Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Оценка 4.7

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
24.04.2017
Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"
День лучами озарен, Над землей восходит он. День для каждого из нас Кто шагает в этот класс. День улыбок и цветов, День хороших мудрых слов, День крылатых новостей, День горячих встреч друзей Звенит звонок все громче, все слышней, Как трель над миром разливается! Ты думаешь- распелся соловей? А вот и нет уроки –начинаются!День лучами озарен, Над землей восходит он. День для каждого из нас Кто шагает в этот класс. День улыбок и цветов, День хороших мудрых слов, День крылатых новостей, День горячих встреч друзей Звенит звонок все громче, все слышней, Как трель над миром разливается! Ты думаешь- распелся соловей? А вот и нет уроки –начинаются!
сценарий для нач. шк. по здоровьесбережению.docx
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа №33 Разработка внеклассного мероприятия:                                                                         Составитель:                                                                                                  учитель начальных классов,                                                                                     Пшукова Римма Сафарбиевна Цель:  создать условия для формирования у учащихся потребности  в культуре общения и ЗОЖ Задачи:  ­ воспитывать культуру общения со сверстниками (уважение, толерантность,  ответственность), культуру ЗОЖ,  бережное отношение к вещам, аккуратность,  чистоплотность; ­  ознакомить детей с правилами поведения в школе;  ­ развивать воображение, образное мышление, наблюдательность, фантазию; ­ способствовать выработке положительных эмоций. Оборудование:  использование ИКТ, костюмы для действующих лиц (доктор, витамины, лентяи),  поздравительные гирлянды, шары, флажок, музыкальное сопровождение (фанфары,  «Школьные годы»). Ход занятия Звучит музыка из песни «Школьные годы»   Учащиеся 2 кл День лучами озарен,  Над землей восходит он. День для каждого из нас Кто шагает в этот класс.  День улыбок и цветов, День хороших мудрых слов, День крылатых новостей, День горячих встреч друзей Звенит звонок все громче, все слышней,  Как трель над миром разливается! Ты думаешь­ распелся соловей? А вот и нет уроки –начинаются! Учитель У каждого в жизни  единственный раз Бывает свой первый,  Свой памятный класс И первый учебник,  И первый урок, И первый заливистый школьный звонок. Cейчас мы узнаем , кто встретится нам на нашем пути, поможет преодолеть трудности,  научит дружить, уважать друг друга. А еще ,ребята, у каждого бывает свой первый урок. Девочки и мальчики! Сейчас вы переступили порог волшебной страны Знаний. Все  жители этой страны носят почетное звание –Ученик.  И так, в путь. Станция «Давайте, познакомимся!» Игра «Шарик». (называют свои имена) Учитель Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Так здесь должно быть всегда. А вот и следующая  станция на которой наc встречают ученики 2 класса. Они нам хотят дать несколько  советов. Станция «Советов»  1.Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 2.Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь. Ты большой уже теперь. 4. На уроках не хихикай, Стол туда­сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. 5. Не дразнись, не зазнавайся,  В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей 3. Приучи себя к порядку,  Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи,  В чистоте портфель держи. 6. Вот и все наши советы,  Их мудрей проще нету, Ты, дружок, их не забудь, Всем, ребята, в добрый путь! Учитель: Впереди нас ждет станция «Смекалка».  Игры: Доскажи словечко; Ребусы;  Фигуры (Внимательно посмотрите: где больше фигур­справа или слева?); семья (Посмотрите: написаны слова, давайте попробуем их прочитать: мама, папа,  бабушка, сестра, брат, я). Как можно назвать эти слова одним словом?  ­Родственники, семья Учитель,   Семья и родственники будут вам помогать учиться, поддерживать вас, радоваться  каждой вашей удаче. И мы с вами будем лучшими учениками. В семье должны быть все  здоровы. Станция «Здоровье» Стук в дверь. Ой! Что это? Кто это? (Стук в дверь. Входит Доктор) Учитель: Да это же доктор Умывальникова! Доктор:  Добрый врач, бывалый врач, Чуть услышит детский плач, В ранний час и в полночь Поспешит на помощь. По дороге, по реке, По опасным тропам, С чемоданчиком в руке Он и в космос полетит Делать перевязку.Потому что он готов Биться за здоровье! Надо ­ так без лишних слов Поделится кровью. И повсюду повторять Будет для порядка: И с фонендоскопом. И его не устрашит Ни мороз, ни тряска ­ Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я ­ Добрый Доктор  Умывальникова. А где же мои помощники? "Вы хотите крепким стать? Делайте зарядку!" (Выбегают Лентяи) Доктор: Нет, это не они. Лентяи (балуясь): 1.