Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)
Оценка 5

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
20.02.2018
Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)
В ходе мероприятия использовала следующие методы: словесный, иллюстрационный, проблемно-поисковый, стимулирования. В течение мероприятия была доброжелательна, тактично вела диалог с детьми, учитывала их индивидуальные особенности. Во время занятия чередовала вербальные и наглядно-практические методы, а также не вербальные способы общения (улыбка, жесты). Педагогическое содружество, доверительное общение с детьми способствовало успешному решению поставленных задач.Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)
Золотая осень.doc
Утренник                      2 класс     Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.п.Верхний Акбаш» Терского р­на КБР Тенова Арина Темлановна Золотая осень  :    1.  Обобщить знания детей об изменениях в живой и  Цели   неживой природе с приходом осени.                 2. Развивать творческие способности детей, воспитывать  бережное отношение к природе.           3.Формирование нравственно­эстетических  ценностей.             4.Развитие творческих способностей детей.             5.Создание доброжелательной атмосферы в  коллективе. Ди хьэщIэ лъапIэхэ! Ди еджэгъу цIыкIухэ! Дэ иджыпсту дытепсэлъыхьынущ дыщафэ бжьыхьэм. ФIыуэ фыкъыдэдаIуэмэ фэ  къэфщIэнщ бжьыхьэм и нэщэнэ зыкъом. 1. Бжэндэхъу абгъуэхэр нэщI хъуащ   Бгыхэм уздхэр щыгъэгъэжкъым.   Ди Инжыджи нэхъ щэху хъуащ   Дыгъэм щIыр хуэгъэхуэбэжкъым 2. Сыт а псоми къыщыщIар?   Я дахагъэр щIагъэпщкIуар?   Ди жыг хади, Бэчбиикъуи   ПцIанэ дыдэ зыщIащIар? 3. Бжьыхьэ мазэр къытхуихьащи,   Пшагъуэр щIыгум къытехьащи,   Къуалэбзухэр мэлъэтэж,   ЩIыпIэ хуабэхэм мэкIуэж. 4. Бжьыхьэр ущу къолъэбакъуэ   Хедзэ хадэм данэ тхъугъэ.   Махэ хъуащи дыгъэ лъакъуэр,   Нызэпхехур щIыIэу жьыбгъэ. 5. Тхьэмпэ бзахэр джэрэзыжу   ПолъеикIыр гъуаплъэ щайуэ.   ЗэхекIухьыр зигъэзыжу   Колхоз бжьыхьэм сыткIи бейуэ. 6. Iэдиихуу нартыху хъуахэр   Къыдачыжыр дыжьын гъуру   Зэхьэзэхуэу къэрал гуэным   ИрашалIэ гъавэр чырэу. Уэрэд  «Бжьыхьэ»                  пс. Гъэунэ Борисщ. 1. Уарэ жыг къудамэр Щыхьыбжьэм ещхь хъуаи! Тхьэмпэ цIыкIу пытахэр Зы къэмынэу гъуаи!               Ауэ мэхъу си фIэщ сэ               Гъатхэр къэсыжынщ               Бзу цIыкIухэр бзэрабзэу               Дунейр гъэгъэжынщ.           2 раза 2. А жыг цIыкIум и пкъыр ПIыщIэу мэкIэзыз. Мэхъур ар си жагъуэ Тхьэмпэр щIылъэм щызщ. Учитель: Пришла осень. С каждым днем становится холоднее.  Солнце светит, но не греет. За день земля не успевает нагреваться. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Рано темнеет. Листья на  деревьях желтеют и опадают. Вся земля усыпана опавшими  листьями. Редеют верхушки деревьев. Не слышно пения птиц.  Высохла трава. Увяли цветы.  Небо часто покрывается темными  тучами. Идут холодные дожди. Дует резкий, пронизывающий  ветер. Собран урожай в садах и огородах. На полях пусто. Все  напоминает о том, что пришла осень. Учитель. Сегодня, ребята, наше внеклассное занятие  посвящено осени. Этому прекрасному времени года. ПЕСНЯ: « Осень постучалась к нам» 1.Осень постучалась к нам золотым дождем, И с, увы, не ласковым солнечным лучом. Затянул печальную песню листопад, И под эту песенку, засыпает сад. 2.А рябина-ягода, словно огонек Согревает, радует пасмурный денек В лужицах, как лодочки листики кружат Серые, холодные, тучи вдаль спешат. 3.Птицы песни звонкие больше не поют. В стаи собираются и летят на юг. Вечерами тихими дождик моросит, Песню колыбельную, по стеклу стучит.                   Инсценировка 1. Осень! Славная осень! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград­ Всё поспело для ребят. И арбуз увидев важный, Оживится детвора­ И радушно скажет каждый: Все: «Здравствуй, осени пора!» 2. Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Все:   «Очень, очень просим!» 3. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем. Все:  «Приходи,  мы ждём тебя,             Осень золотая!» Осень.  Вы обо мне? А вот и я!               Привет осенний вам друзья!               Вы рады встретиться со мной?                Вам нравится наряд лесной­                Осенние сады и парк?                Я пришла на праздник к вам                Петь и веселиться.                