Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"
Оценка 4.6

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
11.06.2017
Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"
Этот утренник завершает учебный год в 1 классе. В ходе праздника мы вспоминаем весь год, начиная с 1 сентября. Дети рассказывают стихами и песнями как многому они за это время научились, многое узнали, много читали, провели немало интересных дел, нашли новых друзей.Разработка праздника, проведённого по окончанию учебного года в 1 классе "До свидания, 1 класс".
До свиданья, первый класс.doc
Учитель. ­ Дорогие дети! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера переступили порог нашей школы. Уважаемые родители! Посмотрите на своих детей. Как они за это время выросли, поумнели,   многому   научились,   и   многое   узнали,   много   читали,   провели   немало интересных дел, нашли новых друзей. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Все ученики перешли во второй класс. А сегодня мы вспомним прошедший учебный год, начиная с самого первого дня. 1. Мы сегодня очень рады Всем ребятам, папам, мамам! Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! 2. Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых. Первый класс, первый класс  Пригласил на праздник вас. 3. Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад, Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат. 4. Малышами много раз Мы играли в первый класс, Даже снился мне во сне Класс с табличкой 1 «в». 5. Повторяли раз по сто Маршака или Барто. И вздыхали день за днём: «Очень медленно растём!» 6. Снился класс мне и не раз. В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели И пошли мы первый раз  В первый класс. 7. Гордые, нарядные  Мы идём по улице, С добрыми улыбками. Все на нас любуются. «Провожать не надо нас» ­ Мы сказали маме. А в какой идём мы класс, ­ Догадайтесь сами. 8. Учиться! Учиться! Идём мы в первый класс. Всё новое, всё новое, Всё новое у нас. 9. Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. 10. «Что на земле трудней всего?» ­  Я обратился к Васе. 11. «Трудней всего, трудней всего Учиться в первом классе! Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс! Потому что первый раз!»  12. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учитель, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. 13. Вот звонок звенит, заливается. Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Песня о школе Сл. В. Викторова        Муз. Д. Кабалевского 1. Мы в счастливый, светлый день Поступили в школу. Школа рада нам была, Класс просторный отвела. И о классе, о своём Мы поём, мы поём. И о классе, о своём Мы поём, мы поём. 2. Ждут нас новые друзья­ Буквы, цифры, ноты. Вот учитель входит в класс, Он всему научит нас. Об учителе своём Мы поём, мы поём. Об учителе своём Мы поём, мы поём. 3. Переменки и звонки, И опять уроки. Интересные дела, Ну и песни без числа. Потому что обо всём Мы поём, мы поём. Потому что обо всём Мы поём, мы поём. Ведущий. 1. День погожий, день весенний. Небо – золото и синь. Белокаменная школа Среди ёлок и осин. Рядом – роща, рядом – поле, Знают заяц и сурок: Если тихо в нашей школе, Значит там идёт урок. Ребята, давайте вспомним, какие у нас были уроки, и чему мы на них учились.  Первым уроком мы вспомним письмо и русский язык.  Вспомните, как трудно было  научиться писать.  Я спросила у Галочки: «Что трудней всего?» 2. «Палочки!  Трудней всего писать палочки!» 3. Выручайте, палочки! Палочки­выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало. Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить,  Чтобы вы стояли прямо. Ведущий. 4. Да, палочки было научиться писать нелегко. Но ещё труднее нам было справиться с крючками. 5. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали крючки –  Первое заданье. Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём – Пла­а­а­вно закругляем. Но противные крючки  С острыми носами У меня из­под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказку не читаем. Три часа сидим, сидим, Плавно закругляем. Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне: ведём, ведём, Пла­а­а­вно закругляем! Ведущий. 