Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Оценка 4.8

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
обществознание
11 кл
12.05.2018
Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Цели и задачи: 1) познакомить с сущностью и природой искусства, исследовать причины возникновения искусства, называть и характеризовать основные функции искусства, проанализировать основные виды и жанры искусства; 2) развивать умения анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами; 3) формировать отношение к искусству, учить ценить прекрасное. Оборудование: пакет документов.
место искусства 11 класс.ppt

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
 «Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю зачем».  Ж. Кокто

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
МЕСТО ИСКУССТВА В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ 11 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
 План урока:  1. Искусство. Структура искусства.  2. Споры о сущности искусства.

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
1. Понятие «искусство».  Искусство – это специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах.  Искусством называют область духовной деятельности человека, создающей отражение окружающего мира, происходящих в нем событий и процессов в виде художественных образов.  Искусство - высший уровень мастерства. (Необходимо помнить, что этот термин зачастую употребляется и в другом значении: умение что-либо хорошо, мастерски делать).  На основе произведений искусства осуществляется художественное познание. Оно также способствуют формированию эстетического сознания человека (развитию представлений о прекрасном, хорошего вкуса и т. д.). действительности  Искусство - форма практико-духовного освоения  Искусство отражает мир с помощью художественных образов

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
 Вопросы  1. Что такое искусство?  2. Что составляет предмет искусства?  3. Какова художественная форма бытия  4. Что собой представляет структура искусства? искусства?  5. Какие виды и жанры искусства вы знаете?  6. В чем состоит специфика искусства как формы художественного познания?

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Виды искусств Виды искусств  1. Архитектура- вид искусства, представляющий собой систему зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни человека.  Бывает общественная, жилая, градостроительная, садово-парковая, промышленная, реставрационная

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Виды искусств Виды искусств  2. Живопись – – вид искусства, произведения которого представляют собой отражение жизни на определенной поверхности при помощи цвета.  Жанры живописи:  Портрет  Натюрморт  Пейзаж  Бытовой жанр  Анималистический жанр  Исторический жанр

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Виды искусств Виды искусств следует отличать  От живописи ее произведения выполняются на бумаге, меньше по формату, легче перемещаются в пространстве графику:  Жанры графики:  Станковая (рисунок)  Книжная (обложка)  Журнальная  Газетная  Карикатура

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
– вид изобразительного искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объем и в реальном пространстве. трехмерную форму, размещенную Виды искусств Виды искусств  3. Скульптура –  Виды скульптуры:  Станковая  Декоративная  Монументальная

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Виды искусств Виды искусств  4. Декоративно-прикладное искусство – вид изобразительного искусства, непосредственно связанный с бытовыми нуждами людей (рукоделие, вязание, макраме, батик, резьба по дереву)  5. Литература – вид искусства, отражающий действительность в словесно-письменных образах

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Виды искусств Виды искусств  6. Музыка – вид искусства, отражающий действительность в звуковых художественных образах  7. Театр – вид искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Виды искусств Виды искусств  8. Цирк- искусство акробатики, эквилибристики, гимнастики, пантомимы, жонглирования, фокусов, клоунады и т.д.  9. Балет- вид искусства, содержание которого раскрывается в танцевально- музыкальных образах которого создаются с помощью киносъемки событий. химико-техническими средствами зрительного образа документального значения. себя малые формы драматургии, музыки и хореографии  12. Эстрада – вид искусства, включающий в  10. Кино – вид искусства, произведения  11. Фотоискусство – искусство создания

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
 Работая с пунктом 2 § 34, дополнительным материалом ,заполните таблицу «Споры о сущности искусства».

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"

Разработка урока обществознания в 11 классе на тему " Место искусства в духовной сфере жизни общества"
Домашнее задание:  Параграф 34 пункт 1-2, доклады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018