Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Оценка 4.7
Рабочие тетради
doc
музыка
2 кл
06.03.2018
Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак.
Цель урока:
создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных компетенций;
Выявления степени изученного материала
Задачи
Формировать потребность в общении с музыкой.
Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.Цель урока:
создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных компетенций;
Выявления степени изученного материала
урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная казачья школа села Знаменка»
с. Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Разработка урока музыки
для 2 класса на тему:
Осень: поэт – художник – композитор
Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак.
Составитель учитель музыки
Трушина Светлана Юрьевна
Тема: Осень: поэт – художник – композитор
Цель урока:
создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно
познавательных компетенций;
Выявления степени изученного материала Задачи
Формировать потребность в общении с музыкой.
Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
Музыкальный материал урока:
С. Прокофьев. Вариация Феи осени. Из балета «Золушка» (слушание).
Т. Попатенко, стихи Е. Авдиенко. Листопад (пение).
Д. ВасильевБуглай, стихи А. Плещеева. Осенняя песня (пение).
Дополнительный материал:
Портрет композитора С. Прокофьева.
Картинки.
Стихи.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Тема урока «Осень: поэт – художник – композитор».
Миновало лето,
Осень наступила,
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Тёмны, тёмны ночи.
А. Плещеев
III.
Работа по теме урока.
Поэт сочиняет стихи.
Художник пишет картины.
Композитор сочиняет музыку.
Запись на доске:
ПОЭТ
ХУДОЖНИК
КОМПОЗИТОР
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА Звучит музыка С. Прокофьева. Вариация Феи осени. Из балета «Золушка».
Перед вами три произведения искусства. Выразительно прочитайте
стихотворение А. Плещеева. Внимательно рассмотрите репродукции
картин. Можно ли сказать, что настроение этих произведений похоже?
Почему?
Какой показана осень в музыкальном произведении С. Прокофьева.
Вариация Феи осени. Из балета «Золушка»?
Чем отличается характер музыки от характера стихотворения и картин?
Вокальнохоровая работа.
Т. Попатенко, стихи Е. Авдиенко. Листопад (пение).
Д. ВасильевБуглай, стихи А. Плещеева. Осенняя песня (пение).
IV. Итог урока.
художниками,
Произведения искусства,
композиторами поразному передают одно и тоже настроение. Так как
они пользуются различными материалами: поэт – словом, художник –
красками, композитор – звуками.
созданные поэтами,
V. Домашнее задание.
Подобрать три произведения искусства об осени.
Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак. 8е изд,
стереотип. М. :Дрофа. 2013 г.
Источник:
Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.