6. Но вот мы научились писать не только палочки и крючки, но и буквы, а потом слова,   предложения.  И   с  помощью   ручки,  своей   верной   помощницы,  старательно выводим в своих тетрадях всё, что задаёт учитель. 7. Ручка. Хочешь со мной научиться писать? Нужно меня научиться держать. Очень хочу я с тобой подружиться С первого слова, с первой страницы. Буквы печатные – очень аккуратные. Буквы для письма – я пишу сама. Очень весело пишется ручке: Буквы держат друг друга за ручки. 8. Тетрадь. Всем, кто учится писать С первых дней нужна тетрадь, А тетрадная строка – Это труд ученика. Нам она даёт ответ: Кто старается, кто – нет. 9. Писать красиво нелегко: «Да­ёт ко­ро­ва мо­ло­ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто­нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт». Уже написано «даёт», Но тут перо бумагу рвёт. Опять испорчена тетрадь. Страничку надо вырывать. 10. Страничка вырвана и вот: «Ко­ро­ва мо­ло­ко да­ёт». «Корова молоко даёт», А нужно всё наоборот: «Даёт корова молоко!». Вздохнём сначала глубоко, Вздохнём, строку перечеркнём И дело заново начнём. 11. «Да­ёт ко­ро­ва мо­ло­ко!» Перо цепляется за «ко», И клякса чёрная, как жук, С конца пера сползает вдруг. Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло». 12. Ещё одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого­то звонка, ­  А я сижу, в тетрадь гляжу, ­ За буквой букву вывожу: «Да­ёт ко­ро­ва мо­ло­ко…» Да! Стать учёным нелегко!  Ведущий. 13. Много с буквами хлопот. Уж такой они народ! Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд –  Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят! Песня «Буквы и слова»  Сл. О. Безымянной          Муз. И. Римдёнка 1. Буквы со страничек Букваря, Сложатся в слова, как птицы в стаю. Зажигайся светом, как заря, Слово «мир», которое слагаю. Припев: Пусть будут добрыми слова и выраженья! Пусть будут умными все наши предложенья! Слова не созданы для зла, их сочинили для добра, Так пусть звенят они позвонче серебра. 2. «Мама», «солнце», «праздник» и «весна»­  Напишу на жизненной странице, Чтобы сказка к нам пришла из сна, Чтобы в дом влетела, как синица. Припев. 3. Я из букв слова начну слагать, Умные, прекрасные, простые. И всем тем, кто будет их читать, Пусть они сияют, как святые. Припев. 4. И, как звёзды через облака, Так слова мои лучиться будут. И, как полноводная река, Пусть несут людей хороших к чуду. Припев. Ведущий. 1. «Динь­дилинь»­ звенит звонок. Начинается урок. А теперь вспомним математику. Мне учиться очень нравится. Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математика – страна! 2. Тут везде идёт работа, Все подсчитывают что­то, Всюду можно услыхать: Один, два, три, четыре, пять! Один, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять! Можно всё пересчитать, Посчитать, измерить, взвесить. 3. Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьёв, Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятачке копеек. У стола четыре ножки, Пять котят у нашей кошки, Один, два, три, четыре, пять – Всё могу пересчитать! 4. Математика повсюду. Глазом только поведёшь И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдёшь. 5. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать! Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. 6. Без счёта не будет на улице света, Без счёта не может подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. 7. Считайте, ребята, точнее считайте. Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте. Учебник научит вас точному счёту. Скорей за работу! Скорей за работу! 8. Ведущий. Чтобы правильно сложить, Надо правильно дружить. Если ссора иль сраженье – Не получится сложенья! Сложим стих, прибавим смех,  Выйдет песенка на всех: За тобою и за мной Запоёт весь шар земной! Песня «Раз, два, три» Сл. Р. Паниной                Муз. В. Варламова 1. Нас с детства учили по пальцам считать, Нас с детства учили задачки решать. И мы на родителей часто сердились. Но время прошло ­  мы всему научились. Припев Мы поём сейчас для вас – это раз! Этой песенки слова, это – два! От зари и до зари, это – три! На природе и в квартире, Раз, и два, и три, четыре. Так не трудно сосчитать:  Раз, два, три, четыре, пять. 2. Нам с детства твердили: учись, не ленись! Нам с детства бубнили: пойдёт на всю жизнь! Но годы прошли – знанья нам пригодились. На взрослых напрасно мы, видно, сердились. Припев 3. А мы ведь любили по пальцам считать. А мы ведь любили читать и писать. Но взрослым об этом мы не говорили. Какими мы глупыми всё­таки были. Припев 1. И опять звенит звонок, Он зовёт нас на урок. Урок «Окружающий мир».  