Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
04.04.2017
Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."
Данное мероприятие способствует углублению знаний обучающихся об экологии родного края и формированию чувства ответственности за окружающий мир. В ходе мероприятия обучающиеся выполняют различные задания в группах, вырабатывают правила поведения при встрече с бродячими животными, рассматривают различные экологические ситуации, показывают сказку.Внеклассное экологическое мероприятие для углубления знаний обучающихся об экологии родного края.
ст. Город.docx
Земля­наш общий дом! ст. «Город» Блок целепологания: 1.Углубление знаний обучающихся об экологии родного края. 2.Способствовать формированию чувства ответственности за окружающий мир. Инструментальный блок: Видео, куклы для сказки «Репка», карточки с заданиями для каждой группы, клей,  карандаш. Организационно­деятельный блок: 1.Форма: интел­игровое занятие.  2.Технология: 3.Ф.И.О.:Мареева Н.Н. 4.Тема: «Защитим город от мусора» 5.Возраст: 2,3,4 класс 6.Дата:07.12.2016г. Познавательные Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные Формируемые УУД УУД Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель.  Выбирать  наиболее  эффективные  способы решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий. Оценка жизненных  ситуаций и  поступков героев  художественных  текстов с точки  зрения  общечеловеческих и этических норм.  Уметь определять  причины успеха  деятельности,  анализировать и  контролировать  результат, понимать  и принимать оценки  и предложения  учителей,  товарищей и других  людей. Уметь  планировать(определять )последовательности  промежуточных целей  с учетом конечного  результата, уметь  составлять план и  последовательность  действий.  Планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее  реализации. Технологическая карта Деятельность воспитателя Приветствует учеников УУД Участвовать в  диалоге; слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения на  события, поступки. Отстаивать точку  зрения, соблюдая  правила речевого  этикета. Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Деятельность учеников Приветствуют воспитателя. Этап занятия Организа ционный  момент Эмоцион ­Здравствуйте. ребята. Вы прибыли на  станцию «Город». Проходя на нашу станцию,  Обучающиеся ально­ установо чный  этап каждый берет себе жетон и садится за стол с  значком соответствующего цвета. Тема  нашего школьного проекта  сегодня «Земля­ наш общий дом», а над какими проблемами  мы  будем  работать на этой станции, вы  узнаете, посмотрев видеосценку. Пропедев тический  этап ­ Какой же проблеме посвящено наше  занятие? А какие  еще экологические  проблемы есть  в нашем городе? Мы все хотим жить в красивом, и главное,  чистом, ухоженном городе. Понятно, что  хотеть — мало. Нужно еще и делать. Часто   наши желания расходятся с нашими  поступками. А в результате мы  видим  замусоренные улицы, или хуже того,   огромные мусорные свалки, которые  являются источником загрязнения воздуха,  почвы, воды.  ­Вы хотите жить в таком городе? Почему?  Кто виноват? Разбрасываемый по всей планете мусор, не  успевает перерабатываться естественным  путем. Сжигание отходов приводит к  загрязнению воздуха, на свалках  приживаются бродячие животные.  С каждым годом экологическое состояние в нашем  городе становится все хуже.   А  что вы можете сделать для решения этих  проблем в нашем городе? ­   Молодцы,   ребята.   Все   это   вы   правильно придумали,   но   только   дворникам   эту проблему   не   решить.   Кто   этим   будет заниматься?   – А мы можем сделать чтобы защитить свой город ?  Деятельн остный  этап Работа в группах. Сейчас мы с вами будем работать в группах. берут жетончики и рассаживаются по  местам согласно  жетонам. Обучающиеся  просматривают  видео и выделяют  три основные  экологические  проблемы нашего  города. Ответы учеников. Обучающиеся  выдвигают свои  версии решения  экологических  проблем в городе.   Учащиеся   нашей школы   активно участвуют в охране окружающей среды, вносят свой посильный вклад.  Работали над проектом У каждой группы на столе лежит конверт с заданием. , показываете   нам   результат   и   мы   вместе подводим итоги нашей работы.   Вы   выполняете   задание   Задание 1 для группы Соберите памятку «Правила поведения при  встрече с бездомными животными». Правила поведения во время встречи с  бездомным животным. Помни:  при встрече с одинокой собакой  постарайся повернуть в другую  (противоположную) сторону;  не кричи;   «Сохрани   город чистым», участвуют в уборке территории не   только   своей школы,   но   и городского   парка, выпускают экологические листовки   плакаты. и Каждая группа  выполняет свое  задание и  показывают его  остальным. (4 группы)  постарайся спокойно подойти к кому­ нибудь из взрослых (когда опасность  минует, продолжай свой путь);  если вдруг животное подкрадывается  (подходит) к малышам, побыстрее  сообщи об этом взрослым;  не дразни собак;  не издавай никакие звуки (подражание  лая, крик), повернувшись к животному.             Запрещается:  махать на собаку палкой, веткой,  рукой;  кричать;  пытаться отобрать у нее то, что она ест (грызет);  убегать с места встречи с животным;  подходить и гладить незнакомую  собаку. Задание для 2 группы. Ситуация.        Продолжите рассказ Это было ранней осенью Однажды ребята  четвёртого  класса отправились на прогулку  в местный парк.. Когда ребята пришли в  парк, они поразились красоте, которая  окружала их. Это и разноцветные листья  клёна, и кисти багряной рябины, и  золотистые листья липы. Но, кроме этой  природной красоты, они увидели красоту рук человека. Их окружали горы мусора: банки,  разбитые бутылки, фантики от конфет,  разные бумажки. Ребята решили украсить  парк… Задание для 3 группы. 1. Прочитайте части сказку. 2. Расположите части так, чтобы у вас  получился связный текст. 3. Выберите нужные реквизиты для  сказки. 4. Проинсценируйте сказку. Сказка про репку Посадил Дед репку, а она не растет. Решил  Дед репку полить. Принес Дед ведро воды из  речки, а она серая, грязная.  Позвал он Внучку. А Внучка и говорит:  «Нельзя такой водой поливать. В нашу речку  завод спускает отработанную воду. А  очистные сооружения завод еще не  построил». Принесла Внучка воды из  родника и полила репку. Ждёт Дед, а репка не растет. Решил он землю порыхлить. Позвал Кошку. Стала Кошка   лапами землю рыхлить и вытащила пакеты,  бумажки, бутылки. Убрали весь мусор. Тут и  репка стала расти. Прибежала Мышка, нарисовала плакаты: «Не мусорить!», «Не засорять!» – и поставила их  возле репки и речки. А осенью выросла репка большая пребольшая, и все ее дружно съели.                   Задание для 4  группы Эмоцион ально­ рефлекси вный  этап Обучающиеся  получают конверт,  выполняют задание и прощаясь,  уходят на  следующую  станцию. ЖЫП В Т Е Б И В О И О Н У В И Й Д Р И Д И Я М ЮО Л Е З Л И Л Й М Т Е М Т Е З Е !  Собери фразу Молодцы,  ребята, вы  все  справились  со своими  заданиями и  заработали  конверт с  очередным  словом,  которое вы должны разгадать прежде, чем  пойдете на другую станцию.

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."

Разработка внеклассного мероприятия "Земля-наш общий дом.Город."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017