«Всегда, везде и
всюду – хочу,
могу и буду!»
180 , 360 , 540, 720, 900, 1080, 1260, 1440, 1620, 1800.
180 , 360 , 540, 720, 900, 1080, 1260, 1440, 1620, 1800.
1. Я не смог построить угол заданной
градусной мерой с помощью
транспортира.
2. Я не могу назвать алгоритм,
которым бы пользовался при
построении угла заданной градусной
мерой с помощью транспортира.
Выстроить алгоритм
построения углов с помощью
транспортира и научиться его
ЦЕЛЬ:
применять.
План:
проанализировать шаги алгоритма;
собрать алгоритм;
проверить правильность данного
алгоритма.
Алгоритм:
1.Провести луч с началом в вершине угла (первая
сторона).
2.Приложить центр транспортира к вершине угла так,
чтобы сторона угла прошла через 0 шкалы.
3.Найти на этой шкале меру угла и отметить точку.
4.Соединить отмеченную точку с вершиной угла
(вторая сторона).
5.Проверить соответствие вида угла с его градусной
мерой.
6.Обозначить угол.
Утверждения
Поставьте знак «+» или «»
1. Я смог сформулировать свои
затруднения
2. Я смог сформулировать цель
своей деятельности
3. Я достиг поставленной цели
4. Я знаю как построить угол с
помощью транспортира
5. Я могу построить угол с помощью
транспортира
6. Я верно выполнил задания
самостоятельной работы
Оцените себя: «5» «4» «3» «2»
“Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную
сторону жизни людей,
а математика способна достичь всех этих
целей”.
Морис Клайн.