Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Оценка 4.8

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
история
8 кл
10.09.2018
Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
еория индустриального и постиндустриального общества объединяет в себе пять тенденций социального развития: технизации, информатизации, усложнения общества, социальной дифференциации и социальной интеграции. О них речь пойдет ниже, в отдельных главах учебного пособия. Однако надо иметь в виду, что все вышесказанное касается развитых стран. Все остальные, в т.ч. Беларусь, находятся на индустриальной стадии (или в доиндустриальном обществе). Несмотря на привлекательность многих идей постиндустриального общества, проблема его формирования во всех регионах мира остается открытой в силу исчерпаемости многих ресурсов биосферы, в силу наличия социальных конфликтов и т.п. В западной социологии и культурологии выделяется также теория циклического развития общества, авторами которой являются О. Шпенглер, А. Тойнби и др. Она исходит из того, что эволюция общества рассматривается не как прямолинейное движение к его более совершенному состоянию, а как своеобразный замкнутый цикл подъема, расцвета и упадка, вновь повторяющийся по мере его завершения. (Циклическую концепцию развития общества можно рассматривать по аналогии с жизнью отдельного человека – рождение, развитие, расцвет, старость и смерть).
ot_traditsionnogo_obshchestva_k_obshchestvu_industrialnomu.ppt

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Периодизация Новой истории Средние  века Эпоха  Возрожд ения Период Нового времени Раннее Новое время Начало Нового  времени XV в.  н.э. Окончание  раннего Нового  времени. XVIII в. Завершение  Нового  времени.  Рубеж XIX­XX  вв. Традицион­ ное общество Переход от традиционного  общества к индустриальному Индустриальное  общество МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
09/10/18 От традиционного общества к  обществу индустриальному План урока: 1.Основные понятия темы 2.Периодизация Новой истории 3.Эшелоны модернизации 4.Модернизация в различных сферах жизни  общества Д\з Введение Выучить понятия МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Рассмотрите картинки. Какие из них  относятся к традиционному, а какие к  индустриальному обществу? МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Рассмотрите картинки. Какие из них  относятся к традиционному, а какие к  индустриальному обществу?

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Основные понятия темы  Традиционное общество – общество, для  которого характерно преобладание  натурального хозяйства, строгая иерархия  и следование традициям предков.  Индустриальное общество – общество,  для которого характерно массовое  производство товаров, разделение труда,  машинизация и автоматизация  производства МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Основные понятия темы  Модернизация – это изменение  менее развитого общества, в ходе  которого оно приобретает новые  качества, свойственные более  развитому обществу.  Индустриализация – процесс  вытеснения ручного труда машинным. МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Эшелоны модернизации 3 Латинская  Америка, Испания,  Португалия 2 Германия, Италия,  Австрийская Империя,  США, Россия 1  Великобритания,  Франция 1. Эшелон – страны старого капитализма(центр)  индустриальное общество развивалось эволюционно 2. Эшелон – страны молодого капитализма (срединная зона)  модернизация проводилась за счет целенаправленных  реформ 3. Эшелон – страны отдаленные от центра, преобладают  нормы традиционного общества и процессы  модернизации распространялись ограниченно МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Cоциальная сфера Экономическая  сфера Модернизация Политическая  сфера Духовная  сфера МОУ СОШ г.Багратионовска Сомова С.Г.

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Рассмотрите картинки. Какие из них  относятся к традиционному, а какие к  индустриальному обществу?

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"

Разработка урока истории в 8 классе " От традиционного к индустриальному обществу"
Все ли было прекрасно?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2018