Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
16.05.2018
Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"
Данное мероприятие способствует целям воспитания и образования личности студента, подготовке конкурентоспособных специалистов, развитию активного познавательного интереса и привитию любви к специальностям «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Автомеханики», «Сервис на транспорте», создает условия для более полного раскрытия их способностей. Представленная методическая разработка имеет практическую значимость и служит повышению имиджа рабочих специальностей и профессий, востребованных на рынке труда города Москвы.
От студента до специалиста.docx
Департамент образования города Москвы                 ГБПОУ Колледж автомобильного транспорта №9 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению внеклассного мероприятия «От студента до специалиста» Выбирая ту или иную профессию, выбирая кем стать – Вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию ваших возможностей. 2018 АННОТАЦИЯ Методическая разработка внеклассного мероприятие «От студента до  специалиста» содержит аннотацию, введение, основную часть, которая  включает в себя план и сценарий мероприятия, заключение  и литературу. Данное мероприятие способствует целям воспитания и образования личности   подготовке   конкурентоспособных   специалистов, студента,   развитию активного   познавательного   интереса   и   привитию   любви   к   специальностям «Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобильного   транспорта», «Автомеханики», «Сервис на транспорте», создает условия для более полного раскрытия их способностей. Представленная методическая разработка имеет практическую значимость и  служит повышению имиджа рабочих специальностей и профессий,  востребованных на рынке труда города Москвы. Цель:   формирование готовности обучающихся к профессиональному  самоопределению на основе выбранного интереса.          Задачи:   Воспитать осознанную ответственность за выбранную профессию;  Повысить уровень знаний и представлений в выбранной профессиональной  деятельности;  Научить соотносить требования, предъявляемые профессией с  индивидуальными качествами. СОДЕРЖАНИЕ  Аннотация   Введение   План  внеклассного мероприятия   Программа мероприятия   Сценарий мероприятия  Заключение  Приложения  Литература «Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, счастье само вас отыщет». Ч. Дарвин                                        ВВЕДЕНИЕ Современные требования к качеству выпускаемых специалистов определило  ряд задач  для формирования профессиональных качеств, которые  начинают  создаваться преподавателями и классными руководителями с первого курса.  Исходя из этого, очень важно во внеурочное время знакомить студентов с  особенностями будущей профессии, ориентировать их в незнакомой среде,  прививать любовь к избранной специальности, развивать коммуникативные  навыки общения. Становится важным, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит важнейшие социальные роли – роль гражданина и мастера  своего дела.  На протяжении длительного времени российская система образования  базировалась на трех основных ступенях, это детский сад, школа и вуз.  Начальное, среднее и высшее образование являлись непререкаемыми  ступенями роста любого специалиста несмотря ни на актуальные потребности рынка труда, ни на желания этих самых будущих специалистов. При этом  варианты колледжей и техникумов в современной России пренебрежительно относились к запасным аэродромам для так называемых неблагополучных  учеников школ. Другими словами выбор в пользу колледжа или техникума  был мотивирован, как правило, полной невозможностью обучения, где­либо  еще. Среднее профессиональное образование постепенно уходит с позиции  запасного аэродрома, потому что  колледж  дает своим выпускникам  профессию, к работе по которой можно приступать сразу по окончанию  колледжа. Колледж   предоставляет   осознанный   выбор   своим   студентам   ­   тех   знаний, которые   они   получат   уже   достаточно,   чтобы   найти   востребованную   на сегодняшний день должность и начать работать по ней, либо продолжить свое обучение, зная, что именно эта профессия им необходима и имеется смысл в повышении   своей   квалификации.   В   связи   с   переходом   к   новым экономическим   отношениям   в   России   существенным   образом   изменились условия   труда,   жизнь   предъявляет   новые   требования   к   квалификации   и подготовке специалистов среднего звена. Для успешного освоения, быстрого внедрения   и   рационального   использования   новой   техники,   будущие специалисты должны иметь глубокие профессиональные знания и в связи с большим   многообразием   автомобилей   –   быть   специалистами   широкого профиля. Образование ­ это та сфера, которая во многом определяет будущее человека,   его   характер,   его   стиль   жизни,   его   внутренние   стремления   и мотивацию.   На   современном   этапе   главная   задача   нашего   колледжа   –   воспитать   и вооружить студентов такими знаниями, чтобы они смогли занять достойное место   в   обществе   и   приносить   ему   максимальную   пользу.   Этому способствуют   внеклассные   мероприятия   по   специальностям,   которые предусматривают   развитие   познавательной   деятельности   студентов, формирование   умений   применить   полученные   знания   в   нестандартных   создание   условий   для   самореализации   личности, ситуациях, самостоятельности   и   творчества,   а   также   развитие   мотивации   к   более углубленному изучению дисциплин общетехнического и специального циклов. Наш колледж ­ это возможность осознанно и полноценно освоить актуальную специальность или профессию и начать свой собственный путь в жизни ­ путь к успеху.                                         ПЛАН внеклассного мероприятия «От студента до специалиста» Участники  –   студенты     I   курса   по   специальностям   «Автомеханики», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Сервис на транспорте» и преподаватели колледжа. Форма проведения – внеклассное мероприятие ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:  Развитие познавательной деятельности студентов;  Формирование   умения   применять   полученные   знания   в   нестандартной ситуации;  Создание условий для самореализации личности;  Расширение кругозора студентов;  Создание   условий   для   организации   благоприятного   социально­ психологического климата в колледже. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ:  Стимулировать студентов к мыслительной деятельности, к развитию       творческого и аналитического мышления;  Развитие духовно­нравственных качеств личности;  Развитие   творческих   возможностей,   организаторских   способностей студентов;  Развитие коммуникативных потребностей;  Развитие инициативы, уверенности в себе, умения владеть собой. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ:  Привитие любви к избранной специальности, колледжу.  Создание условий для формирования гармоничной, всесторонне развитой личности.  Воспитывать чувства ответственности за результат общей работы.  Воспитывать культуру поведения.  Привитие гордости за свою профессию, свое учебное заведение, развитие коммуникативной   деятельности,   организаторских   качеств,   чувства взаимопомощи, коллективизма.                    ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ Проектировочные:  Составление   программы   деятельности   во   время   подготовки   к выступлению;  Выявление организаторских способностей;  Выявление артистических способностей. Технологические:  Разработка сценария выступления;  Подготовка текстов выступлений, песен;  Подготовка реквизитов для конкурсов, оформления сцены;  Выполнение видеосъемки;  Выполнение презентации в Power Point.         Коммуникативные:  Развитие способностей коллективной работы;  Создание   условий   для   проявления   инициативы   и   самостоятельности   в подготовке мероприятия.         Рефлективные:  Осознание   результатов   своей   деятельности   во   время   подготовки   и проведения мероприятия;  Осознание значимости выбранной профессии;  Умение оценить полезность своей профессии. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ  ТО и ремонт автомобилей;  Правила дорожного движения;  Физика, инженерная графика;  Автомобили.  МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА  Сценарий мероприятия;  Программа;  Тексты выступлений;  Демонстрация презентации в среде Power Point. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА  Компьютер;  Проектор;  Запись звуков моторов;  Жезл;  Презентация ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:  Открытие мероприятия «От студента до специалиста»  Сценка «Куда пойти учиться»  Конкурс «Как мы выбирали свою профессию»?  Конкурс со зрителями «Знатоки истории автомобилестроения».  Конкурс «Моя профессия самая, самая!»  Задание «Создай символ профессии из подручных средств»  Выступление   инспектора   ГАИ.   (Конкурс   по   правилам   дорожного движения)  Конкурс «Легче и веселее»  Выступление  специалиста центра занятости населения  Путь к успеху  Конкурс «Крокодил»  Конкурс «Поступь профессионала»  Лестница успеха  Тест для начинающего миллионера  Заключение  Рефлексия Интеллектуально-познавательный « От студента до специалиста» турнир Если есть в жизни человека что-то судьбоносное, так это выбор профессии". (Н. Чернышевский) Преподаватель   1:  Добрый   день,   дорогие   друзья!   Сегодня   вас   ждет развлекательная программа, требующая внимания и эрудиции. Наш турнир посвящен всем любителям автомобилей, и проводится он с целью развития познавательного интереса и привития любви к выбранной Вами профессии.  Преподаватель   2:  «Автомобили,   автомобили   буквально   все   заполонили». Всем   известны   слова   этой     песни.   А   ведь   она   очень   точно   отражает действительность. И Вы не зря выбрали профессии, напрямую связанные с автомобилями.   Логистика   перевозок   –   тренд   автомобильного   транспорта, сервисное   обслуживание   –   гарант   исправности   автомобиля   и,   конечно   же, автомобильные пробки – не редкость в нашем городе,   а это значит, что те, кто выбрали специальности нашего колледжа без работы не останутся. Преподаватель 3: Наше сегодняшнее мероприятие еще раз подтверждает тот факт, что сейчас нужны грамотные, конкурентоспособные специалисты. И мы уверены,  что   вы   станете   именно   такими.  А   сегодня   те   студенты,  которые готовили для вас этот праздник, хотят еще раз напомнить вам о том, какую хорошую специальность вы выбрали и что у вас есть будущее в ней». Голос за кулисами: «КАТ №9  представляет интеллектуально­ познавательный турнир  «От студента до специалиста»! Выходят юноша и девушка. Он ­ с журналом «Куда пойти учиться».  Он: Смотри! Вот еще одно рекламное объявление! Она: Ну и что? Все то же самое! «Специалист по маркетингу», «Обучение за границей», «Секретарь для офиса». Везде и все одно и то же.   Он:  Будущую   профессию   не   в   рекламе   нужно   искать,   а   сердцем   ее чувствовать,   стремиться   к   ней,   представлять   себя   в   ее   роли.   Вот   ты, например, кем хочешь быть? Она:  Я?   Ну…Может   быть,   престижным   адвокатом   или   пластическим хирургом.  Он: А почему ты решила выбрать такие профессии?  Она: Престижно, модно. Приходишь куда­нибудь, подаешь визитку, а в ней написано: «Известный пластический хирург Иванова».  Он: «Известный хирург Иванова»! Ну да модно. А вот я мечтаю стать  работником автомобильного транспорта. Но не потому, что модно или  денежно. Потому что мне нравится это делать. Я хочу быть профессионалом в этой области.  Она: Ты это серьезно?  Он:  Вполне. И тебе советую выбирать профессию так, чтобы она тебя тоже выбрала. Она: Ты думаешь, у меня получится?  Он: Если чего­то очень ­ очень хочешь ­ непременно получится. Преподаватель 1: Это небольшое слово грандиозно по своему значению. Это  …философский камень, который превращает весь неблагородный металл  человечества  в золото. Глупого ­ он сделает умным, умного ­блистательным,  блистательного – упорным и уравновешенным. Юношам приносит надежду,  зрелым мужам – уверенность, пожилым – отдых. Это не только пробный  камень прогресса, но и мера успехов в повседневной жизни.  Преподаватель 2: Это слово «Труд». Все люди на земле трудятся и трудятся  для того, чтобы жизнь свою сделать благополучной. Истинное Сокровище для  людей – найти себя в труде. А найти себя в труде, значит выбрать профессию  по душе. Она:  Тогда поговорим о профессиях, которые мы все с вами выбрали! Он   : Поговорим. Ведь будущее ­ за профессионалом, любящим свое дело!  (Визг тормозов).  Звучит заставка Busta ­ Rhymes и выходят ведущие. (Один из ведущих одет в шлем, перчатки, кожаную куртку). Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2   нас сегодня такое важное мероприятие, и мы на нем ­ ведущие.  : Здравствуйте! Леша, а ты почему так оделся? Ты что забыл? У Ведущий 1: Я все помню. У нас же игра, связанная с автомобильным  транспортом, значит выглядеть я должен соответствующе. Вместе:  Мы ведущие: Алексей и Вика рады приветствовать вас на турнире «От студента до специалиста»!  Ведущий 2    : Леша, ты читал роман  Ильфа и Петрова «Золотой теленок»?   Ведущий 1: Вика, ты это к чему?  Ведущий 2: А к тому, что крылатая фраза  Ильфа и Петрова «Автомобиль –  это не роскошь, а средство передвижения»  в наши дни стала соответствовать  своему значению.  Ведущий   1:  Да,   я   согласен   с   тобой,   Вика.   