Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Игры +1
doc
английский язык
6 кл—7 кл
31.07.2019
Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)
Разработка внеклассного мероприятия «Хэллоуин – вечеринка» (“Halloween party”) для учащихся 6-7 классов. В англоязычных странах, как и в любых других, есть свои особенности, обычаи, праздники. Внеклассное мероприятие «Хэллоуин пати» можно провести в 5 - 11 классе. Учащиеся знакомятся с популярными праздниками Великобритании и США на уроках. Это мероприятие расширит их знания об одном из этих праздников.
Михайлова Е.В. МБОУ гимназия г. Советский внеклассное мероприятие Хэллоуин вечеринка.doc
1 Разработка внеклассного мероприятия «Хэллоуин – вечеринка» (“Halloween party”) для учащихся 6­7 классов. Михайлова Елена Валерьевна, МБОУ гимназия г. Советский, ХМАО­ЮГРА. Учитель иностранного языка: 1. Актуальность мероприятия. Новые тенденции в области социально – экономического и культурного  сотрудничества нашей страны со странами Европы и мира значительным  образом повлияли на языковое образование, осуществляемое в школах,  включая как урочную так и внеурочную (внеклассную работу.) В англоязычных странах, как и в любых других, есть свои особенности, обычаи, праздники. Были праздники, которые в нашей стране не отмечались, такие как  Хэллоуин, День Благодарения, День Святого Валентина и другие. Но в  последние годы, в связи с окончанием «холодной» войны и открытием границ,  некоторые праздники и обычаи «потекли» в нашу страну. Так получилось и с  праздниками Святого Валентина и Хэллоуин.  Мне хотелось познакомить ребят с культурой проведения одного из самых  загадочных и мистических праздников Великобритании и США – Днем всех  святых или Хэллоуин, и рассказать им историю возникновения этого  праздника. Цели мероприятия:  Повышение мотивации и интереса детей к изучаемому языку и  культуре народов, говорящих на языках, которыми они овладевают  как средством межкультурного общения.  Актуализация страноведческого материала по теме "British Holidays". Задачи мероприятия:  1. Социокультурный аспект: ­ знакомство учащихся с историей и культурой  проведения одного из праздников стран изучаемого языка; ­ повышение их общей культуры и культуры общения; ­ расширение кругозора и представления о культуре стран изучаемого  языка.      2.   Развивающий аспект: ­ развитие навыков ведения полилога;            ­ развитие языковой догадки;            ­ развитие памяти и внимания.      3.   Воспитательный аспект: ­ формирование навыков общения;            ­ развитие способностей к коллективной работе в группах;                      ­ воспитание уважительного отношения к культурным особенностям других стран.      4.  Учебный аспект: ­ совершенствование лексических навыков по теме “British 2 holidays”;            ­ совершенствование навыков полилогической речи;            ­ совершенствование навыков аудирования;            ­ тренировка навыков орфографии.         Подготовка мероприятия       Внеклассное мероприятие «Хэллоуин пати» можно провести в 5 ­ 11  классе.  Учащиеся знакомятся                          с    популярными праздниками  Великобритании и США на уроках.  Это мероприятие  расширит их знания об  одном из этих праздников. 1. Группа учащихся  оформляет газету об истории возникновения и  некоторых особенностях  празднования этого праздника. 2. Все учащиеся готовят  костюмы. 3. На одном из предшествующих этому празднику уроков дети  вкратце  знакомятся  с историей этого праздника и готовят  полилог. 4. Подготавливаются  тыква и свечи. 5. Накануне праздника пекутся  “Halloween cookies” по специальному  рецепту.                                           Ход мероприятия Данный   урок   представляет   собой   мероприятие   "The   Halloween   Party". Мероприятие   может   быть   проведено   во   внеурочное   время.   В   качестве ведущего может выступать учитель или ученики. Кабинет английского языка оформляется стенгазетой, вырезанными из бумаги приведениями, скелетами, пауками   с   паутиной,   тыквами   с   вырезанными   глазами,   носом   и   ртом,   в вечернее   время   можно   зажечь   свечи.   