Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
9 кл
26.12.2018
Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»
Цель данного мероприятия: способствовать формированию позитивного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, к окружающему миру. Задачи: 1. Расширить у учащихся значения понятия "добро" и "доброта". 2. Побудить в детях чувство милосердия, готовности помочь людям попавшим в беду. 3. Показать учащимся пример проявления доброты, побудить их к этому.
Классный час День добра.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №17» Анжеро­Судженского ГО Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9­ом классе «День добра»  Подготовила учитель математики Солодникова А.С. Анжеро­Судженский ГО 2018 год Название предмета Тема Класс Технология Цель Задачи Форма Планируемые результаты При проведении урока необходимо учесть: План классного часа Классный час День добра 9 В Активные методы обучения Способствовать формированию позитивного отношения общества к людям с  ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, к окружающему миру. ­ расширить у учащихся значение понятия «добро» и «доброта»;  научить детей адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями здоровья; ­ пробудить в детях чувство милосердия, готовности помочь людям, попавшим в беду. ­ показать учащимся пример проявления доброты, побудить их к этому; ­ дать нравственную оценку добрым поступкам. Беседа,  игровое упражнение, обсуждение. Знания о людях неравнодушных к чужим проблемам и трудностям, о их помощи детям с ограниченными возможностями. 1.   Знания   здоровых   детей   о   детях   с   ограниченными   возможностями,   их особенностях и трудностях. 2. Опыт общения между сверстниками с разными возможностями. 3. Знания о благотворительных фондах города и акциях проводимых в школе. Этап № 1 Самоопределени е деятельности 2 Актуализация знаний Деятельность учителя Создает ситуацию для  самоопределения обучающихся и  принятия ими цели урока. Здравствуйте, ребята! Сегодняшний  наш классный час посвящается  Всемирному дню доброты. 13 ноября  по всему миру люди отмечают этот  праздник.  Именно в этот день в 1998 году в  Токио открылась первая  конференция Всемирного движения  за доброту, в которой участвовали  Австралия, Канада, Япония, Таиланд, Сингапур, Великобритания, США.  Позднее к движению присоединились и другие страны.  Доброта... Добро... Что же это  такое? С чем можно сравнить  добро? С солнцем, весенней радугой,  яркими, красивыми цветами, мамой,  улыбкой, семьей, другом, красотой,  лаской, теплом, счастьем, весельем,  жизнью, любовью, праздником,  радостью, смехом. Деятельность ученика Проявляют интерес к материалу изучения. Формируемые УУД Личностные УУД Проявление  положительного  отношения к  предстоящей  деятельности,  формирование  мотивации к  ознакомлению нового материала Действуют в соответствии с условиями и  задачами. Отвечают на вопросы. Делятся  своими знаниями и представлениями о  доброте. Регулятивные УУД Использовать имеющиеся   знания   и опыт Ответы детей: ­  акция "Старость ­ в радость" – сбор Это всё хорошее, красивое, всё  положительное, полезное.  Добро, доброта, почувствуйте “вкус” этих слов.  Если мы бы смогли потрогать это  качество, то какое оно было бы на  ощупь?  Какие поступки мы называем  добрыми? Какие добрые поступки  совершали вы? О каких благотворительных акциях  вам известно? В каких акциях вы  принимали участие? Какие  благотворительные фонды  существуют в нашем городе? Что вы  знаете о них? Я хочу поближе вас познакомит с  благотворительным фондам нашего  города "Загадай желание",  председатель которого является   Юлия Николаевна Шуплецова. В  этом мне поможет ученица 9 А  класса Ксения Иванова, которая  лично встретилась с Юлией  Николаевной и взяла у нее интервью. Выступление ученицы Ксении  Ивановой см. приложение 1. 3 Формирование новых знаний и представлений средств для Дома милосердия; ­ "Визит внимания" ­ поздравление ветеранов педагогического труда школы; ­ "Тёплая варежка" ­ по сбору тёплых вещей  нуждающимся; ­  акция «Белая ленточка», приуроченная к  Международному Дню инвалидов; ­ акция "Четыре лапы"­ сбор средств на корм животным, содержащимся в приюте  "Островок доброты". Слушают выступление. Регулятивные УУД Использовать имеющиеся   знания   и опыт Ребята, поблагодарим Ксюшу за ее  увлекательный рассказ. Какой вывод  вы могли бы сделать из этого  рассказа?  