Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

  • Рабочие тетради
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цель урока: создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных компетенций; Выявления степени изученного материала Задачи Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.Цель урока: создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных компетенций; Выявления степени изученного материала
Иконка файла материала урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для  2 класса на тему:                                                          Осень: поэт – художник – композитор                                        Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                              Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: Осень: поэт – художник – композитор Цель урока: создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно­ познавательных компетенций; Выявления степени изученного материалаЗадачи Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Музыкальный материал урока:  С. Прокофьев. Вариация Феи осени. Из балета «Золушка» (слушание).  Т. Попатенко, стихи Е. Авдиенко. Листопад (пение).  Д. Васильев­Буглай, стихи А. Плещеева. Осенняя песня (пение). Дополнительный материал:  Портрет композитора С. Прокофьева.  Картинки.  Стихи. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока  «Осень: поэт – художник – композитор». Миновало лето, Осень наступила, На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче,  Солнышка не видно, Тёмны, тёмны ночи. А. Плещеев III. Работа по теме урока. Поэт сочиняет стихи. Художник  пишет картины. Композитор сочиняет музыку. Запись на доске: ПОЭТ ХУДОЖНИК КОМПОЗИТОР ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВАЗвучит музыка  С. Прокофьева. Вариация Феи осени. Из балета «Золушка».  Перед   вами   три   произведения   искусства.   Выразительно   прочитайте стихотворение   А.   Плещеева.   Внимательно   рассмотрите   репродукции картин. Можно ли сказать, что настроение этих произведений похоже? Почему? Какой   показана   осень   в   музыкальном   произведении  С.   Прокофьева. Вариация Феи осени. Из балета «Золушка»?  Чем отличается характер музыки от характера стихотворения и картин? Вокально­хоровая работа.  Т. Попатенко, стихи Е. Авдиенко. Листопад (пение).  Д. Васильев­Буглай, стихи А. Плещеева. Осенняя песня (пение). IV. Итог урока.   художниками, Произведения   искусства, композиторами по­разному передают одно и тоже настроение. Так как они  пользуются различными материалами: поэт – словом, художник – красками, композитор – звуками.    созданные   поэтами, V. Домашнее задание. Подобрать три произведения искусства об осени.    Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак.  ­8­е изд,  стереотип.­  М. :Дрофа.  2013 г. Источник: