Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
24.04.2017
День лучами озарен,
Над землей восходит он.
День для каждого из нас
Кто шагает в этот класс.
День улыбок и цветов,
День хороших мудрых слов,
День крылатых новостей,
День горячих встреч друзей
Звенит звонок все громче, все слышней,
Как трель над миром разливается!
Ты думаешь- распелся соловей?
А вот и нет уроки –начинаются!День лучами озарен,
Над землей восходит он.
День для каждого из нас
Кто шагает в этот класс.
День улыбок и цветов,
День хороших мудрых слов,
День крылатых новостей,
День горячих встреч друзей
Звенит звонок все громче, все слышней,
Как трель над миром разливается!
Ты думаешь- распелся соловей?
А вот и нет уроки –начинаются!
сценарий для нач. шк. по здоровьесбережению.docx
Комитет по образованию
Администрации муниципального образования
«Город Майкоп»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа №33
Разработка внеклассного мероприятия:
Составитель:
учитель начальных классов,
Пшукова Римма Сафарбиевна
Цель:
создать условия для формирования у учащихся потребности
в культуре общения и ЗОЖ Задачи:
воспитывать культуру общения со сверстниками (уважение, толерантность,
ответственность), культуру ЗОЖ, бережное отношение к вещам, аккуратность,
чистоплотность;
ознакомить детей с правилами поведения в школе;
развивать воображение, образное мышление, наблюдательность, фантазию;
способствовать выработке положительных эмоций.
Оборудование:
использование ИКТ, костюмы для действующих лиц (доктор, витамины, лентяи),
поздравительные гирлянды, шары, флажок, музыкальное сопровождение (фанфары,
«Школьные годы»).
Ход занятия
Звучит музыка из песни «Школьные годы»
Учащиеся 2 кл
День лучами озарен,
Над землей восходит он.
День для каждого из нас
Кто шагает в этот класс.
День улыбок и цветов,
День хороших мудрых слов,
День крылатых новостей,
День горячих встреч друзей
Звенит звонок все громче, все слышней,
Как трель над миром разливается!
Ты думаешь распелся соловей?
А вот и нет уроки –начинаются!
Учитель
У каждого в жизни
единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Cейчас мы узнаем , кто встретится нам на нашем пути, поможет преодолеть трудности,
научит дружить, уважать друг друга. А еще ,ребята, у каждого бывает свой первый урок.
Девочки и мальчики! Сейчас вы переступили порог волшебной страны Знаний. Все
жители этой страны носят почетное звание –Ученик.
И так, в путь.
Станция «Давайте, познакомимся!» Игра «Шарик». (называют свои имена) Учитель Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом.
Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Так здесь должно быть всегда. А вот и следующая
станция на которой наc встречают ученики 2 класса. Они нам хотят дать несколько
советов.
Станция «Советов»
1.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2.Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь.
Ты большой уже теперь.
4. На уроках не хихикай,
Стол тудасюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей
3. Приучи себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
6. Вот и все наши советы,
Их мудрей проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Всем, ребята, в добрый путь!
Учитель: Впереди нас ждет станция «Смекалка».
Игры: Доскажи словечко; Ребусы;
Фигуры (Внимательно посмотрите: где больше фигурсправа или слева?);
семья (Посмотрите: написаны слова, давайте попробуем их прочитать: мама, папа,
бабушка, сестра, брат, я).
Как можно назвать эти слова одним словом? Родственники, семья
Учитель,
Семья и родственники будут вам помогать учиться, поддерживать вас, радоваться
каждой вашей удаче. И мы с вами будем лучшими учениками. В семье должны быть все
здоровы.
Станция «Здоровье»
Стук в дверь.
Ой! Что это? Кто это?
(Стук в дверь. Входит Доктор)
Учитель: Да это же доктор Умывальникова!
Доктор:
Добрый врач, бывалый врач,
Чуть услышит детский плач,
В ранний час и в полночь
Поспешит на помощь.
По дороге, по реке,
По опасным тропам,
С чемоданчиком в руке
Он и в космос полетит
Делать перевязку.Потому что он готов
Биться за здоровье!
Надо так без лишних слов
Поделится кровью.
И повсюду повторять
Будет для порядка: И с фонендоскопом.
И его не устрашит
Ни мороз, ни тряска
Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я Добрый Доктор
Умывальникова. А где же мои помощники?
"Вы хотите крепким стать?
Делайте зарядку!"
(Выбегают Лентяи)
Доктор: Нет, это не они.