Отвечают на вопрос. Добро создается  руками людей. В трудную минуту не нужно  отчаиваться, ведь мир не без добрых людей.  Если у тебя есть силы и возможность помоги  близким и просто людям окружающие тебя.  Будь настойчив в достижении цели для  совершения добра. Познавательные УУД Распознавать и   называть действие Осознано произвольно осуществлять высказывание устной форме. и     в Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться   в системе своей знаний: находить закономерности     Регулятивные УУД Самооценивание 4 Микроитог Предлагаю поиграть в игру «Мы все  такие разные» Наш   мир   такой   большой,   и   мы   все такие разные, но хотелось бы найти похожих   на   себя   людей   в   любой точке нашего земного шара. Поэтому мы   разделим   весь   класс   на   4   части света:   запад,   восток,   север,   юг.   В каждой   части   света   живут   очень интересные,   но   разные   люди,   на   привычками, «Мы все разные и каждый из нас хорош по­ своему. Мы   все   отличаемся   друг   от   друга   – внешностью,   умениями, знаниями (накопленными   в   разных   областях),   но совершенно разные внешне у нас могут быть одинаковые интересы. Поэтому все мы – внешне разные и умеющие  делать разные вещи,– нужны, полезны и  интересны друг другу. Должны помогать друг другу». Ученики записывают на листочках список  добрых дел (помочь родителям, учителю,  бездомным животным и т.п.). Регулятивные УУД Использовать имеющиеся   знания   и опыт         себе     имя, группы севере   –   эскимосы,   на   западе   – ковбои,   на   юге   –   африканцы,   на востоке – японцы. Предлагаю,   исходя   из   своего   типа характера,   найти   свою   часть   света, придумать и «познакомиться» со своими членами группы, найти общие черты. Один из членов должен охарактеризовать свою группу перед остальными,   можно   изобразить   ее какими характерными движениями. В конце можно встать в круг:   север,   запад,   юг,   восток   и передать рукопожатие из одной части света в другую. А   теперь   давайте   подведем   итог нашему классному часу.  ­ Что нового вы узнали? ­ Что произвело на вас самое сильное впечатление? ­   Что   вы   хотите   изменить   в   себе после нашего классного часа? либо   У меня есть для вас творческая  работа. Перед вами листочки,  обведите, пожалуйста, свою кисть и  на каждом пальчике напишите,   5 Итог классного часа Берутся за руки и обещают быть добрыми. Личностные УУД Определение внутренней   позиции школьника 6 Рефлексия   и самооценка. какой добрый поступок вы можете  совершить прямо сейчас.    доске Создает   ситуацию,   связанную   с приятными   эмоциями,   чувством удовлетворения от работы. На   находится   круг олицетворяющий   солнце,   все   дети приклеивают   свою   вырезанною ладонь вокруг круга, в виде лучиков. ­ Вот такое замечательное солнце у нас получилось. Солнце добрых дел! ­ Ребята, ведь мы не только сегодня  должны быть добрыми. Мы должны  быть добрыми всегда и ко всем. Я  желаю вам всего самого доброго и  наилучшего. ­ Спасибо всем огромное за работу!  Вы хорошо справились! 1. Газета "Наш город" №137 (20120) от 28.11.2018г. Использованные материалы и Интернет­ресурсы 2. https://vk.com/public137703042 Приложение 1 Бог творит чудеса руками людей Есть люди, которые всю жизнь ждут чуда, а есть те, кто сам творит чудеса. Я хочу рассказать вам об удивительном  человеке, Юлии Николаевне Шуплецовой, председателе благотворительного фонда "Загадай желание". Ещё два года назад она занималась продажами в интернете и даже не представляла, как круто изменится её жизнь всего  лишь через пару месяцев. Всё началось с истории мальчика Тимофея, больного раком. Его тетя, знакомая Юлии Николаевны, попросила разместить информацию с просьбой о помощи: требовались деньги на дорогостоящую операцию. "Я информацию разместила, ­ вспоминает Юлия Николаевна. ­ И с чувством выполненного долга продолжала жить своей  жизнью. А через несколько дней с удивлением заметила, что из двух тысяч моих подписчиков только 3­4 человека  сделали репост этой записи. Стало понятно, что так денег не собрать, а время драгоценное уходит. Тогда я