучить игру­ танец? Давайте разучим игру­ танец «Вперёд  четыре шага» ­Новый год Умение активно  включаться в  коллективную  деятельность  (Личностные  УУД) 7.Рефлекс ия ­Ребята, оцените себя, как вы выполняли  задания и упражнения на уроке. Коллективно обсуждают  этапы плана работы. Анализируют полученные  ранее знания и навыки по  предмету. Определяют необходимые  материалы для работы над  проектом, способы  представления проекта,  необходимые знания и  навыки  по выполнению  физических упражнений. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Создает ситуацию, связанную с  приятными эмоциями, чувством  Анализируют свою  деятельность (оценивают  Осознание  трудностей и  стремление  к их  преодолению  (Личностные  УУД) Формировать  навыки поисковой  деятельности. Способность  действовать с  позиции  содержания  предмета.  (Познавательные  УУД) Формировать  умение учебного  сотрудничества и  коллективного  обсуждения  проблем,  предположений(К оммуникативные  УУД) Рефлексия  способности  3­5 удовлетворения от работы, ощущением  собственной компетентности,  самоуважения. Оценить работу учащихся на уроке, их  познавательную и творческую активность,  отметить самых внимательных,  старательных, на кого можно положиться в трудную минуту.. свои достижения, чувства и  эмоции, возникшие в ходе и  по окончании работы). Отвечают на вопросы,  выполняя действия, в  зависимости от своего  ответа. ­ Ребята, вы справились с поставленной  задачей. Молодцы! Большое вам спасибо. До свидания! Определяют перспективы  выполненного проекта,  планируют на будущее. организовать  творческую  работу.  Рефлексия  мотивации,  способов  деятельности,  общения.  (Личностные  УУД) Самооценивание(Ре гулятивные УУД) Прогнозирование.  Определение  внутренней  позиции  школьника  (Личностные  УУД)

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.

Разработка урока физической культуры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017