Разработка вечера "День именинника" (5 класс)

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 09.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка вечера "День именинника" (5 класс) предназначена для летних и осенних именинников. Сценарий составлен в виде конкурсной программы. Все ребята делятся на две команды: именинники и не именинники, выполняют задания. В конце программы подводятся итоги и проходит награждение. Можно использовать презентацию и видеоролики о Дне рождения.
Иконка файла материала День именинника.docx
Праздник «День именинника» Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников.  Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения : День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! Очень хочется узнать, Кто родился летом? И кого нам поздравлять? Как узнать об этом? Ребята выходят Яркие закаты, нежные рассветы Пишет акварелью небо за окном. С Днем Рожденья, солнце! Ты ­ ребенок Лета! Пусть Удачу, Счастье принесут в твой дом Очень хочется узнать, Кто родился осенью? И кого нам поздравлять? Кого об этом спросим? Ребята выходят День рожденья осенью – - небывалый праздник! Манит небо просинью Грудой листьев разных. В этот день желаю я Вам любви и счастья Пусть мечты, желания Будут в Вашей власти! Делимся на 2 команды: именинники и неименинники. 2 человека в жюри.1 конкурс: разминка (загадки о цветах, фруктах, овощах)  •Стоит в саду кудряшка ­ Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) •Пышный куст в саду расцвел, Привлекая ос и пчел. Весь в больших цветах махровых ­ Белых, розовых, бордовых! (Пион)  •Я шариком пушистым белею в поле чистом,  а дунул ветерок ­ остался стебелек. (Одуванчик) •В огороде, на дорожке, под моим окошком Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух) •У нас ни пальцев нет, ни рук ­ Лишь только лепестки вокруг. Мы необычно называемся, Но в маникюре не нуждаемся!  (Ноготки) •На клумбе у окошка Посажена картошка. Цветки её огромные И светлые, и тёмные. (Георгин) •Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикимиАлыми ... (Гвоздиками) •Хоть не зверь я и не птица, Но сумею защититься! Растопырю коготки ­ Только тронь мои цветки! (Роза) Круглое, румяное,  Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко) Бусы красные висят Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина) Длинноножка хвалится –  Я ли не красавица, В сама – то косточка, Да красненькая косточка. (Вишня) Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз) Он большой, как мяч футбольный, Если спелый ­ все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар?  (Арбуз) Золотистый и полезный,Витаминный, хотя, резкий. Горький вкус имеет он Обжигает… не лимон. (Лук) В зелёной палатке Колобки спят сладко. Много круглых крошек. Что это? (Горошек) Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это?  (Репка) На грядочке зелёные, А в баночке солёные. (Огурцы)  Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)  Она прячется от солнца Под кустом в глубокой норке, Бурая – не мишка, В норке ­ но не мышка. (Картошка) 2 конкурс: Собери урожай (забрасывают в корзину овощи)3 конкурс: Передача картофеля 4 конкурс: Нарисуй медведя закрытыми глазами 5 конкурс: Прыжки через лужи 6 конкурс: Собрать открытку 7 конкурс: Написать слова из слова «КАРТОШКА»  8 конкурс: Составить картинку из цветной бумаги (лето, осень) 9 конкурс: Блюда из овощей 10 конкурс: «Рыбалка» (на рыбках загадки об осени) 11 конкурс: песня «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» (кошка,  собака) Именинники: передача приза Неименинники: надувают шары с желаниями Вручение подарков Песня и танец под видеоролик ансамбля «Непоседы» Чаепитие