Отдельно   оформляется   стенд   с работами детей: открытками и приглашениями на праздник, посвященному Хэллоуину. Этапы проведения мероприятия. 1. Приветствие, постановка цели. 2. История праздника «Хэллоуин». 3. Стихотворение «Хэллоуин». 4. Конкурс «Составь слово и нарисуй». 5. Разыгрывание полилога “Rodrigo from Brazil”. 6. Конкурсы. 7. Чаепитие с «Halloween cookies». 8. Подведение итогов. 3 1.  Ведущий (Учитель): Good evening, boys and girls! Welcome to our Halloween party! On the thirty first of October is Halloween, ghost and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween. But now in Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties   on   that   night.   Some   people   wear   masks,   others   dress   as   ghost   and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Don't be afraid if you see ghost, goblins and black cats today at our party. Perhaps you don't know much about Halloween. What is it like? Now we shall see the play which tells us about this funny and at the same time horror holiday. 2. Один из учеников читает стихотворение: HALLOWEEN Out tonight for trick and treat,  Halloweeners roam the street.  Bats and ghosts fly through the air,  Witches, goblins everywhere.  Costume beggars on the run,  Playing tricks to have some fun.  Jack­o'­lanterns glowing bright  On this spooky, festive night. 3. История праздника. Ведущий: Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот   праздник,   несмотря   на   то,   что   школьные   занятия   в   этот   день   не отменяются.   Утром   к   школам   стекаются   странные   существа   в   масках   и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением   ­  Halloween  parties.   Но   самое   интересное   начинается   после уроков,   когда   дети   в   своих   костюмах   отправляются   по   домам «выпрашивать» сладости. Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем­нибудь вкусным для этих гостей, но все же, придя в дом, полагается сказать: "Trick or treat", что значит примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат   чего­нибудь   вкусного,   то   сыграют   над   хозяевами   какую­нибудь неприятную шутку. 4 История   праздника   Хэллоуин   началась   много   столетий   назад   на   землях современной Великобритании и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В   течение   всей   зимы   бог   Солнца   находился   в   плену   у   Соуина,   властелина мертвых   и   князя   тьмы.   1   ноября   кельты   устраивали   фестиваль   Соуин.   По древнему   поверью,   в   эту   ночь   открывалась   дверь   в   потусторонний   мир,   и обитатели ада проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их. В начале нашей эры кельтскую территорию   завоевали   римляне,   принеся   с   собой   свои   традиции.   В   конце октября   за   пиршественным   столом   древние   римляне   отмечали   праздник   –   Фералии, усопших. В   IX   веке,   когда   христианство   распространилось   на   территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – All Hallows Even. Позже его стали называть Hallowe'en, и, в конце концов, – Halloween (Хэллоуин). Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь   принято   одеваться   в   костюмы   нечистой   силы   и   устраивать   маскарады. Костюмы   надевали     для   того,   чтобы   напугать   и   прогнать   ведьм   и   прочую нечистую силу. посвященный     памяти Неотъемлемый   символ   Хэллоуина  –  тыквенная   голова.  Тыква   символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: "Treat or trick!" – "Угощай или пожалеешь!". Если вы не принесете жертву, эти маленькие «злые демоны» могут жестоко пошутить над вами. В   последнее   время   все   более   популярными   становятся   конкурсы   по разрисовыванию   витрин   и   окон.   Магазины,   банки,   поликлиники,   различные учреждения предоставляют свои окна и витрины в распоряжение школьников, которые специальной легко смывающейся краской раскрашивают  их так, как подсказывает им их фантазия. Задолго   до   праздника   преображаются   и   жилые   дома.   