Внеклассное воспитательное мероприятие , посвященное празднованию Дня Учителя, объединяющее всех: педагогов, учащихся и их родителей.Раскрытие роли учителя в жизни каждого ребенка, прославление труда и профессионального мастерства каждого учителя.Слова признательности выраженные учителям в их профессиональный праздник, пожелания здоровья и успеха в жизни.Внеклассное воспитательное мероприятие , посвященное Дню Учителя.
Сценарий праздника «День учителя»
Звучит музыка, выходят ведущие.
В: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал:
В: Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
В: Какой удивительный дом школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и
искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
В: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда
взрослому никогда уже не вернуться.
В: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них
родной дом, а все ученики их дети.
В: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро
раздавать его по кусочкам!
В: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от
всего сердца поздравить вас, дорогие друзья, с нашим профессиональным праздником.
В: Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих
задумок.
Исполнение песни 8 класс
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьникбезобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
В: Всех служителей этого храма знаний поздравляют наши маленькие талантливые
звездочки.(Стихотворное поздравление начальных классов)
Мария (показывает учебник русского языка):
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный ну и пусть!
Любой диктант я напишу на «десять».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили насовсем
Тогда бы я училась без проблем!
Максим (берёт у Марии учебник и с неудовольствием быстро
перелистывает его):
Ты, Мария, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья.
И чем диктанты сложные писать,
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!Данил (держит в руках гантельки):
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался целый день,
(Поднимает вверх гантели.)
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут
И физкультуру нам оставят тут!
Ирадель (откашливается, пробует голос):
А я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью с утра бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны!
Игорь:
Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю,
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты, но, друзья,Я понимаю, что без них нельзя.
И правила не нравится учить,
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,
Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает,
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививают вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.
Данил: Выходит, каждый нужен нам урок.
Максим: Выходит, что от каждого есть прок.
Мария: Выходит, в школу ходим мы не зря.
Хором: Спасибо Вам, учителя!
(Танец «Попурри»)
(На сцене появляются ведущие )
В.: Всех собравшихся учителей в этом зале, мы спешим поздравить с замечательным
праздником днем учителя. Пусть ваша работа приносит вам только радость.
В.: Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
В.: Вас поздравляет коллектив «Камелия»
(танец «Весёлые девчонки»)
В.: А сейчас, впервые на этой сцене самая правдивая, самая искренняя, самая настоящая
история.В.: История одного дня, одной обычной школы.
(сценка «Приём на работу»)
На сцене появляются двое ведущих.
В.: Паша, ты не знаешь, кто это был на сцене?
В: Конечно, знаю это новое пополнение учителей..., в армии их назвали бы «салаги», а в
школе зовут «молодые специалисты».
В: Паша, врёшь ты всё, все вы такие мальчишки, спрошу лучше у директора.
В: Действительно, пришло время пригласить на нашу сцену главу нашей дружной семьи,
директора школы, Надежду Викторовну.
(выступление директора)
В: Добрые наши наставники, примите поздравления ваших учеников.
В: На сцене профессионалы. Встречайте...
Вадим: Не секрет, что в нашей школе есть свои незыблемые традиции, и я хочу
предоставить слово ветерану педагогического фронта – Валентине Романовне Крохиной.
Полина: Встречайте! Сводный хор педагогов «Поющие указки»
( песня «Улыбка»)
ПОЛИНА: Паша, а ты хотел бы работать учителем, когда вырастешь?
ПАВЕЛ: Конечно, да.
ПОЛИНА: Учителем математики?
ПАВЕЛ: Конечно, нет, лучше учителем физкультуры, работа на свежем воздухе, мяч в
руках, свисток в зубах! На ногах кроссовки.
ПОЛИНА: А я бы хотела быть учителем музыки, как Виктория Сергеевна!
ПАВЕЛ: Встречайте, идеал всех девочек, мечта всех мальчиков ......
ПАВЕЛ: Да, наши учителя самоотверженный народ.
ПОЛИНА: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь
утром в школу они уже там, уходишь из школы они еще там. А ведь у каждого из них
есть семья, собственные дети.
ПАВЕЛ: Вот бы моя мама была учительницей, днём никогда нет, вечером тетради
проверяет! Свобода!!!ПОЛИНА: Пусть для всех мамучителей прозвучит эта песня.
ПАВЕЛ: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к
завершению и наш праздник.
ПОЛИНА: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.
Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!( песня «Мы желаем счастья
Вам»)