Автомобиль   –   это   сложное инженерное сооружение, это роскошь человеческого гения, это удивительное творение человеческих рук! Поэтому  сегодня праздник посвящен именно ему и  всем тем, кто обслуживание автомобилей считает своей профессией. Ведущий 2:  Да,  именно   –  это   конкурс   для   активных   и  веселых,  которые любят   автомобиль и которые решили связать свою жизнь с этим великим изобретением человечества, т.е. всем нам! И главная интрига сегодняшнего турнира состоит не в миллионных выигрышах, а в приключениях, которые могут произойти с каждым из нас по пути в профессию. Ведущий   1:  Нас   ждет   увлекательное   соревнование   трех   команд.   Сегодня представители   всех   специальностей   покажут   свои   умения   и  навыки.  Итак, разрешите представить команды. Ведущий 2: Чтобы автомобиль  всегда был на ходу необходимы  автомеханики. Поприветствуем команду автомехаников.   Ведущий 1:  Автомобильные пробки – в нашем городе стали привычными, а это значит, что те, кто выбрали специальности «Техническое обслуживание и ремонт   автомобильного   транспорта»   без   работы   не   останутся.   Команда группы ТО, ваши аплодисменты. Ведущий 2:  Сервисное  обслуживание автомобиля  произведут  специалисты «Сервиса на транспорте».  Команда С.Т.    Ведущий 1: Итак, начинаем! Ведущий 2: Сегодняшнее мероприятие необычное – это VIP – мероприятие, потому что оно проходит в юбилейный для профессионального образования год! Ведущий 1: Профтехобразованию – 75! УРА! Студент 1:  Колледж начался с ПТУ А ПТУ с людей душевно щедрых, Сумевших смену не одну Направить в жизнь и в автомобильные недра. Студент 2:  Мы празднуем профтеху юбилей! Его года листаем по страницам Сегодня здесь мы говорим всем вам: Хорошему не грех из прошлого учиться. Студент 3:  Их было много – Мастеров, Готовящих дорожников и поваров, Электриков, механиков – водителей Хороших работяг, мужей и жен, родителей! Песня в исполнении преподавателей.  (Приложение 1). Ведущий 2:  Вика, ты согласна со мной, что выбор профессии – это дело  серьезное! К нему надо относиться осмысленно, иначе рискуешь выбрать  «кота в мешке».  Ведущий 1  : Ясно, что от удачного выбора профессии зависит твое будущее.    Но как сделать этот выбор, когда душа лежит к одному, родители призывают  к другому, а все друзья выбрали нечто третье? Ведущий 2: Вот мы сейчас и узнаем, как выбирали свою профессию наши  участники. И первый конкурс нашего турнира – домашнее задание ­ мы  назвали «Как мы выбирали свою профессию»? Ведущий 2:  На сцену приглашается команда «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». (Приложение 2). Ведущий 1    : (читает журнал) Леша, а ты что читаешь? Что­то интересное? Ведущий 2:  Вика, а ты знаешь, что в этом году такому научно­техническому достижению,  как изобретение автомобиля, исполнится 130 лет.  Ведущий 1: Это что, уже на протяжении 130 лет автомобиль, добросовестно  служит человеку?! Итак, свою профессию, одну из самых престижных и  востребованных представляет команда специальности «Сервис на  автомобильном транспорте». Встречайте команда С. Т.  (Приложение 2). Ведущий 2:  Спасибо команде «С.Т.». И посмотрим выступление последней команды.  Профессия  «Автомеханик» говорит сама за себя. Автомеханики, ваш выход. (Приложение 2). Ведущий 1   оценки ­ 5.   :  Жюри, дайте оценку выступления команд, максимальный балл Ведущий 2: Вика, а ты знаешь, что история развития автомобиля  началась с изобретения колеса, которое появилось около 4 тысяч лет назад. А первые механические   средства   передвижения   появились   задолго   до   изобретения автомобиля.  Ведущий 1: Леша, а ты я вижу, хорошо подготовился к нашему празднику,  столько полезной информации. Интересно, а что знают наши зрители про  историю создания автомобиля. И пока жюри совещается, мы выявим лучшего  знатока истории автомобилестроения. КОНКУРС СО ЗРИТЕЛЯМИ 1. Кто первым изобрел само беглую коляску, которая явилась прообразом автомобиля. (В 1752 году крестьянин Леонтий Шамшуренков). 2. Какой русский механик в 1791 году построил 3­х колесную само катку с   педальным   приводом,   где   впервые   применены   коробка   передач, рулевой   механизм,   тормоза.  (И.П.   Кулибин   –   знаменитый   русский механик и изобретатель). 3. Кто   является   изобретателем   первого   в   России   парового   двигателя? (И.И. Ползунов – русский изобретатель). 4. Какой год считается официально во всем мире годом рождения первого автомобиля   и   почему?  (1886г   –   когда   Карл   Бенц   и   Готлий   Драймлер независимо друг от друга   изобрели и изготовили первые образцы своих автомобилей). 5. В   каком   году   началось   промышленное   производство   автомобилей   в Европе?   Назовите   фамилию   американского   изобретателя,   который первый   в   мире   построил   автомобиль   конвейерной   сборки.  (Генрих Форд в 1892 году). 6. Что в переводе с французского обозначает слово «Автомобиль»?             («вуатюр отомобиль» ­ самодвижущийся экипаж).  : Вся наша жизнь череда больших и малых выборов, и выбор  Ведущий 1   профессии не выбор одежды или книги, которую можно обменять, если не  понравилась. Часто дело не в том, что мы выбираем, а в том, что внутри нас,  что заставляет делать выбор. Безусловно, выбор профессии один из самых  важных в нашей жизни.   Ведущий 2: Не секрет, что именно работа занимает примерно две трети  нашего времени, и очень хорошо, что профессия  доставляет удовольствие и  вызывает интерес. И значит, мы осознанно выбрали профессии, которые нам  нравятся, и которые помогут нам стать хорошими специалистами в своем  деле. Ведущий 1   профессий! И второй конкурс называется «Моя профессия самая, самая!»  :  Давайте вместе попробуем заглянуть в этот удивительный мир Ведущий 2: Первыми на эту сцену приглашаются автомеханики. (Приложение 3).  Приготовиться команде сервис на транспорте. (Приложение 3).  : Спасибо командам! Встречайте: команду технического  Ведущий 1   обслуживания автотранспорта. (Приложение 3).  Жюри, оцените выступления команд, максимальная оценка 4 балла. Ведущий 2: Однажды, на вопрос: «Что же такое счастье?» прозвучал такой  ответ: «Счастье ­ это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с  радостью возвращаешься домой». Значит, одной из составляющих счастья  является правильный выбор своей профессии. Ведущий 1: Да, Леша, я с тобой полностью согласна, что это счастье ­ на всю  жизнь выбрать нужную по душе, по способности, такую профессию, чтоб с  удовольствием трудиться, чувствуя причастность к нужному делу. Ведущий 2:  А теперь задание  – для  команд. «Создай символ профессии из  подручных средств». Приглашаем из команд  по два человека.  Вам  предлагается из подручного материала создать символ вашей профессии.  