Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"
Оценка 5

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
математика
6 кл
17.03.2018
Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"
Мой лучший урок Дроби и проценты.pptx

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"
Тема: «Дроби и проценты» Выполнила: учитель математики МБОУ «Побединская СОШ» Наталья Николаевна Перекрест Тема: «Дроби и проценты» Выполнила: учитель математики МБОУ «Побединская СОШ» Наталья Николаевна Перекрест

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по темам: обыкновенные  дроби, сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных  дробей, проценты; развивать коммуникабельность, креативность, умение  анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное; воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в  своих силах. Цель урока:обобщить и систематизировать знания по темам: обыкновенные дроби, сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей, проценты;развивать коммуникабельность, креативность, умение анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное;воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах.

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"
Домашнее задание П. 1.6, № 97(а), 101(а­г), 108, 120  Домашнее заданиеП. 1.6, № 97(а), 101(а­г), 108, 120

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"

Разработка урока математики с презентацией по теме "Дроби и проценты"
в числителе – то, что он есть на самом Чем больше знаменатель, тем меньше думает, деле. дробь.» СПАСИБО ЗА УРОК! «Человек подобен дроби:В знаменателе - то, что он о себе думает,в числителе – то, что он есть на самом деле.Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018