Традиционное украшение ­ "Jack­o'­lantern" ­ пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом,  внутрь   которой   ставится   зажженная   свеча.   Тыквы  (pumpkins),  скелеты (skeletons),  приведения  (ghosts),  черные   кошки,   ведьмы  (witches),  домовые (goblins),  гадания  (fortune­telling) ­  все это атрибуты Хэллоуина, а его цвета ­ черный и оранжевый. Празднование Хэллоуина стало популярно в США примерно в начале 19 века с приездом в Америку эмигрантов с Британских островов. И сегодня никто не удивляется, увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, спешащего на работу «призрака», или встретив в лифте соседа в маске 5 вампира.   Дети   тоже   идут   в   школу   в   костюмах,  с   раскрашенными   лицами,   в масках ­ сегодня не только можно, но и нужно. Хэллоуин ­ прекрасный повод повеселиться, подурачиться и попугать друг друга. 4.  Конкурс № 1.  Дети делятся на две команды и далее играют в командах. (Можно придумать название команды и девиз) Из   рассыпанных   букв   собрать   слово,   нарисовать,   что   получилось.   Дети работают на листах А­4.  Make a word with mixed letters. Then you draw this thing. 1. Для первой команды:       skeleton – k,e,l,s,e,n,t,o witch ­  h,t,w,c,i bat  ­  tab 2. Для второй команды:        ghost – h,t,s,g,o goblin  ­ i,b,g,l,o,n pumpkin  ­  n,u,k,p,m,i,p     5.  Учащиеся инсценируют полилог. "Rodrigo from Brazil" Действующие лица: Mr Brown, Mrs Brown, Nick, Jane, Mr Rodrigo de Abrea, Children (4­5 pupils). Mrs Brown: Where are you going tonight, Nick? Nick: To the party. My friend Sam will come to me at seven o'clock, (стук в дверь) Mr Brown: Somebody is knocking at the door. Mrs Brown: Come in. Oh, it's your friend Rodrigo. Mr Brown: My friend from Brazil! How are you? Rodrigo: Just fine. I went to London two hour ago. Jane: Have you ever been to England? Rodrigo: No, I haven't. Mrs Brown: I can see you are wearing the light clothes. Rodrigo: You are right. The weather was warm and dry. Jane: But in England we have not very good weather today. It's rainy and windy. Nick: It's all the same. It's a nice day today. Rodrigo: Why do you think so? Nick: On the 31st of October English people celebrate a nice holiday­Halloween. Rodrigo: It can be a stupid question, but I'm afraid I don't know much about this holiday. 6 Mr Brown: I'm sure you'll enjoy it. People dress up in strange costumes and pretend they are ghost or witches. Rodrigo: Oh... are you sure I'm going to like it? It sounds very unusual. Mrs Brown: It's a holiday for children. They dress up in funny clothes and go from house to house and say "Trick or treat". Rodrigo: Trick or treat? What do you mean? Nick: Nothing dangerous. If people give us a treat­some sweets, nuts, or cakes ­ we'll say "thank you" and go away. But if they don't we'll play a trick on them. Jane: People put pumpkins on the window sill. They draw eyes, noses and mouths on the pumpkins and put candles into them. So the pumpkin looks like a face. (Стук в дверь. Заходят 4­5 детей в костюмах.) Children: Trick or treat! (Мистер Браун дает детям яблоки) Children: Trick or treat! (Миссис Браун дает детям конфеты) Children: Trick or treat! / 3 раза (Детям   на   третий   раз   ничего   не   дают,  они   достают   воздушный   шар   и   не­ ожиданно хлопают его. Хозяева дают детям орехи, и они уходят.) Jane: It's a nice, funny and tasty holiday, isn't it? 6. Конкурсы.  ­ Let's play games now. Учитель проводит различные игры с учениками. Ghost and Witches Для   этой   игры   нужно   разделиться   на   две   команды   и   выстроиться   вдоль противоположных стен комнаты напротив друг друга. Это все привидения­ ghosts. Из каждой команды нужно выбрать двух ведьм ­ witches, которые с завязанными   глазами   стоят   в   центре   между   двумя   командами. «Привидения»   из   каждой   команды   по   одному   пытаются   перейти   на противоположную сторону: один ­ справа от «ведьм», другой ­ слева. Если ведьма   слышит,   как   крадется   привидение   из   команды   соперников,   она говорит: "I hear a ghost". Если она права, то приведение выбывает из игры. Если она ошибается, то приведение из ее команды покидает игру. Цель ведьм ­ поймать как можно больше ведьм из противоположной команды. Find the Halloween Words     I think it is unusual but merry holiday. And now I want three pupils to do the first   task.  