Время выполнения – 15 минут. Пройдите в классы. Оценивается: творчество,  оригинальность, соответствие символа профессии, качество исполнения,  время. Баллы: минимальный балл – 1, максимальный – 5. Ведущий 1: Леша, а ты знаешь, что в России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. А первый светофор был изобретен   в   1868   году   в   Лондоне.   Это   был   газовый   фонарь   с   двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым   управлял   полицейский.   Первый   сигнальный   светофор   появился   в США в 1919 году.  Ведущий 2: Вика, а ты это к чему? А к тому, что следующий конкурс нашего турнира   по   правилам   дорожного   движения   и   проведет   друг   всех автолюбителей инспектор ГАИ.  (Выступление инспектора ГАИ). (Приложение 4). Ведущий 1: Автомобиль для многих людей стал настоящим верным другом.  В присяге водителя, в некоторых странах ее принимают, в одном из пунктов записано:   «Я   буду   постоянно   следить   за   техническим   состоянием   своего друга». Ведущий 2: Я думаю, что следующий конкурс напрямую связан с  техническим состоянием автомобиля, ну почти... Ведущий 1: КОНКУРС – «ЛЕГЧЕ И ВЕСЕЛЕЕ»: В этом конкурсе будет работать сразу вся команда, заниматься умственным трудом и соревноваться в быстроте написания слов. Вам предлагается слово «Карбюратор». Используя метод «мозгового штурма»,   из букв, входящих в это слово,   нужно за 1 минуту составить   как можно больше новых слов, связанных с автомобилем. Команда, составившая больше всех слов, получит 5 баллов. Время пошло! Ведущий   2:  Систему   профессионального   образования   часто   называют кузницей рабочих кадров. Точный образ! Кузница жизни человеческой судьбы, она  ковала и продолжает ковать смену за сменой, новые и новые резервы славного рабочего класса.  Вика, а ты знаешь, что бытует такое мнение, что рабочий никогда не сделает себе карьеру и возможности для его карьерного роста сильно ограничены. Ведущий 1: Леша, я с этим мнением совсем не согласна. И меня  поддерживает в этом наша гостья. Ведущий 2: Встречаем гостя!  Ведущий специалист центра занятости  населения нашего округа  Занятная Ирина Ивановна, которая любезно  согласилась ответить на наши вопросы.   Специалист центра занятости: Здравствуйте. Я, Занятная Ирина Ивановна.  Тема моего выступления: «Ваши возможности карьерного роста». Хочу начать свое выступление словами, которые напрямую относятся к вам: «Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести в нем всю  свою жизнь».  Так что же такое карьерный рост? Итальянцы говорят, что карьера – путь  человека  к успеху в его в профессиональной деятельности, получение более  высокого статуса, престижа и денег.  Ведущий 1: Ирина Ивановна, скажите, а какова востребованность рабочих  специальностей на рынке труда?  Специалист центра занятости: По данным нашего центра занятости почти 50 % процентов заявок от работодателей приходится на квалифицированные  рабочие специальности. Хочу вам сказать, что труд рабочих специальностей   всегда востребован. Это труд образует ядро любой экономики. Ведущий 1: А как  рабочий может совершенствоваться в своей  профессиональной деятельности? Специалист центра занятости: У рабочего человека есть разряд. Повышая  свой  разряд, он  повышает статус, зарабатывает больше денег. Например,  автомеханик третьего разряда получает 22 тысячи рублей, а пятого  все 45  тысяч. Совершенствование своих профессиональных умений есть основа  карьерного роста рабочего. Ведущий 1: А карьерный рост зависит от личных качеств человека? Специалист центра занятости: У человека должна быть цель и мотивация.  Только это определяет, достигнет ли человек успеха. Многие не берут на себя инициативу и ответственность, только у них никогда не будет карьерного  роста. И не важно, что это за профессия, карьерный рост зависит от  инициативы знаний и мастерства конкретного человека. Самое главное стать  мастером своего дела, постоянно совершенствовать себя проявлять  ответственность и инициативу на своем рабочем месте. Ведущий 1: Как насчет примера из жизни? Специалист центра занятости: Помощник автомеханика стал председателем  совета директоров. Бизнесмен и председатель совета директоров одной из  крупнейших металлургических компаний в мире, Владимир Лисин начинал  свою карьеру электрослесарем на угольной шахте. В 2012 году в списке  богатейших бизнесменов России он занимает второе место. Спасибо за  внимание! С вами была Занятная Ирина Ивановна.     Ведущий 1: Леша, как ты думаешь, что нужно для того, чтобы добиться  успеха в жизни и в своей профессии?  Ведущий 2:  Попытаемся разобраться. Приглашаю 3 человека из зала. Я буду  предлагать вашему вниманию утверждения, с которыми вы можете  согласиться, не согласиться или дать ответ: «Не знаю». Если вы согласны с  моим утверждением, то встаньте, пожалуйста, около таблички со словом ДА.  Если не принимаете мое утверждение – встаньте, рядом с табличкой НЕТ.  Если вы затрудняетесь ответить на данный вопрос, то ваш ответ – НЕ ЗНАЮ.  Вика, помоги мне, пожалуйста. Ведущий 1: Я считаю, что К.С. Станиславский был прав, утверждая:  «Каждый день, который вы не пополнили своего образования хотя бы  маленьким, но новым для вас куском знаний, считайте бесплодно и  невозвратно для себя погибшим». Ведущий 2:  Томас Эдисон, знаменитый изобретатель утверждал: «Я твердо  верю в удачу. И я заметил, чем больше я работаю, тем я удачливее. Я считаю,  чтобы добиться успеха, надо много трудиться». Ведущий 1:  Есть такое утверждение: успешный человек – успешен во всем. Мой выбор профессии – это гарантия успеха в будущем. Обучаясь в колледже, я сделаю все, что бы стать успешным в своей будущей профессии. Ведь люди успеха – это люди конкретной цели! Ведущий 2:  Спасибо нашим участникам. Вика, а я пришел к выводу:  Секрет успеха очень прост­ Ищи в себе самом ресурсы. Это и есть тот прочный мост­ Он не позволит сбиться с курса! Поставлена ЦЕЛЬ, указан  ПУТЬ, РЕСУРСЫ расставлены, верно. Есть ВЕРА в себя и тогда не свернуть... Таков непростой путь к успеху! Ведущий 1: Вот мы всегда жалуемся на нехватку времени. А  если просто  подумать, ведь в наших сутках столько же часов, сколько у Эйнштейна,  Пушкина, Королева.... Ведущий 2: (звучат фанфары). Встречаем, символы ваших профессий. Жюри,  пожалуйста, огласите результаты очередного этапа турнира и скажите общий  счет. Ведущий 1: Вика, как называется деталь автомобиля, связанная с земляным  укреплением, морской стихией? Ведущий 2: Вал. Ведущий 1: А место водителя? Ведущий 2: Кабина. Ведущий 1: Российский автомобиль­малолитражка? Ведущий 2: «Ока». Я что сдаю экзамен? Ведущий 1: Да нет, просто следующий конкурс называется «Крокодил».  Каждой команде выдается конверт с заданием, необходимо изобразить деталь  автомобиля. Время подготовки – 2 минуты. (Задания конкурса в приложении  5). (Выступления команд). Жюри оцените этот конкурс, максимальный бал – 4. Ведущий 1: Леша, представь, что ты – профессиональный ведущий. Ведущий 2: Представил.