Я хочу со всеми вами здесь                 Крепко подружиться! 1. Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,   Хорошо что ты пришла.   У тебя мы Осень спросим   Что в подарок принесла? Осень.  Принесла я вам муки! Дети.   Значит будут пироги. 2.  Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,    Хорошо что ты пришла.    У тебя мы Осень спросим    Что в подарок принесла? Осень.  А уж яблоки как мёд! Дети.  На варенье, на компот. 3.   Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,    Хорошо что ты пришла. У тебя мы Осень спросим    Что в подарок принесла? Осень.  Принесла я мёду полную колоду. 4. Ты и яблок, ты и хлеба,   Ты и мёду принесла.   А хорошую погоду   Ты нам, осень, принесла?   Ты нам, осень, принесла? Осень:  Дождику вы рады? Дети:   Не хотим, не надо! Песня: «Осень наступила» 1. Осень, осень наступила,     Листья осыпаются.     Солнца нет и потемнело,     Дождик начинается.     Припев:     Кап­кап на дорожки,     Кап­кап на ладошки.     Дождик землю поливай,     С нами поиграй.  2.Паучки, жучки и мошки     Прячутся, скрываются, И в далекую дорогу     Птички собираются.     Припев.     Кап­кап на дорожки,     Кап­кап на ладошки.     Дождик землю поливай,     С нами поиграй.    Ученик. Собирают осенью урожай плодов.                   Много людям радости                   После всех трудов.                   И мы тебя встречаем                   Богатым урожаем. (На сцену выходят дети, изображающие овощи) Осень.  Урожай у вас хорош,               Уродился густо:               И морковка, и картошка,               Белая капуста.               Баклажаны синие,                Красный помидор               Затевают длинный и серьёзный спор. Спор овощей: Овощи:  Кто из нас из овощей                И вкуснее и нужней? Кто при всех болезнях                Будет всех полезней? Горошек.  Я такой хорошенький                    Зелёненький мальчишка!                    Если только захочу,                    Всех горошком угощу! Свёкла.    Дай сказать хоть слово мне,                   Выслушай сначала.                   Свёклу надо для борща                   И для винегрета.                   Кушай сам и угощай­                   Лучше свёклы нету. Капуста.  Ты уж, свёкла, помолчи!                   Из капусты варят щи.                   А какие вкусные пироги капустные!                   Зайчики­ плутишки                   Любят кочерыжки.                   Угощу ребяток кочерыжкой сладкой. Огурец.   Очень будете довольны,                  Съев огурчик молосольный.                  А уж свежий огуречик                  Всем понравится, конечно! Редиска.  Я­ румяная редиска,                   Поклонюсь вам низко­низко.                   А хвалить себя зачем?                   Я и так известна всем! Морковь.  Про меня рассказ недлинный:                     Кто не знает витамины?                     Пей всегда морковный сок                     И грызи морковку­                     Будешь ты тогда, дружок,                     Крепким, сильным, ловким.  Помидор.  Не болтай, морковка, вздор,                     Помолчи немного.                     Самый вкусный и приятный                     Уж, конечно, сок томатный. Осень.  У окна поставьте ящик.               Поливайте только чаще,               И тогда, как верный друг,               К вам придёт зелёный …   Дети:   Лук. Лук.   Я­ приправа в каждом блюде            И всегда полезен людям.            Угадали? Я­ ваш друг,            Я­ простой зелёный лук!   Картошка.  Я – картошка, так скромна­                      Слова не сказала…                      Но картошка так нужна                      И большим и малым! Осень.  Спор давно кончать пора! Овощи.  Спорить бесполезно!         (Стук в дверь) Овощи.    Кто­то, кажется, стучит… (Входит доктор Айболит) Овощи.       Это доктор Айболит! Айболит.     Ну конечно, это я!                      О чём спорите, друзья? Овощи.       Кто из нас из овощей,                     Всех вкусней и всех важней?                     Кто при всех болезнях                     Будет всем полезней? Айболит.     Чтоб здоровым, сильным быть,                      Надо овощи любить.                      Все, без исключения,                      В этом нет сомнения!                       