разместила  информацию о ребёнке на своей странице и активно стала помогать в сборе денежных средств: обращалась к людям,  связывалась с различными фондами. И вскоре заветные пять миллионов рублей были собраны. Но, к сожалению, мы  опоздали. Опухоль оказалась неоперабельной. Вскоре Тимофея не стало..." После этого случая к Юлии Николаевне стали обращаться горожане с просьбой о помощи. Полтора года она в одиночку  организовывала сбор средств для больных детей: устраивала раз­личные акции, размещала на своей страничке в  «Одноклассниках» призывы о помощи, фотографии больных детей. А в ноябре 2016 года организовала  благотворительный фонд поддержки семьи и детства «Загадай желание».  Сегодня фонд занимается не только адресной помощью. Новое направление его деятельности ­ иппотерапия, лечебно­ верховая езда.  Эта идея появилась ещё в прошлом году: в нашем городе проживает 258 семей, в которых воспитывается 272 инвалида, и  каждый из этих детей нуждается в реабилитации. И тут целеустремлённости Юлии Николаевны можно только позавидовать! Поиски специалистов не увенчались успехом ­ за дело пришлось браться самой. Она прошла обучение сначала в Новосибирске, потом в Иркутске, посещала мастер­ классы ведущих иппотерапевтов страны, занималась самообразованием! Параллельно оборудовала площадку для  тренировок. Вскоре начались занятия. Однако благоустройство парка, где раньше располагалась площадка, нарушило все планы.  Городские власти предложили найти новое место. Другой бы, наверное, на её месте отчаялся, но Юлия Николаевна ­ удивительная женщина, её энергия, энтузиазм и  уверенность в том, что она делает, заражает всех вокруг. На её просьбу о помощи откликнулся Эдуард Валерьевич Бураков, предприниматель, По­чётный житель нашего города:  на безвозмездной основе выделил участок земли, огородил его и подарил лошадь Машу.  "И опять нам повезло, ­ с радостью восклицает Юлия Николаевна. ­ Лошадь для занятий иппотерапией нужна особенная:  покладистая, ласковая, терпеливая, обязательно светлой масти. Маша оказалась именно такой!" И сегодня у детей нашего города есть возможность получать эффективную реабилитацию. Благодаря помощи горожан  организовали бесплатные занятия для группы детей­инвалидов из десяти человек. Это дети из многодетных, неполных и  малообеспеченных семей. Ещё десять человек занимаются на платной основе. Результаты иппотерапии заставляют поверить в невозможное. Удивительно, но факт: дети, которым врачи поставили  безжалостный диагноз ­ церебральный паралич, после нескольких уроков верховой езды преображаются, сами держатся в  седле. "Когда мои воспитанники впервые самостоятельно перешли на рысь и галоп, у меня от восторга захватило дух! Я смогла  научить держаться в седле тех, кто в обычной жизни испытывает трудности в передвижении," ­ с гордостью заявляет  Юлия Николаевна. Да и есть, чем гордиться. В этом году её воспитанники: Семён Нейфельд, Александр Шукайлов и Дарья Альбинович ­  участвовали во Всероссийском фестивале по конному спорту для детей с ограниченными возможностями "Золотая  осень". Фестиваль проходил на базе школы олимпийского резерва "Белка" в г. Котельники Московской области. Семён  Нейфельд стал бронзовым призёром соревнований! "После того, что мы делаем на тренировках, программа соревнований ребятам показалась лёгкой. В огромном манеже на  глазах у семисот человек они проехали так уверенно, что сомнения не было, что мы будем в числе призёров," ­  рассказывает Юлия Николаевна. Я смотрю на эту хрупкую, миловидную женщину и поражаюсь её стойкости и мужеству. Опережая мой вопрос, Юлия  Николаевна произносит: "В жизни я обычный человек, со своими страхами и сомнениями. Но тут другое дело. Ведь это  вопрос спасения детей, вопрос жизни и смерти." Она не жалуется и не любит говорить о проблемах, с теплотой и огромной благодарностью вспоминает тех, кто помогает  фонду, она верит, что всё у неё обязательно получится, ведь Бог творит чудеса руками людей, её руками. Материал Ксении Ивановой, юнкора пресс­центра "Росток", опубликован в газете "Наш город" №137 (20120) от  28.11.2018г.

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»

Разработка внеклассного мероприятия (классного часа) в 9-ом классе «День добра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018