… И что? Ведущий 1: А теперь пройди походкой профессионала. Ведущий 2: Зачем? Ведущий 1: Да просто следующий конкурс называется «Поступь  профессионала». Каждая команда получит карточку с названием профессии и попробует изобразить  при помощи походки,  с помощью жестов, мимики,  различных поз и так далее  заданную профессию. Остальные команды должны  будут внимательно наблюдать за походкой игрока, и в своих листочках   написать ту профессию, с которой у Вас проассоциировалась его походка.  Известно ведь, что по походке иногда можно узнать, работает человек  грузчиком или артистом, педагогом или балериной. (Конкурс «Поступь профессионала»). (Приложение 6). Ведущий 2:  Вика, вот мы все очень разные – у каждого из нас есть свои мечты, желания, устремления, но одно, как минимум, нас объединяет… Ведущий 1: Да, у нас у всех одно желание это ­ окончить колледж, получить специальность,   стать   грамотным,   квалифицированным   специалистом, подняться по своей лестнице успеха.  Преподаватель: Обратите внимание на изображение символической  лестницы, ступеньки которой приведут нас к успеху. Для того чтобы  подняться по ней – нужно вначале сложить ее из кирпичиков. Каждый  кирпичик – это не что иное, как качество, которым должен обладать человек,  стремящийся подняться по лестнице успеха. Задача каждого – написать на  листиках, символизирующих кирпичики из лестницы успеха, те качества,  которыми должен обладать человек, стремящийся стать успешным. НО! Одно условие ­  качество должно начинаться с одной буквы, входящей в слово «У С П Е Х». Итак,  мы начинаем возводить ЛЕСТНИЦУ УСПЕХА!!! У: Упорство Усидчивость Удача Умение владеть собой С: Сила воли Сосредоточенность Самодисциплина П: Просвещенность Последовательность Предприимчивость  Е: Единство целей и действия Ежедневный труд Х: Характер Хладнокровие (Каждая   из   команд   прикрепляет   свои   ступеньки,   выстраивая символическую лестницу). Мне нравится построенная нами лестница. Вы – молодцы! Ведущий 1:     Леша, а ты бы хотел стать миллионером? Ведущий 2:   темпах внедрения рынка! Я даже не исключаю появление новых миллионеров.     Ну, кто же не хочет им стать, тем более,  при таких растущих  Ведущий 1:   членов жюри, способность делать миллионы.    А, давай попробуем узнать, есть ли у нас у всех, не исключая  Ведущий 2:      А, как мы это сделаем? Ведущий 1: Проведем тест для начинающего миллионера. (Приложение 7). Ведущий 2: Уважаемое жюри, оцените последний конкурс. Счетная комиссия огласите общий счет выступления команд и огласите победителя. Ведущий 1:  ­ Наша веселая игра закончилась. И, по­моему, в ней есть  победители, но нет побежденных. Спасибо вам, друзья. До новых встреч! Студент 1:   Какое хорошее слово – профтех! В нём радость труда и энергия тех, Кто строил и сеял, варил и ковал, Завод и страну из руин поднимал! А ещё это слово военное! За ним слава стоит нетленная, Пацанов  чумазые рожицы, Да мозоли на детской кожице. ФЗУ, ремеслухи, училища… Ты надёжней поди­ка найди ещё! ПТУшников армия славная. Студент 2:   От Покрышкина до Гагарина! И в истории, кровью оплаченной,  Вы отдельной строкой обозначены…. Какое хорошее слово – профтех! В нём  опыт вот  этих, в нём молодость  тех! В нём труд и учёба, и общий успех! Давайте гордиться, что мы из профтех. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенное мероприятие показало, что студенты имеют хорошие знания в  области истории создания автомобилей, их конструктивных особенностей, у  них развит интерес к своей профессии, сформированы навыки думать, мыслить, анализировать, сопоставлять, сравнивать,  развиты творческие  способности. Студенты приняли активное участие в разработке сценария, подборе музыке,  постановке танцев. Ребята групп ТО сами написали слова  к конкурсу «Как я  выбирал профессию», совместно с преподавателями сделали слайды для  презентаций, сочинили сценку «Гаишник Магомед».  Участники мероприятия смогли создать атмосферу радости и веселья и  вызвать интерес к будущей профессии. Были созданы условия для  самореализации личности, самостоятельности и творчества, поэтому ребята  смогли раскрыться, проявить свои таланты.  Мероприятие еще раз показало,  образование в нашем колледже  ­ это та сфера, которая во многом определяет будущее человека, его характер, его стиль жизни, его внутренние стремления  и мотивацию,  что специальности, которые студенты презентовали на  празднике, являются престижными и  востребованными на рынке труда и что  на современном этапе нужны грамотные, высококвалифицированные  специалисты. Поставленные цели и задачи были достигнуты, о чем говорят  отзывы студентов.   РЕФЛЕКСИЯ Я просто обожаю автомобили, именно поэтому учусь в КАТ №9. По моему  мнению, это мероприятие было очень интересное. Мероприятие мне очень  понравилось, ведь авто – вот то, что нас всех объединяет!                                                                   Илья, гр. ТО­23 По­моему все было интересно. Я в восторге от  турнира. Столько интересных  номеров и выступлений, конкурсов и шуток. А прикольная сценка с  гаишником.                                                                                            Егор, гр. ТО­21  Мероприятие очень понравилось, побольше бы таких мероприятий. Особенно конкурсы со зрителями, презентации. Понравились ведущие очень веселые и  раскованные. Я был зрителем, но мне бы хотелось, чтобы этот праздник не  заканчивался. Представляю, как было здорово участвовать.                                                                                    Сергей, гр. 1­Т­1  Я впервые был на таком мероприятии, которое посвящено всем  специальностям  нашего колледжа.  Понравилось, как отжигали  преподаватели, оказывается, они бывают прикольными. Очень понравились  конкурсы, у всех команд они – супер! А тест «Начинающий миллионер»!  Здорово!                                                                                      Илья, гр. АВ Да все просто здорово! Мы рады, что учимся в колледже, где прикольно и  клево.                                                                                           Участники мероприятия Приложение 1. Песня преподавателей Ежедневно меняется мода, но покуда стоит белый свет Каждый день нужно ездить машине, и без техника  жизни ей нет, Без механика  не обойдешься, да и сервиса просит народ. И все эти профессии сразу же  КАТ наш 9 всегда выдает! Припев: Ну что сказать, ну что сказать? Зря скромничать не будем. Берем мы всех, берем мы всех и всех выводим в люди.                                            Только мы знаем, что это стоит  наши знания тут отдавать Чтоб отдать эти знания нужно, нам студента сначала догнать. Мы работаем как папы Карлы, с них приходится стружку снимать,  Но зато из полена любого можем мы специалиста создать. Припев: Ну что сказать, ну что сказать? Зря скромничать не будем. Берем мы всех, берем мы всех и всех выводим в люди. Мы выводим  их в люди и если, он не хочет туда выходить, Применяем все методы, чтобы выйти в люди его убедить. Уговариваем, наставляем, подавляя желанье поддать… Но зато если уж получилось, мы готовы от счастья рыдать! Припев: Ну что сказать, ну что сказать? Зря скромничать не будем. Берем мы всех, берем мы всех и всех выводим в люди. Приложение 2. Конкурс     «Как мы выбирали свою профессию» Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 1. Я с детства любил, убежавши от нянек, Копаться в железках и гайки крутить. И стал я по жизни техник ­ механик, И буду я им, пока буду ходить. 2. Мы не водители, не плотники, Но сожалений горьких нет,  И пусть мы даже не высотники, Техников ­ механиков мы цвет! 3. В машинах разных разбираться будем, Деталь любую подберём в момент, Мотор наладить постараемся, Чтобы доволен был клиент! 4. Если ты с детства таскался с железками, Если свой мотик наладил Круче соседского «Бумера», Из тебя вырастет точно,  Что­то полезное,  Специалист не в квадрате, а в кубе! 5. Если про тебя говорили:  Руки растут из правильного места, Если чинить и ремонтировать Тебе необычайно интересно, Значит, выбрал ты в жизни путь, Работать с механизмами, а не с чем­нибудь! 6. Если ты терпелив, точность – твоя черта, Если внимателен и осторожен, Это значит, отгадка проста, Механизмы тебя уважают тоже! 7. Если ты умеешь читать чертежи,  И даже представить искру и индукцию, То, что же выбрать тебе, скажи? Какую рабочую выбрать функцию? 8. Ну, всё не поняли?  В чём же заминка? Без кого не обойдётся  Ни одна «авто блондинка»? Без кого замрёт жизнь в городе, Кто всегда рядом с вами? Последняя попытка! Судите сами! Мы – команда – ТО! Сервис на автомобильном транспорте Как мы выбирали свою профессию.  Действующие лица: Ирина Андрей Олег. Андрей: В наши дни молодые люди точно так же, как и в прошлые столетия стоят перед главным выбором – выбором профессии. Олег: Мы должны решить для себя не только кем стать, но и какими стать! Ирина:  Хотим   поделиться   с   вами   не   опытом,   его   ещё   не   так   много,   а установочными правилами, которые, направляли наши устремления в поисках основного жизненного пути. Андрей: Правило №1: «Надо уметь мечтать!» Мечты провоцируют желание. Желание   даёт   необходимые   силы,  чтобы   жить,  а  не  волочиться   по   жизни. Наше   желание   исполнилось,   мы   выбрали   профессию,   связанную   с автомобилями. Олег:  Правило №2 «Умейте быстро выбирать». Порой невыносимо больно жертвовать сном, развлечениями, спокойной жизнью только ради выбранной цели. Мир не приостановится в своём развитии, чтобы дать вам возможность оглядеться, присмотреться – наш век стремительных скоростей и быстрых решений. И опять автомобили! Ирина:  Правило №3 «Только вперёд»! Для осуществления выбранной цели требуется одержимость. Малейшее малодушие ставит под вопрос достижение цели.   Меняйтесь,   чтобы   выжить,   не   сдавайтесь   при   неудачах.   Мечта   не простит предательства. Наша мечта сбылась: мы выбрали профессию по душе. Андрей: Правило №4 «Ты ­ главный». Слушать только себя. Ищите  «фишку» в себе. Либо вы наблюдаете то, что происходит, либо определяете то, что происходит. И мы определили, что произойдет чудо, так как наша специальность – это одна из главных в автомобилестроении. Олег:  Правило   №6   Звёзды   притягивают   звёзд,   к   неудачникам   тянутся неудачники.   Всё,   что   вокруг,   достойно   нас,   и   мы   в   нём,   как   в   зеркале, отражаемся, потому что всё, что вокруг, ­ это мы. А мы – команда «Сервис на транспорте». Автомеханики   1. Профессий много на земле, И каждая важна Решай, мой друг, кем быть тебе Ведь жизнь у нас одна! 2. Наш  колледж, в ногу со временем идет.  Автомобилей сейчас, все больше и больше становится. А значит нужны. Все больше нужны? Кто?  Все: Автомеханики. 3. Автомеханик – это  круто!  Весь  в  бензине, весь  в  мазуте. Но  мы  не  унываем, гайки  крутим, шины  надуваем!  И  дома  и  на  работе  автомеханик  везде  в  почёте. Вместе: Мы  не  «ботаники», на  сцене  автомеханики! 4. Безработным ты не станешь, и голодным – никогда!  И за руль ты сразу сядешь – как получишь здесь права!  И завидовать устанут повара и сварщики, и девчонки сразу глянут:  что за чудо ­ мальчики!» Звучит песня «Нет, я не плачу…» 1 Нет, мы не плачем, мы не рыдаем, А жизнь студента постоянно прославляем. И пусть в мозолях руки и хаос в голове –  Но это все по нраву и тебе и мне! Мы, не жуя, глотаем булки, И учим темы, пробегая переулком. И пусть всего одни автомеханики на курс, Мы – первокурсники и в этом наш огромный плюс!                         Припев: Пусть препод.  диктует быстрее, Чем строчит порой пулемет. Пусть ручки дымятся, Но все ж мы успеем, запишем, заучим и вот… 2 Опять занятья без остановки. Привыкли мы без выходных, без подготовки Порой держать ответ Автомеханика вот  это основной предмет! Три километра по физкультуре Бежим легко – вы посмотрите на фигуры! Дурачимся порой, как дети малые Мы   первокурсники – автомеханики!                           Припев: Пусть много преград будет в жизни, Но трудностям нас не сломить! Ведь так интересно, чудесно, поверьте, Студентами будет нам жить! Приложение 3. Конкурс «Моя профессия – самая, самая!» Автомеханики  : Варвара, а Варвара!  : Это чего такое?  : Уж как учителя будут рады! Отмучились сердешные! На троне сидит Царь в глубоком раздумье. Около Царя сидит Варвара и  скучает.  Царь   Варвара: Чего, царь­батюшка? Царь: Я тут думаю, Варвара… сынок­то мой, Федул­царевич 9 класс в этом  году заканчивает… Варвара   Царь: Да не про это я! Думаю надо ему дальше образование получать. В этот,  как его, в колледж  поступать. Варвара: Да на что ж ему ентот колледж? Царь: Ну, как на что? А старый я буду, а на пензию уйду, кто ж будет  государством управлять? Варвара: Ну, царевич и будет управлять, а колледж­то ему на что? Царь: Да как же государством­то управлять, коли среднего образования  нету? Варвара: Ты же, царь­батюшка, управляешь! А у тебя всего­то три класса  образования! Царь: Тише, ты, Варвара, это же государственная тайна! Варвара: Молчу, молчу, и в какой же колледж его посылать? Царь: Да вот сам думу думаю третий день… Варвара: Я от кумы Акулины слыхала, что сначала надобно направление  выбрать. Царь: Какое такое направление? Варвара: Ну, определить к чему дитё склонность имеет. Царь: Направление, склонность, ты меня Варвара запутала совсем. Царь: Вот какие бывают направления? Варвара: Кума Акулина сказывала, что есть такое направление человек­ техника. Царь   Варвара   машиночки разные мастерит. Царь: Точно­точно, царевич машины­то любит. Вот как­то сел в телегу, да в  озеро на ней и въехал! Варвара: А я­то думаю, кто на озере всех уток распугал. А это ты! Ах ты….  (тянет Федула­царевича за ухо) Царь: Варвара! Ты как с царским сыном обращаешься? Варвара: Прости, царь­батюшка, погорячилась….  : Это когда дитё молоточком балуется, топорик в ручки берёт, Царь: Я вижу, есть у него к технике склонности! Варвара: Да, да царь­батюшка? Царь: А прохвесии какие с техникой связаны и в каком колледже им  обучают?… Варвара: Может у кумы Акулины спросить? Царь: А сами­то что, в ентом, как его, в антернете поглядите какие  прохвессии в колледже: я что, зря деньги государственные на безлимит трачу? Варвара: (смотрит в компьютер) Нашла, батюшка, нашла! В граде Москве тот колледж стоит. Царь:      Москва ­ город старый, центр промышленный, Молод он своими колледжами, Университетами и академиями, А еще новостройками, парками, проспектами, И улицами. Варвара:  На одной из таких улочек, «Стандартной» она называется, Стоит 5­этажное здание, На пчелиный улей оно похожее. «Колледж № 9» на вывеске написано Все студенты и преподаватели упорно трудятся, Постигают науки разные, Интересуются предметами: автоделом, Спортом, музыкой и физикой. Увлекаются играми, конкурсами, Все от мала до велика. Федул­царевич:      Конечно, ездить может каждый,  А починить, нужны мозги, А мне батяня мой сказал Давай ты в КАТ скорей иди! К автомеханикам каждый мечтает попасть Чтоб на машине своей не пропасть А если у тебя еще есть мозги Не думай, а сразу в автомеханики иди! И вот теперь, учась неплохо, Хочу автомеханиками быть! Чтобы любую иномарку За 2 минуты починить! Сервис на автомобильном транспорте 1. Я.  2. Ты. 3. Он. 4. Она.  Все: Вместе дружная семья!  5. Большеглазых, озорных,  6. Милых, добрых и смешных! 7. Я, ты, он, она 8. Вместе целая семья. Все: Мы ­ молодёжь 21 века, всегда и везде добьёмся успеха!  Шустрые, спортивные  Смелые, активные  Сообразительные, любознательные, в общем  привлекательные!  Все умные, красивые  Лукавые, счастливые… Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!  Небольшой, но дружный коллектив.  Любители поговорить с соседом.  Возьмёмся за дело – делу несдобровать.  Весёлая куча ребят  Головная боль Нины Владимировны.  Средний возраст – 16 лет, а общий – далеко за двести.  Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2015 года.  Любимый день недели – воскресенье. Все: вместе мы взрывная масса, нет на свете лучше класса! У каждой профессии запах особый: В булочной пахнет тестом и сдобой, Мимо столярной идешь мастерской ­ Стружкою пахнет, и свежей доской. Куртка строителя пахнет бетоном. Блуза рабочего — маслом моторным. Пахнет кондитер орехом мускатным, Доктор в халате ­ лекарством приятным. Рыбой и морем пахнет рыбак. Только стэшник не пахнет никак. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Ведущий: В тридевятой стороне На своей родной земле Жил царевич во дворце. Тяжко, нет ли ­ посмотрите, Вслух об этом посудите: То ли там автомобилей мало, Иль солярки не хватало, Иль моторы застучали, Или все машины встали? Много было недостатку, Все событья по порядку. Молвил наш царевич фразу, Разрешив проблемы сразу: Царевич: Нужон в автопарке молодой, Умный, хваткий и лихой, Парень бравый с головой. Отыщите молодца, Техника, ремонтника, Слесаря, электрика, Качества в одном лице. Чтобы были в молодце. Ведущий:       Прискакал лихой гонец Молвил: Найден молодец! Царевич:     Ты наукам обучался Знаний, практики набрался, Во дворец ко мне войдешь, Коль уменья назовешь. Техник: Я машин устройства знаю, Каленвалы заменяю Сложны поршни различаю. Царевич:     Славно. Техник: Клапана я понимаю, И проводку я меняю, Все в автомобиле проверяю. Царевич:     Дальше. Техник: Все колеса я меняю, Неисправность устраняю, Поршневую  собираю. Царевич:     Дальше. Техник: Я компьютер понимаю, В  игры разные играю –  И программы составляю. Царевич:     Хватит, умный молодец! Принят будешь в наш дворец! Между строчек этой сказки Принимай, студент, подсказку: Будешь ты Отчизне нужен, Если ты с наукой дружен, Знанья будешь применять! Вместе: А Россия процветать!!!  Приложение 4. Выступление инспектора ГАИ Сценка «Правила дорожного движения»: ­ Здравия желаю! Инспектор Ахмедгаджиев! Ваши документы. (Обращается к жюри) А, извините, завуч, рад Вас видеть. ­ Почему машина затонирована? ­ Превышаем? ­ А почему шесть человек в одной машине? ­ Нарушаем? ­ Проверим знания по правилам дорожного движения. (Раздает задания участникам команд). Конкурс по правилам дорожного движения Перед вами 8 дорожных знаков. Необходимо назвать его и определить к  какому виду знаков он относится. Ответьте на вопросы:  1. Как называется пешеходный переход? А) лошадь Б) зебра В) корова 2. С какой стороны можно обгонять автомобиль? А) слева Б) справа В) с любой 3. Как называют водителя, управляющего такси? А) таксоман Б) таксофон В) таксист 4. Каких колес не бывает? А) лысых Б) шипованных В) волосатых 5. Как называют линии, нанесенные на дороге? А) развилка Б) разложка В) разметка 6. С какого возраста можно садиться на переднее место автомобиля? А) 10 Б) 12 В) 14 7. Как водители называю руль? А) бублик Б) баранка В) сушка 8. Как называют человека, который долго думает? А) газ Б) тормоз В) сцепление 9. Что является «сердцем» машины? А) мотор Б) бензобак В) колеса 10. Как называют человека, который плохо водит машину? А) чайник Б) самовар В) кофейник Приложение 5. Конкурс  «Крокодил» «Рабочие узлы автомобиля» Изобразите с помощью мимики и пластики: Группа АВ «Рабочие узлы автомобиля» Изобразите с помощью мимики и пластики: двигатель; Группа ТО «Рабочие узлы автомобиля» Изобразите с помощью мимики и пластики: тормоз; Группа СТ «Рабочие узлы автомобиля» Изобразите с помощью мимики и пластики: Дворники в автомобиле; Приложение 6. Смысл упражнения — в веселой форме смоделировать некоторые типичные  черты и особенности поведения тех или иных профессионалов, позволяющие  лучше понять обобщенные образы представителей данных профессий и  соотнести их с представлениями о собственном Я­образе. Общая инструкция: «Данное игровое упражнение одновременно очень  необычное и очень простое. Мы попробуем изобразить те или иные профессии с помощи походки, ведь можно же изображать разные вещи и явления с по­ мощью жестов, мимики, различных поз».  Каждая команда по жеребьевке выбирает карточки: 1. Автомеханик 2. Слесарь по ремонту автомобилей 3. Логист 4. Кассир – оператор по продаже билетов 5. Диспетчер автотранспортного предприятия 6. Техник по ремонту автомобилей 7. Работник автосервиса 8. Секретарша директора автотранспортного предприятия  Приложение 7. Тест для начинающего миллионера: При растущих темпах внедрения рынка не исключено появление новых миллионеров. Попробуйте узнать, есть ли у вас способность делать миллионы. Вопрос 1. Каким способом легче всего делать деньги: а) много работать, быть хорошо информированным, рисковать и, конечно же,  вкладывать имеющиеся деньги в дело; б) надеяться на «дядюшкино» наследство, пытать счастье в лотерее; в) постепенно делать карьеру, пройдя все ступени вплоть до руководящей,  или же заняться политикой? 