В каждом польза есть и вкус,                      И решить я не берусь;                      Кто из вас вкуснее,                      Кто из вас нужнее! Песня «Урожайная » « Cказка о золотом листочке» «Целое лето зелёный лист сидел на берёзовой ветке,  купался под дождиком и грелся на солнышке. Но потом наступила осень, подул ветер и лист полетел, полетел, полетел и долетел до самой земли.      ­Вот и я!­ крикнул он другим листьям, упавшим ещё  раньше.       ­Чему радуешься?­ спросили его листья, лежавшие на земле,­ разве ты не видишь: пришла осень и мы теперь  никому не нужны.      ­Нет, ­сказал лист, я не верю, что мы никому не  нужны. Может быть, ещё что­нибудь случится…      Например, придут волшебники и превратят нас во  что­нибудь хорошее! Может быть, в бабочек!    И тут пришли волшебники. И чудо случилось. В руках  волшебников листья превращались в мышку, кошку,  ёжика…   И это было очень красиво. Оказалось, что даже листья,  упавшие с дерева, всё­таки кому­то нужны.» Осень.  Очень много хорошего я услышала о себе. А        пришла  я к вам на праздник с тремя братьями­ осенними  месяцами. Сентябрь.    Опустел наш школьный сад,                       Паутинки вдаль летят,                       И на южный край земли Потянулись журавли.                       Распахнулись двери школ                       Что за месяц к вам пришёл? Октябрь.     Всё мрачней лицо природы­                      Почернели огороды,                      Оголяются леса,                      Молкнут птичьи голоса.                      Мишка в спячку завалился,                      Что за месяц к вам явился? Ноябрь.       Поле чёрно­ белым стало,                      Падает то дождь, то снег.                      А ещё похолодало,                      Льдом сковало воды рек.                      Мёрзнет в поле озимь ржи,                      Что за месяц, подскажи? Осень.       Молодцы, ребята! Правильно узнали братьев­ месяцев. А теперь порадуйте нас своими знаниями. ­ Ребята! А я тоже столько примет осени знаю! Хотите, с вами  поделюсь?  Игра. Если вы со мной согласны, отвечайте: Видели, видели, Мы такое видели. А если не согласны – отвечайте: Не было, не было, Это с нами не было. 1. Осенью медведи в стаи собираются и на юг отправляются. 2. Зайчик вместе с мамой, папой спит в берлоге, сосёт лапу. 3. Гуси за море летят, там пожить они хотят. 4. Осень наступает, деревья украшает: Тополь и черёмуху в зелёные листочки,       На берёзах расцветут пышные цветочки. 5. Воробьи захотели – на юг полетели. 6. В тёплой ямке, у сосны, ёжик спит и видит сны. 7. Белки прячутся под снегом и проснутся только летом. 8. Осенью запасы делает лиса: грибы и орехи. Ну и чудеса! 9. В осень у старушки­ёлки облетели все иголки! 10. Толстый тополь невесёлый: листья сбросил, стоит  голый. 11. Гуси, утки и грачи летят на юг. Счастливого пути! Ведущий.   Осень все ждут. Ведь осенью люди собирают                       богатый урожай. Поработаешь в сентябре хо­                      рошо, всю зиму будешь с хлебом. Недаром в                       народе говорят «Без труда не вынешь и  рыбку                       из пруда». А какие пословицы вы знаете о тру­                      де? 1. Труд человека кормит, лень портит. 2. Терпенье и труд всё перетрут. 3. Ремесло пить, есть не просит, а само кормит. 4. Скучен день до вечера, коли делать нечего. 5. Откладывай безделье, да не откладывай дела.  Доскажи пословицу: 1.Весна красна цветами, а осень…(пирогами). 2.Что припасёшь осенью – береги к…(весне). 3.Рожь поспела – берись…(за дело). 4.Весна красна, да голодна, осень дождлива, да… (сытна) 5. Поздней осенью одна ягода, да и то, горькая рябина Ведущий.   Молодцы, ребята! Я думаю, что вы трудиться                      умеете хорошо. Песня «Антошка» Хъуэхъу: 1. Гъавэр ди бэву, Хадэ бэв ди натIэу, Къэрал лъэщхэр къыдэчэнджэщу, Ди насыпым бжыгъэ имыIэу Дэ абыкIэ дохъуахъуэ! 2. ДиIэ  фIыгъуэр тхуэбагъуэу, Ди гъавэм гуэнхэр икъутэу, Ди къуршыжьхэр ди дыщэ пхъуантэу, Ди хъарзынэм бжыгъэ имыIэу, Дэ абыкIэ дохъуахъуэ!    3. БыдапIэм бийр къемызэгъыу, ГъащIэр щыдахэу, Дыгъэр щыгуфIэу, ФIыгъуэр щыбатэу,  Дэ абыкIэ дохъуахъуэ! 4. Ди лIыхъужь джанэр маисэу, ЗэIусэр пигъэхуу, Хъуэхъу жытIэр псоми тхуэмахуэу, Гъэ мин Iэджэ дгъэщIэну,          Дэ абыкIэ дохъуахъуэ!

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)

Разработка утренника "Золотая осень" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018