Лентяи (балуясь):
1.Жил на свете мальчик странный
Просыпался поутру.
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите верьте, хотите нет.
2. Руки мыл зачемто с мылом,
А лицо мочалкой тер...
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите верьте, хотите нет.
Доктор: ребята, вы согласны?
3. Сыну мама запретила
Умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите верьте, хотите нет.
4. Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
"Если мальчик будет грязным
Будет он всегда здоров?"
Лентяй: Давайте мы всех заразим вирусомлентяюсом.
/Под музыку Лентяи пробегают по рядам и всех "заражают" пачкают краской,
приклеивают лейкопластырь, бинтуют/
Доктор: Вирусомлентяюсом не могут заразиться дети, которые всегда следят за своей
чистотой. Они никогда не болеют, а если и болеют, то очень редко. Посмотрите, у меня
в руке очень полезная вещь. Что это?
Витамины:
Откуда берутся лентяи?
Может лентяи с Луны прилетают?
Откуда берутся грязнули?
Может грязнуль с Сатурна столкнули?
Время листает календари,
Пишет новые словари.
Слов там таких не найдешь:
"Трусость" и "ложь".
Учитель Витамины приготовили загадки выздоровления
Загадки от витаминов
1. Хожуброжу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
5. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб всю добычу мою – Чем у волков и медведей.
(Расческа)
2. Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Веселые видят смех,
С печальными плачу я.
Глубокое, как река,
Я дома на вашей стене.
Увидит старик старика,
Ребенок ребенка во мне.
(Зеркало)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпушу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
4. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Я с радостью белым зверям отдаю.
(Зубы)
6. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят...(Душ)
7. Его все гладят и купают,
А он худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
8. Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит.(Веник)
Учитель: С нашими лентями чтото произошло!
Лентяй_1: Я бывшая грязнуля,
Мне стало нынче ясно,
Что чистой быть прекрасно.
Я больше не грязнуля,
Меня зовут Чистюля!
Лентяй_2: А я не мыла шею,
Мне это было лень.
Теперь я умываюсь,
Конечно, каждый день!
Лентяй_3: И я хочу быть чистой,
Красивой и опрятной,
Ведь это так приятно.
Лентяй_4: Смотрите, я отмылся
И как переменился!
Доктор (обращаясь к чистым лентяям): Ну вот, совсем другое дело.
Вы отгадали все загадки. Получите свою порцию витаминов.
Учитель: А теперь подведем итоги нашего урок. Поиграем в игру
«Дни недели».
В понедельник мы стираем,
Пол во вторник мы помыли,
В среду мы пекли калач, А в четверг играли в мяч,
Чашки в пятницу помыли,
А в субботу торт купили,
В воскресенье(2 раза) мы пришли на день рожденье.
«Это я ,это я , этот все мои друзья!»
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует и поет?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто спасибо говорит?
Маму не благодарит?
Кто готов за дело взяться?
Кто не лентяй,и не трус, и не плакса?
Кто ставит в тетрадке большую кляксу?
Кто без запинки урок отвечает?
Друзьям, кто в учебе всегда помогает?
Учитель:
Какие вы счастливые, ребята!
До чего хорошие, нарядные!
Сегодня вы уже ученики.
В этой волшебной комнате, которая называется классом вы будете получать особенные
подарки. Но это не игрушки, не конфеты – это знания.
Учитель:
В добрый путь, ребята, в вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные М Е Ч Т Ы !
Желаем успеха! 1. Вишневский В.А . Здоровьесбережение в школе. – ФиС, 2002.
2. Воронова Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе. Феникс,2011. – 178
Список литературы:
с.
3. Зайцев Г.К., Эргардт Е.Г. Ребята, растите здоровыми! – СПб.,2000.
4. Козлова М.Н. Классные часы. Внеклассная работа. 14 классы. – Экзамен, 2011. –
320 с.
5. Козык Н. И, Наше здоровье // начальная школа 2007№ 9
6. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя. Личностное развитие,
учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 14 классы. –
Глобус, 2007. – 367 с.
7. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной
физкультуры / Г.М. Соловьев. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 111 с.
8. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей. – М.: ТЦ Сфера,
2003 – 128 с.
9. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А.Г.
Сухарев. – М.: Медицина, 2003. – 270 с.
10.
? uinfo
= sw
1360
sh 768
ww
1343
wh
666
pd 1
wp
https
x 768 – картинка семьи.
16 x 9_1360
. ru / images
:// yandex
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Разработка внеклассного мероприятия: "В здоровой семье здоровые дети"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.