2. Какой персонаж Уолта Диснея вызывает у вас самую большую  улыбку? а) Дональд Дак; б) Густав Ганс; в) Догоберт Дак. 3. Какой размер прибыли может, по вашему мнению, побудить  богатейших людей мира заключить сделку? а) от 0,5 млн. до 1 млн.; б) до 10 млн.; в) десятки миллионов и выше. 4. С каким из этих высказываний вы согласны? а) чем больше денег, тем больше удовольствия; б) деньги означают власть; в) деньги вызывают много зависти. 5. Известна ли вам так называемая игра «по письму»? Вы кладете в  конверт небольшую сумму, ищите жертву, которая также платит, и, в  конечном счете, ваше капиталовложение возвращается к вам в  многократном размере. Какую роль вы готовы при этом играть? а) не участвовать; б) участвовать и зарабатывать при этом; в) быть инициатором игры. 6. Придаете ли вы значение тому, чтобы о вас упоминали в разделе  «Светская жизнь» в различных газетах? а) я был бы очень этому рад; б) нет; в) обо мне и так часто пишут. 7. Каким способом можно выигрывать на скачках? а) рисковать высокими ставками; б) экономить деньги, ограничиваясь лишь присутствием на скачках; в) купить лошадь­победитель. 8. Кто, на ваш Взгляд, имеет наибольший шанс быстро и надежно стать  богачом? а) режиссер, актер, писатель, художник, спортсмен­рекордсмен; б) адвокат, врач, маклер, политик; в) глава фирмы, издатель. 9. Как вы относитесь к бизнесу между приятелями? а) я готов снабжать своих приятелей деньгами. Когда­нибудь и они дадут мне  взаймы;  б) деньги и дружба несовместимы; в) я готов брать взаймы у друзей, но не давать.  10. Будьте откровенны. Если бы вам удалось стать миллионером,  наслаждались бы вы этим ощущением? а) разумеется, я бы наслаждался этим; б) я бы продемонстрировал свое наслаждение всем тем, кто мне не доверял  или смотрел на меня свысока; в) нет. 11. Куда вложили бы вы свои миллионы? а) в недвижимость, имущество, собрание предметов искусства; б) в акции и другие ценные бумаги; в) я сделаю так, как решит моя жена (муж).  12. Если у вас уже есть 2 млн., будете ли вы стремиться заработать  дополнительно? а) не обязательно мелкую сумму, но от крупной не откажусь; б) конечно; в) нет, поскольку мне хватает. Подсчитайте очки, исходя из следующих данных: 1. а) 6, б) 0, в) 3 2. а) 3, б) 0, в) 6 3. а) 0, б) 3, в) 6 4. а) 6, б) 3, в) О 5. а) 3, б) 0, в) 6 6. а) 0, б) 6, в) 3 7. а) 0, б) 3, в) 6 8. а) 0, б) 3, в) 6 9. а) 3, б) 6, в) О 10. а) 0, б) 3, в) 6 11. а) 3, б) 6, в) О 12. а) 3, б) 6, в) О Сложите все набранные очки. Если вы набрали от 0 до 23 очков, то это означает, что лучший способ  разбогатеть лично для вас — либо удачно жениться, получить наследство,  либо, наконец, играть в лотерею. От 24 до 48 очков — богатство связано для вас с трудом. Избегайте  финансовых спекуляций. Лучше всего делайте карьеру и займите кресло  шефа. Даже если это не принесет вам желаемых миллионов, ваша жизнь все  равно будет обеспечена в материальном аспекте. От 49 до 72 очков — у вас самые лучшие шансы когда­нибудь стать  миллионером. У вас коммерческий склад ума, вы разделяете деньги и дружбу. Вы не намерены хвастаться своим роскошным образом жизни, а склонны  терпеливо умножать свое богатство ЛИТЕРАТУРА  Интеллектуальные   игры   для   старшеклассников.   Н.А.   Шаульская: Феникс, 2014.  Сценарии   конкурсов,   интеллектуальных   и   развивающих   игр, праздников, шоу­программ Вера Надеждина: Минск, 2012.  Калейдоскоп   учебно­деловых   игр   для   студентов     В.М.   Симонов: Волгоград: Учитель, 2013г.  Копилка классного руководителя: Брянск, 2014г.  Кругликов   Г.И.     Воспитательная   работа   мастера   производственного обучения: М. Академия, 2012г  Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»  ЗАВУЧ. Инфо ­ Сайт для учителей.  Внеклассная работа: Разделы статей Фестиваля «Открытый урок»  Портал «Сеть творческих учителей»   http://www.it­n.ru/communities.aspx?cat_no=1191&tmpl=com  http://www.rost.ru/projects/education/ed2/ed21/aed21.shtml Оформление зала: Выбор за тобой «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. «Не место красит человека, а человек место». «Одна женщина посвятила свою жизнь бескорыстной помощи людям. Просто помогать людям, которые не могли отблагодарить. С точки зрения карьериста, безумие. Но переплюнула по знаменитости многих карьеристов. Это - Мать Тереза». Все хотят быть: юристами, экономистами, кинозвездами. Иметь профессию, считающеюся престижной в обществе, но есть профессии более значимые, но менее престижные. Никогда не делай то, что другие считают престижным, правильным, делай то, для чего ты родился, и ты будешь выдающимся человеком! Стремление заработать больше Хорошее стремление. Но у некоторых людей это стремление перерастает в патологию. Люди жертвуют всем ради того, чтобы заработать больше. Можно выделить два взгляда на жизнь: 1. Взгляд: Бегать за деньгами всю жизнь. Не о чем не думать, кроме того, как побольше заработать. Для чего? Что бы побольше потратить. И еще побольше заработать, что бы еще по больше потратить. Вся жизнь превращается в погоню за благополучием. Конечно, у такого человека нет времени думать, зачем он живет. Чтобы оплатить счета, наверно. 2. Взгляд: Бегать за деньгами утомительно и безрезультатно. Слово «карьера» обозначает бега, где лошадь бегает по кругу и не куда не прибегает. Зарплаты всегда не хватает. Но если ты будешь развивать свой дар, придет время, когда он будет очень высоко стоить. И уже не ты будешь искать деньги, а деньги тебя. Как чувствует себя художник, занимаясь любимым делом и получая за это большие деньги. 3. Увлечение внешней стороной профессии Многие люди видят на экране певца, артиста, чемпиона и думают: я тоже так хочу! А не знают, что перед этим выступлением прошли годы подготовки и труда, которого никто не видел. Кто такие профессионалы или мастера своего дела? Мастера – это люди, с удовольствием делающие то, что не получается у других. Народная мудрость гласит: Каков мастер, такова и работа. Без фантазии и интуиции ты не мастер, ты просто ремесленник. Одно из самых захватывающих зрелищ на свете — смотреть, как работает Мастер, и не важно, чем именно он занимается. Пишет картину, делает машину, создает сайт — не имеет значения. Когда человек выполняет дело, ради которого родился на свет, он великолепен.

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"

Разработка внеклассного мероприятия "От студента до специалиста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018