Разработка урока по информатике
Оценка 4.7

Разработка урока по информатике

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
26.11.2018
Разработка урока по информатике
Урок №1 введение ТБ технологическая карта. Решаемые учебные задачи: 1) знакомство учащихся информатикой как наукой, с её местом в системе наук, с целями изучения курса информатики; 2) обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; 3) знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике; 4) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.
Ур. №1 введение ТБ.docx
по УМК  Босовой Л.Л. Босовой А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС. Технологическая  карта урока. Урок 1. Введение. ТБ. Входная диагностика. Дата __________________________________  7 класс Урок 1. Введение. ТБ.  Цели урока:  предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики;  метапредметные  –  целостные  представления  о  роли  ИКТ  при  изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать  учебное содержание  с  собственным  жизненным  опытом,  понять  значимость подготовки  в  области  информатики  и  ИКТ  в  условиях  развития  информационного общества; умение работать с учебником;  личностные  –  умения  и  навыки  безопасного  и  целесообразного  поведения при  работе  в  компьютерном  классе;  способность  и  готовность  к   принятию  ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических  и  технических  условий  безопасной  эксплуатации   средств ИКТ.  Решаемые учебные задачи:   1)  знакомство  учащихся  информатикой  как  наукой,  с  её  местом  в  системе  наук, с целями изучения курса информатики;  2)  обобщение и систематизация знаний учащихся о  роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;  3)  знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике;  4)  повторение   правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ. Этапы урока Организационный  момент Запись домашнего  задания.  Формулирование  темы и целей  урока. Материал ведения урока Введение   с. 3­6   ­ В этом учебном году мы начинаем изучать курс информатики,  опираясь на учебник и рабочую  тетрадь. ­ Обычно на первом уроке  происходит общее знакомство с  предметом. Попробуйте и сегодня  назвать тему урока: Назовите цели: Объяснение темы Инструктаж ТБ Несколько вступительных слов об  информатике: ­ Учебный год только начинается и  Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками Листают страницы, изучают  условные обозначения. ­ «Введение в курс информатики» ­ познакомиться с  новым учебником и его разделами, закрепить знания  по ТБ, проверить знание изученного  в 6 классе. ­ смотрят видео ­ Читают текст со слайдов. УУД на этапах урока Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу,  называть цель, формулировать тему ­ развитие алгоритмического мышления Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ воспитание требований безопасности  Познавательные  УУД: ­ развитие читательских навыков,  умения поиска нужной информации в  тексте, выборочно передавать  содержание текста; ­ умение кратко формулировать мысль ­  умение обрабатывать  информацию и  делать вывод; 1 2 3 4 5 Деятельность учащихся УУД на этапах урока Коммуникативные  УУД: ­ формирование владения   монологической и диалогической  формами речи с грамматическими и  синтаксическими нормами родного  языка Личностные УУД: ­ развитие самооценки Этапы урока 6 Взаимопроверка  Материал ведения урока мы должны вспомнить правила  поведения и безопасности в  компьютерном классе. ­ Прочитайте в учебнике о  правильной посадке за  компьютером. Выполним взаимопроверку  тестовой работы.( раздать на парту  лист с ответами) ­ читают на с. 6, пересказывают ­ проверяют работы друг друга и  выставляют оценки. 7 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? Работа с дневниками ­ Вам было легко или были  трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего  и без ошибок? ­ Какое задание было самым  интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Использованные материалы: • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013. • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс • • • • • • •  Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 7 класс http  http  http  http  http  http      7.   php   6.   pdf  /  kim      jpeg   jpg                 .  lbz   ://   metodist  .  lbz   ://   metodist  ://   lbz   .  ru   /  upload    ://   cs   10714.  userapi    ://   lbz   .  ru   /  upload  ://   www   eor  /3/     /  informatika    .  ru   /  authors  /3/     files  /  informatika    .  ru   /  authors  /3   b  6/   cC   jpg   1900­8.    /  iblock    /  u  150403415/­14/  .  com   cC   1927­5.    /  iblock  /840/    jpg       /  haber  /17092152.    /  resimler    .  net  .  trabzonticaret        x  _  a  2  aacd  34. • http   ://24.    img   .  avito      .  st   /640  x  480/622049324.  jpg

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике

Разработка урока по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018