Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия +2
ppt
математика
5 кл—11 кл
12.11.2018
Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Гришина И.П. Построение углов.ppt

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
«Всегда, везде и  всюду – хочу,  могу и буду!»

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
180 , 360 , 540, 720, 900, 1080, 1260, 1440, 1620, 1800.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
180 , 360 , 540, 720, 900, 1080, 1260, 1440, 1620, 1800.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
1. Я не смог построить угол заданной  градусной мерой с помощью  транспортира. 2. Я не могу назвать алгоритм,  которым бы пользовался при  построении угла заданной градусной  мерой с помощью транспортира.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Выстроить алгоритм  построения углов с помощью  транспортира и научиться его  ЦЕЛЬ: применять.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
План: ­ проанализировать шаги алгоритма; ­ собрать алгоритм; ­ проверить правильность данного  алгоритма.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Алгоритм: 1.Провести луч с началом в вершине угла (первая  сторона). 2.Приложить центр транспортира к вершине угла так,  чтобы сторона угла прошла через 0 шкалы. 3.Найти на этой шкале меру угла и отметить точку. 4.Соединить отмеченную точку с вершиной угла  (вторая сторона). 5.Проверить соответствие вида угла с его градусной  мерой. 6.Обозначить угол.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
стр.145 №523(д,е), №525

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Утверждения Поставьте знак «+» или  «­» 1. Я смог сформулировать свои  затруднения 2. Я смог сформулировать цель  своей деятельности 3. Я достиг поставленной цели 4. Я знаю как построить угол с  помощью транспортира 5. Я могу построить угол с помощью  транспортира 6. Я верно выполнил задания  самостоятельной работы             Оцените себя:           «5»           «4»           «3»         «2»

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
“Музыка может возвышать или умиротворять душу,  Живопись – радовать глаз, Поэзия ­ пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума,  Инженерное дело – совершенствовать материальную  сторону жизни людей,           а математика способна достичь всех этих  целей”. Морис Клайн.

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)

Разработка урока по математике «Построение углов с помощью транспортира» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018