Разработка урока по развитию речи.
Оценка 5

Разработка урока по развитию речи.

Оценка 5
Домашнее обучение +1
doc
окружающий мир
4 кл
30.01.2017
Разработка урока по развитию речи.
Презентация
Публикация является частью публикации:
Коспект урока о диких и дом.животных - копия.doc

РАЗВИТИЕ РЕЧИ – 4-б класс

Тема урока:     Дикие и домашние животные.

Тип урока: Урок обобщения  и систематизации  учебных знаний.

Цель и задачи урока:    Формирование представления об условиях жизни диких  и домашних    животных.

          Закрепить  понятия  «дикие» и «домашние» животные; провести исследование: смогут ли приручённые человеком (домашние) животные вернуться и выжить в дикой природе и почему. Сделать выводы из проведённого исследования.  Научить разделять животных на группы - дикие и домашние;

          Развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление,      связную речь; воспитывать чувство сострадания, формировать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование:      Ноутбук,   презентация «Животные»,  интернет для перехода по ссылкам к учебным интерактивным упражнениям, файл с музыкальным сопровождением физминутки, рабочая тетрадь, картинки с изображениями животных.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

-Здравствуй!  Давай проверим  всё ли у нас готово к уроку?

  Улыбнёмся друг другу! И начнём работать!

2.Актуализация знаний.

-Мы уже знаем, кто такие животные, знаем, что животный мир очень разнообразен.

- А каких животных ты можешь назвать? Так же мы знаем, что всех живых существ  планеты разделяют на две группы: первая, самая большая группа ….? (дикие) Дать определение совместно с учителем (примеры). Вторая   группа …? (домашние) Дать определение (примеры).

3. Основной материал по теме урока. Открыть презентацию.

Слайд 1.

-Сегодня мы продолжим знакомиться с понятием животные.                                    Мы попытаемся разобраться, как называют животных, которые живут рядом с человеком и животных, которые живут в дикой природе.

-Посмотри на экран, кого ты видишь?

Слайд 2.

 Я предлагаю сейчас подумать и разделить на группы этих животных.

- Это две группы, а почему  именно так сгруппировали?

     (Да, одни живут в дикой природе, а другие с человеком.)

Слайд 3.

- Как называют эти две группы животных? (домашние и дикие)

- Назови  домашних животных. (кошки, собаки, лошади, гуси и т , д.)

- Каких ты можешь назвать диких животных?  (тигры, лоси, заяц, медведь)

Слайд 4.

-Посмотрите, пожалуйста, на экран, где живут эти животные?

- Где живут дикие животные? Кто о них заботится? Кто строит им жилище?

Слайд 5.

-А кто заботится о домашних животных, об их питании, о жилье?

В старо-древние времена человек для своего удобства приручил диких животных и они стали домашними. Одни помогают человеку в работе, другие дают ему продукты питания, шерсть и мех для одежды. Человек ухаживает за приручёнными животными. Помогает им вырастить детёнышей.

Слайд 6.

-Человек получает от домашних животных очень полезные и необходимые продукты питания.

Слайд 7.

-О домашних животных заботится человек, а дикие животные: звери и птицы вынуждены это делать самостоятельно.

Слайд 8.

-Посмотри, дикие животные сами строят себе жильё, а для домашних всё уже готово, о них позаботился человек.

Слайд 9.

- Как ты думаешь, кто заботится о детёнышах диких животных?

-О потомстве диких животных заботятся только они сами, а домашним животным помогает человек.

Включить музыкальное сопровождение.

- А теперь физминутка: наша любимая  логоритмика.

4.Закрепление.

 Слайд 10.

-Подумай! Если чайку кормит человек можно ли назвать её домашним животным?

Слайд 11.

-Яша (бабуин) живёт в зоопарке,  о нём заботятся люди, можно ли его назвать домашним  животным?

- Подумай и скажи смогут ли приручённые животные, которые выросли рядом с человеком, вернуться в дикую природу и выжить там? Почему не смогут?

- Правильно. Их не научили родители самостоятельно заботиться о себе: добывать пищу, строить жилище, защищаться от врагов. Поэтому их уже нельзя выпускать в дикую природу и человек должен продолжать заботиться о том, кого приручил!

Давай поиграем в игру загадок - «Кто где живёт?»(ссылка: http://onlinetestpad.com/g/0fcc5ec6f67e48068258f19d1e45f094 )

Слайд 12.

- А как называется жильё у разных животных?

РАБОТА В ТЕТРАДИ: - Запиши число и тему урока. Подели страницу на две части. Выбери из имеющихся картинок 3 с изображением диких животных и приклей их в левую часть тетради. Теперь 3 картинки с домашними животными и помести их справа.

-Давай ка вспомним названия детёнышей животных и поиграем в интересную игру «Найди маме детёныша»

( cсылка: http://LearningApps.org/display?v=pgn15s08j17  )

5.Итог урока

-Что-нибудь интересное или новое ты для себя узнал на уроке? Сделаем выводы по таблице Слайда 13 (вернёмся к презентации)

 

В оставшиеся минуты можно поиграть


Скачано с www.znanio.ru

РАЗВИТИЕ РЕЧИ – 4-б класс Тема урока:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ – 4-б класс Тема урока:

Слайд 1. -Сегодня мы продолжим знакомиться с понятием животные

Слайд 1. -Сегодня мы продолжим знакомиться с понятием животные

Помогает им вырастить детёнышей

Помогает им вырастить детёнышей

Давай поиграем в игру загадок - «Кто где живёт?» (ссылка: http :// onlinetestpad

Давай поиграем в игру загадок - «Кто где живёт?» (ссылка: http :// onlinetestpad
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017