Учились мы любить свой край И наблюдать природу. Как всех зверей оберегать, Беречь и лес и воду. Обо всём мы говорили: О грибах и о цветах, О берёзке и осине, О полях и о лугах. 2. Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг: Небо светло­голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава. Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года –  Это всё вокруг природа. Всё, что нужно год от года Нам даёт сама природа. И поэтому все мы  Жить не можем без воды, Без растений и животных, Без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек Жить не может человек. Все: Так давайте сбережём Наш земной природный дом! Песня «Наши друзья» Сл. Н. Воронель            муз. В. Варламова Травы, которые в поле растут, Реки, которые в море бегут, Тучи, которые в небе плывут, Готовы придти к нам на 10 минут. Если мы их попросим, Если мы их попросим, Если мы их попросим, Если мы их попросим, Лес нас накормит бананами в сласть. Дождь не решился на землю упасть. Шторм не порвёт рыболовную снасть, Тигр не откроет свирепую пасть. Если мы их попросим, Если мы их попросим, Если мы их попросим, Если мы их попросим, Тень по бежит по дорожке от нас, Жёлтый подсолнух пуститься в пляс, Эхо подхватит любой приказ, Эхо услышит любой наказ. Если мы их попросим, Если мы их попросим, Если мы их попросим, Если мы их попросим. Ведущий. 1. Что всего милее Девчонкам и мальчишкам? В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В варенье – пенка. А в школе – переменка! Чего только не бывает на наших переменах! Ну, например, вот такое: 2. Перемена! Перемена! Лезет 1 «а» на стену, Очень дружно 1 «б» весь стоит на голове, Ну а 1 «в» и «г» восседают на трубе! Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть Рома, и Митя, и Лена  Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных пахали? Или их в пасть крокодила пихали? ВСЕ: Нет! В перемену они…отдыхали! Ведущий. 5. Наступает перемена. Все мальчишки не ковре. Кто­то влезть хотел на стену. Кто скатился по стене, Кто на стуле бодро скачет, Кто­то ищет свой пенал. Может больше будет пользы Если танец спляшем вам? Танец «Друзья». 1ведущий. 1. Но опять звенит звонок, Он зовёт нас на урок. Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ –  Мы учим их, они учат нас. 2 ведущий. 2.  А кто же помогал нам с самых первых дней? Ответить вам поможет загадка. Есть первая книга у разных ребят: У шведов, у русских и китайчат, У белых и чёрных, у жёлтых и красных. Они изучают её не напрасно. Научатся дети читать и писать И будут, как взрослые, всё понимать. По­разному первая книга зовётся, Но в ней одно сердце хорошее бьётся, И учит она одному и тому же: Быть самых отважных и смелых не хуже. Неважно, как первая книга зовётся, Она в человеке навек остаётся. ­ Как называется эта книга?  1 ведущий. 3.   По   учебникам   «Русский   язык»,   «Математика»,   «Окружающий   мир»   мы   будем учиться дальше. А вот с Букварём мы сегодня прощаемся. 4. Край родной, родные дали, Реки, рощи и моря! Целый мир мы открывали На страницах Букваря! 5. Как будто вчера мы пришли в школьный класс, Звонку на ходу подпевая, Наш добрый Букварь встретил ласково нас, Уроки о буквах давая. 6. Мы все ежедневно привыкли листать Его светлых знаний страницы. Заглянем вперёд, так нам хочется знать, О чём там ещё говорится! 7. Наш первый учитель, Букварь наш родной, С тобою мы стали дружнее, По школьной дороге пойдём мы одной, Теперь мы немножко взрослее. 8. Спасибо, что ты научил нас читать, Наш друг и учитель наш верный. Как много ещё предстоит нам узнать, Но ты всё равно самый первый.  9. Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать. Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Сначала он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы. 10. Наизусть стихотворенье Можем выучить смеясь. И расскажем с выраженьем – Это всё – пустяк для нас. 11. Мы так старались от души. Ведь мы уже не малыши! И вот у нас сегодня праздник. Вы разделите с нами радость. Учебник первый пройден нами. Пора прощаться с Букварями! 2 ведущий. 12. А где же сам Букварь, ребята? Быть может спрятался куда­то? На нас обиделся за что­то? Идти на праздник нет охоты? Все: Нет, к нам прийти он обещал, Да вот немного опоздал. 1 ведущий. 13. А мы построим буквы в ряд, Устроим праздничный парад. И хором все до одного. Погромче позовём его. 2 ведущий. 14. Встаньте, буквы в чёткий строй,        Что зовётся азбукой. (Буквы строятся.) 1 ведущий. 15. Едва успели только встать, Букварь уж не придётся звать. Смотрите, сам он к нам идёт С собой подружку он ведёт! 16. Букварь. Вот и я, мои друзья! Рад вам, рад вам очень я! Учились все по мне и встарь. Я книга первая – Букварь: Рисунки, буквы, точки, Коротенькие строчки. Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать: Про горы и долины, Про водные глубины, Про реки, звёзды и моря, Не обойтись без букваря! 2 ведущий. 17. Буквы­значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построились в ряд. Каждый в условленном месте стоит, И называется всё: алфавит. 1 ведущий. Уважаемый Букварь, принимай парад букв от А до Я! Букварь. Есть принимать парад! Все собрались здесь? Отлично! Начинаем перекличку. Гласные, ну­ка, ответьте­ка, здесь? Гласные: Здесь мы, в наличии, все тут, как есть. Букварь: Ну а согласные, здесь ли вы? Согласные: Здесь! Все до одной, поспешите прочесть. Букварь: Буквы, которые не обозначают звуков, здесь? Буквы: Все до одной мы явились, как есть! Букварь: Ну­ка, буквы, подравняйтесь! По порядку рассчитайтесь! Друг за другом, не зевайте, Выступленье начинайте! А Вот два столба наискосок. А между ними – поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква – А. Б Буква Б  с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. В Я буква В видна вдали, Красивая, витая. Как будто крендель испекли, Приезжих поджидая. Г Перед вами буква – Г, Что схожа с цаплею по виду И на одной стоит ноге. Д Видны за окнами дома, И дети на дорожках. А вот и буква – Д – сама На самоварных ножках. Е На дворе, ­ такая жалость! Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква  Е зато осталась. Ё Е и Ё родные сёстры, Различать сестёр не просто. Но у буквы  Ё  две точки, Словно к лесенке гвоздочки. Ж Эта буква широка, И похожа не жука. И при этом точно жук, Издаёт жужжащий звук: Ж – ж – ж – ж! З З – не просто завитушка, З – пружинка, крендель, стружка. И На калитку посмотри, Чем она не буква И  . Между двух прямых досок, Одна легла наискосок.  Й Букву Й зовут «и кратким». Й как И в твоей тетрадке. Чтобы Й не спутать с И Сверху галочку пиши. К Сигнальщик держит два флажка, С флажками он – как буква К. Л Алфавит продолжит наш, Буква Л – лесной шалаш. М Хорошо известно всем, Где метро, там буква М. Н На букве Н я как на лесенке, Сижу и распеваю песенки. О Посмотри на колесо, А увидишь букву О. В старом дереве дупло, Ну совсем как буква О. П Букву П  в спортивном зале, Перекладиной назвали. Ну­ка, милый, не ленись. Подойди и подтянись. Р Буква Р – на мачте парус. Вдаль плывёт, небес касаясь. С Полумесяц в небе тёмном, Буквой С повис над домом. Т Бука Т стоит на крыше. Телевизор в доме том. Т – в антенну превратилась. И на крыше очутилась. У У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. Ф Всем известно без подсказки, Бука Ф – как ключ из сказки. Никогда его у нас Не отнимет Карабас. Х Х – забавная игрушка, Деревянная вертушка, Деревянная вертушка, Ветру вольному подружка. Ц Стул чинил сегодня мастер, Клеил он его и красил. Мастер стул перевернул –  Стал на Ц похожим стул. Ч Да, вы правильно решили: Ч мы пишем, как четыре, Только с цифрами, друзья. Буквы путать нам нельзя. Ш Посмотри на букву Ш, Буква очень хороша! Потому что из неё Можно сделать Е и Ё. Щ На расчёску Щ похожа, Три зубца всего? Ну что же! Ъ Из ведра не просто так  Нам воды напиться. Нужен ковшик – Ъ, Чтобы не облиться. Ы Вот топор, Полено рядом. Получилось то, что надо. Получилась бука Ы, Все мы знать её должны. Ь Ь – хитрый знак, Не назвать его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится. Э  Буква Э на С дивится. Словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, Только нету языка. Ю Чтобы О не укатилось, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри­ка, что случилось: Получилась буква…Ю. Я Буква Я шагает гордо, Всем на свете буква Я  Доложить готова: ­ А вы знаете кто я? Я не только буква Я –  Буква, слог и слово! (Буквы уходят) 1 ведущий. Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком. А тебя они – ключи Ко всем хорошим книжкам. Букварь. В дорогу взять не позабудь Ключей волшебных связку. В любой рассказ найдёшь ты путь, Войдёшь в любую сказку. С тобою вдруг заговорит Молчащая страница. Тебе дорогу озарит Взмахнув крылом, Жар­птица. 2 ведущий. Прочтёшь ты книги о морях, О снеговых вершинах, О звёздах, птицах, о зверях, Растеньях и машинах. Тебе чудесные края Откроет путь от А до Я. Песня о школе «Страна знаний» Сл. О. Безымянной          Муз. И. Римдёнка 1. Двери открывает перед нами  Знания и мудрости страна. Самыми прекраснейшими снами Станет нам на много лет она. Припев: Страна великая, страна волшебная, Чудес неведомых огромная страна,  Страна великая, страна волшебная К вершинам мудрости укажет путь она. 2. Опыты, открытия, решенья, Строгих доказательств длинный строй. Маленькие школьные свершенья Будут приходить к нам чередой. Припев 3. В будущем и прошлом побываем, Точность подтверждений соберём, Все на свете тайны мы узнаем,  Мудрые ответы здесь найдём. Припев 1 ведущий Мы с тобою день за днём  Ходили в школу с Букварём. Мы с тобой его читали. Всё о буквах узнавали. А теперь настал тот час, Когда уходит он от нас. Букварь. ­   Спасибо!   Спасибо   вам,   ребята!   Но   делу   –   время,   потехе   –   час.   Пора   нам расставаться. Но не грустите, я привёл вам новую книгу – «Литературное чтение». Литературное чтение. Я добрый друг и спутник твой. Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид опрятен Оберегай от пятен. Мой переплёт не выгибай, И корешок не поломай. Меня в обёртку оберни, Где взял меня – туда верни. Запомни – я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. 1. Мы первую книгу свою прочитали. Полезного, умного много узнали. 2. Спасибо тебе, наша добрая книга! За всё, что дала нам, большое спасибо! 3. Урок не забудем мы твой никогда. С тобой расстаёмся, Букварь, навсегда! 4. Прощай, Букварь, прощай! И здравствуй, новый день. Мир городов больших И малых деревень. 5. Мир самых разных стран И мир других планет, Ты нам открыл большой, Большой, большой секрет. 6. И в космос и в моря Отправим корабли, Чтоб завтра и вчера  Осталось у Земли. 2 ведущий. 7. Уходит добрый год, Торопит календарь. Прощай, наш добрый друг, Наш лучший друг Букварь. Песня «Праздник Букваря» Сл. О. Безымянной           Муз. Л. Семёновой 1. Сегодня праздник Букваря,  Он самый­самый расчудесный. И Букварю благодаря, И Букварю благодаря Нам было в школе  интересно. Припев Учились вместе мы читать, Учились петь с ним вместе песни. И, если честно вам сказать,  Нам стало очень многое известно. 2. И вот он покидает нас, Но будет с нами в каждом слове. И, расставаясь с ним сейчас, И, расставаясь с ним сейчас, Мы  завтра встретимся с ним снова. Припев 3. Сегодня праздник Букваря, Сегодня грустный день прощанья, И, если честно говоря, И, если честно говоря, Ему не скажем «До свиданья». Припев 4. Мы с ним сдружились навсегда, Он лучший друг и твёрдо скажем.. И это вам не ерунда, И это вам не ерунда, Своей учёностью докажем. Припев Наш следующий урок – физкультура. Физкультура! Физкультура! Ты любимый наш урок. Тренируем! Тренируем! Силу рук и силу ног. Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему? Ваня прыгнул на 2 метра! Кто ответит, почему? Оля плавает, как рыбка! Кто ответит, почему? На губах у всех улыбка! Кто ответит, почему? Может мостик сделать Шура! По канату лезу я! ВСЕ: Потому что с физкультурой  Мы давнишние друзья! Песня «Спорт» Сл. Е. Шкловского            Муз. В. Варламова Я люблю все виды спорта. Что же выбрать навсегда? Я футбол бы выбрал твердо Мама ­ нет, а папа ­ да! Нужно мне ­ сказал вчера я ­ Скоростной велосипед Мне на это отвечали Мама ­ да, а папа нет. А нырять вниз головою, Так и ждет ребят вода. Все к реке бегут гурьбою: Мама ­ нет, а папа ­ да! Что мальчишки любят драться ­  Это ясно не секрет. Стал бы боксом заниматься Мама ­ да, а папа ­ нет! Как же мне не сомневаться, И когда же я, когда, Буду спортом заниматься Мама ­ нет, а папа ­ да! Не всегда пойму я даже ­ Где согласье, где запрет, Потому что если скажет Мама ­ да, то папа ­ нет! Я люблю все виды спорта Я футбол бы выбрал твердо Что мальчишки любят драться. Стал бы боксом заниматься. Говорите мама с папой, Вместе да, и вместе нет! Рисование. И в 6, и в 10 лет, и в 5 Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Цветы, животных, лес и сказки. Всё нарисует, были б краски. Да лист бумаги на столе. И мир семье и на земле. Уроки изобразительного искусства – наши самые любимые! Вот мы взяли краски в руки. И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей. Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет. Красит в разные цвета! Ух, какая красота! Песенка о картинках. Сл. А. Кушнера      Муз. Г. Гладкова Если видишь на картине  Нарисована река, Или ель и белый иней,  Или сад и облака.  Или снежная равнина,  Или поле и шалаш.  Обязательно картина ­ Называется пейзаж  Если видишь на картине  Чашку кофе на столе,  Или морс в большом графине,  Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу ­ Знай, что это – натюрморт. Если видишь, что с картины,  Смотрит кто­нибудь на нас,  Или принц в плаще старинном,  Или в робе верхолаз,  Лётчик или балерина,  Или Колька твой сосед – Обязательно картина  Называется портрет. Музыка. Учитель музыки вошёл в просторный класс. И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас. И мы поём всё лучше с каждым годом. За этот год мы выучили много новых песен. Мы пели на переменах, на уроках, после уроков. В нашем классе музыка – один из любимейших уроков. И сейчас послушайте песню «Семь нот». Семь нот Сл. Р. Паниной    Муз. В. Варламова              1. Семь нот в тишине, семь нот при луне,  И вот звуки нежные льются. Быть может, во мне, быть может, во сне И плачут они и смеются. Для музыки дверь и окно отворю,  Забуду про дождь и ненастье. И с нею в ночи семь нот повторю И снова поверю я в счастье. 2. Пусть в синей ночи семь нот прозвучит, И сказкою встреча будет. Быть может, во сне, быть может во мне Нам звёзды судьями будут. Для музыки дверь и окно отворю, Слова ей скажу простые. Я с нею в ночи семь нот повторю В минуты эти святые. 3. Семь нот в тишине, семь нот при луне Сонатою лунной льются. Быть может, во сне, быть может, во мне, Но прямо из сердца льются. Для музыки дверь и окно отворю, И в душу впущу невольно. И станет тепло, и станет светло, И сердцу уже не больно. 4. Музыка во всём, она – повсюду. В шелесте листвы, в мерцанье звёзд. Музыке я верю, словно другу,  И за ней пройду я сотни вёрст. (Повторение 1­го куплета.) Продлённый день. В нашей школе день продлили. Я люблю продленье дня –  Запишите и меня! Записали. Тут же нас  Повели в продлённый класс. Там в окне продлённое, Солнце удивлённое. А потом – обед продлённый, Борщ сметаной забелённый. А потом, внимание, ­  Во дворе гулянье! Удивительно, но в срок Каждый выучил урок. Только вечер очень­очень Был как будто укорочен! Для нашей воспитательницы Олеси Николаевны песня «Весёлый лучик» «Весёлый лучик» 1. Так бывает вместо неба тучи В день любой и, главное, с утра. Настроенье, точно, не из лучших ­ Все друзья исчезли со двора. Что же делать, как исправить это? Помогите кто, ну кто ни будь. Солнце, дай мне острый лучик света И бумаги белой не забудь. Припев Я возьму весёлый лучик, неба и чуть­чуть дождя, Размешаю всё получше и добавлю от себя Смех, улыбки, сказки, песни, Сны и то, что наяву. И получится чудесный мир, в котором я живу. 2. Старый цирк во тьме лежит арена, Что случилось, почему темно? Луч внезапно вырвался из плена И упал, как белое пятно. Клоун в руки взял совок и веник, Смёл в кружок, чтоб к небу отнести. Просто так, за так без всяких денег Всех осыпал дождь из конфетти.  