The   game   is   called   "Find   the   Halloween   Words".   Три   ученика получают карточки с заданием: найти и обвести слова по теме праздника. S К Е L Е Т О N J 7 Ключи: Skeleton, pumpkin, mask, goblin, treat, ghost, trick, monster, witch, jack­o'­lantern. Время на выполнение задания ­ 3­5 минут. Halloween Words Ученики   делятся   на   команды   по   три   человека   в   каждой.   Учитель   заранее готовит для каждой команды по листку бумаги с написанным на нем словом Halloween. По сигналу за 5 минут каждая команда должна написать как можно больше слов, состоящих из букв, которые есть в слове Halloween. Учитывается не только скорость, но и правильность написания. Pumpkin Bean Bag Вырежьте из картона маску и раскрасьте ее желтым или оранжевым цветом. Вместо носа, глаз и рта вырежьте отверстия, в которые можно было бы бросить небольшой мячик. Дети по очереди пытаются попасть в эти отверстия и получают за попадание в «рот» ­ 5 очков, «нос» ­ 10, и по 20 очков за каждый «глаз». Американские дети обычно бросают "bean bag" ­мешочек, наполненный бобами, отсюда и название игры. What Was I? Для этой игры все по очереди должны ненадолго перевоплотиться в призраков. Первый из играющих становится лицом ко всем, и ведущий спрашивает его: "What did you do before you died?", на что играющий отвечает: "Before I died I was..." и изображает какую­нибудь профессию. Только говорить призрак должен настоящим голосом привидения ­ "in а spooky voice". Тот, кто догадается, кем было привидение в жизни, становится им сам. Blow the Ghost В этот раз игроки двух команд будут иметь дело с привидением, правда не настоящим, а вырезанным из тонкой папиросной бумаги. Начинают соревнование ведущие двух команд, при этом приведения лежат на полу перед каждым из них. Передвигать привидения в сторону обозначенной линии на другом конце комнаты нужно, помахивая, как веером, небольшим листом картона или плотной бумаги. Привидение как бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений. Skeleton Fun Игрокам  двух   команд  дается  задание   собрать  скелет   из  «костей» (bones), которые   предварительно   нужно   вырезать   из   плотного   картона.   Чем   больше «костей», тем сложнее и интереснее. 7.  Чаепитие с приготовленным дома печеньем.  8.  Подведение итогов. 8 Ведущий:  I hope you have enjoyed our party today. What games do you like most of all? Thank you for your work. Goodbye, children. Использованная литература. 1. Наговицына О.В., Дзюина Е.В.,  Тагирова А.Р. Поурочные разработки по  английскому языку       Универсальное издание. 5 класс. «ВАКО», Москва,2005 год. 2. Longman Structural Readers: Background. Stage 2 “Customs and traditions in  Britain”            Stephen Rabley, 1996 3. Журнал  “Clockwork” (Тик­так), выпуск 2, Москва, Просвещение, 1994 год. 4. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе», № 3, № 4.  Москва, 2008 год       Подготовка мероприятия       Внеклассное мероприятие «Хэллоуин пати» я решила провести в 6  классе. Я выбрала этот  класс,    т.к. в программе (класс занимается по УМК Верещагиной И.В. «Английский язык для 4 класса    школ с углубленным изучением англ. яз.) учащиеся знакомились с наиболее  известными и популярными праздниками Великобритании и США. И мне хотелось бы  расширить их знания об одном из них. Эти дети по возрасту наиболее активны и открыты для  таких мероприятий, им      интересно в них участвовать. 1. Группа девочек оформила газету об истории возникновения и некоторых особенностях  празднования этого праздника. 2. Все учащиеся подготовили костюмы. 3. На одном из предшествующих этому празднику уроков мы вкратце познакомились с  историей этого праздника и подготовили полилог. 4. Приготовлены тыквы и свечи. 5. Накануне девочки приготовили “Halloween cookies” по рецепту, который мы нашли в  одном из журналов.

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин-вечеринка" (6 класс, английский язык)
Скачать файл