Жил на свете мальчик странный ­ Просыпался поутру. И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Хотите ­ верьте, хотите ­ нет. 2. Руки мыл зачем­то с мылом, А лицо мочалкой тер... На руках все пальцы смыл он, Щеки в дырах до сих пор. Хотите ­ верьте, хотите ­ нет. Доктор: ребята, вы согласны? 3. Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло, Перекрыла в ванной кран. Хотите ­ верьте, хотите ­ нет. 4. Тут к нему позвали разных Самых лучших докторов, И диагноз был таков: "Если мальчик будет грязным ­ Будет он всегда здоров?" Лентяй: Давайте мы всех заразим вирусом­лентяюсом.  /Под музыку Лентяи пробегают по рядам и всех "заражают" ­ пачкают краской,  приклеивают лейкопластырь, бинтуют/ Доктор: Вирусом­лентяюсом не могут заразиться дети, которые всегда следят за своей чистотой. Они никогда не болеют, а если и болеют, то очень редко. Посмотрите, у меня  в руке очень полезная вещь. Что это? Витамины:  Откуда берутся лентяи? Может лентяи с Луны прилетают? Откуда берутся грязнули? Может грязнуль с Сатурна столкнули? Время листает календари, Пишет новые словари. Слов там таких не найдешь: "Трусость" и "ложь". Учитель Витамины приготовили загадки выздоровления Загадки от витаминов 1. Хожу­брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, 5. Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб ­ всю добычу мою – Чем у волков и медведей. (Расческа) 2. Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Веселые видят смех, С печальными плачу я. Глубокое, как река, Я дома на вашей стене. Увидит старик старика, Ребенок ­ ребенка во мне. (Зеркало) 3. Ускользает, как живое, Но не выпушу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) 4. Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щетка) Я с радостью белым зверям отдаю. (Зубы) 6. Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят...(Душ) 7. Его все гладят и купают, А он худеет, будто тает, Теряет форму, вид и вес И, наконец, исчезнет весь. Но он надежный ваш дружище, Общаясь с ним, мы станем чище. (Мыло) 8. Ходит гном с бородой Под диваном и тахтой. По всему дому Пройти надо гному. Он не просто ходит, Чистоту наводит.(Веник) Учитель: С нашими лентями что­то произошло! Лентяй_1: Я ­ бывшая грязнуля, Мне стало нынче ясно, Что чистой быть прекрасно. Я больше не грязнуля, Меня зовут Чистюля! Лентяй_2: А я не мыла шею, Мне это было лень. Теперь я умываюсь, Конечно, каждый день! Лентяй_3: И я хочу быть чистой, Красивой и опрятной, Ведь это так приятно. Лентяй_4: Смотрите, я отмылся И как переменился! Доктор (обращаясь к чистым лентяям): Ну вот, совсем другое дело.  Вы отгадали все загадки. Получите свою порцию витаминов. Учитель: А теперь подведем итоги нашего урок. Поиграем в игру   «Дни недели». В понедельник мы стираем, Пол во вторник мы помыли, В среду мы пекли калач, А в четверг играли в мяч, Чашки в пятницу помыли, А в субботу торт купили, В воскресенье(2 раза) мы пришли на день рожденье. «Это я ,это я , этот все мои друзья!» Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Кто танцует и поет? Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет? Вещи кто хранит в порядке? Рвет и книжки и тетрадки? Кто спасибо говорит? Маму не благодарит? Кто готов за дело взяться? Кто не лентяй,и не трус, и не плакса? Кто ставит в тетрадке большую кляксу? Кто без запинки урок отвечает? Друзьям, кто в учебе всегда помогает?  Учитель:  Какие вы счастливые, ребята!  До чего хорошие, нарядные!  Сегодня вы уже ученики. В этой волшебной комнате, которая называется классом вы будете получать особенные  подарки. Но это не игрушки, не конфеты – это знания. Учитель:  В добрый путь,  ребята, в  вечный поиск   Истины, добра и  красоты,  Чтобы явью стали в   вашей жизни  Самые     заветные  М Е Ч Т Ы !  Желаем успеха! 1. Вишневский В.А . Здоровьесбережение в школе. – ФиС, 2002. 2. Воронова Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе. ­ Феникс,2011. – 178 Список литературы: с. 3. Зайцев Г.К., Эргардт Е.Г. Ребята, растите здоровыми! – СПб.,2000. 4. Козлова М.Н. Классные часы. Внеклассная работа. 1­4 классы. – Экзамен, 2011. – 320 с. 5. Козык Н. И, Наше здоровье // начальная школа 2007№ 9 6. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя. Личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 1­4 классы. – Глобус, 2007. – 367 с.  7. Соловьев   Г.М.   Основы   здорового   образа   жизни   и   методика   оздоровительной физкультуры / Г.М. Соловьев. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 111 с. 8. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей. – М.: ТЦ Сфера, 2003 – 128 с. 9. Сухарев   А.Г.   Здоровье   и   физическое   воспитание   детей   и   подростков   /   А.Г. Сухарев. – М.: Медицина, 2003. – 270 с. 10.   ?  uinfo  =  sw   ­1360­    sh   ­768­  ww   ­1343­    wh   ­666­    pd   ­1­   wp   ­   https      x  768 – картинка семьи. 16   x  9_1360  .  ru   /  images  ://   yandex

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"

Разработка внеклассного мероприятия:   "В здоровой семье здоровые дети"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017