Припев 1. Только в школу расходились, Да за партой рассиделись, Да в тетрадках расписались, В перемену расшумелись, Всех друзей расслушались –  Тут каникулы зачем­то Вдруг на нас обрушились. 2. Сегодня закончен последний урок. Последний звенит в коридоре звонок. Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 3. Лето! Лето! Лето! Лето! Никаких уроков нету! Отдыхай! Всем дана команда «Вольно!». Ждёт на поле мяч футбольный. Забивай! Никаких заданий на дом! Речка – рядом! Роща – рядом! Тут как тут! Ну а парта у окошка и звонок Пускай немножко подождут. 4. Солнце светит очень ярко, И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам – ура! 5. Мы их очень долго ждали. Думали, что не придут. Не успели оглянуться, А они уж тут как тут. 6. Целый год мы занимались, Проходя учёбы путь. Силы все мы исчерпали. Пришло время отдохнуть. 7. Вот каникулы настали. До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся не скоро. Но как радостно нам после лета золотого К твоему порогу, школа, возвращаться снова! 8. Вот и кончились уроки. И бегут наперегонки По дорожке, по дороге Туфельки и башмаки. Роща близко, речка близко, Солнце в небе голубом. Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом! Песня «Каникулы» 1. Мы со школою на лето распрощались точно в срок – пока!     Но каникулы ведь это наш любимейший урок.     Школа пенья на природе,     Физкультура у пруда – ну да!     А у деда в огороде каждый день урок труда – с лопатою! Припев: Каникулы! Каникулы! Ура! Ура! Ура! Готовы земляникою налопаться с утра. И бегать так заманчиво босыми по траве, И солнце скачет мячиком, а мы и мы – на голове. 2. Если бегать ­  до упаду и на велике гонять – дорогу. То учебников не надо ­ ну их, Чтобы физику понять. Арифметика на рынке, а ботаника в лесу. Молоко в холодной крынке, а веснушки на носу. Припев Учитель. Вот и закончились наши уроки. Подошёл к концу первый учебный год. Впереди ещё долгих 10 лет учёбы. Желаю вам успехов, дорогие ребята.  Стихотворение «Первоклассникам» 1. В учебнике кончается Последняя страница. Учебник закрывается –  Окончен первый класс. 2. Прощаемся до осени –  Нам в классе не сидится, Уходим мы из первого –  Каникулы у нас. 3. Сдружились на уроках мы Друг с другом и со школой, С тетрадями и книгами, С заливистым звонком. 4. С учителями строгими, Весёлыми и добрыми, Со спортом, с математикой И с русским языком. 5. Но горы, лес и озеро Без нас скучают где­то. Поёт звонок по­новому: «Учебники закрой!». Уходим мы из первого В каникулы и в лето. Уходим мы из первого – Вернёмся во второй. 6. Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас, Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. 7. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 8. «До свиданья, первый класс!» ­ Это, кажется, про нас. Давайте песенку споём Про мир, в котором мы живём. Песня «Волшебная страна» Сл. Р. Паниной     Муз. В. Варламова 1. Есть на свете такая страна, где мы песни поём и играем.  И чудес она всяких полна и мы сказкой её называем.  И поверьте, лишь в этой стране, мы сильнее становимся втрое.  В этой доброй, волшебной стране, можно стать самым главным героем.  Припев:  Волшебная страна, где куклы оживают.  Где целый год игра, где дети подрастают.  Волшебная страна, со сказкой по соседству.  Волшебная страна, что называют детством.  2. Есть на свете такая страна, где любая девчонка­ принцесса.  И страна эта сказок полна, сказок добрых, волшебных, чудесных.  И поверьте, что именно там, мы становимся лучше и старше.  Мы плывём по волшебным волнам, по волнам милых лет детских наших. Припев 3. Есть на свете такая страна, мы в стране  этой часто бываем.  И чудес она всяких полна, и мы сказкой её называем.  В этой доброй, волшебной стране, солнце ярче и звёзды светлее.  Есть на свете такая страна, нет дороже её и милее Припев

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года "До свидания, 1 класс"

Разработка утренника, проведённого по окончанию учебного года  "До свидания, 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017